По гаулок есть опыт реабилитации. Изначально, как купил, не работал. Искал инфу возможных причин, дергал ступицы на боковой люфт, ставил чирковские С-стопшайбы и т.п. Нашел, пожалуй главное в Аллдате. Теория такая
Ни слова о износе полуосевых подшипников, осевом люфте. Соответственно были куплены в Экзисте такие детали. порядка 11р.
Это то, что сояло. В процессе не фотографировалось
Подобран «специнструмент» в дополнение к обычному
Две струбцины по 80 руб, головка на 5/16, сосудистый зажим. Из жиж- уайт 3л ,резбовый клей, синий герметик. Желателен воздушный компрессор, погожий полноценно свободный день. В моем случае- весенний.
Съем дифа многократно описан. Разбирать в гараже уже интереснее
На шлифточиле с установленным вулканитом 2мм (кружки, которые на болгарку ставят) дорабатываем «спецструбцину» пропилом 6.00мм шириной и 13мм длинной. Очки при этом обязательны. Упираем в низ втулки гувернера полученную вилку, затягиваем струбцину до упора и легкими ударами молотка по нижнему колену струбцины сдвигаем втулку вверх. Когда верх втулки упрется в шайбу струбцины, подкладываем под нее доп.шайбу большего внутреннего диаметра верха втулки. И так до победы. Начинать с детали с зубом. После первой победы приступаем ко второй детали с центробегом. Остальное проще.
Имеем
Без коментариев.
Осевой люфт тут, как выяснилось, совершенно ни при делах так как ход по кулачкам этой шестерни и полуосевой шестерни дифа порядк10мм, т.е. полуоси должны слизаться по 5мм с каждой. Материал основного фрикциона достаточно податлив и хрупок, не сопоставим по прочности основных деталей дифа, потому считаю что взрыв гау дифа бредом.
Сборка гораздо интереснее разборки. Десять раз проверено перед установкой втулок гувернера Устанавливаются запрессовкой молотком через деформируемую прокладку на ту же глубину, что и было (не помню скока).
Установка дифа в обратной последовательности снятию.
К результату стоит привыкнуть. На мокром гладком асфальте в мелкорадиусных поворотах заметно переставляет при подгазовке. Никаких толчков ,щелчков и прочее при блокировке не слышно. Все работает корректно.
Делалось в мае. Проехано 8т км. Нареканий нет