Мой видеообзор машины:
https://youtu.be/rSoxjfufpCcМарка, модель _____________________ Chevrolet Avalanche 1500
Год выпуска ___________________ 2001
VIN ___________________________ 3GNEK13T92G165109
Пробег по спидометру ___________ 220 000 миль
Цвет __________________________ чёрный матовый
Тип двигателя, объем ____________ бензин, 5.3
Мощность ______________________ 295 лс
КПП ___________________________ акпп
Состояние ______________________ отличное
Цена ___________________________ 1,350,000 руб. ПРЕДЛАГАЙТЕ СВОЮ ЦЕНУ.
Ссылка на авто.ру ________________
https://auto.ru/cars/used/sale/chevrolet/avalanche/1106675823-4c356237/ Ник и имя продавца: Обладатель мечты, Дима
район осмотра ТС и удобное время: Кунцево, время осмотра по договоренности может быть любым
мобильный телефон 8-995-500-47-78 (есть мессенджеры) и личка.
Матовый окрас (не плёнка)
Велюровый 6-местный салон с двумя диванами в прекрасном состоянии.
Шины 34,5’ Nokian Rotiiva AT plus размером 315 70 R17 (как у Hummer H2 и Ford Raptor)
Диски Bad Boy Wheels🇨🇦
Силовые пороги
Идеальный автомобиль сочетающий в себе шесть мест для семьи, кузов для собаки и вещей, внедорожную трансмиссию и большие колёса, чтобы добраться с семьёй и собакой туда куда нужно.
Любой Субурбан я считаю идеальным автомобилем. Эваленч ещё лучше. Как минимум в том, что данный авто в отличии от Субура — бортовой грузовой категории В. То есть транспортный налог в два раза ниже, чем у аналогичного Субурбана.
Отличается Эваленч и от обычных пикапов, таких как Ram 1500, F-150 и Silverado 1500. У данных пикапов короткие кузова и не всегда есть даже окошко в заднем стекле кабины. В Эваленче же можно опустить передний борт, сложив задние сиденья и удлинить грузовую платформу на метр! Незаменим передний борт и при перевозке животных с кунгом. В обычном пикапе под кунгом будет либо жарко летом в пробках, либо холодно зимой. В Эваленче в кузове с кунгом та же температура, что и в кабине, ведь по сути, Эваленч с кунгом — это Субурбан с обивкой багажника пластиком + удобнейший борт!
Такой кузов трансформер был ещё у Escalade EXT, но у моего Эваленч в кабине шесть мест, а у Кэдди спереди обязательно подлокотник между креслами.
И, наверно, не все знали, но был ещё H2 SUT с точно таким же передним бортом. Но Хаммер 2 на базе Тахо, то есть короткий и кун на H2 нет. Эваленч гораздо практичнее, хоть они и одноклассники с Хаммером.
А ещё интересный момент в том, что Эваленч - грузовик на базе внедорожного универсала, который на базе грузовика... То есть с середины 30-х годов на базе грузовиков Шеви делают пассажирскую версию универсал Субурбан и в начале нулевых из него сделали пикап, срезав крышу над багажником. Но если Субурбаны и Сильверадо были, есть и, надеюсь, будут, то Эваленч появился в 800-м кузове и закончился на 900-м кузове! Пусть и от того, что его просто никто не покупал в Америке, но это редкая и недооценённая модель, которая будет дорожать так же как и SSR.
Конкретно мой Эваленч потребляет по трассе 12-13 литров на 100 километров. На баке проезжает 700 километров. По трассе он просто шикарен! В нём не укачивает как в некоторых американцах, он держит дорогу, что сухую, что мокрую, что колею.