Наверно речь шла о том что клапана не загнутся , что дает тебе возможность безболезненно сделать ошибку ну и соответственно потом ее героически иправлять
Эх знать бы еще как ее героически исправлять....
Да что там знать , посмотришь на метки после того как двигатель или не заведется или будет работать через зад , ну и поймешь что не так сделал , главное безболезненно , а то у меня был случай на заре моего пути "моториста"
, собирал мотор несколько раз и все то коромысла поломаются то ездит через ....... , потом и коромысла лопаются
, выяснил со второй попытки что ставил распред не по ВМТ , а по опережению зажигания , ну вот меня заклинило и все , после того как выяснил собрал так же , ну заклинило меня , на третий раз проблем больше с этим не было , а у тебя собсно только в этом вопрос , но , предупрежден значит вооружен уже легче намного , удачи