Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: Zubilo от Января 15, 2008, 02:25:13 pm
-
В воскресенье 13, начал глюкать гереатор, завыл как выпь, напруга начала гулять от 11 до 14 вольт ...
Скоренько добрался до стоянки, т.к это был вечер и довольно прохладно ...
Генератор снял принёс домой ...
Разбор полётов показал:
Щётки из-за колхозного многогранного коллектора сожрало на 50% за 5000 км.
Подшипники под замену, свястят и люфтят ...
Диодный мост тоже был колхожен и у него первый диод вообше отвалился от обеих полюсов ...
Вернее контакты навсех диодах были прижаты к полюсам и залиты герметиком !!! :shock:
Ессно это палево со временем перестало контачить ...
Поискал по магазинам, намёков на такое чудо нигде не нашёл ...
В понедельник отвёз в контору Стартеры- Генераторы , через 2 часа позвонили и сказали, что всё вышеперечисленное мной нужно менять ...
Я дал добро, через 1.5 часа ужевсё было готово, итог:
250р. коллектор
1500р. диодный мост
600р. подшипники
550р. работа
Гарантия 6 месяцев ...
Диодный мост BOSH на круглых одинарных диодах.
Номерочек на него найти не удалось :-(
Установка генератора у меня занала 8 минут.
-
диодный мост дороговат!
-
Дороговат ???
В Штатах родной диодный мост на этот гену стоит 100 $
Вот номерок найти -бы на этот , думаю у боша можно и рублей по 600-800 найти ...
-
незню я НОВЫЙ (не востановленный) Американский (не китай) в Москве за 3700 руб. купил MCI.
-
незню я НОВЫЙ (не востановленный) Американский (не китай) в Москве за 3700 руб. купил MCI.
Он его мне показывал...
Генератор как генератор, весь новый такой. И сделано в США на нем написано. И что интересно-работает!
Правда мне показалось что он немного меньше Делковского...
-
такойже один в один, и по крепежам, 100 амперный.
-
такой же
Ну я и говорю-ПОКАЗАЛОСЬ :D
-
незню я НОВЫЙ (не востановленный) Американский (не китай) в Москве за 3700 руб. купил MCI.
Он его мне показывал...
Генератор как генератор, весь новый такой. И сделано в США на нем написано. И что интересно-работает!
Правда мне показалось что он немного меньше Делковского...
тут у нас одна контора "рванула рубаху на груди" и пообещала мне притащить американский 100 амперник за 3200 руб, так что я пока верю Rebel :) .
-
Это музчины у вас демократия, а у нас тут с медведями чесясь в ухе отвёрткой вяло обещали привезти только один диодный мост за 5700руб, за что и были посланы ещё дальше ... :-)
У нас даже разборов по америке нету никаких ... :-)
-
У нас даже разборов по америке нету никаких
а дети с медведями играют, тока после выпитой на завтрак водки? :D
-
Адназначна !!!
-
Это музчины у вас демократия, а у нас тут с медведями чесясь в ухе отвёрткой вяло обещали привезти только один диодный мост за 5700руб, за что и были посланы ещё дальше ... :-)
У нас даже разборов по америке нету никаких ... :-)
да какая демократия.. в наличии нет вообще ничего, все под заказ. половина продавцов уверена что шевроле пишется shevrole, так в каталогах и ищут на S :)
а генератор мой только в середине-конце февраля должен приехать из Дании, подкупает только цена. если бы мой не работал бы вообще - не стал бы дожидаться, просил бы Марата прислать из мск (120ампер , 4700р + 700-900руб доставка). кстати еще не факт что привезут этот за 3200р, вдруг на складе не окажется или еще что.
-
у меня тоже наелся по схожей схеме генер.. подшипники, мост.. щетки боле мене...
случайно не у когонет генератора? :) на 5.7 TBI думаю может от 10ки приколхозить...
-
не уверен что от ВАЗА будет нормально работать, потому как у таха средние обороты до 1500, а многие генераторы просто не будут на наших хх выдавать нормальные вольты и амперы.
Поправьте знатоки!
п.с. тоже зажужжал генератор, но пока напруга вроде в норме. Надо разбирать и менять подшипники как минимум. Кстати, кто в курсе какие подходят?
-
не уверен что от ВАЗА будет нормально работать, потому как у таха средние обороты до 1500, а многие генераторы просто не будут на наших хх выдавать нормальные вольты и амперы.
Поправьте знатоки!
п.с. тоже зажужжал генератор, но пока напруга вроде в норме. Надо разбирать и менять подшипники как минимум. Кстати, кто в курсе какие подходят?
Все от диаметра шкива зависит.... :)
.
-
можно немного поумничать....
яб сказал что от диаметров обеих шкивов ведущий/ведомый, ТО-ЕСТЬ от передаточного числа
И еще почемуто правильней диоды в диодном мосте называются - вентили
-
Кстати, недавно меняли мост, регулятор и подшибники. В заказ-наряде указали номера. Кому надо - приду домой, спишу.
А если по-честному, то если б знал в какую цену ремонт выйдет - тоже б взял из Дании за 4 тыс. Говорят, что довольно "сердито", несмотря, что дешево :)
-
Цитата: Yroslav от Марта 07, 2012, 12:22:26 am
не уверен что от ВАЗА будет нормально работать, потому как у таха средние обороты до 1500, а многие генераторы просто не будут на наших хх выдавать нормальные вольты и амперы.
Поправьте знатоки!
Все от диаметра шкива зависит.... Smiley
можно немного поумничать....
яб сказал что от диаметров обеих шкивов ведущий/ведомый, ТО-ЕСТЬ от передаточного числа
И еще почемуто правильней диоды в диодном мосте называются - вентили
Вентили - до Великой Отечественной называли.... :)
Да и диаметр и передаточное число.... Что первично....?? :D
.
-
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.
-
можно свои пять копеек вставить,я когда у меня на Еблейзере гена пошёл чебурашку искать,просто пошёл в магазин где запчасти на уазки продают,выбрал самый мощный генератор на 120 А и поставил вместо родного ,стоит до сих пор,правда пришлось одно ухо крепления отрезать на генераторе и фишку переколхозить и всё ,ремня хватает,ручейки на шкиву одинаковые так что всё айс,эти генераторы стоят толи н газели то ли на патриоте,я не уточнал
-
Я у себя просто снял и пошел в магаз по подшипникам, визуально подобрали продавцы, по наружному и внутреннему, даже фирменные, пока все работает, не поет
-
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.
генераторов постоянного тока (в данном контексте) не бывает. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО не возможно. ЭДС в обмотках наводится за счет изменения магнитного (электромагнитного) поля, может быть имеется ввиду на постоянных магнитах?
-
до великой отечественной стояли восновном генираторы постоянного тока, без диодного моста, а "вентили" я досихпор от многих пост-совецких кудесников слышу.
генераторов постоянного тока (в данном контексте) не бывает. Это ПРИНЦИПИАЛЬНО не возможно. ЭДС в обмотках наводится за счет изменения магнитного (электромагнитного) поля, может быть имеется ввиду на постоянных магнитах?
Это генераторы постоянного тока с независимым возбуждением. Постоянный из переменного получается за счет коллектора и щеточного узла.
В частности - Победа ,Волга21 и т. д.
-
У есть такое чудо от ГАЗ-51,на трактора долго ещё такие ставили.
-
там отрубается полпериода просто, а так гена - переменного тока, физику не обманешь
-
там отрубается полпериода просто, а так гена - переменного тока, физику не обманешь
С помощью коллектора переменная э.д.с, индуктируемая в рамке, выпрямляется, и во внешней цепи создается постоянный по направлению ток.
Ток во внешней цепи генератора возникает в результате действия суммарной э.д.с. Поэтому он протекает непрерывно и только в одном направлении.
Ток, как и прежде, будет пульсирующим, однако пульсация получается значительно меньше, чем при одном витке, так как э.д.с. генератора не
снижается до нуля.
Увеличивая число проводников (витков) генератора и соответственно число коллекторных пластин, можно сделать пульсации тока очень малыми,
т. е. ток по величине станет практически постоянным. Например, уже при 20 коллекторных пластинах колебания э.д.с. генератора не превысят 1 %
среднего значения. Во внешней цепи получим ток, практически постоянный по величине.
Это и есть гена постоянного тока....
.
-
С зимы слышался скрёжет из под капота (при прогреве сначало уходил). При осмотре оказалось скрежещет генератор.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi605%2F1206%2F83%2Fdd582b0bebbc.jpg&hash=d9dcabb2de9e76e4c477832b1dac88ae90fcbc46) (http://www.radikal.ru)
Для того чтобы его снять:
1. Снимаем клемму с аккумулятора.
2. Снял ремень (не полностью, а только с генератора).
3. Сзади генератора приспустив резиновую крышку открутить гайку и снять два провода (к. 10), снять разъём (слева на защёлке), открутить задний болт (к. 10), вывернуть два передних болта (к. 13), поддеть генератор слево, снизу монтировкой снять его. (защёлку на разъеме увидел как отщёлкивать только после того как сдёрнул генератор с места)
Для того чтобы его разобрать:
1. Сзади надо снять пластиковую крышку (на 4х довольно тугих защёлках).
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs008.radikal.ru%2Fi306%2F1206%2F34%2Fce4d537e8506.jpg&hash=189955d4b41192819ff1c674d4f3cdb291294979) (http://www.radikal.ru)
2. Открутить 4 винта (Е5) (запомнить какой из них с пластиковым изолятором),
3. Отпаять (1 контакт) и снять реле-регулятор,
4. Отпаять и снять с генератора диодный мост (3 контакта),
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi619%2F1206%2F80%2Fc90958e96793.jpg&hash=41707b6f4c1141b7d8d369f76150e39c72c96597) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi010.radikal.ru%2F1206%2F6a%2Fc6ac483ebdfb.jpg&hash=d8eb44133d046da4e7754b53a84d8c5bd26c25b9) (http://www.radikal.ru)
5. Снять пластиковый изолятор, через который проходят 3 провода из генератора,
6. Открутить 4 винта (Е8),
7. Потихоньку поддевая с разных сторон заднюю крышку, снять её.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi614%2F1206%2F60%2Fc21ac8474c70.jpg&hash=6d2b73407eb81f85d73cbaa1bc764ce13b2b2489) (http://www.radikal.ru)
Сделав всё вышеперечисленное, я увидел, что задний подшипник развалился, коллектор на роторе проеден, примерно, на 1,5 мм, от щёток осталась треть.
Т.к. Не смог открутить гайку шкива, а делать это надо перед пунктом 6, отнёс в фирму АГС. Там без гарантии, т.к. Разобранно, мне заменили коллектор, сняли шкив, сбили остатки заднего подшипника и сняли передний, нашли новый щеткодержатель с новыми щётками; подарили старые, не очень хорошие подшипники (для образца), посоветовали что новые должны быть обязательно с резино-металлическими закрывашками.
Затем в подшипнике.ру купил новые. С помошью слесарных тисок, через проставки, запрессовал задний подшипник на ротор, передний подшипник в крышку. Вставил ротор в крышку и немного подпрессовал его. В заднюю крышку вставил новый щёткодержатель с предварительно вынутыми щётками и собрал корпус генератора (встаёт с усилием, но тез тисков). Закрутил по диагонали 4 стяжных винта (Е8). Поставил шкив, затянул его гайкой. Вал генератора удерживал головкой Т50, гайку крутил, не знаю как он называется, накидным ключём 24х22 с вытянутыми головками. Поставил щётки, пластиковый изолятор на выходящие провода. Наживил диодный мост, реле регулятор.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs017.radikal.ru%2Fi440%2F1206%2Fbe%2Fa57816cc0b8c.jpg&hash=a70e510bd5ea33f602eba666cb664784ae8ee119) (http://www.radikal.ru)
Затянул винты (4шт). Поддогнул 3 выходящих статорных провода, припаял их. Затем припаял вывод реле-регулятор - диодный мост. Защёлкнул закрывающую пластиковую крышку. Поставил на машину.
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi603%2F1206%2Fbe%2F418b2bfb5dab.jpg&hash=0e4e54fb54f3fc0fc262cea2c35a9ccd0bb5df67) (http://www.radikal.ru)
Результат: не гремит; раньше помаргивала, на приборке, лампочка света (у меня светодиодная - лучше видно) - ушло.
Некоторые особенности:
1. При затяжке винта крепящего щёткодержатель надо смотреть чтобы круговая клемма наружной щетки не коснулась крепящего винта. На щёткодержателе под неё есть небольшой выступ. Нижняя подключена к корпусу генератора.
2. Повторюсь: подшипники должны быть обязательно с резино-металлическими закрывашками. Они разные. Можно взять и наши, продаются в автомагазинах комплектами. Я поставил - 6202-2RSCM (задний), 6303-2RSCM (передний) фирмы Koyo. У меня видимо меняли задний - на кольце прочитал надпись.
3. При затягивании диодного моста выяснилось, что сорвана резьба в одном отверстии - перерезал на М5, ввернул болт с гайкой под шляпку, иначе не подлезть ключом. Пришлось рассверлить отверстие в диодном мосте можно если аккуратно.
4. На генераторе стоит обычный 3х фазный диодный мост из 6-и диодов. Если кто захочет его собрать из отдельных диодов то надо учесть, что: тепло от диодов сбрасывается на корпус генератора; их выводы лучше приварить, а не припаять; диоды впрессовываются, а не вбиваются; в мостах ставятся диоды шотки (для уменьшения прямого падения напряжения). В своё время на запорожце колхозил его из КД213А, но у них ток маловат и падает на них около 2 вольт. Была сделана выносная конструкция на радиаторе.
5. При поиске по интернету была найдена статья по ремонту генератора:
5.1. Ремонт генератора Denso. Caravan, 2001 г.в., 2,4. Фото-отчет.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=90139 (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=90139)
5.2. Подшипник генератора, Dodge Stratus ES 2001
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=109067 (http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=109067)
Инструменты: головки Е5, Е8, Т50; трещётка, удлинитель; сапожный нож; паяльник; большие слесарные тиски; набор проставок из колец старых подшипников.
-
AMIK, ну вот теперь понятно, спор то, оказывается, ни о чем :). Я говорю про общее определение электрических машин, ты о частном случае электрической машины постоянного тока. По суте своей все они основаны на одном и том же принципе электромагнитной индукции, а она по определению постоянно меняется Е=-dF/dT ;) :o
-
Товарисчи. а не подсобите в диагнозе к гене?
завожу авто показывает 13,+(14) в . Далее включаю свет стрелка ( вольтметр) в лево 12 ,включаю поворотники стрелка (вольтметр) еще левее , ну а если аварийку включаю то стрелка с каждым тиком падает ниже и ниже :) на лево до 10 . Аккум стоит 100амч гена от предхозяина, ХЗ колхозинг на гену или нет не знаю. Что за *шляпа* и как боротся если это *шляпа* ;D
Да ! И нет ли опыта у кого в пользовании вот такого генератора : ALT-1402 Unipoint 100ач
GM в программме вещает - генератор 140 ач для вортека 5,7 L31
-
Скорее всего дело не в генераторе. Стрелка на приборке может врать, поточнее можно померить тестером на акуме при включенном свете и аварийке. Для начала почисть клеммы на генераторе, акуме и особенно толстые минусовые провода на кузове и двигателе
-
Скорее всего дело не в генераторе. Стрелка на приборке может врать, поточнее можно померить тестером на акуме при включенном свете и аварийке. Для начала почисть клеммы на генераторе, акуме и особенно толстые минусовые провода на кузове и двигателе
спасибо,
-
Privratnik, генератор в переборку. Проблема однозначно в нем, скорее всего обрыв обмотки или смерть одного плеча диодного моста. ЮниПоинт по словам профи редкостное говно, у меня кстати, такое же ;) После переборки уже год тьфу 3 раза все ок.
-
Пиля, :) а так хотел экономии , гена в оригинале - 140 амч 13трыщь жабо лупцует, учитывая что они вСЕ ребилды
а тут Unipoint да за 3900 почти даром .
Эх..
-
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
-
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
Олег! А номерок рем комплекта для гены не подскажешь? Что в него входит? Мне сегодня приговорили (предварительно ) мост и щетки, реле-регулятор живой. Началось все с того, что обнаружил красный индикатор на АКБ.Долил воды, поездил, а воз и ныне там.АКБ покупал в феврале, поехал к ним по гарантии, дедок профессорского вида снял прибором показания и вынес приговор-недозаряд АКБ из-за (возможно) вышедшего одного или двух диодов в мосту.Возможно по этой причине и обороты на ХХ плавают и двигатель слегка колбасит. Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
-
скинул тебе в теме номера запчастей диодного моста, регулятора напряжения и щеток!!!
-
я себе вот такой заказал на ебее! на 140А 5000р! и для лечения старого родной ремкомлект приобрёл тоже!
Олег! А номерок рем комплекта для гены не подскажешь? Что в него входит? Мне сегодня приговорили (предварительно ) мост и щетки, реле-регулятор живой. Началось все с того, что обнаружил красный индикатор на АКБ.Долил воды, поездил, а воз и ныне там.АКБ покупал в феврале, поехал к ним по гарантии, дедок профессорского вида снял прибором показания и вынес приговор-недозаряд АКБ из-за (возможно) вышедшего одного или двух диодов в мосту.Возможно по этой причине и обороты на ХХ плавают и двигатель слегка колбасит. Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
здесь целиком ремкомплектов я нигде не видел. мост, регулятор, щётки всё по отдельности продаётся. тот что на фото заказывал с ебея! перебрал я старый генератор! лежит в запасе :)! номера всего что надо лёха скинул тебе!
-
скинул тебе в теме номера запчастей диодного моста, регулятора напряжения и щеток!!!
здесь целиком ремкомплектов я нигде не видел. мост, регулятор, щётки всё по отдельности продаётся. тот что на фото заказывал с ебея! перебрал я старый генератор! лежит в запасе Smiley! номера всего что надо Лёха скинул тебе!
Да, ребятки ! Все номера обнаружил! :) Спасибо большое! С меня пиво!
-
Для профилактики поставил с обеда АКБ на десульфатацию, утром видно будет что и как...
Утро. Видимо десульфатация прошла успешно. Индикатор показывает необходимость зарядки, значит АКБ живой. Дело все же в гене. Заказал щетки и мостик.Жду.
-
ругулятор еще поменяй ;) у меня запасной теперь в машине есть =) вот нужно еще мост купить =) чтоб в глуши где нить не колхозить геныч от 10ки =)
-
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
-
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
ну имей ввиду номерок =)
-
Леш, с регулятором все в порядке, работает исправно (ТТТ)
ну имей ввиду номерок =)
Конечно! Побеждает тот, кто владеет информацией ;)
-
Подшипники генератора от генератора ВАЗ 2110 (импорт) - 150 руб.
Диодный мост деу нексия - 800 руб.
Регулятор напряжения Деу нексия -1100 руб.
-
Cargo 231184 Реле регулятор 555,24
Cargo 131915 Щётки генератора 116,39
Transpo DR4000 Диодный мост генератора 440,20
;)
-
где плюсеки мне ::) искал долго я эти номера, не представляешь скока перерыл =)
-
Дороговат ???
В Штатах родной диодный мост на этот гену стоит 100 $
Вот номерок найти -бы на этот , думаю у боша можно и рублей по 600-800 найти ...
ежели раздобыть номер гены от боша либо применение оного на какой либо авто,то могу найти номер диодного моста...только вряд ли он в боше будет стоить 600-800 руб...а в генстар на чертановскую обращался или в очаково?
-
дайте номер диодного моста на гену бош 160А Таха 2005г., у кого есть?
-
где плюсеки мне ::) искал долго я эти номера, не представляешь скока перерыл =)
В дилерской проге 5 минут поиска
-
Уважаемые соклане!!!! номера на диодах искать не надо!!! Всё намного проще!!! иЩЕМ НА НАКЛЕЙКЕ ИЛИ ГРАВЕРОВКe(обычно она на переднем ухе ) Дальше по номеру агрегата можно найти запчасти которые стоят именно в этом агрегате!!! Если надо могу содействовать в поиске !!!! пишите :afro: :afro: :D
-
Всем привет!) Подскажите к чему готовиться! умер генератор. видимо что то замкнуло, при попытке завести машину из гены дым идет! причем пару прокрутов стартером и генератор горячий, при попытке снять одеть клеммы на батарейку клеммы искрят жуть, значит КЗ генератора! собственно искать новый или попробовать в ремонт отдать!?
-
Komediant, у вашего генератора сгорел диодный мост ( пробой диода(ов) с КЗ), ток идет пошёл через одну из обмоток статора (от чего и дым) и она уже 99 %, что сгорела. Скорее всего искать новый или рабочий б/у генератор.
-
Спасибо! Значит будем колхозить новый генератор! И ещё подскажите от чего можно поставить генератор с наименьшим колхозом?
-
от блейзера) ац делка тыщ 8-9 будет))))
-
Как вовремя подняли темку, тоже наелся гена :(
-
гену можно ж починить.... чего с твоим то?
обычно дохнет регулятор напряжения ценой в 350р =) да и подшипники))))
-
гену можно ж починить.... чего с твоим то?
обычно дохнет регулятор напряжения ценой в 350р =) да и подшипники))))
или диодный мост, но подшипники однозначно менять ;)
я свой делал 2 года назад, мужик дал гарантию на 6-ь месяцев, до сих пор даёт ляписдричество :D, но вчера отказал стартер сцука >:(, снял его, диагноз разбило заднею втулку и замкнул якорь, седня вечером заменю, соклановцы выручили, подогнали стартер :afro:
-
Как вовремя подняли темку, тоже наелся гена :(
могу подогнать б/у на время поездить сойдёт ;)! пока не разбогатееш и новый не купиш :D!
-
У меня после сварочных работ, с не отключённой массой, выдаёт 11 вольт, если зажечь фары, то и того меньше, подозреваю, что хана диодному мосту, но ещё не нравится внешний вид обмоток.
-
У меня после сварочных работ, с не отключённой массой, выдаёт 11 вольт, если зажечь фары, то и того меньше, подозреваю, что хана диодному мосту, но ещё не нравится внешний вид обмоток.
мост можно отдельно купить ;)! а так во :'(-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC00689A&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FC00689A&sr=-4)
-
У меня после сварочных работ, с не отключённой массой, выдаёт 11 вольт, если зажечь фары, то и того меньше, подозреваю, что хана диодному мосту, но ещё не нравится внешний вид обмоток.
или во :)-
диодный мост
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69B03121&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69B03121&sr=-4)
регулятор
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59600F9D&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=59600F9D&sr=-4)
щётки
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A000F9A&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A000F9A&sr=-4)
-
либо заказываеш вот это
http://www.ebay.com/itm/230329755353?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D230329755353%26_rdc%3D1 (http://www.ebay.com/itm/230329755353?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_sacat%3D0%26_from%3DR40%26_nkw%3D230329755353%26_rdc%3D1)
и месяц ждёш посылку :)!
-
я себе 2 года назад брал стартер восстановленый, работает как новый =)
http://www.drive2.ru/l/288230376153052823/ (http://www.drive2.ru/l/288230376153052823/)
-
Ура товарищи!)))) Починился! Обошлось малой кровью!))) Замена моста и подшипников итог 2200 и полчаса работы! Теперь буду знать! Сам бы сделал!)) Я дольше ремень натягивал! ;D
-
ну вот и хорошо)
-
Всем привет! вопрос к знатокам электрики!) Может ли из-за генератора гореть чек!? А точнее наоборот погаснуть после ремонта! :D Собственно все указывало на кислородник! Но после ремонта генератора чек погас и не загорается как прежде через 10 минут!)) Поведение машины нормальное и с двигателем все норм, перестали холостые дергаться, вроде как педаль газа стала более чутко отзываться на нажатие!)
-
Может ли из-за генератора гореть чек!?
Не знаю, но дам наводку. Посмотрите коды ошибок, если есть такая как - низкое ( высокое и т.п.)напряжение питания ЭБУ, то вполне возможно.
-
Всем привет! вопрос к знатокам электрики!) Может ли из-за генератора гореть чек!? А точнее наоборот погаснуть после ремонта! :D Собственно все указывало на кислородник! Но после ремонта генератора чек погас и не загорается как прежде через 10 минут!)) Поведение машины нормальное и с двигателем все норм, перестали холостые дергаться, вроде как педаль газа стала более чутко отзываться на нажатие!)
лампочка то цела?
а знаешь почему машин начал нормально ехать?
потому что на насосе нужный вольтаж образовался...
-
С ошибками хз! На графике крестики стояли только возле кислородника 2! Лампочка целая при старте все загорается. По поводу насоса собственно даже не думал!)) в общем не горит и хорошо!))) будем надеяться что все в порядке.
спасибо за подсказки!)
-
Заехал сегодня к Дмиту, поменяли диодный мост, вылечился :afro:
Мост обошёлся в 800р.
-
Заехал сегодня к Дмиту, поменяли диодный мост, вылечился :afro:
Мост обошёлся в 800р.
ну вот и отлично :afro:!
-
Transpo DR4000 Диодный мост генератора 440,20
Такой мост брать нельзя. >:( >:( На нем отсутствует клемма В+ и его без колхоза установить невозможно. Кроме того он ниже по высоте оригинального, и в месте соединения с реле-регулятором придется подбирать и подкладывать дополнительную шайбу, иначе контакт будет плохой, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Правильная номенклатура Transpo DR4200!!! :afro: или аналоги.
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69B03121&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=69B03121&sr=-4)
регулятор
Такое реле и аналоги без колхоза не поставить. :( На нем нет разъема под стандартную фишку, есть только контакт под болтик и гаечку. Придется стандартную фишку откусить, а провод возбуждения замотать под гайку и затянуть болтиком. Правильное реле вот такое:
Cargo 231184
вот на нем все по стандарту. :afro:
-
Cargo 131915 Щётки генератора 116,39
Вот это вообще непонятно, на какой генератор подходит. ??? На оригинальный Блейзовский точно не подходит. :(
-
щётки
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A000F9A&sr=-4 (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1A000F9A&sr=-4)
Это еще куда ни шло, но все равно, без колхоза не обойтись. И судя по фотке, на нем нет центрирующей втулки под задний подшипник, что вообще-то недопустимо, разобьется вмиг. :(
-
перебирал сам лично! всё подходит без всякого колхоза!
а вообще совет-не заниматься ананизмом и заказать новый генератор с ебея! послужит верой и правдой! проверено :)!
-
перебирал сам лично! всё подходит без всякого колхоза!
а вообще совет-не заниматься ананизмом и заказать новый генератор с ебея! послужит верой и правдой! проверено :)!
а я перебрал свой, в конторке))) проверили его под нагрузкой все ок )
зарядку нормальную дает) но запасной нуна заказать)))
-
а вообще совет-не заниматься ананизмом...
Как скажешь, доверюсь твоему опыту. ;D ;D ;)
перебирал сам лично! всё подходит без всякого колхоза!
Олег, тот ремкомплект, что ты купил на ебее, ПОДХОДИТ ВЕСЬ И БЕЗ ПРОБЛЕМ, КАК РОДНОЙ.
Из тех ссылок, что ты дал на Экзист, без проблем подойдет ТОЛЬКО ДИОДНЫЙ МОСТ.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛЮДИ КУПЯТ ЗРЯ, без колхоза не подойдет. :( ;)
-
а я перебрал свой, в конторке))) проверили его под нагрузкой все ок )
зарядку нормальную дает) но запасной нуна заказать)))
Лех, я не только заказал какой ты посоветовал, но и уже поставил (заняло 10 минут, дольше ждать сам генератор), и уже езжу. Просто по описанным на Клане причинам http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47290.msg945556#msg945556 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=47290.msg945556#msg945556) решил перебрать и родной. Так вот, в этой теме давали ссылки на запчасти для переборки ты (через Сержа) и Олег. Я все запчасти перещупал руками, и вот результат. По твоим ссылкам не подходят щетки и диодник, зато очень хорошо подходит реле, по ,Олеговским не подходит реле и с натяжкой подходит щеткодержатель, а диодник подходит один в один.
-
В общем, ремкомплект на генератор к 4.3 (96-00гг.) должен выглядеть так:
Диодный мост - DR4200,RD-97A, REC-992E(А)(АХ).
Реле-регулятор - 231184, D705. (YR-859B, YR-860 должны подходить тоже, но не проверял).
Щеткодержатель - 7.7163.1, BH-1407A, (136599 должен подходить тоже, но не проверял). Но колхоз все равно будет нужен.
Кольцо контактное (это куда прилегают щетки) - 1.2095.0, 136682.
Конечно, лучше все по месту смотреть, но не всегда есть такая возможность. Это все я подбирал для ремонта штатного Блейзовского генератора Дельфи. :)
-
а различий по внутрянке 95 года и 96,97,98 нет что ли? внешне то отличаются
-
а различий по внутрянке 95 года и 96,97,98 нет что ли? внешне то отличаются
А хрен его знает. Я же написал, что все надо щупать руками, прежде чем заказывать запчасти. По крайней мере это те запчасти, которые и по каталогам и визуально наиболее походят.
-
а различий по внутрянке 95 года и 96,97,98 нет что ли? внешне то отличаются
А фотки у тебя со снятыми задними крышками есть? Или хоть без снятых...
-
ну вот тут немного
http://www.drive2.ru/l/288230376152640732/ (http://www.drive2.ru/l/288230376152640732/)
-
ну вот тут немного
http://www.drive2.ru/l/288230376152640732/ (http://www.drive2.ru/l/288230376152640732/)
Ага, я тоже кое-где глянул. :) 96-98 одно и то же, и судя по Олегу, на рестайлах такой же. 95год и квадраты пока не нашел.
-
95 год один такой))) но подойдет на квадраты... просто лопасти спрятаны. а на квадрате открыты и шкив другой (можно поменять)
-
95 год один такой))) но подойдет на квадраты... просто лопасти спрятаны. а на квадрате открыты и шкив другой (можно поменять)
Тэкс, 95 год чуть другая задняя часть корпуса, но только за счет верхнего кронштейна, потроха 99% такие же. :)
От квадратов надо разобрать и посмотреть, очень похоже но не совсем. :-\
-
Если совсем заморочится, то вот:
http://www.ebay.com/itm/HIGH-220AMP-ALTERNATOR-Fits-ASTRO-BLAZER-TAHOE-S10-EXPRESS-4-3-5-0-5-7-6-5-7-4/251140186485?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D23423%26meid%3D7527943369638796960%26pid%3D100005%26prg%3D10050%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D280950973549&rt=nc (http://www.ebay.com/itm/HIGH-220AMP-ALTERNATOR-Fits-ASTRO-BLAZER-TAHOE-S10-EXPRESS-4-3-5-0-5-7-6-5-7-4/251140186485?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D23423%26meid%3D7527943369638796960%26pid%3D100005%26prg%3D10050%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D280950973549&rt=nc)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fi.ebayimg.com%2F00%2Fs%2FNjAwWDYwMA%3D%3D%2F%24T2eC16FHJHgE9n0yDj0vBQOpbG55jQ%7E%7E60_12.JPG&hash=5222894806425084e3c8f0e25a97b0186fe3ca9f)
Тока сдается мне, что эти 150А, 200А, 220А просто маркетинговый ход. 200А при столько-то разумных размерах генератора... Корпуса одинаковые, а мощность растет прям как на дрожжах. :) Или вес должен вырости, за счет увеличения количества обмоток, а куда их там впихнуть-то... В китайских каталогах о таких генычах не слова, а это уже показатель. ::) Это как 1200 Ватт мощность динамиков переносной магнитолы. PMPO. ;D ;D ;D ;D
-
200 больше по размерам раза в 2
-
200 больше по размерам раза в 2
Все правильно, здесь зависимость почти прямая. :) Но как же он тогда встает на те же монтажные отверстия? Там их три, два снизу и одно сверху, назад его не сместить, там просто некуда, диаметр не увеличить... :(
Как говорится, найдите 10 отличий. :) :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fshop.eksin.ru%2Fphoto%2Falt-1402_left45.jpg&hash=a5d0d712c3c103f61b00d7cde94765ca85866fe4)
-
у кайсера стоит 200))) не знаю капот закрывается)))
-
у кайсера стоит 200))) не знаю капот закрывается)))
;D ;D :afro: :afro:
Лучше как на самолете, ВСУ (вспомогательная силовая установка), которая, по сути, еще один двигатель, только немного поменьше штатного. :)
-
Починил сегодня свой оригинальный геныч.
Реле Cargo 231184
Диодник Cargo 231200
Подшипник малый 6202, можно брать любой с закрытой обоймой, я взял Cargo 140084.
В принципе все. Щетки, щеткодержатель и контактное кольцо были в порядке. Менять большой подшипник не стал. Во первых, он был в порядке, во вторых выпрессовывая его очень легко сломать крышку, а новый после запрессовки надо еще и накернивать, причем делать это умело, а то из операции по замене, все превратится в операцию по выбрасыванию. Да и родной подшипник NTN канадского производства, не в пример лучше предлагаемых китайских, а приличный подшипник этого типа стоит 700 рублей, как грится, нафига козе боян. :)
-
В общем, ремкомплект на генератор к 4.3 (96-00гг.) должен выглядеть так:
Диодный мост - DR4200,RD-97A, REC-992E(А)(АХ).
Реле-регулятор - 231184, D705. (YR-859B, YR-860 должны подходить тоже, но не проверял).
Щеткодержатель - 7.7163.1, BH-1407A, (136599 должен подходить тоже, но не проверял). Но колхоз все равно будет нужен.
Кольцо контактное (это куда прилегают щетки) - 1.2095.0, 136682.
Конечно, лучше все по месту смотреть, но не всегда есть такая возможность. Это все я подбирал для ремонта штатного Блейзовского генератора Дельфи. :)
Андрюх) а вот и не подходит твой комплект))) сегодня по твоему списку купил карг 156599 =)) это на опель зафиру
Набор должен выглядеть так
http://voltag.ru/components/list/?q=ALD1538
-
Номер внимательнее смотри. ;D ;D И все получится. Я понимаю, что 5-й лучше чем 3-й, но не в этом случае. ;D :D ;D
-
Номер внимательнее смотри. ;D ;D И все получится. Я понимаю, что 5-й лучше чем 3-й, но не в этом случае. ;D :D ;D
;D ;D
-
Диодный мост DR4200 на таху 5.7 97гв подойдёт?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Какой-то проводок идет к генератору, на фото красный, соединяется с черным. Разъем вроде оплавленный, сам провод либо перегорел, либо оборван. Кто знает, что за провод, для чего?
-
Короче, это колхоз какой-то, сегодня повнимательнее посмотрел, идет проводок куда-то под бампер. К противотуманкам, что ли?
-
Короче, это колхоз какой-то, сегодня повнимательнее посмотрел, идет проводок куда-то под бампер. К противотуманкам, что ли?
Кто то мутил ДХО
-
Ну ясен пень, что это колхоз раз не в заводской оплетке. По ходу реально дхо мутил, включались и выключались во время работы движка, то есть мысль была такая наверное...