снимаем подрамник,откручиваем поддон,снимаем фильтр,моем поддон протираем магнит,смотрим на масло не должно быть крупных фракций и стружки типа латунь,бронза,ставим фильтр слегка покачивая и предворительно смазав носик маслом,осаживаем фильтр до конца ровняем в посадке ,берём поддон кладём на него прокладку,окуратно заводим поддон за трубу глушителя ,отодвигаем крепление троса чтобы не мешал ,прикручиваем поддон моментом 9-12 зависимости от прокладки,ставим подрамник на место,заливаем масло 5 литров ,заводим авто,даём поработать 10 мин на холостом ходу,потом продёргиваем селектор с задержкой на каждой передаче,не менее 2 сек,возвращаемся в паркинг смотрим уровень доливаем ,потом катаемся и опять смотрим уровень ,обращаем внимание на то чтобы масло не капало и коробка была сухая, уровень должен быть на горячем авто максимум хот,это после 20-30 км пробега ,вообщем всё.по маслу цвет масла если красный то скорее всего мобил 320,врядли туда лили синтетику ,если жолтое то возможно синтетика кастрол,если рыжее или типа того,возможно зик либо аналоги дешового масла,если масло голубое что тоже врядли тоже синтетика и такое масло бывает цветом ,но это спортивный вариант масла и у нас не продаёться ,есть ещё зелёного цвета ,но больше подходит в раздатку ,но могли залить и в коробку ,удачи.