Chevy-Clan.RU

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Rodriges от Января 05, 2010, 03:51:34 pm

Название: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Января 05, 2010, 03:51:34 pm
Здравствуйте всем. Поздравляю клановцев с наступившим новым годом! Требуется коллективное мнение по следующей проблеме: мотор не заводится в мороз ниже минус 5-6 гр.С. Аккумулятор крутит вроде неплохо, хотя немного медленнее, чем хотелось бы. Позавчера в минус 18 нормально выдержал 7-8 попыток запуска. Появилось все еще перед новым годом, возил на эвакуаторе в Моссельмаш, но ничего криминального не нашли. Заменили для порядка бензофильтр, один свечной провод, какой-то разъем перепаяли (какой не сказали), проверяли давление топлива- ничего не нашли. Как чуть потеплело, около 0-2 гр., заводится нормально, правда троит безбожно пока не нагреется. Еще одна фишка есть, позавчера опять же завелся в мороз от другой машины проводами. Сегодня утром в минус 8 та же картина - крутит нормально, но бесполезно. Не хочется покупать почем зря новый аккумулятор, моему только 2 года.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: АРТЕМ от Января 05, 2010, 03:57:04 pm
Такое чувство, что у тебя просто напросто в бензобаке много всякой каки и бонально не подается топливо в систему.....
У меня такое было, лечил заливанием двойной дозы осушителя бензина и заливом напроверенной бензоколонке полного бака.....

В принципе если есть спирт, мжно и его в бак литра полтора два, он воду в себя вбирает.
Еще один момент -  все основные присадки к топливу, которые направлены на удление воды и прочей гадости сделаны на основе изопропилового спирта. Можно попробовать его залить. В москве в магазинах чип и дип (просто нашел по старой ссылке на форуме) поллитра стоить 250 рубликов.
Я думаю можно попробовать это , ну и после заливки хотябы на пару часиков в тепло
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Января 05, 2010, 04:18:26 pm
Спасибо за совет, АРТЕМ, но в том же Моссельмаше мне ребята  отсоветовали лить какие либо присадки для обезвоживания, я сам их пытал на этот счет. Была у меня такая мысль, но пока не решился, тем более движок только с капиталки. Забавно то, что запускается с проводов, хотя может случайность. Сегодня, если сосед подъедет, попробую еще раз. Если получиться, то уже будет не случайность, а система :D
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Января 05, 2010, 05:00:52 pm
свечи и ВВ провода
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Января 05, 2010, 06:06:01 pm
Все новое. :(
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Января 05, 2010, 06:07:18 pm
Давление только что сам проверял. 4,2 как по книжке.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Января 05, 2010, 08:16:38 pm
А свечи тестировали? Часто дрянные попадаются, уж больно симптомы на систему зажигания похожи...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Января 05, 2010, 08:32:25 pm
Свечи, если честно, не тестировал, не знаю как. Полагаюсь на то, что они новые. Сейчас пришел от машины, снова завел, прикурив у соседа проводами, чудеса, да и только.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: VLAD от Января 05, 2010, 08:40:20 pm
Из названия, прям так и напрашивается датчик температуры. Проверь сопротивление при морозе на соответствие пусковым значениям, может врет на "низах", вот смесь и формируется не правильная. Или, как вариант, пусковой ток слабый, на стартер кое как хватает, а вот на высоковольтную часть - нет. Попробовать пустить с другого аккумулятора.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Января 05, 2010, 08:54:26 pm
Не во всех сервисах, но есть такая машинка - вкручиваешь туда свечку, нагнетаешь давление и визуально контролируется искра. У меня из 8-ми новых!!! АС Делко свечей тест прошли только 2. Погрешили на неисправность машинки, а зря, свечи реально говняными оказались.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Января 05, 2010, 09:09:02 pm
Раньше продавались такие приборчики, внешне наподобие детского пистолетика с проводком. Одеваешь проводок на свечу, нажимаешь на "курок" и в конце хода должен быть щелчок разряда на свече, если она исправна.  Если такой приборчик достоверно проверяет, то можно купить. А какой датчик температуры имеется в виду: жидкости или воздуха? И какое должно быть сопротивление? Спасибо за участие!
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: VLAD от Января 05, 2010, 09:21:42 pm
Датчик температуры жидкости, таблицы по сопротивлениям под рукой к сожалению нет. Если машина заводится от прикуривания, мне кажется проблема в аккумуляторе. Попробуй крутануть от другого на прямую, перекинув клемы со старого. Если будет заводиться, то в магазин за новым, если нет, будем думать дальше.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Января 06, 2010, 12:13:01 am
Обещали сегодня принести зарядное устройство. Попробую зарядить свой. Завтра (уже сегодня) напишу, что получилось.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Января 06, 2010, 12:11:04 pm
Раньше продавались такие приборчики, внешне наподобие детского пистолетика с проводком. Одеваешь проводок на свечу, нажимаешь на "курок" и в конце хода должен быть щелчок разряда на свече, если она исправна.
Не надо такой приборчик, его легко заменит пьезозажигалка для кухни. Годится только для проверки свечи полный труп/нетруп. Свечу надо проверять под давлением не ниже 10атм
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: eAx от Января 11, 2010, 10:14:35 pm
проблема 1 в 1 , но ток мороз нужен от 15 и выше , свечи заменил провода новые , акум хороший , но заводится очень плохо ,а  движок троит безбожно и бензином порой несет ужасно как  заведется
PS только после морозов все началось
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: ZUBCHIK от Января 11, 2010, 10:19:57 pm
ЛИБО СВЕЧИ,ЛИБО ДАТЧИК ТЕМПЕРЕАТУРЫ.НУ МОЖЕТ БЕНЗ ГУАНО...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Января 12, 2010, 05:10:00 pm
Я теперь каждый вечер снимаю аккум и несу домой, а  утром ставлю. Ставил на две ночи на зарядку, но сильно не помогло, плотность выше 1,21  не поднимается, хотя индикатор горит зеленым. Видимо надо менять аккумулятор. Заводится гораздо лучше, хотя морозы ниже минус 12 и не опускались. Насчет того, что троит, думаю, что это узел впрыска неправильно работает, протекает где нибудь, или форсунка льет, его еще при капиталке приговорили, но менять не стал, "сэкономил". В общем, проблема комплексная.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Diman от Января 20, 2010, 06:54:36 pm
ЛИБО СВЕЧИ,ЛИБО ДАТЧИК ТЕМПЕРЕАТУРЫ.НУ МОЖЕТ БЕНЗ ГУАНО..

А какой именно датчик на мозги или прибор?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: mr.lapeace от Февраля 11, 2011, 01:28:20 pm
сегодня было мое первое утро:) и сразу -15 тоже завелся с трудом...с первого раза, но троил аццки секунд 5-7 покая газу не поддал...еще секунд через 5-10 успокоился.    старый хозяин говорил что на морозе у него частенько так было..
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: андре555(Андрей) от Февраля 11, 2011, 03:51:52 pm
Я теперь каждый вечер снимаю аккум и несу домой, а  утром ставлю. Ставил на две ночи на зарядку, но сильно не помогло, плотность выше 1,21  не поднимается, хотя индикатор горит зеленым. Видимо надо менять аккумулятор. Заводится гораздо лучше, хотя морозы ниже минус 12 и не опускались. Насчет того, что троит, думаю, что это узел впрыска неправильно работает, протекает где нибудь, или форсунка льет, его еще при капиталке приговорили, но менять не стал, "сэкономил". В общем, проблема комплексная.

Акумм сколько ампер?, пусковой ток какой?-должен быть не меньше 500..............Мой старый Американн 400пускавой как ниже -10с было всего две попытки-третья уже не крутила-хотя масло 5W30..........
Ша стоит 750 ап/ч ток прокрутки-620мп, крутит-как швейная машина ;D ;D ;D ;D(но не заводится из-за бензонасоса3-3,8 бар :'( :'( :'(
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Woodcats от Февраля 11, 2011, 07:06:11 pm
проблема 1 в 1 , но ток мороз нужен от 15 и выше , свечи заменил провода новые , акум хороший , но заводится очень плохо ,а  движок троит безбожно и бензином порой несет ужасно как  заведется
PS только после морозов все началось
Та же проблема но с оговоркой - заводится зашибись а как ронять начинает - троит и глохнет после прогрева все пучком сегодня -15 автозапуском на 4-ый раз полет нормальный. Менял насос фильтр свечи провода форсунки маф сенсор остался тока блок заслонки
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: андре555(Андрей) от Февраля 11, 2011, 09:00:35 pm
Та же проблема но с оговоркой - заводится зашибись а как ронять начинает - троит и глохнет после прогрева все пучком сегодня -15 автозапуском на 4-ый раз полет нормальный. Менял насос фильтр свечи провода форсунки маф сенсор остался тока блок заслонки

Воздух не контролируемо где то подсасывает, либо датчик температуры(кстати скока показывает на потолочной консоли? не врёт ли?)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Woodcats от Февраля 11, 2011, 10:16:33 pm
Не на консольке все точно , еще бывает момент но редко - когда коробку включаешь та же песня начинает троить но не глохнет и тоже все по морозу тока холоднее -12. Промывка блока заслонки помогает , я че то грешу на нее, хотя Реверс говорит что за 3-4 запуска в ней ничего еще не успевает нагреться - только наоборот из за притока хол. воздуха. Завтра если попаду к нему на диагностику ( не случиться оттепель как уже 2 раза было ) то будет диагноз.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: андре555(Андрей) от Февраля 11, 2011, 10:29:38 pm
Трубочки все проверь-адсорбера, клапанных крышек, и самого впуска после фильтра.........
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Февраля 12, 2011, 01:25:09 am
Короче, господа, дело было не в бобине! Довожу до Вашего сведения, что оно (в смысле дело) было в бензонасосе. Стоит Вам чуть подпалить его в летних пробках, да на полупустом баке, и зимой Вы получите вышеозначенный гемор, что и случилось со мной. Давление, то он давал, но вот клемма на нем была, что головешка, вся черная, а от проводов по одной нитке осталось. С новым насосом и с новым бензобаком заводится ОК, даже на не очень свежем аккуме. Свечи и провода надо обновлять, само собой. Но это все чудеса техники, а вот чудеса жизни в том, что  надысь какая то б---дь, взломала наш с друганом гараж и сп---ла 2 комплекта летней резины от "четверки" и от моего Блейзера почти новую на литье! Извиняюсь за оффтоп, но руки тянутся к двустволке!!! А насосы Вы меняйте. Всем привет!
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: андре555(Андрей) от Февраля 12, 2011, 04:17:32 pm
Короче, господа, дело было не в бобине! Довожу до Вашего сведения, что оно (в смысле дело) было в бензонасосе.

Что поставили? какой нассос? за какие деньги?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Февраля 12, 2011, 11:34:45 pm
Насос "Carter", написано Made in Mexico, Federal Moghul, покупал у Марата. В комплекте идут: уплотнительное кольцо колбы, запасной электроразъем, приемная сетка, шланг и хомуты для присоединения к колбе и шумоизолирующая втулка из резины (на корпус насоса одевается). Я брал еще и колбу, поэтому половина из этого не понадобилось.  Езжу уже месяца два, впечатления очень положительные, правда сначала были омрачены сильным воем, но после замены бензофильтра и ремкомплектов топливных трубок все встало на свои места. Пока доволен. Марат говорит, что нареканий на них еще не было. Кстати выбирал не сам, а взял по его рекомендации.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Февраля 12, 2011, 11:35:25 pm
Забыл про деньги! 3500 р.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: андре555(Андрей) от Февраля 13, 2011, 12:44:59 am
Это только нассос или с колбой?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Rodriges от Февраля 13, 2011, 03:44:27 pm
Только насос. Стойка (она же колба) около 5000р. Дороговато, конечно, но брал только лишь из-за нового датчика уровня топлива.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Woodcats от Февраля 15, 2011, 10:23:30 am
Ну у меня пока сделана ставка на датчик положения коленвала ....
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: DimaSho от Октября 29, 2011, 06:01:38 pm
у меня не заводилась из-за свечей, как только поменял все заработало
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Woodcats от Ноября 11, 2011, 01:13:21 pm
Так у меня то заводится , и заводится нормально :)))
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Февраля 19, 2012, 11:25:02 am
Выручайте, в мороз заводится хреново а на потолочном термометре показывает температуру в африке (+55 +60) где находится датчик, с которого он значения берет? Аппарат елабуга 4,3
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: katall от Ноября 17, 2012, 11:37:37 am
Выручайте, в мороз заводится хреново а на потолочном термометре показывает температуру в африке (+55 +60) где находится датчик, с которого он значения берет? Аппарат елабуга 4,3

кстати, тоже интересует!...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: dimon69 от Ноября 17, 2012, 12:18:01 pm
На 2.2 датчик вроде перед радиатором сверху, черный, длинной сантиметров 5-7. На 4.3 наверно там же
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Dfone от Ноября 17, 2012, 12:25:22 pm
на 4.3 датчик температуры на телевизоре перед радиатором... ченный прдолговатый предмет 2 см гдет

к нему проводка идет под бампером с фары водительской стороны... по проводу вычислить можно местонахождение датчика
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Ноября 17, 2012, 07:56:10 pm
датчик нашел за решеткой радиатора, он как нибудь влияет на приготовление смеси?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Dfone от Ноября 17, 2012, 08:34:24 pm
датчик нашел за решеткой радиатора, он как нибудь влияет на приготовление смеси?
нет не влияет..
влияет на гофре перед дросельной заслонкой
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Декабря 11, 2012, 09:28:47 am
Вот и пришли к нам в сибирь холода. Ночью местами -25 -30. прошлую зиму помучился,  -15 стартер вроде нормально крутил,  а не заводился. Не мог понять причину.  Щас на всякий случай прикупил новый аккумулятор.  Машина больше суток стояла на морозе,  прогрев не включал специально.  Утром -25,  решил попробовать завести. Крутил стартером чуть дольше обычного,  но завелась с первого раза!!!!  На неделе обещают до-37,  вот думаю стоит испытать судьбу или не стоит? Неужели такая банальная причина и дело было в аккумуляторе?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Dfone от Декабря 11, 2012, 11:45:22 am
Вот и пришли к нам в сибирь холода. Ночью местами -25 -30. прошлую зиму помучился,  -15 стартер вроде нормально крутил,  а не заводился. Не мог понять причину.  Щас на всякий случай прикупил новый аккумулятор.  Машина больше суток стояла на морозе,  прогрев не включал специально.  Утром -25,  решил попробовать завести. Крутил стартером чуть дольше обычного,  но завелась с первого раза!!!!  На неделе обещают до-37,  вот думаю стоит испытать судьбу или не стоит? Неужели такая банальная причина и дело было в аккумуляторе?
может в аккуме и дело было =) искру слабую давал)
попробуй заведи..
я в минус 30 тож с первого раза заводил =)))
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 11, 2012, 02:19:16 pm
в -30 проводка высохла
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 12, 2012, 06:55:56 am
Доброго дня, коллеги, может кто сталкивался, проблема даже не холодного, а в принципе пуска. Насос качает исправно 5 бар, искра есть, стартер крутит бодро. Работал-работал, и вдруг не завелся, грешу на какой-нибудь датчик, вот только какой?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: alex.schpack от Декабря 12, 2012, 09:53:01 am
У меня тоже заводился плоховато. В один прекласный день при -10 не завелся совсем. Загнал в тепло и полез искать проблему. случайно услышал звук, при включении зажигания, от регулятора ХХ , раньше я его не слышал совсем. Снял регулятор, он был уср..й .В магазине Купил ХАДО для карбюраторов, причем на баллончике написано , что можно прыскать в бак для комплексной очистки топливной системы. Стал брызгать внутрь регулятора ХХ. Грязи из него летело очень много. Затем ,слегка покачивая за иглу , вытянул её , и опять брызгал, и опять летела грязь( много) . Затем утопил иглу (покачивая) до рекомендуемого расстояния-28,5 мм от кончика иглы до привалочной плоскости регулятора, и поставил на место. Остатки ХАДы выбрызгал в бак, смыв со стенок горловины бензином. Стала заводится максимум со второго раза. Если кому поможет буду рад  ;) .
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 12, 2012, 09:53:45 am
грешу на какой-нибудь датчик, вот только какой?
датчик включения экстрасенсорных способностей ;D ;D ;D
машина то какая?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Dfone от Декабря 12, 2012, 10:37:49 am
Доброго дня, коллеги, может кто сталкивался, проблема даже не холодного, а в принципе пуска. Насос качает исправно 5 бар, искра есть, стартер крутит бодро. Работал-работал, и вдруг не завелся, грешу на какой-нибудь датчик, вот только какой?
Очень мало данных..
Начни с того какая машина =)
НУ и о проблеме подробнее
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 13, 2012, 05:38:33 pm
Прошу решения. Блейзер Американец 1995, 4,3литра
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 13, 2012, 05:50:15 pm
Могу только описать как было, проездил день, заглушил, с утра не завелся самостоятельно. Карбоклинером в дроссель - завелся, неделю проблем не было, но вот история повторилась. Аккум новый, давление топлива в норме, искра - слона убьет, но не схватывает.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 13, 2012, 06:44:58 pm
бензин в горшки поступает? свечи мокрые?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 13, 2012, 06:56:02 pm
Поступает, бензином воняет, свечи не залитые, во всяком случае те до которых смог без особых проблем добраться(гбо установлено, многое закрыто)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 13, 2012, 07:11:54 pm
ГБО какого поколения? На 4-м газовые форсунки врезаются в разрыв бензиновых и в случае проблем с электрикой начинаются чудеса.
На газу заводится?
Константина Zubilo надо поспрашать, он на установке ГБО 5 собак съел.
Если долго крутить стартером, то свечи ДОЛЖНЫ быть мокрыми. Если это не так см. что не дает бензину поступать в горшки. Вариантов 2 сдох паук или глючит ГБО.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 14, 2012, 04:24:24 am
Гбо 4-е, на газе в принципе не заводится, бенз в горшки поступает однозначно...вот сегодня в минус 33 завелся сам с полпинка.. Если предположить, что электрика чудит, какие датчики могут влиять на запуск?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: alex.schpack от Декабря 14, 2012, 05:46:06 am
Мне кажется дело в проводах или в штекерах, где-то что-то окислилось или перетерлось.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 15, 2012, 07:18:39 am
А потом самопроизвольно очищается и восстанавливается проводка?) Проблема возникает, затем исчезает, настораживает, что непредсказуемо. Может и в +10 не завестись, а в -35 - легко
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 16, 2012, 11:15:41 am
4-е поколение имеет возможность запуска двигателя на газе.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Декабря 16, 2012, 12:18:15 pm
-37...  Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится.  После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать,  но блин в ней так холодно,  блейзер гораздо теплее...  наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: AMIK от Декабря 16, 2012, 12:23:27 pm
-37...  Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится.  После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать,  но блин в ней так холодно,  блейзер гораздо теплее...  наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...

 Вечером перед заглушкой 300-400 грамм бензина в масло и поработать минуту....
 Утром с полпинка,а бензин испарится(обогатит смесь при  пуске)
 Много лет при 35 и ниже на всех авто.... :)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Нерв 74 от Декабря 16, 2012, 12:26:45 pm
-37...  Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится.  После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать,  но блин в ней так холодно,  блейзер гораздо теплее...  наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...

 Вечером перед заглушкой 300-400 грамм бензина в масло и поработать минуту....
 Утром с полпинка,а бензин испарится(обогатит смесь при  пуске)
 Много лет при 35 и ниже на всех авто.... :)

Жесть!!! Экспериментатор  ;)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: AMIK от Декабря 16, 2012, 12:30:32 pm
Цитировать
Жесть!!! Экспериментатор  Wink

 Это не я придумал - известный способ наших отцов-северян.
 Испробовано миллионами....
 Я сотнями....
 Повторюсь! - если надо гарантированно ехать!! :)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Декабря 16, 2012, 12:36:56 pm
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: AMIK от Декабря 16, 2012, 12:41:32 pm
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...

 Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
 
 Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
 И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D  :)
.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Нерв 74 от Декабря 16, 2012, 12:48:02 pm
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...

 Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
 
 Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
 И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D  :)
.

Андрей,а если представить,что утром не заведётся?Мало ли с зажиганием проблемы возникнут или аккум. подсядет.
А то сейчас,как все начнут плескать,как панацею от всех болячек. :)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Декабря 16, 2012, 12:50:51 pm
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...

 Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
 
 Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
 И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D  :)
.
так ведь не за себя переживаю,  и насколько я понял поздно лить горючку когда поезд ушел...  поехал за паяльной лампой...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 16, 2012, 11:38:52 pm
У нас посоны колхозят обогрев из печки для лазерного принтера Canon или HP вот такого типа:
http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg (http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg)
в картер его через масляный щуп и в розетку 220V :o :o :o
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 18, 2012, 02:00:56 pm
Ну вот опять, работал на автозапуске на бензине, заглох и не заводится
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bulan (Андрей) от Декабря 18, 2012, 03:43:22 pm
-37...  Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится.  После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать,  но блин в ней так холодно,  блейзер гораздо теплее...  наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...

 Вечером перед заглушкой 300-400 грамм бензина в масло и поработать минуту....
 Утром с полпинка,а бензин испарится(обогатит смесь при  пуске)
 Много лет при 35 и ниже на всех авто.... :)
:afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
да да
именно так :) худо точно не будет :afro:
испариться и масло при пуске пожиже будет :afro:

ещё помню книжку выпускали :) "Советы бывалых от За Рулём" нужно дома пошукать, отсканить и выложить :)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bulan (Андрей) от Декабря 18, 2012, 03:44:55 pm
У нас посоны колхозят обогрев из печки для лазерного принтера Canon или HP вот такого типа:
http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg (http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg)
в картер его через масляный щуп и в розетку 220V :o :o :o
эт до первого сгоревшего ;D ;)
да и масло ушатают после энного раза
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bulan (Андрей) от Декабря 18, 2012, 03:45:41 pm
Ну вот опять, работал на автозапуске на бензине, заглох и не заводится
сколько аккумулятору?
тестер есть?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 18, 2012, 05:32:57 pm
Аккум новый, купил, чтоб отсечь сразу этот вариант неделю назад
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 18, 2012, 06:18:36 pm
4-е поколение имеет возможность запуска двигателя на газе.
как это сделать?  у нас, -30
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 18, 2012, 07:50:54 pm
в -30 не знаю как себя поведет мембрана редуктора, при обычных условиях нажимаешь кнопочку переключения на газ и крутишь, двигатель запускается на газу.
В зависимости от модели ГБО телодвижения могут быть иными, но такой запуск на 4-м поколении должен быть. см. документацию
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bulan (Андрей) от Декабря 18, 2012, 10:18:56 pm
Аккум новый, купил, чтоб отсечь сразу этот вариант неделю назад
тестером проверь при пуске, сколько напруга на клеммах, на  своём проверял, при 10.2В незаведётся, стартер у нас редукторный... на нём ездить можно, а искры не будет ;)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: vlad7373 от Декабря 19, 2012, 09:20:18 pm
Цитировать
Может и в +10 не завестись, а в -35 - легко
Цитировать
-37...  Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится.  После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил)
Херассе у вас проблемы.
Мой результат: за бортом -38, простоял ночь, т-ра мотора -31, крутит еле-еле несмотря на масло 5w-30 и не старый аккум. Ну и оборотов не хватает для запуска.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 19, 2012, 11:22:01 pm
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Декабря 19, 2012, 11:30:39 pm
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько,  масло тоже 5-30,  акум новый,  но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт.  Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе...  в обчем дерьмо подсунули то ли че?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: alex.schpack от Декабря 20, 2012, 03:45:03 am
Аккумулятор подзаряди, (новый, не значит полностью заряженный)  ;)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Dfone от Декабря 20, 2012, 12:23:31 pm
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько,  масло тоже 5-30,  акум новый,  но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт.  Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе...  в обчем дерьмо подсунули то ли че?
аккум какой? какой ток прокрутки?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Декабря 21, 2012, 10:47:48 am
ГБО какого поколения? На 4-м газовые форсунки врезаются в разрыв бензиновых и в случае проблем с электрикой начинаются чудеса.
На газу заводится?
Константина Zubilo надо поспрашать, он на установке ГБО 5 собак съел.
Если долго крутить стартером, то свечи ДОЛЖНЫ быть мокрыми. Если это не так см. что не дает бензину поступать в горшки. Вариантов 2 сдох паук или глючит ГБО.
о чудесах можно подробнее? похоже, что нечто чудесное и происходит, то работает - заглохнет и не заводится, то просто не заведется, то все в порядке
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 21, 2012, 03:51:43 pm
Управление газовыми форсунками (газовые мозги) врезаются в разрыв цепи бензиновых форсунок, те в свою очередь, управляются по минусовому проводу (вроде как), соотв. если где то отгнивает масса, то сигнал на бензиновых форсунках может быть слабым или отсутствовать вовсе, соотв. газовые мозги понимают, что сигнала нет и не открывают газовые форсунки. Кроме того установщики ГБО могут напартачить с врезкой, не пропаять ее, а просто скрутить.
ИМХО для начала пытаться решить проблему запуска и стабильной работы двигателя на бензине, а потом уже переходить к "газовому" вопросу. Для отключения ГБО достаточно восстановить проводку бензиновых форсунок и обесточить газовые мозги. Полчаса с паяльником под капотом пое...ся придется :)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Декабря 21, 2012, 08:49:28 pm
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько,  масло тоже 5-30,  акум новый,  но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт.  Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе...  в обчем дерьмо подсунули то ли че?
аккум какой? какой ток прокрутки?
Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Нерв 74 от Декабря 21, 2012, 09:18:29 pm

Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...

 :o Смелое заявление с их стороны.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Декабря 21, 2012, 09:43:59 pm

Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...

 :o Смелое заявление с их стороны.
на самой батарейке прилеплена чекуха 1 год гарантии, а фирма АКМО торгующая батарейками в сервисной книжке ставит 5 лет гарантии, поэтому х.з. , но разрекламировали мне его хорошо...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Нерв 74 от Декабря 21, 2012, 09:50:22 pm

Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...

 :o Смелое заявление с их стороны.
на самой батарейке прилеплена чекуха 1 год гарантии, а фирма АКМО торгующая батарейками в сервисной книжке ставит 5 лет гарантии, поэтому х.з. , но разрекламировали мне его хорошо...

Ни чего не имею против,просто средний срок службы акб 4-5 лет. :)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bulan (Андрей) от Декабря 23, 2012, 12:34:06 am
ребят... ну Вы как дети...
не знаете как Вас могут снять с гарантии?
в две секунды  ;)
а по теме... какая разница новый аккумулятор или уже хоженый? тестер чего кажет?
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Form от Декабря 23, 2012, 12:46:06 pm
АКБ должна быть теплой, а сколько ей лет не принципиально.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: maikl02 от Декабря 23, 2012, 01:29:42 pm
Принципиально какая плотность электролита,  а в необслуживаемой я его не могу проверить,  зеленый шарик в окошке всплывает при 1. 21,  но для зимы этого очень мало...
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Нерв 74 от Декабря 23, 2012, 02:30:20 pm
Принципиально какая плотность электролита,  а в необслуживаемой я его не могу проверить,  зеленый шарик в окошке всплывает при 1. 21,  но для зимы этого очень мало...

Я бы даже добавил  :) Если АКБ разряжен-то плотность снижается и он может замёрзнуть :-\ то есть - совсем,лёд в банках будет и ни какие прикуривания завести машину с таким АКБ Вам пе помогут,он будет сосать весь ток при прикуривании на себя.
Такого пациента надо нести в тепло отогревать и заряжать. :)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1212%2F1b%2F30fd2b3d4ea9.jpg&hash=90ea30e777c1aa1d00133b9e38348cc6ab2c67f4) (http://www.radikal.ru)

(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1212%2Fe2%2F735f17666fc6.jpg&hash=b4f8ea2bbe1bbfea2c867ab38640686ef4150c39) (http://www.radikal.ru)

Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: bagaboss от Марта 27, 2013, 09:03:13 am
Проблему запуска решил  заменой ДПКВ, осталось разобраться с плаванием оборотов при работе  на ГАЗЕ, но это уже совсем другая история :)  http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35503.msg685154#msg685154 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35503.msg685154#msg685154)
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Terbo от Ноября 01, 2013, 11:03:28 am
С наступлением небольшого похолодания, около нуля, начала плохо заводиться на холодную по утрам.
А если уж заведется то потом заводится с полтыка.
Сломал себе голову в размышлениях в чем дело.
И Очень хороший человек рассказал про бензонасос.
Когда аккумулятор немного холодный, при прокручивании двигателя стартером, просаживается вольт до 8.
Данного напряжения достаточно для запуска, но не достаточно для умирающего насоса.
И потому, если в момент запуска прикуриться от другого аккумулятора дополнительно или машины то запускается с полтыка.
Итог. Новый бензонасос и заводится с полуоборота.
Название: Re: Проблема холодного пуска
Отправлено: Dfone от Ноября 01, 2013, 11:26:02 am
на 8 вольтах "новый" насос превратится очень быстро в умирающий! на насосе должно быть 12!!!!!!!