Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Белый Доктор от Октября 02, 2011, 08:19:26 pm
-
Ребят ! Нет возможности прочитать все посты по хх . Простите ! Если есть такой же мой зарежьте !
И так ! Машинка Блейзер американец. Движок 4,3 вортэк. Коробка автомат.
Вопрос 1 .
Пропал холостой ход . На драйве работает идеально . После перевода кпп в нейтраль или паркинг 2-4 минуты нормальной работы , дальше глохнем . Диагностика результатов не принесла , всё в норме. компрессия (желаю каждому 11,5) в норме , давление топлива тоже .
Вопрос решил ( частично ) путём отключения датчика регулятора х.х. на работающем двигателе в положении акпп - D ( драйв) .
Работает сносно но не правильно .
Что делать , как исправить ????
Вопрос 2.
Как влияет положение акпп (R) или (Ракета , кому как ) реверс на хх ?
При переключении на R сразу глохнет . Подгазововая или нет - без разницы ! Мистика полная !
Ну что за хрень твориться ? После Ревеса в положении Паркинг хрен заведёшь , Схватывает и глохнет .
КУПЛЮ БУБЕН ДЛЯ СНЯТИЯ ПОРЧИ СО СВОЕЙ МАШИНКИ !!!!!!!!!!!!!!!!
-
у меня тоже проблема держит обороты 2000 и не сбрасывает в чем может оказаться причина кто подскажет?
-
ну а пробовал поменять регулятор ХХ?
-
Итак Господа ПРОБЛЕМ РЕШЁН !!!
Вооружившись Мультиметром полез в проводку .
Были проверенны все жгуты и колодки под капотном пространстве (Всё ок !).
После этой процедуры нашёл информацию , что за хх отвечает всего три датчика .
1. Температуры входящего воздуха
2. Датчик абсолютного давления в впускном коллекторе ( МАР)
3. Датчик положения дроссельной заслонки
Стал вопрос о проверке датчиков. Покопавшись в мартышкиной книжке нашёл способы .
Проверил - Всё ок !
Заводим авто - работает чётко ! Прокатился и начал замеры снова .
Проверка принесла результат . С датчика МАР не снимаются показания !!!! >:( Плохой результат -тоже результат !
Частичное вскрытие проводки и ............ вот он " цензура" перетёртый провод !!!!
Восстановил проводок и ....... о чудо !!!!!! Машинка просто запела !!!
Теперь движок работает во всех режимах идеально ! :D
Обороты в пределах 500 - 550 !
P.S. Надеюсь что мой горький и мучительный опыт , будет кому то полезен !
-
у меня тоже проблема держит обороты 2000 и не сбрасывает в чем может оказаться причина кто подскажет?
Советую проверить все вакуумные трубки и соединения .
-
спасибо!трубки все в поряде !все проверю дам результат
-
У меня тоже тут было подобное - ХХ в районе 1000об. держались... а вчера стал смотреть что к чему - оказалось, что трубочка от вакуумного ресивера к мотору пересохла в районе своего пластикопого клапана (который на левой ГБЦ). При всём этом мотор честно реагировал на снятие трубки со сферы аккумулятора вакуума... но и трубочка своё чёрное дело при этом делала - обрезал подсохший "хвостик", надел и всё стало нормально - ХХ на прогретом 600об.
-
Это ж полный АЙС ! Когда всё работает ! :afro:
-
У меня на Blazere 2.2 периодически падают обороты двигателя и глохнет на холостом ходу. Заменил датчик холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки, проверил мембрану давления - как новая. Подскажите, что еще может влиять на холостой ход и как решить данную проблему? Когда давишь на педаль газа, машина работает нормально.
-
Во-первых, здравствуйте, ;) Фильтра когда менялись? Воздушный и бензиновый. Если давно или не знаешь когда - замени, хуже точно не станет.
Удачи.
-
Целостность шлангов на вакуумный усилитель тормозов,на отбор вакуума для переключения режимов печки.
Либо клапан ЕГР завис в открытом положении.
Касаемо 2,2...
-
Спасибо за помощь! Дело оказалось в клапане ЕГР.
-
Здрасти, народ выручайте. упёрся в тупик. Началось неделю назад после морозов кое как завёл, сначала машина поработала а потом заглохла. После этого пытался завести она зводилась но холостых оборотов не было. Полез искать причину и первый датчик что мне попался это был клапан холостого хода, у него грибок на конце. Как оказалось дело в нём,он не регулирует. вопрос в том, мог ли он сам сгореть или надо где то вдругом месте искать где он регулируется? и как его проверить?
-
с грибом - это скорее всего ЕГР.
-
зажми его в руку придерживая шток большим пальцем и включи зажигание.(или стартер крутануть уже не помню)
если почувствуешь движение штока то работает...
-
Регулятор ХХ при включении зажигания проводит тестовое позиционирование...
если не шевелится в замену его ...
-
aleks-kip ,прекращаем плодить темы-дублёры!!
Пользуемся поиском,читаем,пишем в уже существующих темах по данной проблеме!
>:( >:(