Автор Тема: Мой отчетик про поездку в Омск  (Прочитано 5052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Мой отчетик про поездку в Омск
« : Июля 01, 2012, 01:56:21 pm »
простите, пока без редактирования, верстки и фоток. Они дома. А еще будет вторая часть, про возвращение


Здравствуйте!
Т.к. отчет будет размещен на нескольких форумах с разными стилями принятого общения и подачи такового материала, то попробую… да нифига я не попробую, в процессе поездок  прикидывал как будет клево ввернуть такой оборот или там описать в подробностях все как было.. угу щазз по выходу на  работу все закрутилось завертелось позабылось и.т.п. ну т.е. пишу чего упомню.
Основной лейтмотив всего происходящего за последние полгода жизни можно кратко охарактеризовать как Лень и расп.. разгильдяйство.

Начнем:
В новогоднюю ночь я таки сделал предложение руки и сердца благоверной, свадьбу назначили на 1 июня. Начали подготовку и я решил что молодых должна возить не прокатная шушлайка а таки вполне себе приятный автоматический мобиль - Шеви Тахо, о котором тайно мечтают все владельцы блейзеров  :D :D коий у меня и был в виде GMC Jimmy.  Весьма удачно продав его соклану (chevy-clan.ru) прикупил у коллеги по работе вышеозначенный сабж.
Авто – Шевроле Блейзер Фулл-сайз, 1994 г.в., 3 двери, двигатель 5.7 TBI о 220 л/с, раздатка ручная. Состояние авто было почти кошерным, машину я наблюдал до этого года полтора, состояние основных узлов и агрегатов было на отлично, рама не гнилая, не кривая и почти не ржавая, кузов без коррозии, вернее все элементы ей подверженные были заменены на целые и машина была недавно полностью крашенной, но однако без ДТП на протяжении сколько я ее видел, ну, захотелось так владельцу, любил он ее. Стоят какие то супер-пупер фары за 12 тыщ, хотя сдается мне в Ш+ просто ценник конский. Однако ж не без косяков. Так – на скорости выше 80 км/ч была дикая вибрация, треск в салоне, не сильный но противный (я не зря так издалека зашел, все ведь взаимосвязано). А еще весь февраль и март я в машине мерз, при том, что система отопления/охлаждения работала исправно, нормально прогревалась, жижа никуда не уходила и термостат работал как положено. Путем эмпирических наблюдений на протяжении полугода подумываю, что виноват или засраный радиатор печки как внутри так и снаружи, а так же пожалуй имеются проблемы с заслонками печки. Пишу все это я в начале июля, а значит впереди еще пару месяцев на устранение есть.
Вибрация победилась выкручиванием заклинившего соленоида переднего моста, а еще раздолбаные крестовины переднего моста (лежат в багажнике уже месяца 4, до зимы обязательно надо заменить).
После свадьбы решено было, в связи с заморочками по продолжительности отпуска супруги, сгонять на историческую родину в Омск. На Тахе, тем более прошлогодний опыт имелся. А в свадебное путешествие – до свадьбы))) вот такие выверты. Предстартовая суета включала с себя снятие авто с учета покупку на него страховки и техосмотра, проведение ТО.
Были у меня некоторые проблемы с тормозами (угу были… напоминаю про лень и расп…) однако же решились они заменой сальников полуосей заднего моста, т.к. старые текли и посему задние тормозилки нифига не тормозили. Заодно была заменена крестовина ЗМ, сальник хвостовика, масло в мосту, проинспектирован редуктор – на одной из звездочек сателлитов имеются каверны, а так все норм. Так же заменил сальники переднего моста, масло в нем, в раздатке, двигателе. В коробку не полез, ибо нефиг ей мешать работать. Прошприцевал все куда дотянулся, даже передний кардан, который не используется сейчас. Ну там свечи, тосол, тормозуха, жижа ГУР и.т.п. мелочи. Найдена, но не побеждена в силу лени и нехватки времени причина треска в салоне – бензиновая трубка строчит, видимо в такт пульсации бензонасоса, в месте прикосновения к элементам крепления на перегибе моторного щита, о как)) Пока лазил под машиной, вызвала некоторые сомнения оконечная банка выхлопа, помойму скоро прогорит.

А еще не было запасного колеса. Совсем (забыл забрать у продавца). Купил баллончик для ремонта проколов и понадеялся на удачу. Пронесло.

1-го свадьба.
3-го выезд в Омск. В 6 утра. По плану.
2-го…
Очнувшись от праздника я весь в мыле начал готовиться к завтрашнему отъезду, а именно: прошел таки ГТО и купил страховку, потом поехал пить остатки шампанского )))
Но как я купил страховку… ммм.. нет, в самом процессе ничего необычного, но вот когда я уже собрался ехать пить это самое шампанцкое. Сдавая задним ходом как то так случайно аккуратно съехал в яму размером в треть машины и плотно сел на раму. Плотно. А передний привод отключен (((( Помощь 20+ человек!!! Которые сдавали экзамен на права тут же рядышком не помогла. Чтоб не затягивать описание – машину мы достали. Грузовиком, порвав три троса. Достали грузовой стропой свернутой раза в 4 – 6. И ведь сказали мне – проверь ручник, вдруг закусило или еще чего… так ведь лень и расп…
…и вот где - то  под Уфой… ))
ну да по порядку:
02.06.12 г. Москва. В процессе потребления остатков вчерашнего изобилия мне было предложено не заниматься ерундой, а выехать выспавшись часов в 10 утра.
03.06.12 г. Монино. В 10 утра мы с супружницей только глаза продрали. Выехать смогли в полпервого. Причем считается, что дождь идущий в след уезжающим примета хорошая, а дождь собирался. И вот в машину все погружено, захожу домой выпить чаю и присесть на дорожку. Посидели, выходим. На улице дождь стеной, т.е. я готов ехать полностью, но до машины сухим не добраться  ну в общем выехали. Недалеко правда.
03.06.12 г. 13:50 окрестности Ногинска, парковка ГМ «Окей», жена пошла купить сока и хлеба.
03.06.12 г. 14:30(!!!) жена вернулась с 2 огромными пакетами )))) Стартуем.
Едем, воскресенье, М-7, дачники… выбрался на объездную Владимира, чудесная дорога, аж вот прям сказка. Заехал в киоск – настроил антенну (Optim mini, рация МегаДжет 550. Весь комплект, благодаря соклану  «Старина Хенк» обошелся в 4 960 руб.) Заправился, полный бак 113 литров, почти 100 баксов, эхх.. Едем.
Дорогу до Нижнего Новгорода описывать нет особого смысла, она не плохая, местами дермецо, но пойдет. Машина идет ходко, комфортная скорость 110 км/ч. Погода пасмурная – периодами заезжаем в полосу дождя. После Нижнего дорога начинает портится. В Чувашии местами – хорошо, но это местами, а так средненько, в паре мест немалые пробки из-за ремонтов. Мост через Суру – реверсивный светофор. Как попадешь, я удачно прошел, навстречу была серьезная пробка. Таких мест будет еще несколько, в Башкирии, на Урале.
Вечером еду по Татарии, дороги поблизости от Казани – сказка невозможная, ровная, разметка, знаки и.т.п. Иду на круиз – контроле, только изредка прикасаясь к педалям, борюсь со сном, спал то всего ничего, а дорога убаюкивает. Надоедает, да и ночь уже, заезжаем в какой то придорожный мотельчик. Жена долго возмущалась условиями, однако ж чего хотеть за 350 руб. с человека, кровать есть и тепло, а то что там возможно простыни от прошлых постояльцев остались, так ведь не Рэдиссон. С горем пополам засыпаем. Т.к. сил искать другой ночлег не осталось, засыпаю еще по пути к подушке. Время часа 2 ночи.
Утром начинаю решать обнаруженную с вечера проблему – забыл ключи в машине. Вспоминаю (а чего ж, «жить захочешь не так раскорячишся» (с) Особенности национальной охоты ) как читал месяцев 6 назад статью про вскрытие авто без взлома, потому как найти соответствующую фирма на объездной дороги Казани – без шансов. Побродив по окрестностям отельчика, нахожу деревянный брусочек и кусок бетонного ограждения с торчащей арматурной проволкой. Беру у дальнобойщиков кувалду, зубило и нож. Вытачиваю клинышек, разбив ограждение выламываю проволку нужной длины. Далее все просто и заняло 7 (!) минут. Забил клинышек в угол двери, отогнув ее миллиметров на 7-8, запустил согнутую крючком проволоку внутрь, открыл. Поехали дальше…
…так вот, под Уфой машина тормозит все хуже и хуже, лампочка уже не просто мигает, а перестала гаснуть. Останавливаюсь. Лезу под капот – ну так и есть, жидкость из заднего контура ушла полностью, доливаю… и надо ж мне было мудаку прокачать тормоза… не закрыв крышку бачка… из под капота повалил дым. Выхожу посмотреть, обидно – свежевымытый двигатель весь облит тормозухой.. а это что? О_О??!!? твою мать… тормозуха попав на раскаленный выпускной коллектор весело так горит. Бегу за огнетушителем, благо, БЛАГО! Я его купил перед техосмотром. Пшыкаю пару раз, осматриваюсь – без последствий, но весь моторный отсек засран тормозухой и легшим поверх  порошком. Опять мыть (( Кой как доплелся до СТО по ремонту грузовиков, где меня сначала культурно послали, но я смог доказать что у меня то же грузовик))) ибо рессоры ставятся от ГАЗ 53, а двиг. как у ЗИЛ 130. Залезли посмотреть – так и есть, пережата и соответственно лопнула тормозная трубка на левое заднее колесо. Чиним методом предложенным давным-давно в Ока конфе, а именно: открутив трубку на тройнике и подпихнув туда шарик из фольги от сигаретной пачки (прожило надо сказать всю поездку туда и назад, держак отменный). Вот оно последствие падения в яму 2-го числа. Больше никаких приключений не произошло, ну разве что словил лобовым стеклом камень, да  неприятно так, в самый центр.
Урал прошел нормально, дороги там так себе, лучше ехать ночью, о чем подробнее во второй части повести, но днем красивее.
Вторую ночь ночевал за Челябинском, едва свернув на М-51, у заправки «Газпром». Чудесный отельчик – 750 руб. 1 местный номер, с душем, телеком и кондиционером. Взяли 2, т.к. 2-х местных уже не было. Чудесно выспались и на следующий день вечером были в Омске. Про Бердюжье писать нечего, ибо дорога там не появилась, 18 километров зубодробительной тряски, зато потом до Ишима и чуть дальше дорога шикарная. На подьезде к Омску дорога – полный звездец, покрытие лежит черте как, все в сколах ямах и трещинах. Свет вдоль дороги появляется метров через 300 ПОСЛЕ въезда в город.
05.06.12 г. 20:30 (МСК) Финиш. Мы ДОМА!
Пройдено 2656 км. Потрачено (найти дописать) руб. Средний расход составил 13 литров на сотню. Причем на Урале 11.9 Видимо моей машине что по прямой, что в горку все едино, а С горки ехать проще, посему и меньше.


GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн Старина Хенк

  • MobilOil club
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 3990
  • зачОООтка: +79/-1
  • Откуда: Москва, Крылатское в прошлом, теперь поселок Рублево...
  • папа Хенк! ;-)
Re: Мой отчетик про поездку в Омск
« Ответ #1 : Июля 01, 2012, 03:50:38 pm »
Ну, слава богу - добрались- таки :) :afro:
Шильдик LT на борту означает лишь "легкий танк", а не то, что вы подумали ;) Посему, борт 224 к бою готов!
Blazer '97 EXPORT (американская Елабуга)

Оффлайн Kaiser

  • ПАТРИОТ
  • Подполковник Клана
  • *
  • Сообщений: 6379
  • зачОООтка: +71/-0
  • Откуда: Москва, Шипиловская улица
  • +7(9Об)78З-З-78З; +7(9ОЗ)б2Ч-О-б25 Артём
Re: Мой отчетик про поездку в Омск
« Ответ #2 : Июля 01, 2012, 07:43:04 pm »
…кровать есть и тепло, а то что там возможно простыни от прошлых постояльцев остались, так ведь не Рэдиссон.
вот именно на такие случаи уже много лет в машине живут спальники :)

Chevy Blazer '98 4,3 4x4 - был
GMC Jimmy '97 4,3 AWD
Chevy Silverado '92 7,4 4х4

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Мой отчетик про поездку в Омск
« Ответ #3 : Июля 02, 2012, 12:02:18 am »
Весело, однако.  :afro:
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Gooooblin

  • Ст.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 530
  • зачОООтка: +4/-2
  • Откуда: Восток МО
Re: Мой отчетик про поездку в Омск
« Ответ #4 : Июля 02, 2012, 11:12:18 am »
не весело, еще много чего навспоминал, а еще путь обратно ))
GMC Jimmy 93 г.в. 4,3 TBI, 5-МКПП:: БЫЛ
Сневролёт Блазер Фулл Сайз 94 г.в., 5.7 ТБИ :: БЫЛ ((((

Оффлайн ovelexx

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 3806
  • зачОООтка: +72/-2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Chevrolet EBlazer, 1998 г.в., V=2,2L БЫЛ
Re: Мой отчетик про поездку в Омск
« Ответ #5 : Июля 02, 2012, 02:50:50 pm »
Так напиши еще...
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…

Оффлайн Alex-072

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1343
  • зачОООтка: +38/-1
  • Откуда: Тюмень
  • Александр
Re: Мой отчетик про поездку в Омск
« Ответ #6 : Июля 03, 2012, 06:06:13 pm »
Молодец! Все хорошо - что хорошо заканчивается!
SUBURBAN 2500; 8.1L, LT, 2001г. Сейчас
Suburban-1500, 5.7, LT, 1997г. ПРОДАЛ


Я на Драйве http://www.drive2.ru/users/alex-072/