Тебе уже ответили квалифицированно про мосты и раздатки. Ты ещё про лампочки в торпеде забыл и про пневму конечно. Я про то, что при осмотре экземпляра к покупке можно влететь не сверив номер на раме. Только сегодня с гайцами беседовал. Несмотря на то, что поменяли техрегламент и при постановке на учёт теперь необходим техосмотр, обо всем можно договориться, об обвесах, колесах, даже движках свапнутых, кроме рамы. А мост услышишь и раздатку непереключающуюся заметишь. Да и починить всё это и другое можно в любом рукастом сервисе. Не обязательно фильдиперсовом. Купил как-то диски задние тормозные в Москве, а мои плохи были совсем. Ну смотрю сервис рядом нарядный, заехал, 4 часа до закрытия. Да поменяем говорят, не вопрос. Сижу сижу час, два, за полчаса выходит манагер, объявляет: у вас машина ужасная, старая рухлядь, всё закисло, завтра приезжайте. Ну услышали в ответ поэму из непечатной лексики, ибо там промзона с кучей цехов, где задний мост за это время можно с помощью болгарки и сварки разобрать и заново сварить. Отобрал машину у них, нашел круглосуточный недалеко и со скрежетом задних дисков стал передвигаться в том направлении. А там мужичок давно в пенсионном возрасте за 20 мин аккуратненько зубильцем обычным мне направляйку выкрутил и всё поменял. А вот раму и коробку рукастый мужичонка не починит. Извините за много букав. Фотка в финале про 18 литров супратив ветра..