Мужик, понимаю тебя. Мне тож свою жалко было продавать. НО! Если частный дом с подворьем, то рано или поздно пикапа брать таки придется. Казель и прочие тазы это не вариант. Мы уже старые пеньки и лень ковыряться во всяком говне без удовольствия. По себе скажу. Таху продал, сильву мою ты видел. Изначально хотел тоже авик, т.к. на субуре уже ездил, форм-фактор известный, да и круглотах по железкам полностью устраивал. Пока искал прикидывал что для меня важнее, а что нет Таха ушла. И вот тут наступил момент, когда ничего приличного купить не купить. У соседа стоит хонда рэйдлайн, от же авик, только игрушечный, да с тухлым мотором. Этот автомобиль и заставил задуматься о пикапе в хозяйстве, наблюдая за тем как он кучу всякого нужного привозит и ненужного увозит. Тот же строительный мусор в Таху особо не положишь, потом замумукаешься пылесосить да химчистить если вдруг негерметичность. Да и застилать каждый раз салон пленкой опостылело. Единственный минус по словам этого товарища, это то что если что либо "душистое и ароматное" везешь, в салон запахи проникают как ни крути. В остальном все отлично.
Взялся за поиски. Авиков живых не нашел. Начал смотреть кадиллы EXT. Что понравилось: мотор, конечно, повеселее, чем 5,3; салон побогаче; постоянный полный (хотя меня в 246 раздатке вполне устраивает авто в этом плане в зимний период), трэкшн (забавная фича). Что не понравилось: отсутствие практичного как в авике пластика вкруг; расширители пластиковые даже не поставишь; свет гавно (но он и на тахах гавно, на кадилу в этом плане надеялся, но љубав je нестала)); отсутствие понижайки как и межосевого блока, наличие насоса авторайда в очень сексуальном месте как и сам авторайд, котрый весьма уже не молод. Дальше я много думал и понял что ЕХТ, это кошерно, но: относительно самого ЕХТ для моих задач белый салон, дивидюшник в потолке и прочие кадиловские плюхи лично мне сто лет не упали; относительно, авика концептуально в его кузов можно длинное запихнуть, но мне это надо не так часто. А вот объем грузового отсека таков, что любое что выше полметра уже торчать будет. Нужен кунг. А на авика кунги хрен найти. Они есть, но не пользуются таким спросом как кунги например сильв, ф-серий и рэмов. В штатах на авика кунги стоят ну совсем негуманных денег. И, покатавшись на сильве я понял что был прав, черт возьми. Изолированный кузов сильвы позволяет кучу всякого возить без боязни завонять или засрать салон. В кабине намного тише, т.к. источником дорожного шума является только передняя подвеска. Кунг позволяет положить объемные вещи и довезти их не засрав по дороге. Вот недавно вез комплект колес. Сомневаюсь что в авике закрылся бы кузов. Если надо совсем высокое перевезти то сам кунг легко снять, открутив 4 болта на струбцинах, и бросить за хатой. Вдоль бортов размещаются ящики (могу дать телефон конторы в питере, котрая делает ящики огибая выступающие в кузове арки), в которых размещается все что нужно и не нужно. Задняя подвеска у авика как на субуре (пружинки и тяги), у сильвы как на 400й серии рессоры. С одной стороны мне после 400й серии пружины понравились больше. Да, при длине Тахи пружины предпочтительнее, но при длине сильвы рессорные недостатки не проявляются, а практичная сторона ресор выгоднее. Не переставляет ее как 410 таху на гребенке при повороте и с курсовой устойчивостью тоже нет проблем, потому как база большей длины. Но если надо усилить зад, чтоб при 300 кг авто на взлет не просилось достаточно подкинуть по одному листу. Поэтому концептуально авик это верное направление после тахи, но сильва попрактичнее будет. Добавлю лишь еще что в Санктическом Петербурге на сильве я не испытывал дискомфорта. Даже на улице Рубинштейна, когда искал адрес "Рублиштейна 24"))