Автор Тема: Питерская "курилка"  (Прочитано 1111830 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1905 : Декабря 03, 2012, 02:53:42 pm »
хех пришла зима, открывай кошелёк)))
друзья мои, вопрос!!
кто знает что за круглое отверстие прим 40 мм находится снизу на блоке двигателя над редуктором переднего моста вблизи выхлопной системы????
а ситуация такая, батюшка мой забыл. что вместо охлаждайки залита вода, соответственно мороз -19 ... заводим машину, Антон определяет что там вода... загоняют в гараж ночь она отогревается,  по результату вода на щупе масла ДВС(трубка в радиаторе лопнула и вода попала в масло двс предположительно, тк выхлоп был нормальный) , и вся заливаемая в радиатор вода проточно выливается в это самое отверстие в 40 мм с чистыми ровными краями(предположительно стояла заглушка, вполне возможно зачеканивалась) хочется узнать что за отверстие, как установить обратно то что там должно стоять(утеряно), и самое позитивное надо ли снимать для этого двигатель? ))))
А теперь , !!!!HELR!!!!SOS!!!!
Учитываются так же соображения и предположения.
Пожааалуйста ::)
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1906 : Декабря 03, 2012, 02:58:38 pm »
Заглушка, на всех моиорах они есть, если это то что я думаю, продаются отдель, запрессовывается методом нагрева блока
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1907 : Декабря 03, 2012, 03:29:46 pm »
людиии у кого нить есть крестовины GM  от блейзера или тахо 1500? хочу понять - это я дурак и купил не то или и впрямь что то с передком не в порядке? нужны чисто для померять.
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1908 : Декабря 03, 2012, 03:54:10 pm »
людиии у кого нить есть крестовины GM  от блейзера или тахо 1500? хочу понять - это я дурак и купил не то или и впрямь что то с передком не в порядке? нужны чисто для померять.
1 крестовина у нас лежит точно, набери Антона он недавно менял, д б в курсе 89118368380
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1909 : Декабря 03, 2012, 03:55:26 pm »
Заглушка, на всех моиорах они есть, если это то что я думаю, продаются отдель, запрессовывается методом нагрева блока
Адель, а блок снимать надо?  :-\
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1910 : Декабря 03, 2012, 04:10:00 pm »
хех пришла зима, открывай кошелёк)))
друзья мои, вопрос!!
кто знает что за круглое отверстие прим 40 мм находится снизу на блоке двигателя над редуктором переднего моста вблизи выхлопной системы????
а ситуация такая, батюшка мой забыл. что вместо охлаждайки залита вода, соответственно мороз -19 ... заводим машину, Антон определяет что там вода... загоняют в гараж ночь она отогревается,  по результату вода на щупе масла ДВС(трубка в радиаторе лопнула и вода попала в масло двс предположительно, тк выхлоп был нормальный) , и вся заливаемая в радиатор вода проточно выливается в это самое отверстие в 40 мм с чистыми ровными краями(предположительно стояла заглушка, вполне возможно зачеканивалась) хочется узнать что за отверстие, как установить обратно то что там должно стоять(утеряно), и самое позитивное надо ли снимать для этого двигатель? ))))
А теперь , !!!!HELR!!!!SOS!!!!
Учитываются так же соображения и предположения.
Пожааалуйста ::)

Даша это заглушки, которые сделаны для двух целей, первое они являются технологическими и облегчают отливку блока. Второе....сделаны для таких как твой папа...не в обиду...в теории они должны быть выдавленны при размораживании но помогают редко...то есть если только их давануло...а может и так ...так как морозы были небольшие и степень расширения льда была небольшая...то блок не затронуло... (дай бы Бог)

Цитировать
Заглушка, на всех моиорах они есть, если это то что я думаю, продаются отдель, запрессовывается методом нагрева блока

На заводе они запресовываются без всякого нагрева.... не мелите батенька...просто запресовываются... и все.... на месте их обычно просто забивают через плашку.... а вот возможность ее забить обычно отсутствует без разборки...обычно на всех машинах что нить мешает размахнуться....в частности чаще всего это выхлопной коллекор.... тут нужно визуально оценить возможность нормально к ней подлезть....просто сняв например коллектор...или сдергивать движок.... При запресовывании их обратно необходимы точные и прямые удары...иначе все пойдет вкривь изначально...и понадобится этизх заглушек штук сто..прежде чем заколотишь ее прям... Ну а по поводу тепловй разницы....была практика у одного моего перца... (не уверен, что это помогает , но асе же) он подобные вещи перед запресовкой клан на сухой лед... ( возможно в этом есть доля практичноси...говорил, что процесс проходит легче....но сразу говорю....я их просто заколачивал на ТАЗах, классике)
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1911 : Декабря 03, 2012, 04:12:31 pm »
И еще Даша.... на месте можн попробовать начать забивать ее через свинец, а когда уже зайдет и встанет ровно...то через стальную пластину, не в коем случае не напрямую молотком... ::)
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1912 : Декабря 03, 2012, 04:14:43 pm »
Спасибо, да там на пути мост и глушитель. с этим надо подумать)))
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1913 : Декабря 03, 2012, 04:18:01 pm »
Спасибо, да там на пути мост и глушитель. с этим надо подумать)))

Даша... чтоб не проделывать двойную работу... понимаю, что движку снимать неохото... но нухно четко оценить возможность достаточно резких ударов и прямых... снять коллектор понятно, что намного проще чем двигун... на жигах классике проделывал такое неоднократно, но там достаточно снять коллектор и глушак...
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн comiro

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 324
  • зачОООтка: +5/-0
  • Откуда: С-Петербург
  • Михась-деревенщина
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1914 : Декабря 03, 2012, 05:20:40 pm »
людиии у кого нить есть крестовины GM  от блейзера или тахо 1500? хочу понять - это я дурак и купил не то или и впрямь что то с передком не в порядке? нужны чисто для померять.
1 крестовина у нас лежит точно, набери Антона он недавно менял, д б в курсе 89118368380
вечерочком позвонюююю
Chevy Tahoe 410 99г BodyLift 3" Cooper STT 315/75R16

http://vk.com/comiro

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1915 : Декабря 03, 2012, 06:50:18 pm »
Как думаешь, давление 1,5 атмосферы крышку выдавит? Это технологички чаще и запресовывается с охлажденной заглушкой и нагретым блоком
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)

Оффлайн AMIK

  • Координатор форума
  • Генерал-Лейтенант
  • *
  • Сообщений: 15143
  • зачОООтка: +690/-5
  • Откуда: Кремлев Нижегородсой области
  • АНДРЕЙ. +791О795О485
  • Авто: Хорошая!
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1916 : Декабря 03, 2012, 07:41:09 pm »

 Заглушка-то есть?
 А то из латуни точили на маленький конус и достаточно легко забивали...
 Давно это было,запчастей не было....  ;)
 После нескольких лет эксплуатации так и продалась...
С уважением!  :) :) :)  
Cadillac Escalade EXT 6.2; ; Таха 400 5.7 суспенжен,чипованная
Mercedes-Benz SEC-class 5.6 Секач
Диско 4 -5.0;  ;Паджера 3 3.5;     
Что еще - по запросу))))
Волга 5.53 литра, Виллис 43г.;Гольф 4х4
Победа 20 и 72, Волги 21,22,2424,2434,31013,Газ 51

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1917 : Декабря 04, 2012, 10:43:34 am »

 Заглушка-то есть?
 А то из латуни точили на маленький конус и достаточно легко забивали...
 Давно это было,запчастей не было....  ;)
 После нескольких лет эксплуатации так и продалась...

+100500  :afro: были такие времена, тоже так делали....
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Шизик

  • Ст лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 1014
  • зачОООтка: +22/-2
  • Откуда: Питер
  • Елабузер 2.2 1997. +7 (951) 670-70-09
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1918 : Декабря 04, 2012, 10:44:27 am »
Как думаешь, давление 1,5 атмосферы крышку выдавит? Это технологички чаще и запресовывается с охлажденной заглушкой и нагретым блоком

Аха... поди ее выдави забитую.... и ткуда там 1,5 отмасферы.... а че не 15???
Даже если тебя сожрали, у тебя все равно остается два выхода =)

Оффлайн Adel

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 6812
  • зачОООтка: +70/-2
  • Откуда: Эквадор
  • из Сабурбановки
  • Авто: пешеход
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #1919 : Декабря 04, 2012, 10:45:00 am »
Народ, а где у нас разборки рамов
были:
GMT410 - 1999
GMT400 - 1993
Honda XL600 Transalp
Yamaha XTZ750 Super Tenere
Honda XR650R

"кругом сранные мотоциклисты" - (с)