Автор Тема: Питерская "курилка"  (Прочитано 1111927 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5535 : Мая 12, 2013, 12:15:33 pm »
Кому еще клубную карту?
1. Юрок83
2. Борисъ
3. Gamayun77
4. Zaec-Алексей
пятым буду. gROMAzekA
6. Toha-666
7. VaNDaL
8. Fenix_Korolev (и наклеечку было бы здорово намутить)
З.Ы. В 20-х числах поеду в злотоглавую, могу их тама взять (если я прально понял, то они в Москве).
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн KORG

  • Капитан Клана.
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: Питер
  • SFI-был) Будет пободрее
  • Авто: Тахо 410 -был более10лет
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5536 : Мая 12, 2013, 01:25:22 pm »
Я заказывал у Марыча 0013 номер)))
Семь раз доверься-один раз проверься!

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5537 : Мая 12, 2013, 01:28:19 pm »
а какой толк от них? мне кажется нет толку

Оффлайн VaNDaL

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 394
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Черный Пес Петербург
  • Don'T StoP VaNDaLizm!
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5538 : Мая 12, 2013, 01:29:26 pm »
СПАСАЙТЕ!!!

Продублирую сюда:

Предыстория такова:
Машина Таха 410 коротыш, мотор 5.7, автомат.
Ехал себе ехал и трогаясь на очередном светофоре заглох.
Заводиться - стартер крутит но ни чих-пых ваааще. Минут через 15-20 добрый парень на Волге оттащил меня к обочине и машина наконец завелась, но при попытке тронуться с места  снова заглохла. На этот раз завелась уже без проблем, но при троганьи опять заглохла.

В итоге машина заводится нормально, педальку тормоза отпускаешь - на холостых катится сама.
Начинаешь прибавлять газу - глохнет.
Но если завестись и стартануть по принципу "тапка в пол" до едет отлично.
В дороге тоже самое - шел по кольцевой 100-120 за пол часа ни сбоила ни чего.
А в городе и по простым дорогам, когда обороты становятся низкими глохнет на ходу. если в этот момент скорость больше 30-40 км/ч, и поиграть педалью газа в накате, то опять схватывает.

Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать  :'(
8-921-3оо-5о-трЫдцатьпять

Белый ТАХО 3D aka ХолодильнеГ
GMC Yukon XL
МВ-750 750ссм 1953г.в. 3х2 белый) - Оппозит форева!

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5539 : Мая 12, 2013, 01:31:24 pm »
Скидки у компаний друзей 10%
В академии + по ним акции бывают до 30%
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5540 : Мая 12, 2013, 01:32:01 pm »
Я заказывал у Марыча 0013 номер)))
Напиши ему, что бы он и твою карту передал)
Я тож ему напомню.
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5541 : Мая 12, 2013, 01:34:30 pm »
СПАСАЙТЕ!!!

Продублирую сюда:

Предыстория такова:
Машина Таха 410 коротыш, мотор 5.7, автомат.
Ехал себе ехал и трогаясь на очередном светофоре заглох.
Заводиться - стартер крутит но ни чих-пых ваааще. Минут через 15-20 добрый парень на Волге оттащил меня к обочине и машина наконец завелась, но при попытке тронуться с места  снова заглохла. На этот раз завелась уже без проблем, но при троганьи опять заглохла.

В итоге машина заводится нормально, педальку тормоза отпускаешь - на холостых катится сама.
Начинаешь прибавлять газу - глохнет.
Но если завестись и стартануть по принципу "тапка в пол" до едет отлично.
В дороге тоже самое - шел по кольцевой 100-120 за пол часа ни сбоила ни чего.
А в городе и по простым дорогам, когда обороты становятся низкими глохнет на ходу. если в этот момент скорость больше 30-40 км/ч, и поиграть педалью газа в накате, то опять схватывает.

Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать  :'(
смотри фильтр, насос

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5542 : Мая 12, 2013, 01:36:55 pm »
говорю же нет пользы от карт

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5543 : Мая 12, 2013, 01:37:28 pm »
СПАСАЙТЕ!!!

Продублирую сюда:

Предыстория такова:
Машина Таха 410 коротыш, мотор 5.7, автомат.
Ехал себе ехал и трогаясь на очередном светофоре заглох.
Заводиться - стартер крутит но ни чих-пых ваааще. Минут через 15-20 добрый парень на Волге оттащил меня к обочине и машина наконец завелась, но при попытке тронуться с места  снова заглохла. На этот раз завелась уже без проблем, но при троганьи опять заглохла.

В итоге машина заводится нормально, педальку тормоза отпускаешь - на холостых катится сама.
Начинаешь прибавлять газу - глохнет.
Но если завестись и стартануть по принципу "тапка в пол" до едет отлично.
В дороге тоже самое - шел по кольцевой 100-120 за пол часа ни сбоила ни чего.
А в городе и по простым дорогам, когда обороты становятся низкими глохнет на ходу. если в этот момент скорость больше 30-40 км/ч, и поиграть педалью газа в накате, то опять схватывает.

Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать  :'(
www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=34698.0
Такая же проблема у парня я так поняла.
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5544 : Мая 12, 2013, 01:39:58 pm »
говорю же нет пользы от карт
Я просила отписаться тех кто ее хочет, а не впадать в полемику.
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."

Оффлайн Доктор Ливси

  • Мл.лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 300
  • зачОООтка: +20/-0
  • Откуда: С-Пб
  • ..успокойтесь, здесь нет никаких собак
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5545 : Мая 12, 2013, 01:41:00 pm »

Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать  :'(
 Тяга есть? Не считая конечно момента когда она глохнет. Может с б.насосом что или клапаном
Hyundai Sonata EF 2.7 v6

Оффлайн Сеpгей

  • Подполковник Клана
  • ****
  • Сообщений: 5221
  • зачОООтка: +142/-3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5546 : Мая 12, 2013, 01:41:16 pm »
говорю же нет пользы от карт
Я просила отписаться тех кто ее хочет, а не впадать в полемику.

ни кто не куда не впадал, сказал своё мнение....

Оффлайн VaNDaL

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 394
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Черный Пес Петербург
  • Don'T StoP VaNDaLizm!
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5547 : Мая 12, 2013, 01:41:54 pm »
СПАСАЙТЕ!!!

Продублирую сюда:

Предыстория такова:
Машина Таха 410 коротыш, мотор 5.7, автомат.
Ехал себе ехал и трогаясь на очередном светофоре заглох.
Заводиться - стартер крутит но ни чих-пых ваааще. Минут через 15-20 добрый парень на Волге оттащил меня к обочине и машина наконец завелась, но при попытке тронуться с места  снова заглохла. На этот раз завелась уже без проблем, но при троганьи опять заглохла.

В итоге машина заводится нормально, педальку тормоза отпускаешь - на холостых катится сама.
Начинаешь прибавлять газу - глохнет.
Но если завестись и стартануть по принципу "тапка в пол" до едет отлично.
В дороге тоже самое - шел по кольцевой 100-120 за пол часа ни сбоила ни чего.
А в городе и по простым дорогам, когда обороты становятся низкими глохнет на ходу. если в этот момент скорость больше 30-40 км/ч, и поиграть педалью газа в накате, то опять схватывает.

Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать  :'(
смотри фильтр, насос

Спасибо. попробую. оч надеюсь что обойдется все фильтром
8-921-3оо-5о-трЫдцатьпять

Белый ТАХО 3D aka ХолодильнеГ
GMC Yukon XL
МВ-750 750ссм 1953г.в. 3х2 белый) - Оппозит форева!

Оффлайн VaNDaL

  • Лейтенант Клана
  • **
  • Сообщений: 394
  • зачОООтка: +9/-0
  • Откуда: Черный Пес Петербург
  • Don'T StoP VaNDaLizm!
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5548 : Мая 12, 2013, 01:46:26 pm »

Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать  :'(
 Тяга есть? Не считая конечно момента когда она глохнет. Может с б.насосом что или клапаном

Ну ехала она всегда не очень... но не фатально. Клапан ХХ? где он и чего смотреть?

Дарья, ссылку посмотрел - но там ничего конкретного.

Сейчас поеду заберу новый фильтр из гаража и контактную группу поменяю сразу. Посмотрим на результат...
8-921-3оо-5о-трЫдцатьпять

Белый ТАХО 3D aka ХолодильнеГ
GMC Yukon XL
МВ-750 750ссм 1953г.в. 3х2 белый) - Оппозит форева!

Оффлайн Дарья

  • Модератор
  • Капитан Клана.
  • *
  • Сообщений: 1406
  • зачОООтка: +132/-0
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Город поребриков, парадных и белых ночей.
  • Авто: круглый блейзер 95+ 4.3
Re: Питерская "курилка"
« Ответ #5549 : Мая 12, 2013, 01:48:58 pm »

Что это вобще может быть? Почему на холостых работает, на высоких оборотах работает, а неа низких глохнет нахрен???
Выручайте, а то не знаю чего делать  :'(
 Тяга есть? Не считая конечно момента когда она глохнет. Может с б.насосом что или клапаном

Ну ехала она всегда не очень... но не фатально. Клапан ХХ? где он и чего смотреть?

Дарья, ссылку посмотрел - но там ничего конкретного.

Сейчас поеду заберу новый фильтр из гаража и контактную группу поменяю сразу. Посмотрим на результат...
Удачи) я пока еще посмотрю
был - GMC Jimmy 95г         4.3
был - Chevrolet Blazer 95г  4.3
был - Елабузер 98г            4.3
сейчас MBclk230 w208 01г
(не профильный пузотер)


"Всякий слышит лишь то,что понимает."