Здравствуйте Парни!
Что хочет знать покупатель заказывая запчасть у продавца?
Стоимость, качество детали и сроки поставки. Ни на один из этих вопросов менеджер EXISTа не ответит, хотя 100%ую предоплату потребует. В случае поставки не той запчасти, нужно будет писать заявление которое рассматривается несколько дней, а потом долго выпрашивать свои же деньги обратно. Стоимость запчасти и качество, почти всегда не совпадает с тем что заказываешь. Информацией по наличии детали у поставщика менеджеры не владеют и очень часто о снятии заказа информируют заказчика через несколько дней, либо вообще не информируют. On-line "Движение заказов" не отображает действительность и вы прождав неделю, позвонив менеджеру можете услышать что ваш заказ снят. В региональных представительствах царит беспринципность и безответственность, все ссылки на головной офис с которым связываться, все равно что в крапиву....... ну вы поняли. Несколько раз обращался, проклял все на свете и деньги там оставил. Барыги- вот слово характеризующее менеджеров работающих в этой торговой организации.
То что написал относится не ко всем работникам EXISTа, но к большинству работающим там.