Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: ЯщеR от Октября 26, 2022, 03:27:22 pm

Название: 800-ка - регулировка фар
Отправлено: ЯщеR от Октября 26, 2022, 03:27:22 pm
На одной фаре, на электрокорректоре отломан регулировочный винт (как с понял, как раз он отвечает за регулировку вручную по вертикали). Есть варианты отрегулировать фару в таком виде, или придётся менять корректор в сборе? Ни зацепиться за обломок, ни разобрать корректор для замены регулятора у меня не получилось, с виду он цельнотянутый..
Название: Re: 800-ка - регулировка фар
Отправлено: F.S.G. от Октября 27, 2022, 02:14:04 pm
Нагреть жало отвёртки и проплавить в обломке паз.
Это если по быстрому.
У меня обломано было на обоих корректора. Я обтачивал болты со шляпкой под шестигранник и вплавлял их. Так, конечно, побольше работы, но зато совсем другой вид.
Название: Re: 800-ка - регулировка фар
Отправлено: ЯщеR от Ноября 08, 2022, 03:38:46 pm
Нагреть жало отвёртки и проплавить в обломке паз.
Это если по быстрому.
У меня обломано было на обоих корректора. Я обтачивал болты со шляпкой под шестигранник и вплавлял их. Так, конечно, побольше работы, но зато совсем другой вид.

Спасибо, всё гениальное просто. Сам не додумался. Механизмы раскачал, обслужил, всё завертелось прям таки усилием мысли.
А вот ещё вопрос в тему, который не даёт мне покоя. Если корректор поставить на 0, максимально до упора опустить фары ручными регуляторами, а потом попытаться опустить их корректором ещё ниже - они опустятся, или сломаются механизмы/сгорят моторы, или там есть защита от дурака и ничего не произойдёт?
Это я пытаюсь не навредить своими регулировками, и не дать это сделать другим. Экспериментировать не рискнул.
Название: Re: 800-ка - регулировка фар
Отправлено: F.S.G. от Ноября 09, 2022, 01:04:44 pm
Корректор сам себя не сломает. Сломать его может пользователь. В корпусе корректора, помимо моторчика, есть переменный резистор. Когда крутишь обломаный штырёк, ты изменяешь положение фары и сопротивление резистора. По показателю сопротивления машина знает в каком положении сейчас находиться фара. Если резистор докрутить до крайних положений, то фара регулировать я не будет.