chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: random clicker от Ноябрь 01, 2022, 06:43:53 pm

Название: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 01, 2022, 06:43:53 pm
Страшное для американовода словосочетание - механическая коробка передач.
Абсолютно харам  :D

Однако ж, спрошу у всероссийского GM-разума:
1. Были в РФ проекты по установке мкпп в gmt800 или в gmt400?
В США такое встречается, устанавливают коробку NV3500 на 800 кузов. Правда на пикапы.

2. Есть вообще внедорожники крупнее крузака на механике?
Каталог на Дроме говорит что 400й под брендом GMC Suburban бывал с механикой.
Понятно что более древний мостовой Субур бывал на мехе.
А что-то ещё? Не столь редкое.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 01, 2022, 06:54:07 pm
Ставили люди .на 400 субурбан  nv 4500

Вопрос зачем ?
Чтобы дергать постоянно кочергу ?
Буксировать прицеп до 4 т достаточно 80е
Экономия топлива  минимальная ..
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: rostoffdon от Ноябрь 01, 2022, 07:02:07 pm
Страшное для американовода словосочетание - механическая коробка передач.
Абсолютно харам  :D

Однако ж, спрошу у всероссийского GM-разума:
1. Были в РФ проекты по установке мкпп в gmt800 или в gmt400?
В США такое встречается, устанавливают коробку NV3500 на 800 кузов. Правда на пикапы.

2. Есть вообще внедорожники крупнее крузака на механике?
Каталог на Дроме говорит что 400й под брендом GMC Suburban бывал с механикой.
Понятно что более древний мостовой Субур бывал на мехе.
А что-то ещё? Не столь редкое.
Крупнее американское или вообще?
Любой полноприводный грузовик, на МКПП
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 01, 2022, 07:21:47 pm
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=73222.0
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ammiak от Ноябрь 01, 2022, 10:10:31 pm
Страшное для американовода словосочетание - механическая коробка передач.
Абсолютно харам  :D
МКПП в США обычно обозначают как Standard transmission :)

2. Есть вообще внедорожники крупнее крузака на механике?
Каталог на Дроме говорит что 400й под брендом GMC Suburban бывал с механикой.
Понятно что более древний мостовой Субур бывал на мехе.
А что-то ещё? Не столь редкое.

Например medium-duty C/K trucks Chevrolet Kodiak and GMC TopKick, например :)
(https://automanager.blob.core.windows.net/wmphotos/010796/0bbd59e333002b4f93e8948fe0657496/2bc0b0382a_640.jpg)

Или внедорожник Ford F650 например
(https://tn.fishki.net/26/upload/post/2017/03/12/2239816/9381695.jpg)

Или REO M35A1 и А2 например - всем внедорожникам внедорожник.
/>
Для начала бы понять критерии внедорожника, чтоб не слушать " да это другоэ! Крузак очен лучче!"
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 01, 2022, 10:49:55 pm
Крупнее американское или вообще?
Любой полноприводный грузовик, на МКПП
Крупное вообще, не обязательно американское.
Но не грузовик.
Внедорожник, однообъемник, три ряда сидений или возможность поставить три ряда (как в Land Cruiser troop carrier).
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 01, 2022, 10:54:21 pm
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=73222.0
Интересная тема. Там даже коробку от Газели советуют  :D но есть полезные ссылки.

На вопрос "зачем" - да, чтобы кочергу дергать, лень бороть, чтобы обе руки и обе ноги заняты  )
Короче, это личное. Здесь не поддержат. Так что лучше сразу пропустить.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 01, 2022, 10:57:42 pm
Для начала бы понять критерии внедорожника, чтоб не слушать " да это другоэ! Крузак очен лучче!"
Однообъемник, рама, понижайка, 4вд само собой и жесткая блокировка хотя бы между осями. В моем случае доп.требование на 3 ряда сидений.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Marlboro от Ноябрь 02, 2022, 12:12:08 am
На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: yakobson от Ноябрь 02, 2022, 07:14:19 am
Периодически свапкомплекты выскакивают на том же фридоме, правда не часто, но все же.
Кто-то ставил на 400й от газ 53 мкпп через переходную плиту, особо сложного ничего нет при прямых руках.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 02, 2022, 07:46:40 am
На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...
Тогда уж ЯАЗ 204 с лаза там пятая если не ошибаюсь 0.6.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 02, 2022, 08:11:55 am
На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...
Задний привод, не вариант.
Хотя тут двигатель сразу тоже не вариант.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 02, 2022, 08:17:58 am
Неожиданный поворот в сторону нашепрома  :) удивительно что существует сообщество любителей иностранных машин, при этом рекомендующее запчасти от отечественного автомобиля.

Боюсь скоростные характеристики у предложенного решения будут ужасные. И с надежностью вопросы, бич наших машин.
Тонда уж с крузака, например, ставить. Или с Патруля на котором 4.8 бензинка была.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 02, 2022, 09:43:41 am
Неожиданный поворот в сторону нашепрома  :) удивительно что существует сообщество любителей иностранных машин, при этом рекомендующее запчасти от отечественного автомобиля.

Боюсь скоростные характеристики у предложенного решения будут ужасные. И с надежностью вопросы, бич наших машин.
Тонда уж с крузака, например, ставить. Или с Патруля на котором 4.8 бензинка была.
Какой вопрос такой ответ .
Ну допустим поставишь ты механику на 800.
Мозги будешь перешивать?Датчик скорости на приборку куда-то пихать .
Понятно что все можно сделать.
Но это время и деньги.
Тебе кажется что надёжность будет выше ?Сомневаюсь .
Остаётся только одна причина .Желание дергать палку .
Ну так сядь на газ 66 подергай палку пару дней может и желание пройдет ?
Чтобы было надёжно и ремонтопригодно нужно делать из того что есть в каждой деревне.
Я когда то для лёгкой  работы под длинный прицеп хотел сделать  на базе зил 130 пикап с дубль кабиной и подбирал агрегаты .Так мотор 130 вполне хорош с коробкой мазовской и по надёжности и по расходу и стыкуется болт он и раздатку можно поставить и передний мост )))
И бегать будет далеко за сотню .
К чему эти полумеры .Механику в субурбан.
Давай уже по взрослому.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Motorcraft от Ноябрь 02, 2022, 11:13:09 am
Всё уже придумали за вас. И даже мотор.
https://www.avito.ru/samara/avtomobili/chevrolet_tahoe_2003_2552489583
Купи готовую и не парься.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: игрок от Ноябрь 02, 2022, 11:24:34 am
какие там скоростные характеристики? они все будут с грузовиков, возьми с к-серии: даже подойдет относительно. вот только ездить, а тем паче чинить... не с этой стороны океана.

на 800 ставили с бмв дизельной, видел такое, даже чертежи переходной плиты найти можно. и даже ездить будет.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 02, 2022, 01:08:33 pm
Какой вопрос такой ответ .

Да нормальный был вопрос: были проекты по установке МКПП и есть ли какие-то большие машины с МКПП, может там Експедишены какие-нибудь делали на механике, или ещё что.
С проектами понял, чаще ставят с нашепрома, а умеючи можно от чего угодно воткнуть.
А машин походу не было.

Нужна ли мне МКПП вопроса не было  8)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 02, 2022, 01:10:36 pm
какие там скоростные характеристики? они все будут с грузовиков.

Ну так и я о чём. Все эти российские коробки не будут ездить 140кмч. Нахер такое на легковом автомобиле? Я же не на самосвал примеряю.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Rodger от Ноябрь 02, 2022, 02:10:44 pm
здравствуйте, поищите в списках команд Париж- Дакар, там не только  нашепром но и инобагги  тяжелые ходят.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: alex.schpack от Ноябрь 02, 2022, 02:36:17 pm
какие там скоростные характеристики? они все будут с грузовиков.

Ну так и я о чём. Все эти российские коробки не будут ездить 140кмч. Нахер такое на легковом автомобиле? Я же не на самосвал примеряю.
Ну как бы прямая передача она и в Африке прямая будет....
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ammiak от Ноябрь 02, 2022, 05:20:19 pm
может там Експедишены какие-нибудь делали на механике, или ещё что.
Нужна ли мне МКПП вопроса не было
ХР-педишн дохлый для МКПП, ХР-курсион был сделан на базе F250 и вот там была МКПП от ZF.  Вес этого агрегата себе представляешь?  ::)
МКПП никому не нужна, потому что
(https://ic.pics.livejournal.com/incognito_from/76954120/658479/658479_900.jpg)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Marlboro от Ноябрь 03, 2022, 03:22:46 am
Ну прямая то прямая, нужна же повышайка. а что нет коробок с повышающей? От тойтоты какой нибудь форанера.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ramdisk от Ноябрь 03, 2022, 05:02:23 am
У меня был пикап с NV4500, очень приятная в обращении коробка (если исправна). Но з/ч тяжелые и дорогие. Сама коробка около 120-140 кг весит.

Про коробки БМВ уже написали, это уже классическая переделка для  LSx моторов.Они относительно дешовые, но нужно будет раскошелится на специальный маховик и адаптер колокола. И не понятно, как ее подцеплять к раздатке.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ammiak от Ноябрь 03, 2022, 11:08:21 am
Ну прямая то прямая, нужна же повышайка. а что нет коробок с повышающей? От тойтоты какой нибудь форанера.
А какой момент может переварить коробка от какого-нибудь форанера? Если зубья шестерен посыпятся в говнах, автор этого апгрейда будет счастлив?
A340 weak link is the 2nd gear sprag so safely 300-350ft
The 1999 LM7 engine produced 270 hp (201 kW) and 315 lb⋅ft (427 N⋅m) of torque.
The 2000–2003 engines made 285 hp (213 kW) and 325 lb⋅ft (441 N⋅m).

Для повышайки американцы уже очень давно производят AUX OD для тех, у кого есть деньги :)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Marlboro от Ноябрь 03, 2022, 03:40:34 pm
Ну прямая то прямая, нужна же повышайка. а что нет коробок с повышающей? От тойтоты какой нибудь форанера.
А какой момент может переварить коробка от какого-нибудь форанера? Если зубья шестерен посыпятся в говнах, автор этого апгрейда будет счастлив?
A340 weak link is the 2nd gear sprag so safely 300-350ft
The 1999 LM7 engine produced 270 hp (201 kW) and 315 lb⋅ft (427 N⋅m) of torque.
The 2000–2003 engines made 285 hp (213 kW) and 325 lb⋅ft (441 N⋅m).

Для повышайки американцы уже очень давно производят AUX OD для тех, у кого есть деньги :)

Да сцепление ты пожгешь раньше, чем зубья посыпяться. Это же механика, а не автомат. Вот этот момент наверное действительно важен - площадь накладок сцепления. Мощный движок и маленькое сцепление - раз в 10 тыс менять придется.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ammiak от Ноябрь 03, 2022, 04:08:18 pm
раньше, чем зубья посыпяться.
(https://www.meme-arsenal.com/memes/b63c672eb8dcacd7052ca6dded5e7ebe.jpg)

Да сцепление ты пожгешь раньше, чем зубья посыпяться. Это же механика, а не автомат. Вот этот момент наверное действительно важен - площадь накладок сцепления. Мощный движок и маленькое сцепление - раз в 10 тыс менять придется.
Я вообще его не пожгу, я этой херней заниматься перестал ездить на МКПП лет 20 назад минимум.
НО!... только тсссс, есть, например спортивные сцепления, например, которые хрен сожжешь :) в том числе и для АА траков, например. :)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Ноябрь 03, 2022, 07:15:26 pm
На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...
Тогда уж ЯАЗ 204
Практически оригинал.  GMC 4-71
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 03, 2022, 07:37:11 pm
На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...
Тогда уж ЯАЗ 204
Практически оригинал.  GMC 4-71
Я чуток ошибся но не суть )))
https://www.dymz.ru/1963-korobka-peredach-yamz-204u.html
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Marlboro от Ноябрь 03, 2022, 11:51:11 pm
Чел хочет воткнуть в древнее ведро простую коробку. Вы как всегда про космические корабли и нанотехнологии....
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: verner от Ноябрь 04, 2022, 01:25:02 pm
Да ничо он не хочет - минутная блажь.


Особенно когда узнает в какую копейку ему это выльется. ;)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ammiak от Ноябрь 04, 2022, 04:03:13 pm
Особенно когда узнает в какую копейку ему это выльется. ;)
В 146% случаев они это узнают в середине пути, но абсолютное большинство даже считать не будут, трусы :)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 06, 2022, 12:56:16 pm
Страшное для американовода словосочетание - механическая коробка передач.
Абсолютно харам  :D

Однако ж, спрошу у всероссийского GM-разума:
1. Были в РФ проекты по установке мкпп в gmt800 или в gmt400?
В США такое встречается, устанавливают коробку NV3500 на 800 кузов. Правда на пикапы.

2. Есть вообще внедорожники крупнее крузака на механике?
Каталог на Дроме говорит что 400й под брендом GMC Suburban бывал с механикой.
Понятно что более древний мостовой Субур бывал на мехе.
А что-то ещё? Не столь редкое.

Да. С/К платформа была на механике довольно частым явлением с завода, К5 туда же, сам таким владею.

На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...

По своему опыту с двумя К5, на автомате и мкпп, могу сказать, что скучный как раз автомат. Когда сажусь на мкпп, буря эмоций и совсем другие ощущения, хотя машина, казалось бы, идентичная.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 06, 2022, 02:44:18 pm
Страшное для американовода словосочетание - механическая коробка передач.
Абсолютно харам  :D

Однако ж, спрошу у всероссийского GM-разума:
1. Были в РФ проекты по установке мкпп в gmt800 или в gmt400?
В США такое встречается, устанавливают коробку NV3500 на 800 кузов. Правда на пикапы.

2. Есть вообще внедорожники крупнее крузака на механике?
Каталог на Дроме говорит что 400й под брендом GMC Suburban бывал с механикой.
Понятно что более древний мостовой Субур бывал на мехе.
А что-то ещё? Не столь редкое.

Да. С/К платформа была на механике довольно частым явлением с завода, К5 туда же, сам таким владею.

На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...

По своему опыту с двумя К5, на автомате и мкпп, могу сказать, что скучный как раз автомат. Когда сажусь на мкпп, буря эмоций и совсем другие ощущения, хотя машина, казалось бы, идентичная.
Наверняка ты используешь его не более недели в году в совокупности .Просто для эмоций .
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: german405 от Ноябрь 06, 2022, 04:28:24 pm
У меня Юкон Денали на МКПП, мех. раздатка, мех. включение переднего моста. МКПП NV 3500.  Летает как пуля. Таскает любые грузы. Вождение кайф. АКПП для девочек. МКПП сила и удовольствие от большого зверя.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 06, 2022, 07:17:33 pm
У меня Юкон Денали на МКПП, мех. раздатка, мех. включение переднего моста. МКПП NV 3500.  Летает как пуля. Таскает любые грузы. Вождение кайф. АКПП для девочек. МКПП сила и удовольствие от большого зверя.
Я на 2500 год таскал прицеп 9 м 4 т .700 км в день . .Газ нажал  и поехал .Играться с палкой зачем?
Если нравиться в чем вопрос никто ж не против  Но это скорее исключение чем правило .
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 06, 2022, 09:05:53 pm
Страшное для американовода словосочетание - механическая коробка передач.
Абсолютно харам  :D

Однако ж, спрошу у всероссийского GM-разума:
1. Были в РФ проекты по установке мкпп в gmt800 или в gmt400?
В США такое встречается, устанавливают коробку NV3500 на 800 кузов. Правда на пикапы.

2. Есть вообще внедорожники крупнее крузака на механике?
Каталог на Дроме говорит что 400й под брендом GMC Suburban бывал с механикой.
Понятно что более древний мостовой Субур бывал на мехе.
А что-то ещё? Не столь редкое.

Да. С/К платформа была на механике довольно частым явлением с завода, К5 туда же, сам таким владею.

На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...

По своему опыту с двумя К5, на автомате и мкпп, могу сказать, что скучный как раз автомат. Когда сажусь на мкпп, буря эмоций и совсем другие ощущения, хотя машина, казалось бы, идентичная.
Наверняка ты используешь его не более недели в году в совокупности .Просто для эмоций .

Катал на эвридей его почти 2 года, пока не начал полное восстановление. Никаких неудобств и проблем из-за мкпп не испытывал.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Marlboro от Ноябрь 07, 2022, 05:47:25 am
Так у вас в финке, если все машины в одной деревне соберутся и то пробку не устроят. Куль не катать на механике то)))
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 08, 2022, 10:11:31 am
Форум во всей красе ;D
Гении догадок, что хотел спросить на самом деле автор. Вместо того чтобы ответить на написанное.
Профессионалы предвидения, что его ждёт на предполагаемым форумом пути.
И конечно же, маэстро заглянуть в чужой карман. Как без этого.

Но по существу ничего не написали. Отвечу сам.

1. Были в РФ проекты по установке мкпп в gmt800 или в gmt400?
В США такое встречается, устанавливают коробку NV3500 на 800 кузов. Правда на пикапы.
Были с 400 кузовом. Есть даже небольшой отчёт про уфимский Денали: https://www.drive2.ru/l/561730046344036851/ (https://www.drive2.ru/l/561730046344036851/)
В 400м поколении бывала Таха с 5.7 и родной МКПП. Если найти такой комплект, то свап на 400й будет условно болт-он. По крайней мере без сварки по основным агрегатам.
На 800м кузове МКПП более редкий гость, только на пикапах была, в РФ не замечена.

2. Есть вообще внедорожники крупнее крузака на механике?
Каталог на Дроме говорит что 400й под брендом GMC Suburban бывал с механикой.
Понятно что более древний мостовой Субур бывал на мехе.
А что-то ещё? Не столь редкое.
Ответ - нет. Всё закончилось на 400м кузове.
Как я уже уточнял, речь про однообъёмные внедорожники. Пикапы не рассматриваются. Пикапы на мкпп существуют в любом размере.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 08, 2022, 10:26:46 am
К слову.
Сейчас продаётся малопробежная NV3500 с арабской 400й Тахи в Быково. Полный свап комплект. И ребята готовы поставить за приемлемые деньги.
Хороший вариант. Но неизбежен сварочный колхоз: либо колокол и маховик с МКПП переделывать под 5.3, либо менять вместе с двигателем и тогда переваривать крепления на раме под 5.7. Опоры МКПП в любом случае варить-колхозить.
Объём сварко-колхоза перевалил за мою внутреннюю красную линию. Не думаю что гаражному сервису по плечу такая задача. Надо точно соблюдать углы установки всей силовой установки и сочетание с углами карданов. Иначе это вылезает боком.

Кароч надо переходить на gmt400, там жив дух старой школы  :D
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 08, 2022, 10:33:33 am
Спасибо тем нескольким людям, которые спокойно отнеслись к МКПП, и тем кто пытались написать что-то дельное по сути вопроса.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Шкипер от Ноябрь 08, 2022, 12:25:40 pm
У меня 2 блейзера одинаковых, один акпп, второй мкпп 3500, ну и скажу я вам, на автомате гораздо приятнее и удобнее ездить во всех режимах. Начиная от городских поездок, заканчивая поездками по бездору, а как классно по песку и горам на автомате, это не передать словами. Так что для меня выбор в пользу акпп, а мкпп на Америке, это хз зачем вообще. Ещё и при стоимости запчастей на неё, и того же сцепления.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 08, 2022, 12:56:49 pm
Да пох просто на твои мечты
Количество ответов в теме противоречат твоим словам.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 08, 2022, 12:58:53 pm
К слову.
Сейчас продаётся малопробежная NV3500 с арабской 400й Тахи в Быково. Полный свап комплект. И ребята готовы поставить за приемлемые деньги.
Хороший вариант. Но неизбежен сварочный колхоз: либо колокол и маховик с МКПП переделывать под 5.3, либо менять вместе с двигателем и тогда переваривать крепления на раме под 5.7. Опоры МКПП в любом случае варить-колхозить.
Объём сварко-колхоза перевалил за мою внутреннюю красную линию. Не думаю что гаражному сервису по плечу такая задача. Надо точно соблюдать углы установки всей силовой установки и сочетание с углами карданов. Иначе это вылезает боком.

Кароч надо переходить на gmt400, там жив дух старой школы  :D
Ты сам дал ответ на свой вопрос.
Объем работ и цена вопроса  не соответствует твоим желаниям и возможностям .
Но мы тебе это сказали на первой странице и почему то оказались мудаками ))))
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 08, 2022, 01:01:41 pm
на автомате гораздо приятнее и удобнее ездить во всех режимах.
Эта тема не про выбор между акпп и мкпп.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 08, 2022, 01:09:36 pm
Объем работ и цена вопроса  не соответствует твоим желаниям и возможностям.
Вообще-то я другое написал. То что качество выполнения работ по внедрению имеющихся двс/кпп с другой машины вызывают большие сомнения. Очень много сварки ответственных узлов, где вжна точность. А цена вопроса меня как раз устраивала.

Но мы тебе это сказали на первой странице и почему то оказались мудаками ))))
Даже тут умудрились прочитать не то что я написал, а то что хотите увидеть. Как и во всей теме.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 08, 2022, 01:26:02 pm
Объем работ и цена вопроса  не соответствует твоим желаниям и возможностям.
Вообще-то я другое написал. То что качество выполнения работ по внедрению имеющихся двс/кпп с другой машины вызывают большие сомнения. Очень много сварки ответственных узлов, где вжна точность. А цена вопроса меня как раз устраивала.

Но мы тебе это сказали на первой странице и почему то оказались мудаками ))))
Даже тут умудрились прочитать не то что я написал, а то что хотите увидеть. Как и во всей теме.
Объем работ и цена вопроса  не соответствует твоим желаниям и возможностям.
Вообще-то я другое написал. То что качество выполнения работ по внедрению имеющихся двс/кпп с другой машины вызывают большие сомнения. Очень много сварки ответственных узлов, где вжна точность. А цена вопроса меня как раз устраивала.

Но мы тебе это сказали на первой странице и почему то оказались мудаками ))))
Даже тут умудрились прочитать не то что я написал, а то что хотите увидеть. Как и во всей теме.
Дружище .Я не знаю какие у вас условия и специалисты но вкорячить механику вместо АКПП технически и практически   абсолютно несложно и качество будет не хуже заводского и выглядеть будет все как с завода но лично я этого делать не буду поскольку для меня это бег в обратную сторону .
Работа не серийная ,чисто индивидуальная  ,стоить будет ооочень дорого и Вы в конечном итоге откажетесь и от машины .
Поэтому такие работы владельцы делают либо своими руками в свободное от работы время .Как хобби .Либо люди которым деньги жгут ляжку .Вы ни к одним ни к другим не относитесь .
Поэтому тему все воспринимают чисто как поболтать .
Так что Вы уж прасците нас .
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 08, 2022, 01:47:21 pm
Это если в рамках одной платформы - да, так просто, никаких вопросов.
А если тащить с 400 на мою 800, то много колхоза же.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ramdisk от Ноябрь 09, 2022, 06:54:48 am
Самый большой колхоз будет с педалями и рычагом в полу. Если ставить коробку от предыдущего поколения,то крепежные отверстия КПП совметимы с более новыми двигателя, спасибо GM за заботу об энтузиастах! Придется раскошелится на специальный маховик. Мозги на МКПП перешить тоже можно, ибо были LS моторы на механике, есть обученные для этого люди, и причесать проводку.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Серый Субурбан от Ноябрь 09, 2022, 09:46:02 am
Объем работ и цена вопроса  не соответствует твоим желаниям и возможностям.
Вообще-то я другое написал. То что качество выполнения работ по внедрению имеющихся двс/кпп с другой машины вызывают большие сомнения. Очень много сварки ответственных узлов, где вжна точность. А цена вопроса меня как раз устраивала.


в правильных местах свапы надо делать и у правильных людей и впихнут можно не впихуемое.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Серый Субурбан от Ноябрь 09, 2022, 09:51:26 am
На Авите 800я продается с движком от газона и мехкоробкой, заднеприводный. Бюджетно и надёжно. Только скучно...
Нормальные люди хотябы туда поставили впрыск от ТБИ, и было бы очень даже не плохо и "прет и не жрет" А с карбом? данунахрен , неужели "это"кто то купит?  :o
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: verner от Ноябрь 09, 2022, 11:34:31 am
Мне кажется, что это вообще бот какой то, не имеющий понятия ни о конструкции авто, ни о цене этого проекта. Тема просто треп.
С педальным узлом проблем вообще ни каких нет,  а вот где Вы возьмете специалистов и оборудование для установки КПП???  ;D
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Кот-Бегемотовод от Ноябрь 09, 2022, 12:57:16 pm
С педальным узлом проблем вообще ни каких нет,  а вот где Вы возьмете специалистов и оборудование для установки КПП???  ;D
Эт если коробку от КРАЗа вкрячивать тады конечно ОЙ!  Если же взять МКПП от пикапа аналогичной базы то работы к мотору болтами прикрутить и  мозги поправить. Педальный узел от пикапа тоже взять можно.
Вопрос выбора пути. Дорогая родная коробка и мало сложной работы или дешевая коробка со свалки и много сложной дорогостоящей работы. 
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: verner от Ноябрь 09, 2022, 02:02:07 pm
не взлетит.

Трёп - плохое топливо.

Это же какое зелье надо употреблять, что бы так шпилило. Ты мне адрес дай я рядом постою, по вдыхаю, может забуду  пережитый ужас. ;D
 
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 09, 2022, 02:41:10 pm
Если же взять МКПП от пикапа аналогичной базы то работы к мотору болтами прикрутить и  мозги поправить. Педальный узел от пикапа тоже взять можно.
Это был бы идеальный вариант. Найти бы ещё такую мкпп от 800й платформы.
Судя по каталогам на gmt800 пикапы ставилась мкпп не только с 5.3, но и c 4.8 и 4.3. Интересно, с них мкпп подойдут?

Вопрос выбора пути. Дорогая родная коробка и мало сложной работы или дешевая коробка со свалки и много сложной дорогостоящей работы.
Конечно первый вариант. Чем ближе к заводу, тем лучше.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 09, 2022, 04:41:21 pm
Так у вас в финке, если все машины в одной деревне соберутся и то пробку не устроят. Куль не катать на механике то)))

Только пробки определяют выбор кпп?

Катал я в пробках, не надо. В Тампере или Хельсинки в центр города в час-пик заедьте на фуллсайзе, я посмотрю))) Напоминает Спб.

Можно тошнить до усрачки, хоть час, хоть два, особенно с тем условием, как тупят финны... Один раз 1,5км от перекрёстка до следующего ехал почти час с этими пробками и тупицами, ничего, нормально всё, мкпп никак не помешала абсолютно.
Так что ваше убеждение про финские пробки и мкпп не более, чем ваше личное убеждение)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 09, 2022, 04:50:46 pm
У меня 2 блейзера одинаковых, один акпп, второй мкпп 3500, ну и скажу я вам, на автомате гораздо приятнее и удобнее ездить во всех режимах. Начиная от городских поездок, заканчивая поездками по бездору, а как классно по песку и горам на автомате, это не передать словами. Так что для меня выбор в пользу акпп, а мкпп на Америке, это хз зачем вообще. Ещё и при стоимости запчастей на неё, и того же сцепления.

Про акпп на бездорожье согласен, потому купил второй К5 на акпп. Удобнее + проще контролировать пробуксовку, когда едешь внатяг. Но речь не об этом.

Про мкпп-не знаю, где надо покупать запчасти, чтобы цены были запредельными..... Сцепление мне на К5 вышло в 110$, полный комплект подшипников, прокладок, сальников и прокладок для коробаса стоит 200$. Я брал только сальники и прокладки, 70$. Если это запредельно, то не стоит вообще тогда такой машиной владеть.

На акпп за 200$ ты даже половины запчастей не купишь, если нужна будет переборка,а до переборки автомат довести элементарно и просто. Мкпп, в моём случае SM465, работает даже без масла, ей просто похер)))) Американцы много раз такое обсуждали на форумах. Про масло вообще молчу, любой прозрачный гуталин залил и езжай, ты её не убъёшь.

Сцепление на К5 жирное настолько, что даже турбомотор со стартами с 4000 оборотов и палёной резиной не убили родное неусиленное сцепление, первым сдался задний мост))))  Проверено моим корешем, который прикрутил Holset HX40 к родному 350 блоку, позадни него мкпп как у меня.

Так что, кто бы что ни говорил, главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более. В плане надёжности, драйва и простоты осблуживания она превосходит акпп. Вообще ни о чём не надо думать, даже при тюнинге.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: alex.schpack от Ноябрь 10, 2022, 03:48:12 am
Чо эт не показывает то? Очень даже показывает! А вот дисковый эт да(((
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 10, 2022, 09:20:52 am
главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более.

 Главный минус кнопачнава телефона - порно не показывает.
 Но и это лишь дело вкуса , не более.

Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 10, 2022, 10:12:24 am
главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более.

 Главный минус кнопачнава телефона - порно не показывает.
 Но и это лишь дело вкуса , не более.

Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )
Главный минус для ТС в том что любая из твоих машин стоит не меньше двадцатки баксов а то и более .
И бюджетной операция переделки никак не будет.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 10, 2022, 10:52:17 am
главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более.

 Главный минус кнопачнава телефона - порно не показывает.
 Но и это лишь дело вкуса , не более.

Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )
Главный минус для ТС в том что любая из твоих машин стоит не меньше двадцатки баксов а то и более .
И бюджетной операция переделки никак не будет.


Если самому, то можно и бюджетно, одна работа чего стоит.

Запчасти главное найти.. Было бы, что ставить, а ставить уже не так трудно, при условии, что у американцев очень много что взаимнозаменяемо и встаёт болт-он.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 10, 2022, 12:11:18 pm
главный минус мкпп все видят в пробках, но и это лишь дело вкуса,не более.

 Главный минус кнопачнава телефона - порно не показывает.
 Но и это лишь дело вкуса , не более.

Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )
Главный минус для ТС в том что любая из твоих машин стоит не меньше двадцатки баксов а то и более .
И бюджетной операция переделки никак не будет.


Если самому, то можно и бюджетно, одна работа чего стоит.

Запчасти главное найти.. Было бы, что ставить, а ставить уже не так трудно, при условии, что у американцев очень много что взаимнозаменяемо и встаёт болт-он.
Абсолютно с тобой согласен.Можно бюджетно и самому но нужно вникнуть и получать удовольствие от сделанной работы .
Выше писал .
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 10, 2022, 06:55:11 pm
Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )

Ахахаха, оказывается не только я так думаю  ;D
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: AMIK от Ноябрь 10, 2022, 08:36:54 pm
Почему на Волгах догонялках стоит автомат?)) :D
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 10, 2022, 11:17:25 pm
Главный твой минус-тебя всё ещё не забанили перманентом)))) Ни одного нормального ответа по теме, только флуд, как обычно )

Ахахаха, оказывается не только я так думаю  ;D

Я уже оч давно такого мнения об этом кадре))) Один раз он поймал бан, жаль, что на два дня)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ramdisk от Ноябрь 11, 2022, 05:03:26 am
Короче говоря, нужно найти что ставить, а то рынка по этим коробкам у нас, можно сказать, и нет.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 11, 2022, 08:03:09 am
Так пожалуйся, бедолага, а то страдаешь.
Полегчает,

Не трожь дерьмо-не будет пахнуть👌 Увы, ты не достоин траты моего времени на тебя.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 11, 2022, 08:04:09 am
Короче говоря, нужно найти что ставить, а то рынка по этим коробкам у нас, можно сказать, и нет.

Да, это самое сложное. В идеале, брать машину на разбор со всем необходимым . Там останется только тупо переставить одно на другое.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 11, 2022, 09:08:50 am
Короче говоря, нужно найти что ставить, а то рынка по этим коробкам у нас, можно сказать, и нет.

Да, это самое сложное. В идеале, брать машину на разбор со всем необходимым . Там останется только тупо переставить одно на другое.
О чем и разговор .
Вот он купил за десятку плюс минус машину .Нужно купить донора с Америки  .Встанет он с доставкой пусть меньше десятки .Пусть даже пять .плюс перекинуть все и настроить .Получается двадцать и более .
А на это клиент не готов )))
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 11, 2022, 09:58:09 am
О чем и разговор .
Вот он купил за десятку плюс минус машину .Нужно купить донора с Америки  .Встанет он с доставкой пусть меньше десятки .Пусть даже пять .плюс перекинуть все и настроить .Получается двадцать и более .
А на это клиент не готов )))
Кажется это избыточный сценарий. Ради кпп, или даже связки двс-кпп, тащить целую машину. Всё можно найти в РФ. Как минимум 2 предложения под 5.7 мне известны на сегодняшний день.
Если я найду вменяемого подрядчика на работы, то стоимость проекта в любом случае перевалит за 20. Не надо догадываться на что я готов, а на что не готов. Лучше давайте говорить какие есть варианты ;)

Везти с США, в конце концов, просто долго. Мне хотелось бы успеть к следующему сезону всё сделать.
Везти с США - может тогда проще найти там готовую машину? :) Для 400 кузова свап на мкпп не так редко встречается, судя по форумам.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 11, 2022, 10:36:52 am
О чем и разговор .
Вот он купил за десятку плюс минус машину .Нужно купить донора с Америки  .Встанет он с доставкой пусть меньше десятки .Пусть даже пять .плюс перекинуть все и настроить .Получается двадцать и более .
А на это клиент не готов )))
Кажется это избыточный сценарий. Ради кпп, или даже связки двс-кпп, тащить целую машину. Всё можно найти в РФ. Как минимум 2 предложения под 5.7 мне известны на сегодняшний день.
Если я найду вменяемого подрядчика на работы, то стоимость проекта в любом случае перевалит за 20. Не надо догадываться на что я готов, а на что не готов. Лучше давайте говорить какие есть варианты ;)

Везти с США, в конце концов, просто долго. Мне хотелось бы успеть к следующему сезону всё сделать.
Везти с США - может тогда проще найти там готовую машину? :) Для 400 кузова свап на мкпп не так редко встречается, судя по форумам.

Готовая машина на разбор проще, особенно когда могут начать какие-нибудь "ой, нету, не хватает". Всего помнить и учесть при свапе невозможно, по-любому что-то всплывёт при сборке, когда будет не хватать чего-то.

А тут у тебя тачка на разбор-сдёрнул, переставил и ждать не надо, искать и заказывать не надо. Плюс, есть готовый пример, как оно должно стоять, как что куда крепится и тд. Гораздо проще и быстрее тупо снять и переставить на другую машину уже готовый комплект всего, нежели чем по кускам мозайку собирать.

Я не предлагаю везти машину из штатов, это будет долго и муторно... Много машин пилят в России и Белоруссии, просто следить  за тем, что пилят,оттуда и можно выцепить много чего нужного,а то и машину целиком на разбор взять. Очень сильно сомневаюсь, что ты такой один в Рф и Белке, кто захотел вкорячить мкпп)))) По-любому есть подходящие для этого доноры, просто нужно усердно искать.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 11, 2022, 11:51:47 am
Готовая машина на разбор проще, особенно когда могут начать какие-нибудь "ой, нету, не хватает". Всего помнить и учесть при свапе невозможно, по-любому что-то всплывёт при сборке, когда будет не хватать чего-то.

Понятно что проще, никто не спорит. Те два варианта, про которые я говорю, именно такие. Там донор. Но 5.7 c 400 кузова.

Я не предлагаю везти машину из штатов, это будет долго и муторно...

А вот Pferd предлагает  ;D
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 11, 2022, 11:59:15 am
Готовая машина на разбор проще, особенно когда могут начать какие-нибудь "ой, нету, не хватает". Всего помнить и учесть при свапе невозможно, по-любому что-то всплывёт при сборке, когда будет не хватать чего-то.

Понятно что проще, никто не спорит. Те два варианта, про которые я говорю, именно такие. Там донор. Но 5.7 c 400 кузова.

Я не предлагаю везти машину из штатов, это будет долго и муторно...

А вот Pferd предлагает  ;D
Говорить можно бесконечно и на эту тему и на другие .
Вот когда найдете запчасти исполнителей ,сделаете задуманное ,потом и поговорим о том во сколько встало денег и сколько заняло времени  ,и что получилось в итоге.
Теоретически можно сделать все . Вопрос времени и денег.
Можно здесь пять лет искать коробку .
Ещё пару лет специалистов .
А потом и надобность отпадет .
Я уже видел кучу незаконченных проектов с бюджетом 30,40,50 тыс Долл.Потом продаются за три пять десять .Годами .
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 11, 2022, 05:29:34 pm
Готовая машина на разбор проще, особенно когда могут начать какие-нибудь "ой, нету, не хватает". Всего помнить и учесть при свапе невозможно, по-любому что-то всплывёт при сборке, когда будет не хватать чего-то.

Понятно что проще, никто не спорит. Те два варианта, про которые я говорю, именно такие. Там донор. Но 5.7 c 400 кузова.

Я не предлагаю везти машину из штатов, это будет долго и муторно...

А вот Pferd предлагает  ;D
Говорить можно бесконечно и на эту тему и на другие .
Вот когда найдете запчасти исполнителей ,сделаете задуманное ,потом и поговорим о том во сколько встало денег и сколько заняло времени  ,и что получилось в итоге.
Теоретически можно сделать все . Вопрос времени и денег.
Можно здесь пять лет искать коробку .
Ещё пару лет специалистов .
А потом и надобность отпадет .
Я уже видел кучу незаконченных проектов с бюджетом 30,40,50 тыс Долл.Потом продаются за три пять десять .Годами .

Ну, к счастью, у меня с поиском специалистов проблем нет)))))

А вот запчасти да. в них, зачастую, всё и упирается. Либо просто не найти, либо найти, но за неадекватные суммы.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 11, 2022, 08:19:04 pm
Говорить можно бесконечно и на эту тему и на другие .
Вот когда найдете запчасти исполнителей ,сделаете задуманное ,потом и поговорим о том во сколько встало денег и сколько заняло времени  ,и что получилось в итоге.

Я на форум пришёл за ответом на конкретный вопрос, обозначенный в первом сообщении. Чтобы узнать что-то новое для себя.
Если бы разговор получился конструктивным, можно было бы ещё про техническую часть поговорить, варианты обсудить.
Но это, видимо, ниже достоинства российской тусовки АА.
В отличии от американских форумов. Там куча тем про свапы. Ребята делятся опытом и знаниями про свапы всего со всем. В обе стороны, со всевозможными ДВС и КПП. И между платформами тоже. И никакой херни в духе "блажь", "у тебя денег не хватит", "да ты зассышь даже посчитать сколько это стоит" и т.д. Наоборот, все и интересом участвуют и поддерживают энтузиастов.

А нахрена мне сюда писать когда я всё сделаю? Похвалиться чтоли?  ;D

Я уже видел кучу незаконченных проектов с бюджетом 30,40,50 тыс Долл.Потом продаются за три пять десять .Годами .

И я видел. И сам делал. И то что стоимость проекта не влияет на его стоимость на рынке тоже в курсе. А если это всратый проект не по оригиналу, то стоимость только упадёт. Суб на МКПП нахер никому не нужен и будет стоить дешевле, к примеру.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Шкипер от Ноябрь 11, 2022, 10:27:43 pm
Да потому что нашими техрегламентами и законами, убили на корню всю самодельщину. Я помню были времена, когда мы строили, собирали и дорабатывали машины под себя и конкретные цели. В сегодняшних реалиях, даже малейшие изменения в конструктивно, могут повлечь не очень приятные последствия.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Шкипер от Ноябрь 11, 2022, 10:29:04 pm
А по теме, много фордов 250-350 с 7.3 на мехе
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 11, 2022, 10:52:22 pm
А по теме, много фордов 250-350 с 7.3 на мехе

Не, Форды тут явно лишние)))))
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 11, 2022, 10:59:07 pm
В соседней теме продают Денали на механике.
 Отличный вариант всё с него вкорячить себе, а остатки собрать в кучу и продать.
Я в курсе. Собственно, это один из двух вариантов на 400й кузов, о которых я писал выше.

Смотрю ты попытался быть полезным сообществу. Позитивно  ;D
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: evilmadness от Ноябрь 12, 2022, 10:33:23 am
А по теме, много фордов 250-350 с 7.3 на мехе

Не, Форды тут явно лишние)))))
Чейта?
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: verner от Ноябрь 12, 2022, 11:48:13 am

1. Были в РФ проекты по установке мкпп в gmt800 или в gmt400?

2. Есть вообще внедорожники крупнее крузака на механике?

Так вроде же давно на всё ответили?
 Или тебе ответы не нравятся?
 В соседней теме продают Денали на механике.
 Отличный вариант всё с него вкорячить себе, а остатки собрать в кучу и продать.
 Но есть один ньюанс....  ::)   ;D ;D ;D
 Описаный в разделе
Цитировать
"...в духе "блажь", "у тебя денег не хватит", "да ты зассышь даже посчитать сколько это стоит" и т.д."

Не вкорячиш, разве что в наглую, НО!!! будет ли оно нормально и долговременно  работать, и будет ли работать вообще?
Тех нюансов очень много, хотя бы рама, сделай в ней пару отверстий и она ослабнет в этом месте, а значит очень скоро она лопнет.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 12, 2022, 12:30:09 pm
А по теме, много фордов 250-350 с 7.3 на мехе


Не, Форды тут явно лишние)))))
Чейта?

Потому что не ЖиЭм))

Ничего личного ;)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: evilmadness от Ноябрь 12, 2022, 02:01:03 pm
А по теме, много фордов 250-350 с 7.3 на мехе


Не, Форды тут явно лишние)))))
Чейта?

Потому что не ЖиЭм))

Ничего личного ;)
Тема про большой внедорожный АА) чем форт не угодил?) И при этом,мопар угодил почему-то)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 12, 2022, 02:40:01 pm
А по теме, много фордов 250-350 с 7.3 на мехе


Не, Форды тут явно лишние)))))
Чейта?

Потому что не ЖиЭм))

Ничего личного ;)
Тема про большой внедорожный АА) чем форт не угодил?) И при этом,мопар угодил почему-то)

Мопар проверен повседневом и временем, ЖиЭм просто люблю, потому их больше всего в автопарке)) Форт фуллсайзовый пробовал катать, не зашло особо, почему-хз. Но других фордоводов стараюсь не обижать, тк сам наполовину фордовод))))))
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: AMIK от Ноябрь 16, 2022, 07:18:21 pm

Я уже видел кучу незаконченных проектов с бюджетом 30,40,50 тыс Долл.Потом продаются за три пять десять .Годами .

Типичная ситуация с нескучными оптимистами. Сам участник,правда пока не продаю))) ;)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 16, 2022, 07:31:56 pm

Я уже видел кучу незаконченных проектов с бюджетом 30,40,50 тыс Долл.Потом продаются за три пять десять .Годами .

Типичная ситуация с нескучными оптимистами. Сам участник,правда пока не продаю))) ;)
Ты не участник .Ты коллекционер .С годами тяжело расставаться с любимыми игрушками .Ну стоит и стоит .Эмоции уже дороже денег.
Как говорится :Всему свое время
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 16, 2022, 09:05:54 pm
Где то прочитал .По моему на форд трак форуме .
"Оставляю техническую информацию на форуме для тех кто сможет её прочесть ."
Навело мысль про пирамиды .
Кмк задача форума научить читать пришедшего .
Лично я очень много почерпнул отсюда .
И очень благодарен всем за ответы и за молчание на заданные вопросы))
Потому что все уже было .
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Акулыч от Ноябрь 17, 2022, 01:53:55 pm
Немного почистил треп, чтоб в срач не свалилось.
Про "механику на большом внедорожном АА" уже не интересно?
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 17, 2022, 03:25:48 pm
Немного почистил треп, чтоб в срач не свалилось.
Про "механику на большом внедорожном АА" уже не интересно?
https://www.gmfullsize.com/threads/2wd-nv4500-swap.277193/
Как по мне то здесь достаточно понятно описано 
https://www.ebay.com/itm/254587737672?mkcid=16&mkevt=1&mkrid=711-127632-2357-0&ssspo=44FBxF1VTcC&sssrc=2349624&ssuid=rbt9epazrga&var=&widget_ver=artemis&media=COPY
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Skyfil79 от Ноябрь 19, 2022, 03:19:01 pm
Это все хорошо что там написано, но объективно для 1500, даже для 2500 6s650 от немецкой фабрики шестеренок овермного. 4500.... Ну хз. Ее еще найти нужно. 3500 я так думаю что слабовата будет. Для блейзера еще можно, а вот для более тяжелых хз. Хотя пиндосы ставили и вроде как норм, но их жеж меняют на 4500.
Мое мнение оптимальный вариант это S5-42 от вышеуказанного немецкого производителя. Не тяжелая, продается везде, ставится на всё, даже на автобусы. Чугуний. Единственное что это срастить ее с раздаткой через переходную трубу и промежуточный вал.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 19, 2022, 06:24:37 pm
3500 я так думаю что слабовата будет. Для блейзера еще можно, а вот для более тяжелых хз.

Пиндосы пишут что для смол-блоков nv3500 нормально, если прицепы не таскать. Если таскать, то слабовата.
Кроме того, это штатная кпп не только для блейзеров, но и для 5.7 на 400м поколении фулсайзов и для 4.8 на 800м поколении.
Понятно, что на 5.3 будет на пределе работать.
Но с учётом наличия и простоты сращивания без колхоза - самый нормальный вариант.
Осталось сделать.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 20, 2022, 04:45:10 pm
3500 я так думаю что слабовата будет. Для блейзера еще можно, а вот для более тяжелых хз.

Пиндосы пишут что для смол-блоков nv3500 нормально, если прицепы не таскать. Если таскать, то слабовата.
Кроме того, это штатная кпп не только для блейзеров, но и для 5.7 на 400м поколении фулсайзов и для 4.8 на 800м поколении.
Понятно, что на 5.3 будет на пределе работать.
Но с учётом наличия и простоты сращивания без колхоза - самый нормальный вариант.
Осталось сделать.

На Блейзерах штатно шла SM465, NV3500 не было.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Ноябрь 21, 2022, 01:19:06 am
Речь про среднеразмерные S10 Блейзеры. На них ставилась nv3500.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Ноябрь 21, 2022, 08:59:30 am
Все вроде выяснили .Подождем  результата .
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Lev_prav от Ноябрь 22, 2022, 12:09:51 pm
Ставилась механика штатно, ставилась) На коротышей 400ки точно (у самого такое), на сабурбаны заднеприводные тоже.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Daniil997 от Ноябрь 23, 2022, 09:31:23 pm
Речь про среднеразмерные S10 Блейзеры. На них ставилась nv3500.

Если мидсайз, то да, 3500 ставилась, твоя правда))
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ramdisk от Ноябрь 24, 2022, 05:44:09 am
https://angarsk.drom.ru/chevrolet/silverado/48851199.html вот неплохой вариант прочувствовать хорошую МКПП. Жаль только подвеску заколхозили сверх меры.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: rostoffdon от Ноябрь 25, 2022, 10:53:31 pm
https://angarsk.drom.ru/chevrolet/silverado/48851199.html вот неплохой вариант прочувствовать хорошую МКПП. Жаль только подвеску заколхозили сверх меры.

А что с подвеской не так?
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: denis.k5 от Ноябрь 26, 2022, 02:42:57 pm
[quote  Жаль только подвеску заколхозили сверх меры.
[/quote]
Для больших колёс - там же фотка
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ramdisk от Ноябрь 28, 2022, 04:09:07 am
Там заварены штатные места под рычаги. Мне думается,что назад все вернуть будет или сложно, или не возможно. Смотрел живьем, думал даже купить, но видимо во мне иссяк дух авантюризма...
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: AMIK от Ноябрь 28, 2022, 05:20:33 pm
Там заварены штатные места под рычаги. Мне думается,что назад все вернуть будет или сложно, или не возможно. Смотрел живьем, думал даже купить, но видимо во мне иссяк дух авантюризма...
Видимо иссяк.... :)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Серый Субурбан от Ноябрь 29, 2022, 10:03:22 am
Там заварены штатные места под рычаги. Мне думается,что назад все вернуть будет или сложно, или не возможно. Смотрел живьем, думал даже купить, но видимо во мне иссяк дух авантюризма...
Ну есть почти такой же в Краснодаре. база 2500, кабина одиночка, кат В .одна беда АКПП ;D и денег хотят много, лям. А так обсолютно живая машина Сочинская. И тоже  на больших катках. :'(
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: yakobson от Ноябрь 29, 2022, 12:07:14 pm
Там заварены штатные места под рычаги. Мне думается,что назад все вернуть будет или сложно, или не возможно. Смотрел живьем, думал даже купить, но видимо во мне иссяк дух авантюризма...
Ну есть почти такой же в Краснодаре. база 2500, кабина одиночка, кат В .одна беда АКПП ;D и денег хотят много, лям. А так обсолютно живая машина Сочинская. И тоже  на больших катках. :'(

Раньше он был с виду бодрее, когда прошлый хозяин торговал его.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Skyfil79 от Март 02, 2023, 08:26:09 pm
В общем по сути вопроса.
Сходил на рокавто. Там под 4,8 с механикой есть все номера запчастей, включая маховик, сцепление, главные и рабочие цилиндры. Основное это найти саму коробку. С виду что на 4,8 что на блейзер одинаковы. Остальное докупить и ставить. Никто не говорит что будет дешево или дешевле цены ремонта автомата.
В общем на данный момент самый рабочий вариант это nv3500. Может она и слабовата, но эксплуатация покажет. Порвется - будем дальше думать что поставить, может от зила через переходник. Кстати тоже хорошая коробка. Есть и скоростные есть и тяговые.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Pferd от Март 02, 2023, 08:49:27 pm
Да и мотор зиловский хорош )))
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: игрок от Март 02, 2023, 08:50:44 pm
И подвеска не отличается ненадежностью. И мосты. И внешний вид вполне. В общем, кондей посиавить и можно ездить
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Skyfil79 от Март 02, 2023, 09:35:25 pm
Да и мотор зиловский хорош )))
При чём тут овощной магазин? В смысле двигатель. Про него речи не шло.

Далее.
Цена вопроса.
Маховик Sachs 45 т.р.
Сцепление Valeo (комплект) 58 т.р.
Под выжимной рабочий цилиндр 21 т.р.
Главный цилиндр 8,5 т.р.
Итого: основные запчасти - 126.5 т.р.

Плюс мелочевка вроде подшипника первичного вала, болтиков коробки, корзины, маховика, трубки, педального узла.
Цена будет в районе 150 т.р.

В принципе за радикальный переход на новый качественный уровень норм цена.

Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ramdisk от Март 03, 2023, 05:42:41 am
Еще саму КПП раздобыть + работа по мозгам и проводке. И с карданом повозится придется. Тогда уж 4500 отыскать, будет вообще огонь :o
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Март 03, 2023, 02:11:09 pm
В общем по сути вопроса.
Сходил на рокавто. Там под 4,8 с механикой есть все номера запчастей, включая маховик, сцепление, главные и рабочие цилиндры. Основное это найти саму коробку. С виду что на 4,8 что на блейзер одинаковы. Остальное докупить и ставить. Никто не говорит что будет дешево или дешевле цены ремонта автомата.
В общем на данный момент самый рабочий вариант это nv3500. Может она и слабовата, но эксплуатация покажет. Порвется - будем дальше думать что поставить, может от зила через переходник. Кстати тоже хорошая коробка. Есть и скоростные есть и тяговые.

Если всерьёз думаешь про свап, может полезно будет. Я описывал номера запчастей, что подходит или не подходит тут: https://www.drive2.ru/l/638583984980240133/ (https://www.drive2.ru/l/638583984980240133/)
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Март 03, 2023, 02:23:55 pm
Далее.
Цена вопроса.
Маховик Sachs 45 т.р.
Сцепление Valeo (комплект) 58 т.р.
Под выжимной рабочий цилиндр 21 т.р.
Главный цилиндр 8,5 т.р.
Итого: основные запчасти - 126.5 т.р.

Плюс мелочевка вроде подшипника первичного вала, болтиков коробки, корзины, маховика, трубки, педального узла.
Цена будет в районе 150 т.р.

В принципе за радикальный переход на новый качественный уровень норм цена.
Маховик + сцепа LUK = 62к
Рабочий и главный цилиндры - покупаются вместе с мкпп с донора. Так же как педальный узел.
Опорный подшипник уже в комплекте сцепления.
Болты маховика старые остаются, они одинаковые мкпп/акпп.
Болты корзины сцепления надо докупить.
Выжимной лучше новый купить.
МКПП с блейзера 4.3 (NV3500), комплект под свап, стоит 100к.
Итого ~170к на все железки.

NV4500 в РФ очень трудно найти.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: ссс123 от Март 07, 2023, 11:09:02 am
Добрый день. Есть комплект КПП, маховик, сцепление, выжимной за 100 т. р. От блейзера 97г.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: random clicker от Август 19, 2024, 06:58:39 pm
Моя тема, надо отчитаться.
Всё получилось. NV4500 отлично встаёт в Субурбан 800 с 5.3. Да и вообще в любую машину GMT400/GMT800 похоже встанет штатно.
Спасибо инженерам GM за высокую унификацию между платформами.
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: EfimoMaX от Август 19, 2024, 10:17:40 pm
 :36_2_68:
Название: Re: Механика на большом внедорожном АА
Отправлено: Marlboro от Август 20, 2024, 12:43:44 pm
Ну и...? Счастье то поселилось в твоем гараже?