chevy-clan.ru
ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: ramdisk от Ноябрь 03, 2022, 12:27:45 pm
-
Посматриваю на полноприводные пикапы и с удивлением обнаружил, что GM почти не представлен. Основная масса идет Ford F-150 и Dodge 1500. Вот и подумолось мне, а может пора перейти на другую сторону? Чем, например 150 хуже или лучше сильверады 1500., если сравнивать машины первой половины 2000-х? Лично меня настораживает мотор 5,4 с непонятным ГРМ, но при этом трансмисся более прочная, чем у GM.
-
Лишь бы не гнилое
Хотя смотря какой бюджет
-
На другую сторону - это уже в сторону поднебесной смотреть уже надо)))
-
Посматриваю на полноприводные пикапы и с удивлением обнаружил, что GM почти не представлен. Основная масса идет Ford F-150 и Dodge 1500. Вот и подумолось мне, а может пора перейти на другую сторону? Чем, например 150 хуже или лучше сильверады 1500., если сравнивать машины первой половины 2000-х? Лично меня настораживает мотор 5,4 с непонятным ГРМ, но при этом трансмисся более прочная, чем у GM.
А чего там в ГРМ такого непонятного? Обслуживай Фодра по регламенту и нет проблем, если деньги есть :)
По факту, Фодры к своим владельцам лояльнее, чем продукция GM и намного удобнее. Цифры продаж в США за 40+ лет говорят сами за себя.
-
Посматриваю на полноприводные пикапы и с удивлением обнаружил, что GM почти не представлен. Основная масса идет Ford F-150 и Dodge 1500. Вот и подумолось мне, а может пора перейти на другую сторону? Чем, например 150 хуже или лучше сильверады 1500., если сравнивать машины первой половины 2000-х? Лично меня настораживает мотор 5,4 с непонятным ГРМ, но при этом трансмисся более прочная, чем у GM.
Мотор 5.4 очень прост и зорош.
У меня два 16 клапанных там нет фазовращателей и чугунные натяжители цепи .но 232 кобылы на более поздних 300 кобыл фазеры пластиковые натяжители ..есть неприятные моменты
-
Посматриваю на полноприводные пикапы и с удивлением обнаружил, что GM почти не представлен. Основная масса идет Ford F-150 и Dodge 1500. Вот и подумолось мне, а может пора перейти на другую сторону? Чем, например 150 хуже или лучше сильверады 1500., если сравнивать машины первой половины 2000-х? Лично меня настораживает мотор 5,4 с непонятным ГРМ, но при этом трансмисся более прочная, чем у GM.
Мотор 5.4 очень прост и зорош.
У меня два 16 клапанных там нет фазовращателей и чугунные натяжители цепи .но 232 кобылы на более поздних 300 кобыл фазеры пластиковые натяжители ..есть неприятные моменты
Я как раз про мотор 3-х клапанный, он со всей этой фазовращательной мишурой. Я как то тяготею к простоте. Но может действительно, пора брать Камаз...
-
Посматриваю на полноприводные пикапы и с удивлением обнаружил, что GM почти не представлен. Основная масса идет Ford F-150 и Dodge 1500. Вот и подумолось мне, а может пора перейти на другую сторону? Чем, например 150 хуже или лучше сильверады 1500., если сравнивать машины первой половины 2000-х? Лично меня настораживает мотор 5,4 с непонятным ГРМ, но при этом трансмисся более прочная, чем у GM.
Мотор 5.4 очень прост и зорош.
У меня два 16 клапанных там нет фазовращателей и чугунные натяжители цепи .но 232 кобылы на более поздних 300 кобыл фазеры пластиковые натяжители ..есть неприятные моменты
Я как раз про мотор 3-х клапанный, он со всей этой фазовращательной мишурой. Я как то тяготею к простоте. Но может действительно, пора брать Камаз...
Тогда лучше 4 клапанный
КамАЗ сила .Мой 5320 пустой жрал 24
-
Посматриваю на полноприводные пикапы и с удивлением обнаружил, что GM почти не представлен. Основная масса идет Ford F-150 и Dodge 1500. Вот и подумолось мне, а может пора перейти на другую сторону? Чем, например 150 хуже или лучше сильверады 1500., если сравнивать машины первой половины 2000-х? Лично меня настораживает мотор 5,4 с непонятным ГРМ, но при этом трансмисся более прочная, чем у GM.
Мотор 5.4 очень прост и зорош.
У меня два 16 клапанных там нет фазовращателей и чугунные натяжители цепи .но 232 кобылы на более поздних 300 кобыл фазеры пластиковые натяжители ..есть неприятные моменты
Я как раз про мотор 3-х клапанный, он со всей этой фазовращательной мишурой. Я как то тяготею к простоте. Но может действительно, пора брать Камаз...
фазеры пошли с 2005 года, если брать машину 2002-2004 - там простой мотор, 32v, без фазеров. да и фазеры....один раз вложиться в мотор, по бапкам примерно как акпп и мост на тахообразнике перетряхнуть.
-
https://www.avito.ru/abakan/avtomobili/ford_f-150_2006_2382535429 на этот посматриваю, вродебы владелец адекватный и ехать близко.
Или говновозку на базе Камаза 6х6, но в школу детей возить неудобно... :o
-
https://www.avito.ru/abakan/avtomobili/ford_f-150_2006_2382535429 на этот посматриваю, вродебы владелец адекватный и ехать близко.
Или говновозку на базе Камаза 6х6, но в школу детей возить неудобно... :o
Мне нравится.Цена хз .Но по этому пробегу сразу менять цепи ГРМ .Это не страшно и не дорого .без снятия двигателя.ну можно ещё тыс писят покатать пока не зашелестят .ну и коробка тыс писят ещё до регламента .
-
А вот КамАЗ дубль кеб пикап ещё ни у кого не было )))
-
Забирай мой сильверадо. Тебе за лям отдам. Делать ничего не надо. Садись и ехай. Еще и кажашек насыплю на переспективу.
-
Смотрел Ф-150 2006 г.
Устроили большой тест-драйв, у меня возникло ощущение "родной машины" с первых метров движения. Салон приятный, почти европейский. Задний мост впечатляет размерами, по сравнению с Таховским. От мотора никаких посторонних звуков со сторны ГРМ не исходит. Единственное, что насторожило это переодические пропуски зажигания на холостом ходу, видимо из-за катушек сомнительного качества (неоригинальные). Раздатка двухрежимная, без понижайки - AWD и 4Hi. Расход по трассе показал 12,5 л/100 км.
Думаю брать. Если не понравиться, то продам.
-
Ford - создан для жизни.
GM пиарят сервисмены.
Делайте свои ставки, господа!
:)
-
"........., почти европейский"
Это уже катастрофа))
-
"........., почти европейский"
Это уже катастрофа))
Это кривизна восприятия конечным пользователем.
Не суди их строго, ибо не ведают оне, что творят! ;D
-
Ford - создан для жизни.
GM пиарят сервисмены.
Делайте свои ставки, господа!
:)
Мы делаем машины для того, чтобы продавать на них запчасти ©Генри Форд.
-
Форд Форду рознь .GM более жаден и консервативен вследствие этого ,что положительно сказывается на качестве.
Форд же может вносить изменения в конструктив модели каждые три месяца .т.е .путем проб и ошибок за счёт клиента доводит агрегат до ума или снимает с производства .Некоторое исключение в лучшую сторону составляют коммерческие авто .
Это так ,из личных наблюдений и умозаключений .
-
из личных наблюдений и умозаключений .
свой форд не пахнет!
-
"........., почти европейский"
Это уже катастрофа))
Я что то не то сказал? Стилистика салона соответсвует среднестатичтическому европейскому Фокусу тех лет, пластик дубовый. Реле повора навязчиво щелкает. Крутилки имеют нечеткие положения и т.п.
На Мондео и S-Max материалы отделки намного приятнее, чувствуется немного более высокий уровень. Это мой взгляд без розовых очков, я не знаю, почему на достаточно жирной американской комплектации применили такой подход...
-
На текущий момент в эксплуатации dr 1500 3.7 и сильвер 800
Как меня зае этот додж)))) это ужас. Ступичные, сайленты, рычаги верх, постоянно в проводке где то что то отходит. Сдох мозг моторный из за генератора(реле регулятор в нем) и утянул ща собой приборку
-
На текущий момент в эксплуатации dr 1500 3.7 и сильвер 800
Как меня зае этот додж)))) это ужас. Ступичные, сайленты, рычаги верх, постоянно в проводке где то что то отходит. Сдох мозг моторный из за генератора(реле регулятор в нем) и утянул ща собой приборку
Ты вот прям меня сейчас разочаровал в DR ))) Потенциально к нему присматривался. На мустанга нет желания махнуть? Пикап в хозяйстве очень нужен а не понторезка )))
-
потому что это 3.7, там ничего дубового нет.
-
потому что это 3.7, там ничего дубового нет.
я правильно понял искать только 5,7 хеми?
-
Мне кажется, что 4.7 маловат для него. Хотя, если не гонять, то потянет.
Ты года скажи, какие интересуют.
-
Посматриваю на полноприводные пикапы и с удивлением обнаружил, что GM почти не представлен. Основная масса идет Ford F-150 и Dodge 1500. Вот и подумолось мне, а может пора перейти на другую сторону? Чем, например 150 хуже или лучше сильверады 1500., если сравнивать машины первой половины 2000-х? Лично меня настораживает мотор 5,4 с непонятным ГРМ, но при этом трансмисся более прочная, чем у GM.
Сейчас не смогу найти тест на диагональное вывешивание пикапов с грузом в кузове, но хорошо помню итог - на вывешенной машине задний борт открылся и закрылся только у Сильверадо. У Форда он не открылся, а у Доджа просто погнулся.