chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: kgm от Апрель 26, 2023, 09:55:09 pm
-
Господа, вообщем продолжаю путь познания восстановления старого американца. Больше года с мотором все было ок, но сегодня в список того, что надо сделать, нагло ворвался стук под капотом. Изначально, при запуске на холодную, видимо стучал гидрик (звук отчетливо с верхней части блока и прошло через 10 мин езды).
Вечером этого же дня обнаруживаю отчетливый стук снизу (наверное ближняя к кабине часть), частота которого меняется в зависимости от оборотов:
(уже прочитал тут одну похожую тему, где оказалось что всему виной был развалившийся кронштейн)
Я тут уже кучу всего надумал, особенно про капиталку) Так вот, вопрос, что это может быть?
-
Гадания на кофейной гуще.
Вчера заехала газель .Стреляет в карбюратор постоянно .Народ орет клапан прогорел .
Заставил померять компрессию .Все ок .
Сняли крышку клапанов развалилось коромысло впускного клапана .Клапан не открывался вообще . Вопрос.Почему стреляло во впуск при каждом ходе поршня ))).
Заменили все ок .
Так и у тебя .Что бы тут не насоветовали -вскрытие покажет .
Давление масла упало на горячую или нет .Вот на что ты должен был обратить внимание а не видео снимать
-
- а не предшествовало ли этому недавняя замена масла :o :o :o
-
С этим видио и таким вопросом лучше свой канал на а Ютубе. Устроить аукцион, собрать подписчиков тыш 200, заработать денег на рекламе а потом и в а самом аукционе ;D
Игорь правильно говорит, разбиратьч смотреть и обращать внимание на давление масла, там же находится привод маслонасоса. ::) А гадатььчто это гидрик или ещё что неблагодарное дело и очень дорогое в итоге.
-
И нам зачем ставки то делать. Мотор твой, решение твое, а хороший стук всегда на ружу вылезет. Так что ездий и не парься, можно само пройдет? :o
-
Возможно кто-то с таким сталкивался и услышит знакомые звуки, для этого и снят видос, странная какая-то реакция))
Масло на холодную - 2ое крупное деление, с запущенным мотором на середине = 275. (вроде так всегда и показывало)
Масло не менялось, только доливал пол года назад.
-
Уровень масла проверял?
-
Гидрик это
-
Масла да, уровень хороший, по 3ю верхнюю риску щупа - и консистенция хорошая.
Я тоже первое о чем думал что гидрик, а может он так сильно звучать снизу на этом моторе?
-
Возможно кто-то с таким сталкивался и услышит знакомые звуки, для этого и снят видос, странная какая-то реакция))
Масло на холодную - 2ое крупное деление, с запущенным мотором на середине = 275. (вроде так всегда и показывало)
Масло не менялось, только доливал пол года назад.
это такие пробеги или ссыт изо всех щелей, поэтому масло не меняется, а доливается?
-
Может флексплейт лопнул?
-
Может флексплейт лопнул?
Другие стуки будут,проходил это.
-
Масла да, уровень хороший, по 3ю верхнюю риску щупа - и консистенция хорошая.
Я тоже первое о чем думал что гидрик, а может он так сильно звучать снизу на этом моторе?
может гидрик так стучать, звук с низу
-
Итак, постояла сутки, плюс теплая погода - в обед запускаю, этот стук продлился пару секунд и прошло на весь день. Похоже действительно гидрик расклинил.
А есть какие-нибудь советы как подсобить мотору на первое время (без разборок и замен), чтобы такое реже случалось? Мб присадки какие или они от лукавого все?
-
Ездить надо на машине и масло менять чаще.
-
Замени масло для начала.
-
Возможно кто-то с таким сталкивался и услышит знакомые звуки, для этого и снят видос, странная какая-то реакция))
Масло на холодную - 2ое крупное деление, с запущенным мотором на середине = 275. (вроде так всегда и показывало)
Масло не менялось, только доливал пол года назад.
У меня примерно также стучит где-то сзади. 7 лет уже стучит :( ;)
-
А есть какие-нибудь советы .?
Продолжай доливать 5W-30 и ищи запчасти на двиг, начиная с втулок распредвала
-
На Авито они есть.
-
Только для своего мотора бери, а то они разные.
-
А стоит ли менять масло (в надежде избавиться от стука гидриков на холодную), если со щупа его консистенция и чистота положительные?
ПС: Когда была последняя замена не знаю, владею машиной год и в день пробег мизерный, а у прошлого владельца не представляется возможность узнать. Знаю только что всегда лил бордаль
-
жидкое масло продавливается из гидрика пока мотор горячий, и при запуске стучит, пока гидрик не закачает нужный объём (выберет зазор клапана).
Это не от нагревания прекращается , а от времени на закачку гидрика.
-
Не гидрик это, у него более звонкий стук и при езде не возникает. Отвалилось что-то окончательно и в поддон свалилось, вот и пропал.
-
Не гидрик это, у него более звонкий стук и при езде не возникает. Отвалилось что-то окончательно и в поддон свалилось, вот и пропал.
хороший стук всегда наружу вылезет....а раз перестало стучать значит отвалилось не нужное, едет масинка и хорошо.
-
Не гидрик это, у него более звонкий стук и при езде не возникает. Отвалилось что-то окончательно и в поддон свалилось, вот и пропал.
Ниче там не отвалилось, этот звук одного характера часто появляется во время прогрева, пока ехать не начну)
-
А стоит ли менять масло (в надежде избавиться от стука гидриков на холодную), если со щупа его консистенция и чистота положительные?
ПС: Когда была последняя замена не знаю, владею машиной год и в день пробег мизерный, а у прошлого владельца не представляется возможность узнать. Знаю только что всегда лил бордаль
Я тоже все мыл, масло менял - звук пропадал. В итоге клапан прогорел и все равно пришлось в мотор лезть) Заодно все клапана, коромысла, пружины и т.д поменял на обеих бошках и гидрики. Теперь поет.
Так что для начала снимите поддон и убедитесь в отсутствии "ненужной железки". А там будет видно
-
Господа, вообщем продолжаю путь познания восстановления старого американца. Больше года с мотором все было ок, но сегодня в список того, что надо сделать, нагло ворвался стук под капотом. Изначально, при запуске на холодную, видимо стучал гидрик (звук отчетливо с верхней части блока и прошло через 10 мин езды).
Вечером этого же дня обнаруживаю отчетливый стук снизу (наверное ближняя к кабине часть), частота которого меняется в зависимости от оборотов:
(уже прочитал тут одну похожую тему, где оказалось что всему виной был развалившийся кронштейн)
Я тут уже кучу всего надумал, особенно про капиталку) Так вот, вопрос, что это может быть?
До боли знакомый звук. Шлёпает коромысло по клапану из-за сильно большого зазора. Открутилось коромысло или подыхает гидрик - что-то одно из двух, но так с ходу сказать не могу. Снимай клапанные крышки и ищи, где разболтано. Сначала просто пальцами проверь, болтаются ли коромысла и насколько сильно. Так же попробуй продавить гидрики, т.е нажимаешь на коромысло со стороны штанги и пытаешься продавить вниз. Должно давиться очень туго. Если нет сопротивления и легко продавливаешь пальцем, то гидрику хана. Если будешь менять, то меняй все 16, тк один хрен сливать фриз, снимать впуск и менять масло с прокладками. Несколько раз это делать заё*но и дорого :afro:
Если сразу не найдёшь виновника, то заводи и смотри, все ли коромысла одинаково шевелятся, когда мотор работает. И ищи, откуда звук идёт. Заодно можешь попробовать клапана настроить на заведённом моторе, тоже один из вариантов поиска виновника торжества ;)
Если долго так ездить и если это всё-таки из-за подыхающего гидрика, то в самом печальном случае может сожрать распредвал, после этого будешь доставать мотор. Тянуть не советую, секса и расходов будет в 3 раза больше::)
-
Открученное коромысло не прикрутится через несколько секунд, а пустой гидрик - закачается и звук пропадёт.
Пустые гидрики закачиваются за первую минуту работы движка, если они живые. Если дольше, то это либо гидрикам уже вот-вот хана, либо открученное коромысло компенсируется ещё более долгим закачиванием гидрика по самые не балуй.
Снять две крышки и проверить-делов на пол часа. Куда быстрее и проще, чем потом вытаскивать мотор целиком)
-
У гидрика есть ограничитель от лишнего вылаза.
-
У гидрика очень очень редко лопается пружина, тогда он очень нестабильно начинает работать.
-
У гидрика очень очень редко лопается пружина, тогда он очень нестабильно начинает работать.
Или кусок грязи в клапаночке гидрика застрял и не выпадает.
-
У гидрика есть ограничитель от лишнего вылаза.
Да, и поэтому если коромысло достаточно ослабло, гидрик компенсировать этот лишний зазор уже не может. отсюда и шлёп шлёп шлёп.
Нефиг тут гадать, крышки надо снимать и смотреть)
-
Да, и поэтому если коромысло достаточно ослабло, гидрик компенсировать этот лишний зазор уже не может. отсюда и шлёп шлёп шлёп.
Но через несколько минут - может. Значит коромыло усиливается за несколько минут.
-
Да, и поэтому если коромысло достаточно ослабло, гидрик компенсировать этот лишний зазор уже не может. отсюда и шлёп шлёп шлёп.
Но через несколько минут - может. Значит коромыло усиливается за несколько минут.
тепловой зазор выбирается.
-
На моей машине была вот такая история. Три дня причину искали
-
Ну а вообще то ставку сделал на маховик, к стати есть балансировочный вал?
-
Три дня причину искали
Вместо того чтобы сразу открутить защиту и поискать источник звука?
-
Это когда найдешь источник неприятных звуков, то начинаешь думать : да чо тут искать то было… я неделю искал откуда пищит под машиной … оказалось пыльник сальника раздатки через год посл замены запищал . Причем писк отдается то в переднюю часть , то в задний мост. После чего периодически смазываю всякой смазкой вал кадана входящий в раздатку, дольше держится АТФка)