chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Roadster от Май 15, 2023, 11:58:02 am
-
итак суб 2004 года, в переднем редукторе слева есть пластиковая пробка со штуцером сапуна редуктора. Выглядит так:
(https://dmaxstore.com/products/image/cache/data/gm%20axle%20vent-700x700.jpg)
изнутри на нее надета силуминовая хрень которая носит функцию маслоотделителя. Не так давно у меня случилось так что эта пробка вылетела и силуминовая хрень упала внутрь, хз почему. Масло наружу, силумин в мясорубку главной пары. Очень неприятно. Редуктор пересобрали, но этот силуминовый маслоотделитель не поставили, т.к. он держался слабо на пробке. Поехали, слева вся подвеска в масле, гонит из сапуна, грамм триста на 1000-1500км. Временно перегнул и пережал стяжками шланг, стало сухо, но это неправильно.
Вопрос: Существует ли в автопроме решение установки маслоотделительного устройства снаружи на резиновый шланг вентиляции? Может на уазке каком нибудь?
-
итак суб 2004 года, в переднем редукторе слева есть пластиковая пробка со штуцером сапуна редуктора. Выглядит так:
(https://dmaxstore.com/products/image/cache/data/gm%20axle%20vent-700x700.jpg)
изнутри на нее надета силуминовая хрень которая носит функцию маслоотделителя. Не так давно у меня случилось так что эта пробка вылетела и силуминовая хрень упала внутрь, хз почему. Масло наружу, силумин в мясорубку главной пары. Очень неприятно. Редуктор пересобрали, но этот силуминовый маслоотделитель не поставили, т.к. он держался слабо на пробке. Поехали, слева вся подвеска в масле, гонит из сапуна, грамм триста на 1000-1500км. Временно перегнул и пережал стяжками шланг, стало сухо, но это неправильно.
Вопрос: Существует ли в автопроме решение установки маслоотделительного устройства снаружи на резиновый шланг вентиляции? Может на уазке каком нибудь?
На всех агрегатах а в т.ч на мосту просто вкручивал штуцера вместо сапуна ,сводил а одну магистраль и подсоединял к всасывающему коллектору .
Честно говоря не понимаю проблемы .Выведи просто шланг под капот вертикально вверх длиной а полметра .на конце шланга поставь пластиковый сапунчик . Ничего бросать не будет
-
вот в том то и дело. шланг штатный, выведен вверх до аккумулятора, штатный колпачек. А масло херачит аж с нижнего рычага каплями льется.
-
Была такая фигня на масле кастрол, поменял на маннол( не реклама)) прошло. Просто где- то вычитал что масла подделки пенятся.
-
прикольно. я проекспериментировал немного на масле. подогнали от спонсеров одной гоночной команды. cupper 75w90 gl4/5 xpf
-
Сантехническая муфта на 40 (для канализации), две заглушки, в заглушки два штуцера с противоположных сторон для подсоединения шлангов, внутрь муфты металлическая губка для мытья посуды. Всё
-
Сантехническая муфта на 40 (для канализации), две заглушки, в заглушки два штуцера с противоположных сторон для подсоединения шлангов, внутрь муфты металлическая губка для мытья посуды. Всё
Люто! Но хорошо ;)
-
Можно гораздо проще .Фильтр топливный копеечный от ваз .фпластиковая колбочка в разрыв того шланга что у тебя стоит .Смысл сией конструкции резкое увеличение объема вследствие чего падает давление газов .Можно вообще без губки внутри или фильтра .Просто колба .Такой маслонтделитель стоит на навигаторе на двигателе между крышкой клапанов и впускным коллектором