chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: Александр20 от Май 30, 2023, 11:10:43 pm
-
Добрый вечер, соклановцы! Дело так. Мотор на блейзер TBI по ПТС 193 силы и мотор TBI 162 силы. У них разные распредвалы и ГРМ? Или взаимозаменяемы и всё должно быть хорошо? Собрали мотор на блоке, колене, распредвале от 162ух сил, головы от 193ех сил, ГРМ покупалось по вину на 193ех сильный мотор. Что происходит: первый запуск мотора, заводится хорошо, но чёрный выхлоп и больше 3к оборотов не берёт. Спасибо Сергею с этого форума, разобрались, что метки распреда и колена не совмещены и действительно. Выставляет мастер (уже другой), заводится хорошо, переливает конечно, но в один момент перестаёт заводиться, бьёт в обратку. Проверяем зажигание, выставляем как надо, как написано на форуме, бьёт в обратку и стартер не может провернуть мотор. Всё, труп. Третий мастер снова говорит, что метки ушли. Причём первый говорил, что ставил всё по меткам. Завтра полезу в ГРМ, если снова метки убежали... Это пипец какой-то...
-
На всем есть номера, на головах, на блоке, и тд. мотора ТБИ 193 сил вообще в природе не было, в ПТС пишут все что угодно даже года иногда путают!
-
Первый цилиндр выставляется по второй метке на шкиву вала
-
На всем есть номера, на головах, на блоке, и тд. мотора ТБИ 193 сил вообще в природе не было, в ПТС пишут все что угодно даже года иногда путают!
Ага, значит ГРМ убегать не должен. Странно всё как-то.. .
-
Первый цилиндр выставляется по второй метке на шкиву вала
Это я помню. Может с маховиком что-то:/ закусывает и пипец:/ завтра гляну
-
Сегодня не лазил, боюсь от нервов начудить, завтра полезу, как раз успокоюсь до конца... Не ну это прикол конечно, новый мотор! >:(
-
Может шпонку забыли поставить? Ну или цепь с звездами - китайский китай перескакивает?
-
Метки могут убегать только в одном случае ,если некратное число зубьев или лишнее звено в цепи .но тогда если длинная цепь она бы провисала при установке .Если допустить что скажем на одной звезде на зуб больше цепь не начнёшь если меньше снова провисает .
Считай количество зубов звеньев цепи и смотри как стоит цепь .
-
Здравствуйте, возражу однако ибо длина цепи влияет на провисание не нагруженной части цепной передачи. Вспомните кинематику передач этого типа. Тогда как потянутая цепь может дать разбежку порядка 5-7 градусов на валах.
-
Интересно, насколько убегает метка?
минимум 10 оборотов в секунду делает каленвал - сколько милисекунд должен проработать двигатель, чтоб клапана встретились с поршнями?
-
Может шпонку забыли поставить? Ну или цепь с звездами - китайский китай перескакивает?
ГРМ стоит CLOYES C3056K
-
Номера блока и головок какие?
-
Может шпонку забыли поставить? Ну или цепь с звездами - китайский китай перескакивает?
ГРМ стоит CLOYES C3056K
Для блоков без балансировочного вала!
-
Может шпонку забыли поставить? Ну или цепь с звездами - китайский китай перескакивает?
ГРМ стоит CLOYES C3056K
Для блоков без балансировочного вала!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем отличие?
-
Может шпонку забыли поставить? Ну или цепь с звездами - китайский китай перескакивает?
ГРМ стоит CLOYES C3056K
Для блоков без балансировочного вала!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем отличие?
Длина цепей точно разная! у одной 11 3/8 у другой 12.2 дюйма, звезды большие точно разные по размеру.
-
Спасибо.
-
Номера блока и головок какие?
Не могу сказать. Знаю что оба мотора были без балансировочного вала
-
Посмотрел сегодня, что за скрежет металлический. Что-ж, предыдущий стартер от митсубиси, который всё таки не подходит ( мастер утверждал обратное), похерачил маховик. >:( Сильно. Поставил стартер от мотора Меркурий, скрежет не ушёл, закусывает бендикс в зацеплении. Ослабив и пошатав стартер, бендикс возвращается. Такое ощущение, что нужна проставка между блоком и стартером, чтобы его опустить чуток. Когда всё в такте, бендикс диагонально закусывает в маховике и стартер не может провернуть мотор. Но когда зажигание позднится, стартер может крутить, но с металлическим скрежетом. Пока устраню эту проблему и на проверку.
-
Может шпонку забыли поставить? Ну или цепь с звездами - китайский китай перескакивает?
ГРМ стоит CLOYES C3056K
Для блоков без балансировочного вала!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в чем отличие?
Длина цепей точно разная! у одной 11 3/8 у другой 12.2 дюйма, звезды большие точно разные по размеру.
Там "защита от дурака")) Шестерня не встанет на неподходящий блок. Так что скорее дело не в этом
-
Там "защита от дурака")) Шестерня не встанет на неподходящий блок. Так что скорее дело не в этом
У русских все встает))) ну раз без вала значит все ок)))
-
Посмотрел сегодня, что за скрежет металлический. Что-ж, предыдущий стартер от митсубиси, который всё таки не подходит ( мастер утверждал обратное), похерачил маховик. >:( Сильно. Поставил стартер от мотора Меркурий, скрежет не ушёл, закусывает бендикс в зацеплении. Ослабив и пошатав стартер, бендикс возвращается. Такое ощущение, что нужна проставка между блоком и стартером, чтобы его опустить чуток. Когда всё в такте, бендикс диагонально закусывает в маховике и стартер не может провернуть мотор. Но когда зажигание позднится, стартер может крутить, но с металлическим скрежетом. Пока устраню эту проблему и на проверку.
Ясен пень.Там регулировочная прокладка между стартером и блоком
-
Посмотрел сегодня, что за скрежет металлический. Что-ж, предыдущий стартер от митсубиси, который всё таки не подходит ( мастер утверждал обратное), похерачил маховик. >:( Сильно. Поставил стартер от мотора Меркурий, скрежет не ушёл, закусывает бендикс в зацеплении. Ослабив и пошатав стартер, бендикс возвращается. Такое ощущение, что нужна проставка между блоком и стартером, чтобы его опустить чуток. Когда всё в такте, бендикс диагонально закусывает в маховике и стартер не может провернуть мотор. Но когда зажигание позднится, стартер может крутить, но с металлическим скрежетом. Пока устраню эту проблему и на проверку.
Ясен пень.Там регулировочная прокладка между стартером и блоком
У меня её нет и не было. Будем воссоздавать
-
И еще раз всем привет. Прошло уже хрен знает сколько времени. Мастер скинул мотор, решил на столе проверить такты. Какая-то хрень. Судя по трамблеру такты должны идти по кругу, с первого по шестой. У него получилось как в какой-то ауди, в разнобой. У этих моторов гнет клапана? Реально неправильно установить распредвал? Забрал машину к себе (ибо никто с ней в Клину справиться не может), хочу сам попробовать разобраться, но без вашего опыта боюсь не справиться. Подскажите советом, как лучше, какие подводные камни есть. Буду проверять кол-во звеньев в звезде ГРМ, сравнивать цепь с старой. Пытаться выставить все по книге. Есть ли подводные камни? Вдруг есть что-то, что не пишут в книгах по ремонту этих моторов... Очень нуждаюсь в вашей помощи
-
Как это такты с 1го по 6й??? Последовательность работы цилиндров на этом моторе 1-6-5-4-3-2. В таком порядке должны стоять провода на трамблере
-
И с заменой распреда и клапанов не всё так просто: система управления обд1 работает не по ДМРВ, а по МАП и заложенным в прошивке картам наполнения. Распред, клапана другие - фактическое наполнение другое стало, а мозги об этом не знают. Надо прошивку править
-
Предыстория такова, что из двух одинаковых моторов собрали один. С донора забрали блок и колено ( так как они были сильно лучше, чем мои родные). Когда я в первый раз забрал машину, у меня целый набор ошибок был (отдавал машину - не было) и дико заливало. Ну и пошло по накатанной, 2 года танцев с бубном, то метки ГРМ сбиты, то трамблер, то перестала заводиться, то заводится на быстром старте, троит, пердит. Думал может они мозги сожгли, подключил с донора - ничего не поменялось…. Отдал знающему человеку ( но по закону подлости у него совсем не было времени), тот дал наводку на грм, мол там что-то не так. Вот и собственно от чего и вопросы, реально ли наоборот поставить распредвал? Проверю звезду грм и цепь, вдруг там на зуб или больше, от чего и метка убегает. Скину крышки, проверю по клапанам и ВМТ такты. Поставлю манометр на топливную, может давление низкое….
-
Как это такты с 1го по 6й??? Последовательность работы цилиндров на этом моторе 1-6-5-4-3-2. В таком порядке должны стоять провода на трамблере
У "мастеров" и не такое может быть. Печаль старых Блейзеров в том, что сначала найдут деда Васю - "спеца" по ЗИС-5 подешевле, потом от результата недоумевают...
Как могут физически "сбиться метки" если шпонки не забыли?
-
Скоро вторая годовщина с установки ГРМ.
Оно поехало , или?
-
Важен процесс, а не результат.
-
Запарили эти самурайские отмазки.