chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Внедорожники GM Шеви-клана => Автомобили Шеви-Клана => Chevy-clan. Всё о Клубе. => Chevrolet Tahoe / GMC Yukon /Caddy Escalade => Тема начата: Михаил З от Июнь 11, 2023, 11:11:23 am
-
Уважаемые Форумчане!
У меня Шевроле Субурбан 1996 года
Проблема в следующем:
1) Пару дней назад начал пикать динамик быстро при включении габаритов или ближнего света;
2) Перестал работать переключатель полный/задний привод;
3) Перестали показывать приборы зарядки, уровня топлива и температуры жидкости;
4) Пропала зарядка акума;
все произошло в один момент..
Подскажите от куда начинать копать
-
в генератор видимо
-
генератор вчера проверили на стенде...говорит- рабочий и под нагрузкой рабочий
-
Здравствуйте, судя по тому, что проблемы сразу во многих местах, проверьте массу где только возможно.
-
гена с акк прямо соединен двумя толстыми проводами. если гена исправен и акк исправен и акк не заряжается значит обрыв в проводах.
либо земля, проверить провод от акк до мотора
либо плюс, причем в шеви часто встречается так называемый fusible link в плюсовом проводе, сгораемая защитная вставка
берем тестер, измеряем напряжение на клеммах акк, запускаемся. измеряем напряжение на клеммах акк, если тоже переносим сначала плюсовой щуп на гену, а потом минусовой. анализируем.
-
На приборной панеле при повороте ключа зажигания не горят лампочки акума, подушек...
-
При этом машина заводится...тахометр и скорость, селектор показывает... остальное нет
-
Да масса где-то оторвалась. То что не показывает на щитке, что нет заряда - это не говорит, что гена не заряжает. Ведь у него вся приборка глючит. На движке масса есть, раз он работает нормально, именно точка массы на кузове где-то отгнило.
-
Спасибо
1) аккум каким то боком поменял полярность;
2) из за этого вылетели предохранители 4 шт, я из за своей невнимательности их пропустил
Все починил…, заодно поменял лампочки дальнего света))))
И нашел кучу незавязанных проводов😃
-
Спасибо
1) аккум каким то боком поменял полярность;
Сам???????????????
-
Спасибо
1) аккум каким то боком поменял полярность;
Сам???????????????
Ага .Конечно сам ))). Хорошо что диодный Мост на генераторе не вылетел .Первое дело .
-
Здравствуйте!!!
Выяснил....
1) Почему сгорели предохранители----- провод "+" под капотом, который идет на мот...попал на коллектор выхлопной и видимо замкнул
2) Аккум севший я отдал в соседний бокс и его заряжал "дядя петя", кажется он и перепутал провода "под синькой" и после зарядки аккум реально теперь под обратной полярностью 8)
Вчера все собрал и поставил на место... все работает, 300 км... полет нормальный
-
Еще хотел спросить опытных ....стоит ли восстанавливать рычаги передней подвески полиуретаном???
-
Здравствуйте!!!
Выяснил....
1) Почему сгорели предохранители----- провод "+" под капотом, который идет на мот...попал на коллектор выхлопной и видимо замкнул
2) Аккум севший я отдал в соседний бокс и его заряжал "дядя петя", кажется он и перепутал провода "под синькой" и после зарядки аккум реально теперь под обратной полярностью 8)
Вчера все собрал и поставил на место... все работает, 300 км... полет нормальный
Теперь нужно аккум разрядить в ноль и зарядить как положено. Есть такой способ взбодрить аккумулятор.
-
Скорее всего АКБ кирдык. При таких раскладах пластины обсыпаются. Может не прям сейчас, а ближе к зиме.
-
Еще хотел спросить опытных ....стоит ли восстанавливать рычаги передней подвески полиуретаном???
Полиуретан на морозе трескается. При нашей зиме только резина. Если вы на юге, в Сочи, например, то нормально.
-
полиуретан не трескается, если сделан правильно, без нарушений технологий. другой вопрос, что он будет сильно жестче, для спорта это хорошо, для ежедневной езды - не комфортно
-
Вся беда, что резина сейчас не резиновая, а дерьмо мягкое. Я бы полиуретан поставил.
-
Вся беда, что резина сейчас не резиновая, а дерьмо мягкое. Я бы полиуретан поставил.
даже гондоны - и те подводят :)
реально уже стоит просматривать на полиуретан, родные резинки капец как вздорожали.