chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Taras26 от Июль 06, 2023, 11:52:24 am
-
Течет сальник хвостовика заднего моста по стыку сальника и фланца, т.к. люфт фланца и вала такой, что появляется щель между фланцем и резинкой сальника. Я правильно понимаю, что это или замена подшипников или замена моста?
-
А гайка то затянута?
-
Да. Гайка затянута.
-
А мост воет?
-
Попробовать поменять подшипники, хотя лучче протянуть гайку до устранения люфта. Если при протяжке мост будет выть то замена подшипников.
-
В общем все зависит от вас, как вы смотрите на проблемуи степени материального благосостояния)))
-
Да. Гайка затянута.
А шайба с гайкой на герметике поставлены?
-
Течет не из под шайбы с гайкой, а между фланцем и сальником. Как на картинке, только с одетым фланцем. Гайка дальше не тянется и мост не воет.
-
Ну если там люфт "морковки" такой что из под сальника течет, то подшипниками должно быть совсем плохо, квадратные ролики и т.д.
Замена подшипников не особо сложна (если есть время, кувалда, болгарка и т.д.), но по деньгам может оказаться сильно хуже чем купить БУ мост, особенно сейчас.
Я когда-то менял в своём все подшипники : http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=31645.30