Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Black_DraGoN от Августа 13, 2023, 12:44:08 am
-
добрый день, подскажите пожалуйста после входа в затяжной поворот появился стук, сижу пью коньяк с горя и думаю, титры или нет.....
https://www.youtube.com/shorts/R6cp5ryCg-I
-
Под действием центробежной силы масло оттекло от маслозаборника и наступило масляное голодание. Я так думаю.
-
Здравствуйте, хочу попросить повторить видео уж слишком много посторонних шумов, а так, кроме стрекота гидриков ни чего не услышал.
-
Под действием центробежной силы масло оттекло от маслозаборника и наступило масляное голодание. Я так думаю.
Спасибо,саму физику процесса я понимаю, думал малоли на форуме есть фокусники, которые могут определить по звуку , шатун это или клапан, или вкладыши свернуло....
-
добрый день, подскажите пожалуйста после входа в затяжной поворот появился стук, сижу пью коньяк с горя и думаю, титры или нет.....
https://www.youtube.com/shorts/R6cp5ryCg-I
Ну если допустить что было масляное голодание после которого он затроил ,а он не то что троит а еле работает то причина может быть в гидриках.Масло в поддоне хоть есть?
Был такой знакомый у меня ,срок доливки масла определял по стуку гидриков .
Фольксваген Т2 оппозит дизель.масло жрал немеряно по усталости .
Так вот если падает уровень масла стучат гидрики .Пропадает масло мотор глохнет ))).
Начни с этого
-
Может там цепь перескочила...
-
Иногда толкатели гнуться/ломаются звук будет похожим.
-
А искру проверить на всех проводах?
Мне как-то на Ниве приговорили (да я и сам сначала об этом подумал) новый движок из магазина, прошедший не более 2000 км после установки. Стучало очень сильно и троил. А в итоге, оказалось, что модуль зажигания на ладан дышал и половине цилиндров "мозг делал". Поменял его и уже много лет езжу.
-
вообщем гидрики 1 и 3 цилиндра просто зависли к херам и так стучали.
https://youtube.com/shorts/mu1sbXvaIxM?feature=share
-
Масло не ах. Нужно более хорошее использовать.
-
Или хотя бы долить
-
Масло не ах. Нужно более хорошее использовать.
Всё бы ничего еслиб, не предыдущий хозяин который 10лет льет в него оригу GM с пендосии и я который доливаю его остатки......
-
Может стоял когда долго. У меня когда то постоял пол года и все, застучал гидрик. Закис.
-
Масло не ах. Нужно более хорошее использовать.
Всё бы ничего еслиб, не предыдущий хозяин который 10лет льет в него оригу GM с пендосии и я который доливаю его остатки......
Сейчас это не показатель, существуют много специальных заводов для россии, которые давно и успешно делают контрафак.
-
да будет маслосрач!
пиндосское масло рассчитано исключительно на их рынок, что заключается в толерантности к тамошнему топливу. соответственно, как оно ведет себя на топливе по эту сторону лужи - никто серьезно не изучал, но думается мне, что это не самый лучший вариант.
-
Да, и серы у нас оч много, за такое содержание серы в пиндостане засудили бы продавцов бензола.
-
да будет маслосрач!
пиндосское масло рассчитано исключительно на их рынок, что заключается в толерантности к тамошнему топливу. соответственно, как оно ведет себя на топливе по эту сторону лужи - никто серьезно не изучал, но думается мне, что это не самый лучший вариант.
Ну вот не надо .Не на дизелях ездим .Ездил десять лет на американских маслах все нормально.
Вся причина в масляном голодании .Насухую гидрики забило вкрай и небось ещё и припаяло .Вот и вся беда .
А то что GM якобы орига если не сам привез из Америки то что процентов дерьмо .
Покупал такую оригу .Канистры не отличишь через 200 км слил упало давление застучало все что могло
Вообще непонятно что было в канистре .
-
Масло причиной.
Нормальное масло всегда оставляет пленку, его хрен отмоешь, когда надо.
А здесь на тебе, стекло вниз вдруг. И вот откуда-ни возьмись нагар на гидриках. ;D ;D ;D
-
Был такой знакомый у меня ,срок доливки масла определял по стуку гидриков .
Я на Дашкиной калине до переборки движка точно также определял уровень масла ;) ;D
-
Масло причиной.
Нормальное масло всегда оставляет пленку, его хрен отмоешь, когда надо.
А здесь на тебе, стекло вниз вдруг. И вот откуда-ни возьмись нагар на гидриках. ;D ;D ;D
Ну вот прав как никогда
-
Ну вот не надо .Не на дизелях ездим .Ездил десять лет на американских маслах все нормально.
американских - для какого рынка? вон, тот же мобил на сайте просит указать регион, прежде чем предлагает подбор. недавно на кадди смотрел, что получше залить - разница была.
так-то я и сам много лет ездил на тексако американском, но у в лаптии и бензин хреновый найти - очень надо постараться