chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + электрика => Тема начата: gaft от Октябрь 02, 2023, 11:58:21 am
-
Доброго времени!
Квадрат, 92г, TBI, механика. Прошу помощи советом, подсказкой и т.д. С проблемой играюсь уже месяц.
При прогреве, в диапазоне 60-70 гр. глохнет и без помощи доп.подачи топлива (карбклинер, быстрый старт, бенз) не заводится. Стреляет в глушитель, троит. Но стоит пройти по нагреву эту температуру - всё нормализуется, холостые держит, заводится и едет отлично.
Из проделанного:
- снимал и чистил бак, менял бензонасос, топливные магистрали чистые, продуваются;
- заменил датчик температуры ОЖ (у термостата)
- заменил регулятор ХХ
Заметил, что во время "глюка" пропадает впрыск. При этом искра есть, от быстростарта заводится, тарахтит и стреляет 10-15 сек и впрыск появляется. Далее работает как обычно.
Скобкой в разъём ошибки не показывает, лишь 1-2,1-2,1-2...
Что-то мешает, но что? На ближайшей диагностике, GM шнуром и лаунчем подключится и прочитать показания у электрика не получилось. Что делать дальше ума не приложу. На всякий, заказал коммутатор, привезут через пару дней.
-
Все верно делал .
Интересный глюк .
Теперь внимательно: искра не зависит от мозгов .
Впрыск зависит .
Начинает крутиться трамблёр магнит даёт импульсы в маленькую катушечку трамблёра .из нее в коммутатор .из коммутатора в мозги .мозги дают импульсы на впрыск .
Если мы исключаем датчик температуры с проводами то остаётся коммутатор и контакты .
МАП исключаем тоже без него будет работать .
Есть ещё одна хрень под названием TPS
Она же дпдз посмотри не пропадает ли совсем на среднем выводе напряжение .
Там ну хотя бы 0.5 в должно быть но не ноль
-
Отлично! Благодарю за скорый ответ. Напряжение на TPS проверял вчера, на среднем 0,6V, плавно открывая заслонку поднималось до 4,5-4,6V. На крайнем контакте к радиатору 5V. При снятии фишки на заведенном обороты вырастают, ошибка 22. Снимал массу с аккума, стиралась.
Или это же проделать в момент глюка?
-
Отлично! Благодарю за скорый ответ. Напряжение на TPS проверял вчера, на среднем 0,6V, плавно открывая заслонку поднималось до 4,5-4,6V. На крайнем контакте к радиатору 5V. При снятии фишки на заведенном обороты вырастают, ошибка 22. Снимал массу с аккума, стиралась.
Или это же проделать в момент глюка?
Именно в момент глюка .У тебя пропадает впрыск .Совсем .по датчику температуры он бы не пропал .Просто лило больше или меньше.
Нужно снять кастрюлю и наблюдать .Совсем пропадает или просто становится меньше .
Так вот .Впрыск пропадает если пропадает сигнал с трамблёра .
Если пропадает плюс 12 с замка зажигания (проводка ).Мозги управляют со стороны нуля форсунками .
Ну или совсем нет сигнала с дпдз.
Ну тогда он должен писать ошибку обрыв дпдз.Может просто не успевает .
Может ещё сами мозги дрюкать но это самое последнее и маловероятное .Скорее всего глюк коммутатора или проводки
-
Катушечку в трамблёре или трамблёр менял когда нибудь?
Возможно она уже рассыпалась и виткует .
Ты ж пишешь стреляет когда в горло льёшь .а не должен
-
В момент глюка впрыск пропадает совсем. Может на доли секунды появляться и пропадать резко, потом устаканивается и работает. Катушечку не менял, пойду взгляну на неё. Прозвонить как-то можно?
-
820 ОМ, проводки конечно дубовенькие уже.
-
Кое-что обнаружил, устранил, поеду потестирую. По результатам, чуть позже отчитаюсь.
-
... и контакты .
Он стал бодрее чем до поломки!)
Разъём катушечки был в масле и грязи. Вычистил, продул, на холодную завелся и прогрелся без глюков! Прокатился где-то 40-50км - изумительно! В трамблере есть люфт 1-1,5 мм. Видимо, накидало масла когда месяц назад по межгороду 200км проехал со скоростью 100-110. Обычный режим по нашей деревне и окрестностям 60-80. Так откатал пару лет, соответственно масло не накидывало. Надо ремонтировать трамблер, менять, что там положено.
Конечно, профилактика с баком, насосом, фильтром, РХХ, ДТОЖ и ведро старой проводки только на пользу. Хорошо, что по тёплому уложился, а не зимой. Нравится).
Огромное Спасибо за быструю помощь!
-
Правильный вывод можно сделать после 40 повторений
-
Согласен, будем наблюдать.
-
А в соседней теме до сих пор стартер починить не может хозяин ))
-
... и контакты .
Он стал бодрее чем до поломки!)
Разъём катушечки был в масле и грязи. Вычистил, продул, на холодную завелся и прогрелся без глюков! Прокатился где-то 40-50км - изумительно! В трамблере есть люфт 1-1,5 мм. Видимо, накидало масла когда месяц назад по межгороду 200км проехал со скоростью 100-110. Обычный режим по нашей деревне и окрестностям 60-80. Так откатал пару лет, соответственно масло не накидывало. Надо ремонтировать трамблер, менять, что там положено.
Конечно, профилактика с баком, насосом, фильтром, РХХ, ДТОЖ и ведро старой проводки только на пользу. Хорошо, что по тёплому уложился, а не зимой. Нравится).
Огромное Спасибо за быструю помощь!
Ты его не починил пока что. Там выше Pferd правильно написал что наличие искры не зависит от мозгов, а топливо зависит. И искра и сигнал для мозгов генерируются катушкой в трамблере, раз искра есть - значит с катушкой всё ОК, она ни причем, и либо до мозгов не доходит сигнал о том что трамблер крутится, либо мозги косячат. Раз это связано с прогревом мотора - думаю мозги ни при чем, значит либо контакты где-то по проводке м/у мозгом и трамблером либо сам трамблер. Трамблер ты пошевелил, видать контакт восстановился.
Если я правильно помню, то winALDL сканер показывает сигнал от трамблера как DRP Occured - то есть через шнурок к диагностическому разъему можно увидеть поступает ли сигнал в мозги и понимают ли мозги что трамблер крутится
-
Понятно, что пока починил. Техника старая, изношенная. Увы, но диагноста я так и не нашел. Один универсальный по всем авто со шнурком GM есть, но он не в теме и возиться с подключением не хочет.
(https://e.radikal.host/2023/10/04/photo_2023-10-04_14-24-17.md.jpg) (https://radikal.host/i/TFnIZm)
Привезли коммутатор MOBILETRON IGD1980HV . Пока отложил, надо катушку подобрать и поменять всё разом. В выборе затрудняюсь, какого производителя заказывать. GM10470197 в наличии нет, а по заменителям выбор большой но хотелось бы проверенный девайс.
Подскажите пожалуйста фирму и номерок.
-
Понятно, что пока починил. Техника старая, изношенная. Увы, но диагноста я так и не нашел. Один универсальный по всем авто со шнурком GM есть, но он не в теме и возиться с подключением не хочет.
(https://e.radikal.host/2023/10/04/photo_2023-10-04_14-24-17.md.jpg) (https://radikal.host/i/TFnIZm)
Привезли коммутатор MOBILETRON IGD1980HV . Пока отложил, надо катушку подобрать и поменять всё разом. В выборе затрудняюсь, какого производителя заказывать. GM10470197 в наличии нет, а по заменителям выбор большой но хотелось бы проверенный девайс.
Подскажите пожалуйста фирму и номерок.
А зачем все разом менять ??
Наоборот надо по шагово менять, чтоб понять в чем проблема была.
-
Выводы катушки задубевшие и уже в изоленте. Что там внутри можно примерно представить, наверняка и маслице тоже присутствует. Лучше заменить.
(https://e.radikal.host/2023/10/04/photo_2023-10-04_15-49-35.md.jpg) (https://radikal.host/i/TFP7Qe)
Поделитесь производителем и номерком, пожалуйста.
-
Выводы катушки задубевшие и уже в изоленте. Что там внутри можно примерно представить, наверняка и маслице тоже присутствует. Лучше заменить.
(https://e.radikal.host/2023/10/04/photo_2023-10-04_15-49-35.md.jpg) (https://radikal.host/i/TFP7Qe)
Поделитесь производителем и номерком, пожалуйста.
С деу нексия один в один считай оригинал.
С нее же коммутатор .
Мобилетрон тоже ничего
-
Мобилетрон - качество совершенно непредсказуемо
-
а у каво щас чота гарантировано предсказуемое?
-
Теперь внимательно: искра не зависит от мозгов .
Огорчу тебя. Зависит.
-
Теперь внимательно: искра не зависит от мозгов .
Огорчу тебя. Зависит.
Ээээ.Ну не начинай.Все ж было хорошо.)))
Я не стал влезать в дебри про корректировку уоз.
Тут у людей глохнет пушо бензина нет и они спрашивают что делать .А ты хочешь загрузить их моск ненужной информацией ))
-
Теперь внимательно: искра не зависит от мозгов .
Огорчу тебя. Зависит.
Ээээ.Ну не начинай.Все ж было хорошо.)))
Я не стал влезать в дебри про корректировку уоз.
Тут у людей глохнет пушо бензина нет и они спрашивают что делать .А ты хочешь загрузить их моск ненужной информацией ))
:rofl:
-
Мобилетрон - качество совершенно непредсказуемо
Я их обычно беру три сразу .хоть реле регулятор хоть коммутатор .
Один обязательно работает )))
Считаю что это хорошо по цене качество.
Ноунейм из Китая и так не работает.
-
Мобилетрон - качество совершенно непредсказуемо
Я их обычно беру три сразу .хоть реле регулятор хоть коммутатор .
Один обязательно работает )))
Считаю что это хорошо по цене качество.
Ноунейм из Китая и так не работает.
Я иду другим путём, новую ставлю, а старую 100% рабочую в запас ))
-
Доброго времени. Про искру и мозги забавно конечно, но не хотелось бы упражняться).
Пока ехала катушка, глюк вернулся, только на другой температурный порог, на 40-50 гр. Глохнет, жду минуту и завожу. Раза 3-4 по кругу, далее с прогревом работает нормально.
Снял распределитель сегодня, заменил катушку и коммутатор. Так и есть провода все в трещинах, грязь и масло. Почистил, промыл, собрал. Устанавливал по своим меткам, ставил в трех местах. Завелся сразу, работает хорошо и ровно. Прогрелся без глюков, на ходу порезвее.
(https://e.radikal.host/2023/10/09/photo_2023-10-09_22-51-13.md.jpg) (https://radikal.host/i/TfXMym)
(https://e.radikal.host/2023/10/09/photo_2023-10-09_22-51-14.md.jpg) (https://radikal.host/i/TfXIaE)
(https://e.radikal.host/2023/10/09/photo_2023-10-09_22-51-15.md.jpg) (https://radikal.host/i/TfXBW4)
(https://e.radikal.host/2023/10/09/photo_2023-10-09_22-51-15-2.md.jpg) (https://radikal.host/i/TfX9AT)
-
Прикольно - как оно от температуры зависело? причем от средней!
Мысль проскочила - глохло от тряски , когда болтающийся проводок в резонанс попадал ;D ;D ;D
-
Может быть), там таких мест после разъема с десяток. Поджарилась она когда-то, много горелой проводки было и синей изоленты. Как вообще работало...
(https://e.radikal.host/2023/10/12/photo_2023-10-12_11-50-44.md.jpg) (https://radikal.host/i/TgLW78)
(https://e.radikal.host/2023/10/12/photo_2023-10-12_11-50-44-2.md.jpg) (https://radikal.host/i/TgLLLd)
(https://e.radikal.host/2023/10/12/photo_2023-10-12_11-50-45.md.jpg) (https://radikal.host/i/TgLbra)
(https://e.radikal.host/2023/10/12/photo_2023-10-12_11-50-46.md.jpg) (https://radikal.host/i/TgLt2X)