chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы. => Тема начата: юриван от Апрель 21, 2024, 10:36:46 am
-
Здравствуйте. GMC jimmy 4.3L 4WD 1993 vin:W. Резко выросло давление масла в движке. Было 2.5-2.75 стало 4.0-4.5, а то и 5.0. При прогреве свыше 50С идет синий дым. Залил 10W-60, заменил фильтр - изменений нет. Снимать головки и поддон?
-
Я бы сначала померял механическим прибором давление. Был у меня датчик standard , так он до половины шкалы показывал правильно, а потом начинал зашкаливать.
-
Померить можно, но меня смущает синий дым.
-
Попробовать кольца раскоксовать какой нибудь химией, ну и маслице густовато для этих моторов . Это обсуждалось неоднократно…
-
Спасибо.
-
А это резко случилось? То есть было норм, а утром завел и такая фигня?
-
Утром завел нормально. Через два часа завел-скачок давления
-
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
-
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
-
Я полгода назад заливал лавр в свечные отверстия, дым пропал. Зиму нормально отъездил. Может совпало?
-
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
-
Здравствуйте. GMC jimmy 4.3L 4WD 1993 vin:W. Резко выросло давление масла в движке. Было 2.5-2.75 стало 4.0-4.5, а то и 5.0. При прогреве свыше 50С идет синий дым. Залил 10W-60, заменил фильтр - изменений нет. Снимать головки и поддон?
надо было сразу 75w140 лить .
как вы пришли к такому логичному решению?
-
как вы пришли к такому логичному решению?
Дабы еще давление повысить!
-
Как пришел к такому решению? Элементарно. Почитал перлы интернета, а т.к. движок разбирать неохота взял и залил, хотя прекрасно понимал, что все это ерунда.
-
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
-
Здравствуйте. GMC jimmy 4.3L 4WD 1993 vin:W. Резко выросло давление масла в движке. Было 2.5-2.75 стало 4.0-4.5, а то и 5.0. При прогреве свыше 50С идет синий дым. Залил 10W-60, заменил фильтр - изменений нет. Снимать головки и поддон?
надо было сразу 75w140 лить .
как вы пришли к такому логичному решению?
Хорошее масло ,везде его лью по твоему совету .Не шутка .
Когда то в 91 г.ехал на запоре и кончилось масло в поддоне, синий дым же )) ,ни заправок
ни населенных пунктов.Даже из воздушного фильтра слил шмурдяк в двигатель .
Следующий этап был ТАД 17.
Ниче ,150 км проехал как ни в чем не бывало))
-
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
Что х-ню, вы, пишете?! Давка масла не из поддона, а из маслонасоса бишь магистралей, а поддон с его уровнем это просто расширительный бачек. ТС, у вас, проблема в редукционном клапане или общей загаженности масляной системы.
-
Может попробовать залить промывку или сразу готовиться к снятию поддона?
-
Если, не хотите потрошить двигун, то промывка дело не быстрое. всякие 5 минутки погонят волну шлака по каналам и забьют все что можно. И еще ваше масло 5-w30 но никак не 10w сколько-то.
-
Понял. 5w-30 синтетика?
-
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
Что х-ню, вы, пишете?! Давка масла не из поддона, а из маслонасоса бишь магистралей, а поддон с его уровнем это просто расширительный бачек. ТС, у вас, проблема в редукционном клапане или общей загаженности масляной системы.
У тебя по ходу напрочь отсутствует чувство юмора ))).
По теме .Снять поддон ,переднюю крышку , снять насос разобрать промыть .Но прежде проверьте давление механическим манометром .
-
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.
-
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.
Совсем не обязательно, залегшие кольца хорошо освобождает "лавр", если есть опыт, можно воспользоватся димексином головы снимать не придется. 5-w30 да, синтетика. Полагаю, замер компрессии покажет закоксовался двиг за зиму, как вы, знаете, при длительной работе на ХХ есть тенденция к залеганию колец.Если не брезгуете автохимией рекомендую " мягкий очиститель масляной системы" дело не быстрое, но дешевле переборки.Просто любопытно, какой муд.... посоветовал лить более вязкое масло при повышении давки?
-
Заклинило рециркуляционный клапан в масляном насосе, однако.
Это понятно .Почему синий дым ?
Дык слишком масла много, кольца ушатанные и не справляются :chair:
Я думаю просто слишком много масла в поддоне .От этого давление и синий дым .Пару литров оставить и все будет норм )))
Если серьёзно то все верно.Давление поднялось .Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ,в поддоне тоже .Направляек нет ,колец нет Синий дым .
А может из под прокладки давит в какой-то цилиндр.Где там масляный канал в головку .В каком цилиндре свечку выкрутить .?
Что х-ню, вы, пишете?! Давка масла не из поддона, а из маслонасоса бишь магистралей, а поддон с его уровнем это просто расширительный бачек. ТС, у вас, проблема в редукционном клапане или общей загаженности масляной системы.
У тебя по ходу напрочь отсутствует чувство юмора ))).
По теме .Снять поддон ,переднюю крышку , снять насос разобрать промыть .Но прежде проверьте давление механическим манометром .
У меня по ходу напрочь отсутствует желание глумиться над вопрошающим ибо нет необходимости тешить ЧСВ
-
Вопрос и ответ пожалуйста что ы даже школьнику в т.ч и ТС.Он саммзнает все
Поэтому считаю что тема типа для поговорить
А про глумиться или ЧСВ так это не по адресу .. ТС все знает. Просто ему лень или денег не хватает .Зашёл поговорить ,получить разрядку от душевных переживаний и заряд бодрости который его сеодвигнет на какие то действия )))
-
Может попробовать залить промывку или сразу готовиться к снятию поддона?
ты никогда не чистил масляный насос? Там клапан вытащить постараться надо нехило.
-
Эта тема мне известна. Если сниму поддон, то захочется снять и головы. Увидеть убитые кольца, притереть клапана. Чего-то пока неохота. Хотелось бы меньшей кровью.
Снимай поддон, откручивай маслонасос, приводи его в порядок, снимай трамблер, ставь на место маслонасос, втыкивай на место трамблер и будет тебе щастя.
-
.Разбрызгивание под крышкой клапанов усилилось ....Направляек нет ,колец нет Синий дым .
Кстати, да. Под крышкой масло только из толкателей клапанов, а давит там сейчас нехило и масло через клапана хреначит в камеру.
-
Денег хватает, лень да, потому что есть на чем ездить. Гараж никак не нагреется, в яму все сочится вода. Всем спасибо.
-
Я все равно нихера не понял, как загаженая магистраль или масло 10w могут поднять давление масла? Да ещё резко. Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит? Просто у меня иногда такая фигня возникала, летом, причина осталась невыясненных, само пропадало.
-
Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
-
Я все равно нихера не понял, как загаженая магистраль или масло 10w могут поднять давление масла? Да ещё резко. Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит? Просто у меня иногда такая фигня возникала, летом, причина осталась невыясненных, само пропадало.
Редукционный клапан стоит в корпусе насоса .Суть его -плунжер .Попал кусок шмурдяка и заклинил плунжер в закрытом состоянии ,а может уже и задрало алюминиевую поверхность отверстия в котором ходит плунжер .
Такие же неисправности случаются в гидроблоке АКПП .Там много плунжеров.
-
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
-
Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
Я не сильно специалист, не вдавался в эту тему, но вроде как масляный насос забирает масло с поддона и гонит вверх, а датчики масла всегда внизу, а вот антифриза как раз у помпы.
-
Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Это точно!
-
Датчик давления он что в начале магистрали на масляной насосе стоит?
ну в общем, да.
Я не сильно специалист, не вдавался в эту тему, но вроде как масляный насос забирает масло с поддона и гонит вверх, а датчики масла всегда внизу, а вот антифриза как раз у помпы.
Датчик стоит ПОСЛЕ насоса и неважно откуда масло берется
-
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Видите ли коллега, наш гуру, чуть выше допустил неточность в объяснении сути редукционного клапана, отсюда и непонимание. Редукционный клапан не плунжер, а регулятор давления, так понятнее? Его работоспособность прекращена из-за грязи или поломки, как следствие- все, что может насос идет в систему смазки, а не сбрасывается в поддон.
-
Я не говорю про клапан, в это то я верю, на жилах бывало такое, только наоборот, под него грязь попадает и давлению кранты. Но вот в эту фигню про лечение промывкой... Если клапан заклинил, хрен его чем вы моешь.
Видите ли коллега, наш гуру, чуть выше допустил неточность в объяснении сути редукционного клапана, отсюда и непонимание. Редукционный клапан не плунжер, а регулятор давления, так понятнее? Его работоспособность прекращена из-за грязи или поломки, как следствие- все, что может насос идет в систему смазки, а не сбрасывается в поддон.
Да какое недопонимание, регулятор давления - это название механизма, а принцип работы - плунжерный, тут нет противоречий. Но опять повторю, я верю в повышение давления только по причине его не работоспособности. Масляная магистраль ну не особо засрется, все идет через фильтр полюбому. Сизый дым скорее от того, что кольца и масло съемные колпачки не справляются с возросшим давлением. Версия, что просто там всё засралось от густого масла не выдерживает критики, ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
-
Вот собственно возвращаясь к моему первоначальному вопросу: есть ещё причины поднятия давления масла? У меня поднималось в жаркую погоду, причем периодически, то есть ну никак это не клапан.
-
Вы, как обычно не хотите вникать ни во что, отличающееся от вашего понимания. Плунжер- нагнетатель, редукционный клапан- ограничитель давления ( исполнение не важно, будь то поршень или мембрана или шар или тарелка) при засранной магистрали давка поднимается в линии насос- магистраль до запора и как правило в этом отрезке расположен датчик давления и редукционный клапан, который не успевает сбрасывать излишки Более вязкое масло(10w) хуже пролазит по каналам в К/В , Р/В и прочих. Извините, проще уже некуда..
-
Спор пока ни о чем… нет данных про реальное давление измеренного механическим манометром.
-
Вот собственно возвращаясь к моему первоначальному вопросу: есть ещё причины поднятия давления масла? У меня поднималось в жаркую погоду, причем периодически, то есть ну никак это не клапан.
Ну если про твою боль то лично для меня мало информации по твоей машине чтобы делать вывод .Нужна статистика .Как подымалось когда ,почему проходило .
К примеру ездил ты зимой ,короткие поездки долгие прогревы .Часть бензина непременно попадает в масло ,оно разжижается , давление падает .Приходит лето ,ты масло не меняешь ездишь на дачу подальше .Бензин испаряется давление повышается .Это при условии что производительность насоса на грани и на жидком масле он не может выдавить до открытия редукционного клапана .Если насос збс то давление всегда стоит одно что на горячую что на холодную .
Второй момент .
Двигателя у нас объемные ,а поддоны мелкие .К концу срока эксплуатации масла в нем накапливается отработанный шлам и масло густеет .У себя на 7.4 замечал что к концу срока замены масла давление так поднималось что не хватало шкалы прибора 5.5 .
На свежем масле всегда стояло 3.75 хоть холодный хоть горячий .
Т.е редукционный клапан не справлялся уже с этим солидолом .На газе можно было ездить дольше ,на бензине меньше .
Масла лил всегда американские из Америки.
На нашем масле таких явлений не наблюдалось ..
Роджер ,я тебе чего то плохого сделал ?Ты чего обиделся ))) Гурой обзываешь .
Гуру тут другие .Пишут редко ,у них другая площадка для срача )))
-
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
-
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
А что измеряет датчик давления масла? Температуру мочи? Вы не убедили меня оба, я же говорю, что датчик давления масла на всех моторах стоит внизу, почти у поддона, а масляный насос в центре блока и подает масло вверх по моему у разумению. Соответственно датчик давления стоит в конце магистрали и при засоре там будет снижение давления. Все знают, если шланг зажать, то до зажима давление вырастет, а после зажима упадет. С плунжером хер с ним, как хотите его называйте, я не понимаю в чем спор в этом вопросе. Вот версия с попаданием бензина в масло, а точно давление вырастит? А антифриза?
-
... ибо давление упало бы на датчике давления масла, который стоит в конце магистрали, а не на насосе в начале.
Я в смятении. Датчик давления регулирует давление? :yikes:
А что измеряет датчик давления масла? Температуру мочи? Вы не убедили меня оба, я же говорю, что датчик давления масла на всех моторах стоит внизу, почти у поддона, а масляный насос в центре блока и подает масло вверх по моему у разумению. Соответственно датчик давления стоит в конце магистрали и при засоре там будет снижение давления. Все знают, если шланг зажать, то до зажима давление вырастет, а после зажима упадет. С плунжером хер с ним, как хотите его называйте, я не понимаю в чем спор в этом вопросе. Вот версия с попаданием бензина в масло, а точно давление вырастит? А антифриза?
Можно обозвать по дружески ?)))В этом вопросе ты туговат .
Смотри : насос внизу или в центре ,к нему масло приемник , редакционный клапан в насосе .Насос качает в магистраль - такая дырка вдоль всего блока от которой дырки потоньше к коленвалу ,распредвалу ,головам ,..
Магистраль бОоольшая дырка около 20 мм ,ее забить неможливо)).Датчик давления обычно стоит на магистрали .
Повышение давления происходит когда забивается несколько тонких дырок или парит редукционный клапан .
Прости меня)))
-
Ааа, извини ещё раз .Кажется понял то чего ты недопонимаешь.Производительность насоса во много раз больше чем вытекает масла изо всех дырок при исправном моторе .
Т е если убрать из насоса редукционный клапан то на работающем двигателе давление будет 10кг .
Это сделано для того чтобы с износом вкладышей( увеличение сечения дырок) и самого насоса давление оставалось в пределах 3 кг .И поэтому стоит редукционный клапан который сбрасывает давление до 3 изначально .
-
Залил промывку давление 2.5-2.75. Залил 5W-30 опять 4.5
-
Залил промывку давление 2.5-2.75. Залил 5W-30 опять 4.5
Ну 4.5 не смертельно.Ездить можно .
Только мало информации снова .
Это давление на холостых или в работе .когда газуешь сколько ?
-
Так я не спорю, что я туговат в этом вопросе, я же сразу сказал, что объясните мне, но, как оказалось Вы и сами слегка плаваете в этом вопросе, пришлось залазить в интернет.
1 Цитата из инета: Плунжер - в трубопроводной арматуре подвижный регулирующий элемент затвора клапана. В регуляторе масляного насоса стоит именно плунжер, и на жигулях его тоже так называют. Кто-то пытается это с плунжерной парой, которая действительно является нагнетателем.
2. Признаюсь, я несколько заблуждался думая, что масло сначала подается в верхнюю часть двигателя, а потом спускается к коленвалу. Оно подается параллельно, но это кардинально не изменяет моих утверждений, что не может датчик давления показывать повышенное давление при зараженной магистрали, потому что..
3. Клапан стоит на насосе, он ВСЕГДА сбросит излишнее давление в начале магистрали, то есть как бы она не засралась, клапан просто будет сбрасывать давление у 1-го цилиндра, и до датчика давления масла, который стоит у 4-го цилиндра это повышенное давление не дойдет.
3. В случае ТС могу предположить, что плунжер завис в полузакрытом положении, а учитывая релятивиские свойства жидкостей, промывка, как более жидкая, успевает сбрасываться в оставшуюся щель, а масло не успевает, даже 5w-30.
-
И да, регулятор не столько, что б компенсировать падение давления при износе, а больше, что б при холостых и 5000 оборотах давление было одинаковым
-
На холостых. По сканеру MT-2500 оборотов 700, температура 82
-
Газани))))
-
Открути пробку масло заливной горловины на работающем двигателе и посмотри давление. Ну просто мне интересно. А ездить хреново с такой давкой, масло полезет со всех щелей, а может и фильтр сорвать масляный, если резьба китайская.
-
Открути пробку масло заливной горловины на работающем двигателе и посмотри давление. Ну просто мне интересно. А ездить хреново с такой давкой, масло полезет со всех щелей, а может и фильтр сорвать масляный, если резьба китайская.
Вы это серьезно?????? Выдавливает резиновое кольцо под маслянным фильтром))))
-
И да, регулятор не столько, что б компенсировать падение давления при износе, а больше, что б при холостых и 5000 оборотах давление было одинаковым
И это тоже .Ты почти познал дзен .Но под крышкой клапанов давление ты не увидишь .Оно там не сцыт струёй.
А так в принципе все верно рассуждаешь .
И это ,я не плаваю .Это все косноязычие .
Эффект Крюгера ))
-
Вытаскивал клапан вентиляции картерных газов - ничего нет, слегка пар или дымок выходит. Тоже и с пробкой маслозаливной горловины.
-
Всё. Хватит заниматься ерундой. Надо снимать поддон и головки.
-
Всё. Хватит заниматься ерундой. Надо снимать поддон и головки.
Рано! Надо еще камерой на кишке обследовать!)))
-
Вытаскивал клапан вентиляции картерных газов - ничего нет, слегка пар или дымок выходит. Тоже и с пробкой маслозаливной горловины.
Простите, а какой ожидался результат от этих действий???
-
Результат один, а вдруг повезёт.