chevy-clan.ru
Технический Раздел => 800 Chevrolet Tahoe / Suburban. GMC Yukon / Suburban => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: mrborman от Июнь 10, 2024, 09:29:58 pm
-
Вопросец..
Текут сальники, оба :(
По замене заднего , понятно, возни дофига. Вопрос такой - Помимо самого сальника что обязательно менять? Что желательно?
Прокладки какие-то (у мотора, коробок, выпуска), может подшипник какой.. трубки (у АКПП их там вроде три штуки..) Может стоит болты какие запасти - у выпуска их наверное уже фиг открутишь без болгарки..
При снятии коробок - масло с них сливать? Значит можно и сменить заодно... - для акпп - прокладка, фильтр - ещё что-то надо? Колечки там какие-нибудь... (кстати, что такое поддон глубокий\мелкий ? фильтры для них разные?)
По замене переднего сальника - там много возни? Разбирать много? (не нашел описания процедуры..)
-
спереди как минимум помпа
-
На ютубе есть отличные ролики амеров, там подробно все описывается. Немного надо знать дружественный язык.
-
Да, ролики нашел, наглядно.
С задним сальником - обязательно крышку снимать? (и прокладку менять) Просто снаружи нельзя заменить?
Под выхлоп прокладки не предусмотрены? (В ролике прям так ставили обратно..)
-
С задним сальником надо АКПП снимать
-
С задним сальником надо АКПП снимать
Ну это понятно.. Снимать там пол-машины.. Сам сальник - снимают с крышкой, из неё выковыривают, обратно ставят, с внешней стороны крышки.. Посему вопрос - снятие крышки для чего? Не снимая крышки выковырнуть/поставить его не получится? Снятие крышки обязательно?
-
Не снимая крышки выковырнуть/поставить его не получится?
Получится. Этот сальник ничем не отличается от других.