Chevy-Clan.RU

ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР => Авто Рынок => Объявления желающих приобрести автомобиль => Тема начата: Demetrius от Ноября 11, 2009, 02:53:51 pm

Название: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Demetrius от Ноября 11, 2009, 02:53:51 pm
Приветствую, уважаемые, просветите по данному авто. Буду особенно признателен владельцам оных за отзывы. Торпеда убогая - с этим ничего не поделаешь, все остальное, особенно цена устраивает. Собираюсь брать в максимальной комплектации.
С уважением.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: TALAN от Ноября 11, 2009, 02:57:47 pm
Что за авто?Ссылки,фото где?
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Demetrius от Ноября 11, 2009, 03:09:15 pm
нью - в смысле "новый"
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Woo от Ноября 11, 2009, 03:09:35 pm
Лично я не понимаю суть этой машины. Налоги практически как у тахи. дури у Тахи больше. дорожный просвет меньше тахи, размер багажника меньше. по проходимости никакая, клиренс маленький. лучше уж каптиву какую нить.
А не новый не хочется? Если таху взять в предидущем кузове не новую, но в такую сумму можно ее просто лялькой сделать и радоваться жизни.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 11, 2009, 04:31:36 pm
Володь!
Ну не соглашусь я тут с тобой...
Мне вот Трейл больше нравится! Внешне.
Любовь с первого взгляда...
Я не спорю, 840-я Таха и больше и просторней и гораздо проходимей, и деньги по налогам те же.
Но вот сердцу не прикажешь...
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Woo от Ноября 11, 2009, 05:44:58 pm
Сань, ну если бы все люди были одинаковые то не было бы ни трейлблейзера ни Тахи :) Я же типа написал свое мнение  :afro:
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Костян от Ноября 11, 2009, 05:58:56 pm
по налогам как бы и не те деньги, а больше.. в трейле 295 лошадей.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: товарищ Полковник от Ноября 11, 2009, 07:40:24 pm
лучше уж каптиву какую нить.

лучше ВАЗ сразу, чего мелочиться.

Кстати, Я ЕЗДИЛ НА КАПТИВЕ.....
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Lipari от Ноября 11, 2009, 08:26:31 pm
Если в особые говны не полезете,то прекрасная машинка:тихая, резвая,весьма комфортная.При желании ее поднять сможете.И,конечно,новая-это всегда здорово!По мне-пусть скромное,но новое,нежели...Но,я женщина и взгляд у меня соответствующий.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: товарищ Полковник от Ноября 11, 2009, 08:32:12 pm
Блин, тогда я тоже женщина!  ;D
Ибо ТРЕЙЛ - хорошая машина за свои деньги.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Сава от Ноября 11, 2009, 08:55:49 pm
Если сравнивать Трэйл с Тахой, то первый покомпатней, соответственно по пробкам и парковаться поудобней, Таха больше, соответственно и влезет в нее больше плюс она проходимей, жрет если совсем по чесному говорить больше трэйла, если выбирать из этих двух то я думаю тут прежде всего что больше нравится и во вторую для чего машина нужна. Погрязи ездить и возить больше тогда  конечно Таха, если нет то Трэйл. Если  сравнивать с Каптивой то на мой взгляд, если не прав поправте, Каптива жрет примерно сколько и Трэйл, в плавности хода она явно уступает и места в ней меньше.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: zcfif от Ноября 11, 2009, 09:11:51 pm
можно поинтересоваться непосредственно у обладателей? сколько жрет трейл? в среднем режиме и по городу по пробкам?
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: товарищ Полковник от Ноября 11, 2009, 09:13:30 pm
С САВОЙ согласен.
Каптива с двигателем 3,2 жрет чуть больше трейла, места меньше, семиместка вообще для лилипутов сделана, плавность хода - русская. И цена за нормальную комплектация тоже...русская. ЗА лям и выше.

+ очень приятная бага или фича (кому как больше по душе) - у большей части машин в салон постоянно тащит очень ощутимый запах сероводорода. Источник запаха не могут идентифицировать даже на заводе. :)

Короче, Каптива - коптит....в стороне.

2 Demetrius: Ради интереса, зайдите в трэйд-ин в Кларус Трейдинг на Варшавке. Увидите, сколько там стоИт сданных назад КОПТИЛ с пробегами от 7 000 до 20 000 км...  А вот Траликов там нету. Что показательно само по себе.

Себе после Тралика я хочу только ТАХУ, не в последнем кузове. Но падать вниз от 2008 года (Тралик) до минимум 2007 года (кажется последний год выпуска круглой ТАХИ) я не буду. Соответственно, для себя сделал вывод, что новой моей машины еще не придумали. :)
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: товарищ Полковник от Ноября 11, 2009, 09:17:17 pm
можно поинтересоваться непосредственно у обладателей? сколько жрет трейл? в среднем режиме и по городу по пробкам?

Мой тралик кушает так:
- сейчас - 15,9. Пробки, город, весь свет горит постоянно, климат работает постоянно. Как я езжу - кто бывает на УП - видели. Быстро езжу.
- до Астрахани и назад - 14,2.

В самый жуткий период летних городских стояков однажды заметил расход 16,1...
3,14здец как расстроился...:) ;D

Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: zcfif от Ноября 11, 2009, 09:43:20 pm
нормально, круглая таха 05 года с пробегом 50т у другана жрет 16,5-17,5 сейчас по городу(колеса родные),по компьтеру и по деньгам на заднем приводе
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Сава от Ноября 11, 2009, 10:19:12 pm
У меня на Трэйле расход 16,6 езжу везде МКАД, город и соответственно пробки.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Lipari от Ноября 11, 2009, 10:50:05 pm
наверное разочарую вопрашающего,но у меня по трассе 16.8(проверено,пересчитано),по городу 18.1(бортовой показывает,но не проверяла).Но все равно альтернативы пока не вижу(новая.цена и качество)
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Lipari от Ноября 11, 2009, 10:52:14 pm
Да,и мы говорим о 92м.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: zcfif от Ноября 11, 2009, 11:00:54 pm
наверное разочарую вопрашающего,но у меня по трассе 16.8(проверено,пересчитано),по городу 18.1(бортовой показывает,но не проверяла).Но все равно альтернативы пока не вижу(новая.цена и качество)
мне не для очарования или не для разочарования :), я просто не в курсе,хотел узнать непосредственно у владельцев. за информацию спасибо :afro: так же знаю если не жрет,то и не ср..т ;)
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: товарищ Полковник от Ноября 12, 2009, 07:29:55 am
Да Lipari по городу 200 с буксой ездит! :afro: Пороги от ветра трескаются.... ;D ;D ;D
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Костян от Ноября 12, 2009, 09:43:09 am
владельцы ТБлейзеров, вы налог платите? скока он выходит у вас?
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: AlexAH(dr.) от Ноября 12, 2009, 09:56:27 am
Цитировать
по налогам как бы и не те деньги, а больше.. в трейле 295 лошадей.

Почему больше?
В ТАХО-840 5.3л 299 лошадей.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: zcfif от Ноября 12, 2009, 11:49:10 am
Да Lipari по городу 200 с буксой ездит! :afro: Пороги от ветра трескаются.... ;D ;D ;D
я так и подумал :) разница в пару литров зависит от манеры езды. конечно на вкус ,на цвет...  но мне трейл более нравится чем каптива
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Костян от Ноября 12, 2009, 02:13:53 pm
Цитировать
по налогам как бы и не те деньги, а больше.. в трейле 295 лошадей.

Почему больше?
В ТАХО-840 5.3л 299 лошадей.
вроде как 273 л.с.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: товарищ Полковник от Ноября 12, 2009, 02:56:15 pm
в последних траликах - 295 лс.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Сава от Ноября 12, 2009, 03:06:58 pm
У меня 273 л/с. а с 2006г. по-моему пошли 295.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: АЛЕКС1975 от Ноября 12, 2009, 10:00:32 pm

Тут много инфры
http://trailblazerclub.ru/
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: АЛЕКС1975 от Ноября 12, 2009, 10:05:08 pm
За городом 14.5  смешаный 17 город 19.Это если в спокойном режиме.Буду ставить Газ
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Костян от Ноября 13, 2009, 12:08:21 am
а с налогами-то что? кто-нить из вас их платит?  :o
З.ы. я в налоговой не работаю, честно! 
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Lipari от Ноября 13, 2009, 12:27:16 am
Да,за прошлый год  составил 44500,а за этот 44250.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: товарищ Полковник от Ноября 13, 2009, 07:42:23 am
Да,за прошлый год  составил 44500,а за этот 44250.

Красивая, налоги платит, бизнес-мэдхен, языки изучает...
Мну влюбляетсо... :D
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Костян от Ноября 13, 2009, 11:05:46 am
да... 44 штку каким-то дармоедам отдавать...  :'(
З.ы. я не обсуждаю чужие траты  ::)
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Ivan115 от Ноября 28, 2009, 05:31:52 pm
Поделюсь своими впечатлениями:
В 2007м (конец октября-начало ноября) был купен новый ТРБ в комплектации ЛТЗ. Брал в лизинг на контору.
Итого за два года машина пробежала 94ткм.
Сделал для себя выводы: отличная и очень универсальная машина.
Проходимость - не знаю как у Тахи - к Трэйлу замечаний не было.
Слабое место пороги - висят слишком низко - но они сами оторвались через две недели когда я лазил через трамвайные пути))
Из поломок: навернулся датчик уровня топлива (30ткм), передняя ступица (15ткм), ролик натяжителя ремня и помпа (её я до-кучи поменял - 85ткм).
Также заменил крестовину кардана (вроде около 40ткм).
Из того, что больше всего взбесило - форсунки омывателя лобового стекла - засирались постоянно! Просто достало, причём замена на новые не помогла. Не помогло и многоразовое промывание бочка омывателя. Вопрос решил установкой форсунок с дорестайлиногово Трэйла.
И ещё - нужно быть готовым, что машина очень много потеряет в цене, ибо круг покупателей на неё очень узок.
Большинство думает что "американцы" постоянно ломаются и жрут по 30 литров на трассе.
Поэтому берут разные гомосячие кросоверы и корейские "джипы"...
Хотя по соотношению цена/качество я аналогов Трэйлу реально не вижу.
В целом, сейчас видимо придётся продать его (т.к. нужны деньги). Но потом буду брать скорее всего Трэйл, на этот раз пробежный.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: buldozer 422 от Ноября 28, 2009, 11:06:11 pm
вот еще мнения:

http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=8314.0
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: DenisTB от Ноября 28, 2009, 11:22:03 pm
По своему могу рассказать. Брал нового год назад, 2007 года выпуска. Проехал 27000. ПО расходу трасса 110кмч на круизе -11 литров. По городу 17-19. Проехал за пределами мкада около 10000. Форсунки засираются, факт. Чистил, менял, толку ноль. Первое ТО в районе 12000 было, второе на днях. За первое отдал 13 тысяч, за второе 26, т.к. меняли масла в редукторах. Налог вымораживает, факт. А так по машине все супер, очень радует. Единственное разочаровала кожа на сиденьях, люблю попу в комфорте держать, посему перешил передние сидушки в немецкую кожу. Ну и свет пришлось поменять весь, езжу по трассе часто ночью - рисковать не люблю.
Название: Re: ТБлайзер нью стоит брать?
Отправлено: Golova778 от Февраля 02, 2010, 10:49:41 am
Совет - на счет вечно засерающихся форсунок омывателя. С проблемой я справился просто, надо поставить клапан который не дает воде спускаться обратно в бачек. Этот клапан пропускает воду только в одну сторону. Если его нет или он не работает - то вода после полива стекла, уходя обратно в бачек, засасывает за собой и грязь, которую ты только что смыл со стекла. Ета фигня стоит~150руб. Подойдет практически от любой машины. Я поставил от Ауди. Режется трубка подачи воды идущая от бачка омывателя (желательно под капотом ближе к форсункам) или в любом доступном месте, трубочки  надеваются на клапан и все!!! На самом клапане нанесена стрелка направления воды, так-что перепутать трудно... С этой проблемой я больше не сталкивался...   Так-же можно купить ету фигню, и на очередном Т.О. вручить "гаврикам" чтоб воткнули.