chevy-clan.ru
Технический Раздел => 400 Chevrolet Tahoe / Chevrolet Suburban => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Rauf от Август 31, 2024, 02:50:44 pm
-
Тахо 1999 года 246 раздатка, заводишь машину на раздатке ничего не светится нажимаешь на кнопки раздатки ноль реакций, а потом иногда сам по себе включается горит весь свет и на 2hi, 4auto neutral, 4lo, 4hi на всех горит свет и машина начинается пинаться и кик даун перестает работать, и не могу еще записать ключи от замка заводские в инете читал что нужно 2 провода на разъеме обд , замкнуть и должны двери открыться закрыться , замыкаю никакой реакции
-
Сам то понял чего неписал?
-
у меня была подобная фигня с раздаткой! вылечилось разборкой моторчика раздатки с пропайкой и восстановлением контактов!
-
Лучше всего это лечится установкой механической раздатки с рычагом. И никакого головняка с электрикой. Или фултайм с Эскалейда, если понижайка не нужна.
Ключи тоже лучше механические иметь: повернул в замке, дверь открылась. Всё чётко. По старой школе.
-
Фиг знает, моторчик обычно таких симптомов не дает, обычно все рухнет, а не сверкает. Мож дело в проводке на коробас, раздатка не работает, ибо не понимает, что с АКПП...
-
Тахо 1999 года 246 раздатка, заводишь машину на раздатке ничего не светится нажимаешь на кнопки раздатки ноль реакций, а потом иногда сам по себе включается горит весь свет и на 2hi, 4auto neutral, 4lo, 4hi на всех горит свет и машина начинается пинаться и кик даун перестает работать, и не могу еще записать ключи от замка заводские в инете читал что нужно 2 провода на разъеме обд , замкнуть и должны двери открыться закрыться , замыкаю никакой реакции
По раздатке, нужно искать ошибки через ТЕН-2.
А ключи... Если у тебя нет ни одного брелка сейчас, то возможно у тебя вообще нет этой функции в блоке секьюрити.
У меня на 97 году есть, а на 99 нет, уже сточил 2 комплект железных ключей, а сигнализацию ставить лень.
-
Лучше всего это лечится установкой механической раздатки с рычагом. И никакого головняка с электрикой. Или фултайм с Эскалейда, если понижайка не нужна.
Ключи тоже лучше механические иметь: повернул в замке, дверь открылась. Всё чётко. По старой школе.
Сидели инженеры ГМ, автоматику придумывали чтобы удобно людям было... Но нет! Только рычаг! Только хардкор!
Может проще УАЗ с ручкой купить?
-
Сидели инженеры ГМ, автоматику придумывали чтобы удобно людям было... Но нет! Только рычаг! Только хардкор!
Может проще УАЗ с ручкой купить?
Когда машина используется более 20 лет - да, лучше рычаг и хардкор. Потому что электроника не вечна и при поломках труднее диагностируется.
К слову, инженеры УАЗа тоже не сидят на месте и давно отказались от рычага в пользу электронного управления. И никто им спасибо за это не сказал, залили говном по доброй традиции.
-
Да нифига там инженеры головы не ломали, им манагеры ТУ сбросили, что б новые тачки продавать, типа они удобнее, те и сделали на отъебись, ибо понимали, что кнопку нажать, что рычаг двинуть манипуляции равнозначные. Это как электронные ручники, то тросы закисали, теперь моторчики дохнут, но это же модно.
-
А на механике тросы всегда в идеале?))) утром ху… к о оно не едет ))) вечером лужица , а утром - приморозило) Здесь больше играет качество исполнения узла , ну и качество материалов.
-
И по блезеру я заметил, если что то перестает работать как положено, нужно поискать какой нибудь косяк вокруг( в пределах авто)))) уж очень много в нем взаимосвязано.
-
А на механике тросы всегда в идеале?))) утром ху… к о оно не едет ))) вечером лужица , а утром - приморозило) Здесь больше играет качество исполнения узла , ну и качество материалов.
Какие ещё тросы? Там железная кулиса. Она работает всегда.
-
В хайлуксе кстати эта раздатка с рычагом до 15 года стояла и никого почему то это не парило. Но на тахе лень всем переделывать, меняй энкондер, может поможет.
-
ТС, ищи косяки в косе на раздатку. У тебя пропадает питание на актуатор РК. Возможно масса отгнила, но скорее всего внутри изоляции сгнили провода актуатора. При появлении контакта загораются все лампы управления, потом они должны погаснуть и гореть будет только выбранный режим. Пинаться начинает скорее из-за того что РК оживает и что то включить пытается. Если дальше так ездить, то попадешь на ремонт трансмиссии
-
В хайлуксе кстати эта раздатка с рычагом до 15 года стояла и никого почему то это не парило. Но на тахе лень всем переделывать, меняй энкондер, может поможет.
У меня на сурфе 98 года раздатка кнопкой включалась, как на тахе. Проблем ни разу не было.
-
Проверь блок кнопок