chevy-clan.ru
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Автобусы (Bus) => Тема начата: Брат от Ноябрь 11, 2009, 09:15:47 pm
-
Приветствую, коллеги!
Задался вопросом, а что лить в ГУР? Так понимаю, многие льют Dexron и не заморачиваются. Глянул в мануал, а там говорится токмо об GM Hydraulic power steering fluid part№ 1052885 or equivalent. Стал ковырять и вот что нашел. Оказывается эта самая жижа лицензируется по спецификации 9885010. А вот дальше, самое интересное...
Нашел я некий "эквивалент": Power steering Fluid http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=79&pcid=27. И там народ не заморачиваясь утверждает что эта жижа на раз заменяет еще и DexronIII ! Обана, подумал я. И Dexron VI тоже заменяет 3й. А в чем между ними разница то?
И составил табличку общих характеристик для сравнения:
PSF DX3 DX6
Flash Point °C 225 225 249
Brookfield Vis @ -40°C P 180 52 45
Vis @ 100°C cSt 6.46 7.5 6.4
Viscosity Index 143 198 166
Pour Point, °C -50 -60 -60
Где PSF - жижа для гура, DX3 - Dexron-III, а DX6 - Dexron - VI.
Как видим, для ГУРа вроде рекомендуют менее вязкую жижу.
И вопрос, а что лить в ГУР? Может наоборот, гуровскую жижу лить в АКП?
-
в акпп декстрон3, в гур что больше нравится,декстрон3 подходит не хуже жижи павер стеринг флюд,дольше не портится
-
Почему возник вопрос.
1. Если нужно дексрон, GM об этом прямо пишет. А тут хочет чегото "повер стирингового". Причем специфического (их еще один вариант был).
2. Многие на японцах встретили туже надпись, но залили (по привычке) дексрон или другую ATF. В результате начались свисты, скрипы, особенно в морозы.
Кто на дексроне у вас все нормально?
-
нужно еще жить на что то производителям жидкости для гура :) устройство акпп посложнее устройства гура на несколько порядков.гур будет работать и на веретенке. Power steering Fluid что то и есть типа неё
-
если есть сомнения можно декстрон не заливать :) я заливаю много лет декстрон,потому что у меня сомнения в Power steering Fluid. уж очень она быстро начинает вонять горелым в отличии от декстрона
-
Поковыряв в нете выяснилось.
1. У нас использыется так называемые насосы Saginaw. Мне это ничего не сказало.
2. Везде настаивается, что использовать только PSF. Но, она может быть заменена на дексрон в случае крайней необходимости. И лишь временно.
3. Также, кратковременно допускается использовать PSF вместо дексрона.
4. Указанный тип PSF (GM 1052884 или спецификация 9885010) расчитан на использование и при низких темературах.
5. Ни в коем разе нельзя заливать другие типы PSF, особенно расчитанные для автомобилей Хонда.
И самое печальное...в РФ официально не поставляется ни эта жижа, ни ее аналоги от Castrol и Valvoline.
Насчет "вонять горелым" странно. Поскольку температурные допуски для "жидкости" и дексрона обинаковы.
-
насос лопаточного типа,как в коробке 4l60 и аналогичных.не знаю странно или нет,но из желтопрозрачной становится мутнокоричневатой с горелым запахом по этой причине обычно и меняется,а декстрон по регламенту и не такой вонючий.может воняет не она а то что в ней,раз у них одинаковый температурный режим
-
сколько лет машине столько в гуре и атф у меня.чего еще надо.теперь если сломаеца то тока от старости.
-
На самом деле без разницы, токо мешать не надо.
-
золотые ваши слова
-
на самом деле и мешают-ничего страшного,и доливают что угодно :) знаю некоторых в текущий гур льют много лет жидкость для гидравлики из кемпа за 50р литр и все ок,работает,не гудит ,не воет. система гидроусилителя элементарна как нипель,туда дуй ,оттуда .... ;)
-
Пасибки! Будем считать что так и есть. Зимой проверим. Елси гудеть-свистеть и прочих "дудок ямщика" не будет, значит терпимо.
-
У меня, когда потек шланг ГУРа, возникла острая потребность чего-нить в бачок долить. Что было залито бывший хозяин вспомнить не смог. Откачал шприцем немного и перемешал с АТФ (была под рукой). Вроде в смеси никаких изменений не произошло. Так что долил АТФ. И пока не поменял шланги катался на АТФ, довольно долго. А когда сподобился шланги поменять залил рекомендованный PSF, правда от AcDelco. Какой-либо разницы в работе ГУР не заметил...
А вот на Пассате, когда менял жидкость, залил АТФ и насос аж заскрежетал! Пришлось покупать "родную" гидравлику!
-
МАРАТ сказал что не надо смешивать...
а почему?
проверил уровнень - хочу подлить - есть АТФ320 - нет PSF - можно ли долить АТФ в гур к родной, желтой жиже?
:)
-
можно,америкосам джиэм пофиг какая жижа, но декстрон лучше
-
гут, успокоил... :afro:
а то я долил малость(помню задним числом, что вроде можно), а потом засомневался - вот и решил уточнить...
;)
-
Что-то я из этой темы так и не понял что нужно туда лить. Рекомендовано жидкость для ГУР типа GM. Могу ли я доливать туда универсальную жидкость для ГУР, купленную в автомагазине?
Например вот такую:
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=10845
Что залито в бачке предыдущим хозяином я не знаю.
-
Что-то я из этой темы так и не понял что нужно туда лить. Рекомендовано жидкость для ГУР типа GM. Могу ли я доливать туда универсальную жидкость для ГУР, купленную в автомагазине?
Например вот такую:
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=10845
Что залито в бачке предыдущим хозяином я не знаю.
именно эта жидкость портится через полгода и умертвляет гидроусилитель. заливай декстрон смело.это гамно лучше не заливай
-
именно эта жидкость портится через полгода и умертвляет гидроусилитель. заливай декстрон смело.это гамно лучше не заливай
А смешивать их можно?
-
можно,но лучше слить старую и залить свежий декстрон
-
парни, выскажите мнение - стоит ли залить в гур хайгировский герметик для гуров?
масло уходит, а отзывы про это штуку неплохие у нескольких знакомых... грят, им помогло, и проблем никаких впоследствии не было...
???
-
Про хайгировский ничего не скажу, я заливал Step Up, когда у меня за ночь все утекло из него, а мне дочь в школу вести нужно было. Получается, что и жидкость поменял. Пока нормально, иногда только капельки бывают, но это когда растрясет машину сильно. Кстати, никто не пробовал чего-нить доливать чтобы гудел поменьше? ИЛи нафиг сменить всю жижу?
-
Все герметики нужны для того, чтоб доехать до сервиса, а не для постоянного использования ...
-
если сильно гудит, то два варианта. Либо помрет скоро, либо жижа грязная или неправильная. Полюбому лучше поменять
-
Видел в продаже жижу, которая устраняет течь и делает работу более тихой. Работает исправно. Постараюсь фотку выложить.
-
сменил жижу -
открутил шланг, промыл литром чистой атф, закрутил шланг, залил немного новой атф, "герметик+тюнинг" хай-гировский, долил атфки почти до крышки... прокачал, ворочая рулем...
думаю, излишки выдавит?..
посмотрим, со временем...
заодно заменил резинку на рулевом валу...
-
ни-че-го... почти не изменилось... но жижу не подливаю... :D ;)
-
Да, у меня тоже течь пропала из усилителя руля. Немного подкапывало и перестало после жижи.
-
Задался поиском жижи для ГУР с соответствием оригинальной 1050017, и вот что накопал из того, что наверно можно найти у нас :Valvoline® Power Steering Fluid, Castrol GT Power Steering Fluid код oil 2550 0.355гр. 170р. в эксист. Если кто найдет жижу с кодом GM, дополняйте. :)