chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Sholan от Ноябрь 16, 2009, 08:39:22 am
-
Лично знаю, что крузер очень достойная и надежная машина. А как дело обстоит с Тахо? Он заметно дешеле сотого крузера, но не влетит ли потом его содержание в копеечку? Просто обладая тлк 80 1996 года выпуска, не привык его ремонтировать - ибо нет в этом необходимости. А душа ой как просит тахо!!! Вот и думаю, стоит ли???
-
не так ,Круизёр заметно дороже Тахи :)
но ценообразование это отдельная тема ;)
в + у Тахи значительно больше комфорта и едет она лучше
по надёжности ,речь идёт о машинке бу ?
-
Смотря о каком состоянии авто идет реч. У кореша такой же крузер пробег родной 115000 за год владения -масла, колодки и комплект дисков торм (дешевле чем на таху), на моей пробег типа 98000 за 2 месяца владения- .... б...ля щас опять минусов в спину натыкают, все, молчу, молчу.
Пи.Си. а потом все жалуются какое херовое государство, чуть что сказал или сделал не так арестовывают и т.д. , а здесь наказывают так же только не так, а -,-,-,-.
Вот Вам и пример, что происходит когда властью наказать (арестовать или влепить -) без суда и следствия наделен каждый второй.
-
Ну а если посмотреть правде в глаза, крузер проходимее(если есть блакировки), таха комфортнее и скоростнее, управляются и тормозят одинаково
-
ну, купил-то ты Таху? ;D ;D ;D
а в какое состояние авто привести - так оно служить и будет...
а так - да, у каждого авто свой предел проходимости... но это - из другой темы...
;)
-
Как бы проходимость меня не сильно волнует, да и крузер, тем более 80 практически менять не на что, если об этом речь. Вот у меня на механике, дизель и почти 300 000 пробега. Проблем абсольтно никаких. Недавно прошел ремонт подвески - всего 10 000 обошлось)) Так что я не знаю, есть ли аппараты надежнее))
Тахо привлекает все же чисто внешне - очень эффектный, но в то же время консервативный авто. Да и ценник радует, у нас в Иркутске 2004 года в хорошей комплектации можно за 800 - 850 тысяч взять. А по городу да и области их по пальцам сосчитать, таки эксклюзив) Кстати те же 80 почти столько и стоят у нас. 100 серия, скажем тот же 2004 уже порядка 1.4 мильона)
Ну и самое главное, что отговаривает от приобретения Тахо - его двигатель. Порядка 300 лошадей, это что же, только на машину и работать. А налог? это же почти 50 штук в год за него отдавать...ой как не хорошо.
Ну и повторюсь, ремонтировать машины я не привык и не собираюсь. А про американцев всякое слышал. Хотя с другой стороны те же мерседесики порой сыпятся, прямо на ходу))
-
стоит дальше тогда ездить на крузере если всё устраивает :) или накопились проблемы на капитальный ремонт соизмеримый со стоимостью авто? ;)
-
Проблем почти нет, так несущественная мелочевка. Ну не всю же жизнь на нем ездить?) Вот, присматриваюсь, ведь каждый ездит на том, что ему нравится?...Вот и для меня альтернатива только тахо , сотка ну и на крайняк патрол...вот как то так :)
-
лично для меня сотка неудобна сидениями и посадкой. при дальних поездках затекают ноги и начинают болеть спина и коленки,как в жигулях,чего нет в тахе,особенно в круглом.ну а 80 лично для меня опять же, полный отстой по дизайну и комплектации.что и было главным решающим фактором при покупке недорогого джипа на каждый день
-
в общем то какие то машины покупают умом ,а какие то сердцем ;)
Тах машин хороший (а после дизеля на ручке -очень хороший ;D),не особо ломучий ,а вот как обстаят дела с запчастями и обслугой в Иркутске я ,честно говоря ,не представляю :)
и скромно спрошу ,после ТЛК не пробовал Исудзу ?
у вас же их полно должно быть.
-
Нет Изузу не пробовал, хотя бигхорн вполне неплохой джипик. Но хочется чего то покруче. На американцев у нас можно достать детали, дилер шевролет тоже есть.
Соглашусь, что 80 по салону - неуд, если учесть, что у меня самый простой))Тока сидения от VX комплектации. И тем не менее мой спокойно за 750 можно толкнуть - это же жесть! Для такого возраста.
Минус сотки в том, что он уже не такой крепкий. И их просто как собак не резаных. Тысячи их)) Поднадоели уже....а вот шевролетик совсем не надоел, очень даже доставляет. Поэтому маюсь, вдруг качество страдает. А влаживать потом в еще не совсем старую машину десятки тысяч это бред.
-
Берите аваланш ;D Там налоги как на грузовик, но категория В
-
Тах отличный автомобиль. только ты должен понимать про деньги. если 2004год то про налоги правильно написал. бензина он меньше тойоты жрёт, движок вообще отличный, ну есть недочёты но поиши, мы уж это не раз осуждали.
-
Бенза точит понты...15-16л по городу. :D
-
Хочеш понты поколотить, быть одному не то что в города, а в области, покупай 410 тах, тыш за 300- 400 (уже на фарше) , вложишь в него еще 200 и тебе не будет равных во всем регионе
-
это точно...Будешь держать весь регион...И туррель на крышу :afro: ;D :D
-
Минус сотки в том, что он уже не такой крепкий.
Можно взять 105, очень даже крепкий в сравнении с 100.
-
Ток вчера был продан всего лишь за одын лимон :)
-
Можно взять 105, очень даже крепкий в сравнении с 100.
а в чём конкретно крепкость то разная?
-
У 105 мост передний не разрезной, двигатель дизельный, в общем все по образу и подобию 80-ки сделано, если ошибаюсь поправьте...
-
Только БООООЛЬШЕ :)
-
Могу сравнить.
Когда выбирал авто, TLC80 и 410 ТАХ стоили примерно одинаково ...
80 - тойота. дешевые запчасти, надежная подвеска/мотор/легко тюнингуется и т.д., но УАЗ!
Таха - Всё ровно противоположно 80-ке, но ехать приятно, намного приятнее ...
Про проходимость ... в общем, на видео всё видно:
/> />80 - блокировки, кроме передней межколёсной, Таха - без блокировки в мосту. ;)
-
Это какой-то слабинький крузер, при мне друг в поле буханку застрявшую выдернул и протащил до "дороги " вообще без напряга, так что если всех блокировок нет нах... он не нужен, табуретка, такая же как и гелик.
-
105 уж совсем не комфортная,чудные сидушки из кожзама под карликов и посадка как на форанере коленками вверх и жопой на дне,сзади тоже.передний ряд смешной,водительское сидение маленькое,пассажирское большое с подлокотником,видать не заморачивались с переделкой с правого руля. как на легковых америкосах,только наоборот и неудобные. комфорт езды по шоссе регулируется сдуванием колес,плохо держит трассу из за цельного моста. и без АБС, та что у товарища
-
чего то ты совсем обидел 105-го, нармальный таз для колхоза, чиниться в любом гараже, на трасе согласен на много хуже тахи, а седушки разные, так он по паспорту с переди 3-х местный и АБС есть
-
по паспорту он вообще был 10 местный,сзади скамейки по борту для провинившихся в багажнике :) делали изменения в птс,чтобы под категорию В попадал. америкосы тоже многие 3 местные спереди,но намного почеловечнее сделано,тут как проглумились. абса не было,машин новый покупался. и колёса родные смешные,узкие как на уазике
-
Конечно американские для нас будут удобные. Ты поставь рядом любителя суши с востока и любителя гамбургера с запада и станет ясно почему почеловечнее сделано :)
-
И кстати очень радует наше правительство. Если и правда транспортный налог вдвое подскочит, то владельцы нормальных авто обеднеют. За тот же тахо и его почти 300 лошадей отдавать порядка 60000 в год это ппц!!!
Да и про другие я молчу.
ЧИтал, что некоторые товарищи смогли снизить лошадки в птс, но увы не каждому это под силу. Может и неподфартить. Только у нас за частную собственность еще и такие бабки платить надо. А ведь для многих машина - не просто средство поколесить))
Так кто у нас голосовал за Путина?)) вот он нас к чему ведет. Что даже машину уже, какая по-нраву не совсем логично покупать.
-
Ну а если по твоей теме скажу так...Лично знаю, что ТАХА очень достойная и надежная машина. Он заметно дешеле сотого крузера, и не влетит потом его содержание в копеечку. Просто обладая Тахой 2002 года выпуска, не привык его ремонтировать - ибо нет в этом необходимости.т.к. он даже сломанный ездит . А душа ой как просит тахо!!! Вот и думаю, надо брать
-
когда выбирал свой авто.очень долго все считал и взвешивал.цены на ремонт,запчасти,налоги.+ к этому цену самого авто,внешний вид.на TLC80 стоимость начиналась примерно на 200 тыс дороже(тот-же год),но явно более ушатанного состояния...
запчасти явно на порядок дороже(раза в 2-3).кобыл в птс больше.
пусть он меньше ломается.но цены на запчасти сильно тормозят.
плюс опять-же состояние авто...
а еще есть фишка про пробег.у тойот он как правило уже тыс за 350.
тахи-же можно найти с пробегом в 150-200тыс...
-
Есть с чем сравнивать. Был лексус 470 2001 года с полным фаршем. Несмотря на возраст практически ничего не ломалась, однако бензин кушал одинаково, на трассе по сравнению с тахой, проигрывает, по проходимости если взять таху и лексус бензиновый таха больше понравилась. Да и сплю спокойно. Да и после тахи сел к другу за руль, лексус какой то маленький показался ;D Не жалею что взял таху
-
когда выбирал свой авто.очень долго все считал и взвешивал.цены на ремонт,запчасти,налоги.+ к этому цену самого авто,внешний вид.на TLC80 стоимость начиналась примерно на 200 тыс дороже(тот-же год),но явно более ушатанного состояния...
запчасти явно на порядок дороже(раза в 2-3).кобыл в птс больше.
пусть он меньше ломается.но цены на запчасти сильно тормозят.
плюс опять-же состояние авто...
а еще есть фишка про пробег.у тойот он как правило уже тыс за 350.
тахи-же можно найти с пробегом в 150-200тыс...
сорри-сорри-сорри!!!
дико извиняюсь!!!
это МОЕ сообщение.
случайно отправил не от своего имени...
-
Могу сравнить.
Когда выбирал авто, TLC80 и 410 ТАХ стоили примерно одинаково ...
80 - тойота. дешевые запчасти, надежная подвеска/мотор/легко тюнингуется и т.д., но УАЗ!
Таха - Всё ровно противоположно 80-ке, но ехать приятно, намного приятнее ...
Про проходимость ... в общем, на видео всё видно:
/> />80 - блокировки, кроме передней межколёсной, Таха - без блокировки в мосту. Wink
Афигеть, нету слов,ну а если с другой стороны посмотреть, то может реально тахо иногда круче по бездорожью чем крузак, потому что тахо тяжелей как минимум на 200-300кг ... но не всегда такой большой вес нужен, даже иногда крузак бывает тяжелый... на поле по весне... шнива проехала а уаз встал.
-
Живя в Азии, логичней иппонца брать полюбому. Ну какой "дилер шивралета" тебе чего привезет туда? "Дилир шивралета" давно уже возит запчасти для Лачетти и Калосов, и те месяцами едут...
Заради оригинальности можно конечно кв.таху завести. Но их живых мало осталось, поэтому ценник на авто.ру - это сумма первоначального взноса, смело умножай на 2... Несмотря на возраст, ездит она очень хорошо и кое-что может за пределами дороги (с небольшими доработками рашпилем). Приятно на ней ездить - это главный аргумент...
-
потому что тахо тяжелей как минимум на 200-300кг ...
очередное заблуждение таха весит около 2300, крузер где то 2800
-
тахи не было не с чем сравнивать...по крузаку вопросов нет...ничего не ломается..даже не интересно как то..расход солярки11-12 литров...
-
двухлетние машины как правило не ломаются если их не ломать
-
по крузаку вопросов нет...ничего не ломается..даже не интересно как то
вот у меня лх есть второго года, могу сказать тоже самое,
-
по крузаку вопросов нет...ничего не ломается..даже не интересно как то
вот у меня лх есть второго года, могу сказать тоже самое,
везучие вы, у многих ломаются,и они жалуются на цены ремонта и запчастей
-
Мне 105-ки нравятся. На некоторых комплектациях ставятся принудительные блокировки заднего и переднего редуктора.
-
на них полностью комфорт отсутствует.хотя для чего их использовать.на большинстве даже ручные стеклоподъёмники мясорубки
-
zcfif классный аватарчик + :afro:
-
очередное заблуждение таха весит около 2300, крузер где то 2800
Саша, откуда такие данные странные берешь? В любом каталоге написано черным по белому:
Тойота ленд круйзер 80; Снаряженная масса - 2180кг; Допустимая полная масса - 3060кг.
Шевроле Тахо 410; Снаряженная масса - 2329кг; Допустимая полная масса - 3084кг.
Я брал отсюда:
-
по тахо из инструкции,не из рекламы .80 не рассматривал как бы вообще,масса тоёты в 105 кузове(колхозника,как он называется) имеется у товарища в инструкции,( с его слов,рыться в данных не охота,я ему верю). в таком цветном каталоге многие данные не правильные,полистай.некоторая информация вызовет веселье
-
убери эту аватарку, я форум не могу читать из-за нее :D
-
соберись ;)