Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Двигатель + топливная, масляная и выхлопная системы => Тема начата: Dimych от Ноября 18, 2009, 01:39:45 pm

Название: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера? GMC Jimmy 96, 4.3
Отправлено: Dimych от Ноября 18, 2009, 01:39:45 pm
В пути загорелась лампа Service Engine Soon. До диагностики пока не доехать.
Можно ли считать код ошибки по самой лампе, перемкнув соотв. контакты на разъеме OBD II и включив зажигание?
Какие именно контакты перемыкать?
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Ноября 18, 2009, 01:50:18 pm
Надо мануал читать, прежде чем за руль садиться.
Купи масло и фильтра, они нужнее, чем замыкание контактов.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Dimych от Ноября 18, 2009, 02:57:56 pm
Дак на Jimmy моточасы не считаются и на замену масла лампа не ругается, или я не прав?.
Да и масло синтетика только 5 тыщ прошло.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Матвей от Ноября 18, 2009, 03:13:26 pm
RSM имел ввиду, что : чем "палить" мозги всякими замыканиями (на обд 2 нельзя), лучше купите что нибудь нужное для машины ! :)
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Dimych от Ноября 18, 2009, 03:15:23 pm
Понял, спасибо! Тогда только сканер!
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Матвей от Ноября 18, 2009, 03:16:57 pm
Вот это мудрое решение ! :afro:
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: DenisN от Ноября 18, 2009, 03:31:15 pm
Я бы сказал, что надо сделать Tune Up. ;D А по-русски если, то свечи, провода, фильтры, масло в движке. Не забыть про бензофильтр. Это чаще всего проблема. А сканер надо полубому какой-нибудь иметь. Хоть просто, чтоб снимал и удалял коды. Пригодится.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Dimych от Ноября 18, 2009, 03:51:35 pm
Заказал Multitronics TC 50UPL, народ пишет, что девайс нормально функционирует,
достаточно только подключить к колодке OBD II.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Dimych от Ноября 20, 2009, 09:28:01 am
Означенный прибор заработал без проблем, на липучке закрепил в левом углу торпедо,
подключил к колодке OBD II, больше ничего не потребовалось.  После запуска двигателя комп сразу автоматом определил протокол обмена - J1850, стал показывать обороты, температуру двигла, мгновенный расход, температуру в салоне, остаток топлива в баке и пр.
Жду повторного появления ошибки (отключал аккум), посмотрим, как он их читать будет.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Матвей от Ноября 20, 2009, 10:27:33 am
Если уже ознакомились с его работой, то что и как он выдает по качеству бензина......интересная функция !
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: RSM40 (Руслан) от Ноября 20, 2009, 10:32:22 am
Чтобы бенз точнее считал надо на форсунку цеплять, есть в Мультиках такая функция. Это точнее, чем виртуальный бак.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Dimych от Ноября 30, 2009, 12:14:54 pm
Погонял девайс с недельку. Впечатления хорошие.
По поводу расхода топлива - с виртуальным баком получается достаточно точно,
т.е. с ЭБУ мгновенный расход считывается достаточно корректно.
Прибор можно калибровать, будет еще точнее.

По поводу качества топлива - в мануале написано, что нужно заливать "эталонный" бензин )) и фиксировать расход в час и длительность впрыска на ХХ. Если бензин будет ненадлежащего качества, данные параметры изменятся, комп выдаст предупреждение.
У меня на ХХ показывает расход 1,2 - 1,3 л/ч.

По поводу ошибок. В пути опять загорелась SES, комп отработал на 100% - выдал P0147 цепь подогрева датчика кислорода S3 неисправна. Остановился, сбросил компом ошибку. Так что как первичная диагностика данное устройство вполне подойдёт.


А теперь вопрос по ошибке P0147: после сброса проехал 500-600 км. Ошибка до сих пор не появляется. Может, это какой-то разовый глюк? Если я правильно понимаю, O2 S3 - это тот, который до катализатора. Но я его менял! Машина не тупит, сажи нет. И почему в появлении этой ошибки нет закономерности? Проедешь 1000 км, всё нормально. Потом вдруг раз, загорится.

Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: felix от Ноября 30, 2009, 06:44:49 pm
P0147   Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен

какой третий то?
(posn3)-после ката
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Матвей от Ноября 30, 2009, 09:39:51 pm
Не факт, что сам датчик.....цепью может быть и провод и контакт на мозгах и даже проводящая дорожка в самих мозгах.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Zubilo от Декабря 01, 2009, 08:52:27 am
Это точно ...
Есть системы, где нагреватель запитывается через реле, и не регулируется компом, есть системы, где нагреватель контролируется и управляется через комп по "-" ...

Естественно нужно глядеть цепь от самых мозгов ...
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Dimych от Декабря 02, 2009, 02:09:35 pm
Так всё-таки, P0147 указывает на какой датчик, 26-й?
Честно говоря, уж лучше бы сам датчик, если глюк закрался где-то в проводке, гемора больше.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Zubilo от Декабря 02, 2009, 02:30:47 pm
В Диагностике, это и есть самое сложное, найти блуждающий отказ ...
В плохом сервисе. сразу будут менять датчик, в хорошем, сначала проверят всю проводку питания этого датчика, затем сам датчик, после чего уже будут делать выводы ...
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: DenisN от Декабря 02, 2009, 03:12:14 pm
В Диагностике, это и есть самое сложное, найти блуждающий отказ ...
В плохом сервисе. сразу будут менять датчик, в хорошем, сначала проверят всю проводку питания этого датчика, затем сам датчик, после чего уже будут делать выводы ...
В хорошем бизнесе идут от простого к слозному, от дешового к дорогому, а в лохом ппросто не заморачиваются. ;D
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: felix от Декабря 02, 2009, 04:55:05 pm
Так всё-таки, P0147 указывает на какой датчик, 26-й?
Честно говоря, уж лучше бы сам датчик, если глюк закрался где-то в проводке, гемора больше.
27-26 местами поменяй
самое простое что можно сделать, если ошибка уйдёт на другой номер тогда датчик
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Dimych от Декабря 03, 2009, 12:02:39 pm
Так всё-таки, P0147 указывает на какой датчик, 26-й?
Честно говоря, уж лучше бы сам датчик, если глюк закрался где-то в проводке, гемора больше.
27-26 местами поменяй
самое простое что можно сделать, если ошибка уйдёт на другой номер тогда датчик
Не прокатит такой вариант, т.к. старый кислородник после откручивания приходит в негодность ))
ввиду выкручивания вместе с резьбой.
Тогда уж под замену.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: felix от Декабря 03, 2009, 02:32:38 pm
Так всё-таки, P0147 указывает на какой датчик, 26-й?
Честно говоря, уж лучше бы сам датчик, если глюк закрался где-то в проводке, гемора больше.
27-26 местами поменяй
самое простое что можно сделать, если ошибка уйдёт на другой номер тогда датчик
Не прокатит такой вариант, т.к. старый кислородник после откручивания приходит в негодность ))
ввиду выкручивания вместе с резьбой.
Тогда уж под замену.

нормально у меня все открутились :P
ну уж если с резьбой открутится тогда замена
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: shatura от Октября 21, 2011, 01:39:58 am
Тоже купил TC 50UPL, подключаю к ОБД 2 не че не показывает,посмотрел на контакты,не все совпадают,кто нить сталкивался с подключением на круглом тахо до 2003 года? Может поскажет кто нибудь?
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: Sokol166 от Октября 21, 2011, 09:47:39 am
Цитировать
Тоже купил TC 50UPL, подключаю к ОБД 2 не че не показывает,посмотрел на контакты,не все совпадают,кто нить сталкивался с подключением на круглом тахо до 2003 года? Может поскажет кто нибудь?
Проверь предохранители! У меня згарел на доп прикуриватели изаетого диагностика не роботала. Кстати скоко сей девайс стоит?
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: --RacerMan-- от Октября 21, 2011, 10:33:54 am
А сам маршрутник-то включается?
В принципе ему достаточно 4-х проводов для работы ("+", "-", и 2 сигнальных K и L линии ). Буквально на днях друг купил себе б/у Рено-Кангу и мы решили протестировать её моим компом... Но, поскольку снимать его было долго (у меня встраиваемая модель RI-500), то просто кинули четыре длинных провода (от аудиопроводки какой-то старой) от разъёма моего компа к разъёму на его машине. Как питание от его разъёма пошло, комп включился, но ничего кроме напряжения не показывал... Потом я сообразил, что надо выбрать другой протокол... секунд через 30-40 он сообщил, что найден протокол Рено. После этого пошли данные... Была ошибка в канале датчика детонации, также ДПДЗ показывал 17% открытия при отпущенной педали "газа". Заодно проверили показания температуры по компу, и того, что показывает прибор на панели.
Блейзер работает по протоколу J1850.
Название: Re: горит Service Engine Soon, как считать код без сканера?
Отправлено: shatura от Ноября 08, 2011, 12:10:45 am
А сам маршрутник-то включается?
В принципе ему достаточно 4-х проводов для работы ("+", "-", и 2 сигнальных K и L линии ). Буквально на днях друг купил себе б/у Рено-Кангу и мы решили протестировать её моим компом... Но, поскольку снимать его было долго (у меня встраиваемая модель RI-500), то просто кинули четыре длинных провода (от аудиопроводки какой-то старой) от разъёма моего компа к разъёму на его машине. Как питание от его разъёма пошло, комп включился, но ничего кроме напряжения не показывал... Потом я сообразил, что надо выбрать другой протокол... секунд через 30-40 он сообщил, что найден протокол Рено. После этого пошли данные... Была ошибка в канале датчика детонации, также ДПДЗ показывал 17% открытия при отпущенной педали "газа". Заодно проверили показания температуры по компу, и того, что показывает прибор на панели.
Блейзер работает по протоколу J1850.
Пришлось подовать отдельный плюс,на колодке не было,работает кстати отлично  :afro:
Цитировать
Тоже купил TC 50UPL, подключаю к ОБД 2 не че не показывает,посмотрел на контакты,не все совпадают,кто нить сталкивался с подключением на круглом тахо до 2003 года? Может поскажет кто нибудь?
Проверь предохранители! У меня згарел на доп прикуриватели изаетого диагностика не роботала. Кстати скоко сей девайс стоит?
купил за 4500р,не дешево,но оно того стоит,теперь и ошибки все показывает и стирать можно. Кстати,показал ошибку 732,в расшифровке написано что то с задней блокировкой диференциала,но у меня ее нет,что это может означать?