Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => Другие автомобили Шеви-клана => ТехРаздел => Другие автомобили Шеви-клана => Тема начата: Utopia от Ноября 19, 2009, 06:11:44 pm
-
Очень нравиться Тах 840, но и хочется и колется,,,почитал фаш форум и пришел к такому выводу что тах,на много чаще выходит из строя нежели экпедишен.Хотя вид 840 нравиться на много больше!
Да и с коробками говорят у тах проблема!
Так вот суть вопроса!Как считаете стоит менять шило на мыло или накопить чуть и брать что то манерное??
-
Привет!!
Ну,ломается вообще-то любая железяка... ;) И Тахи,и Экспедишены тоже. :)
Просто тут жути нагнано,потому что народ обсуждает проблемы ремонта Шевролетов,а не Фордов. :)
Сорри,совет дать не могу. Потому что здесь люди определённой маркой авто болеют,поэтому естественно: мой выбор - не Форд.
А если не секрет,что подразумевается под словом "манерное"? :)
-
Не стоит менять шило на мыло , лучше накопи чуть денег и купи тах.
-
Utopia, хм читал я N-е кол-во времени форд тракс, так мне наоборот показалось что эксп более ломучь. Ну обсуждение поломки коробки и сдохшей пневмы идет на много чаще.
А так все зависит от конкретного экземпляра. Но боюсь салон не понравиться после дишена.
-
Манерное ну в смысле новое!однозначно Или Тах или Дишен
-
Да Вот Дишеном владею уже 2 года,до этого машина была в семье.
Что могу сказать Салон как раз таки больше нравиться в тахе а именно там всяких примочек больше)типа памяти сидений, и прочих мелочей.Да и на мой взгляд тахо по шустрее чего не особо хватает на дишене)))Но за 2 года у меня на машине вообще ни чего не летело!!!Вообще!!!!
Стандарт замена масел и фильтров!В подвеске не разу ни чего ни менял хотя проверяю каждый раз!
-
А год какой у дишена?
-
99 год
-
У этого дишена действительно ломаться не чему :)
А на какую таху смотрите?
-
На 840 год 2004-2005
-
На форд перисел с Гранда 2005 года!!!Форды вообще ни когда не нравились!!!Просто этого знал хорошо(машина отца)И вы знаете гранд теперь больше ни когда не возьму!!!!
-
Форда у меня не было конечно, но Тах для меня есть и останется лучшим автомобилем. Форд ругать не буду, но расход у него больше одназначно, по причине не отключения переднего моста, там он не отключается как на Тахе, ну имеется в виду что там тож вроде муфта но передний кардан ну и всё там крутиться постоянно.
-
У форда все отключается.режимы 2H,A4wd,4H,4LO только у форда еще и блокировка заднего дифа.
А жрет лично мой 4.6L 243 лошади в городе 20-24 на трассе 13-15.
-
интересно а скололь лошадок в шевр. 95г.инжектор,не подскажете у меня в паспорте 90 написали и объем 3.5(а должен был быть4.3)
-
Повторяюсь, спорить не буду но привод там по другому сделан. У 99года может и так а если сравнивать с 2004 то там межосевой диф есть, у тахи только муфта. ну и по книге расход в городе у Тахи 19.8л у меня больше 17 неподнимается, по трассе, с кондиционером со скоростью примерно130-150 (в крым) 14.7 у других может другие результаты, но я даже журнал специальный вел, комп на Тахе это позволяет. расход я конечно не моментный а в начале месяца ставиш на ноль, в конце записываеш. Вот за 7 лет результат один и тот же, летом 15-17 литров, зимой 16-17.
-
експедишн и навигатор жрут топлива существенно больше круглой тахи. больше даже квадратной.навигатор по городу употребляет 25-28л смело,это если не шустрить особо на нём. исправный!
-
Я не буду спорить!!На тахе круглой не ездил ни когда!Хотя если честно то меня расход меньше всего волнует вообще))
А цены запчастей я так понимаю у всех америкосов + - равны?
-
приблизительно по годам выпуска.таха конструктивно менее трудоёмкая в техобслуживании
-
Тахо 410 вообще очень простой!
-
я про 840. 410 вообще как волга-газон,особенно с TBI
-
а что 840 99 года был? у дишина геморойная замена свечей!
-
2000 не велика разница,пикапы в 840 кузове с 99
-
Правда что у тахи вечно что нибудь течет?
-
из под крышки заднего моста иногда после криворуких слесарей после замены масла.но не только у тахи
-
А вообще на что больше всего стоит обратить внимание при покупке тахи??есть ли на них система стабилизации,противобуксовочная система?раздельный климат?и какая нормальная цена для 840 2004-2005 года?
-
от 700 и выше. дешевле ушатайки
-
понятно!
-
Ну застращали))) Сам долго маялся, машин был немеряно, но что взял круглый тах не жалею. При моей езде мне кажется должно лететь все)) Езжу достаточно жестко, гружу машину очень часто. Проблем и растрат особых не возникало, если вкладываю средства, то только на дополнение что нить в машину. Ну а ломается все и даже новое. Ничто в нашем мире не вечно))
-
У соседа Дишен...............валенок..Таха шустрее.
-
А вообще на что больше всего стоит обратить внимание при покупке тахи??есть ли на них система стабилизации,противобуксовочная система?раздельный климат?и какая нормальная цена для 840 2004-2005 года?
Смотря какой год, если панель с крутилками то там только зад и перед раздельные. Если с цифровым таблом, то с переди 2х зонный климат, сзади одно зонный. В тахе стоят 2 кондея, по этому если говорят, что надо только заправить, то гонево, 90% прогнил задний контур или екнулся сам компрессор. Многие его глушат, т.к. достаточно, просто родных трубок хватает года на 3 по московскому дерьму. В России 2 вида тах, голые и в топе. У голых нет подкачки сзади, велюровый салон и нет жопогреек. Соотв, большинство в топе продают. При покупке посмотрите задние компрессоры, могут быть мертвые, не очень удачно стоят. Дальше болезнь рулевой вал, его большинство оффициалов не обслуживают, хотя он должен мазаться. По этому он поскрипывает/похрустывает, так повод поторговаться, хотя обычно смазка помогает. При не которых условия автомат переключаясь с 1 на 2 дает не большой удар/толчок, это у всех, это не бага это фича (с). В принципе особо то больше ломаться не чему. Остальное вроде все индивидуально.
Да кстати, еще посмотри родные противотуманки, они часто разваливаются, и не работают. Цена оригинала 2,5К за штуку. Не оригинал от Depo 1,5К. Ну это так опять таки для поторговаться.
У тах есть система Стабтрак, но в России я таких пока что то не видел, в основной массе, после 4-5года у всех стоит сзади самоблок, хорошо или плохо каждый решает сам. При резких саносах он по поведению очень похож на систему стабилизации :) Резко машину ставт на место :)
5.3 кушает меньше экспового 4.0. В городе 18-23 по трассе 9-15, если не ехать на отсечке.
Как то так, не сколько сумбурно, так что сорри.
PS. по запчастям, таха тоже не очень дорога, так для сравнения колодки на перед стоят 1500-1800. Есть конечно специфические узлы, которые стоят ой, как дорого, на подобие тех же компрессоров задней подкачки.
-
Спасибо))Буду прадовать дишена !!!Куплю тах.....На дишене действительно скорости не хватает!!140-150 его максимум,хоть я и не гонщик но запас хочется иметь!А задняя подкачка для чего?это как пневма что ли?
-
задняя подкачка не пневма как на навигаторе а регулятор уровня дорожного просвета при перегрузке. расход если 18-23 при спокойной езде или мотор ушатан или не совсем исправен. на тахе 06 года,по вину 05г с пробегом 54т расход за целый день по городу по компу 16.2 , выше не поднимался,я был удивлен. если вваливать 17,5-18
-
задняя подкачка не пневма как на навигаторе а регулятор уровня дорожного просвета при перегрузке. расход если 18-23 при спокойной езде или мотор ушатан или не совсем исправен. на тахе 06 года,по вину 05г с пробегом 54т расход за целый день по городу по компу 16.2 , выше не поднимался,я был удивлен. если вваливать 17,5-18
У 06 года 4 цилиндра отключаемые до 2К оборотов =)
Спасибо))Буду прадовать дишена !!!Куплю тах.....На дишене действительно скорости не хватает!!140-150 его максимум,хоть я и не гонщик но запас хочется иметь!А задняя подкачка для чего?это как пневма что ли?
У тах на 180 ограничитель стоит ;)
-
на калининградской круглой? по моему только на новом квадрате
-
на калининградской круглой? по моему только на новом квадрате
Про калининградцев не уверен, думаю что да. Там же только колеса прикручивали ;D
-
просто тут где то дискутировалось об отсутствии такой мульки на круглом. ты точно знаешь,что отключаются? мне кажется что нет. и в инструкции наверное написали бы обязательно
-
18-23 Я чет не понял)))У кого мотор ушатан????
-
18-23 Я чет не понял)))У кого мотор ушатан????
ни у кого, а где. на круглой тахе,если жрёт 23
-
Курица - не птица, форд - не машина.
Тах вобщем тоже.
Бери блейзер - начни с малого. :D
-
Я думал тах все 27 жрет!!!Вы для меня открыли новую страницу в в тахе!
А просвет дорожный всегда один и тот же?даже при нагрузке?как он понимает что просел?
-
Не Блайзер не интересен вообще!Я хочу фулсайз!
-
Курица - не птица, форд - не машина.
Тах вобщем тоже.
Бери блейзер - начни с малого. :D
Странное умозаключение, я по поводу Тахо, объяснись.
-
А просвет дорожный всегда один и тот же?даже при нагрузке?как он понимает что просел?
датчик постоянного уровня от кузова к рычагу
-
А как понять что датчик не работает?на заглушенной машине тоже работает?
-
на заглушенной какое то время. зайди на http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?board=28.0 даже будешь знать как её починить
-
Не Блайзер не интересен вообще!Я хочу фулсайз!
так он и есть самый настоящий фулсайз ;) (К5 называется), в отличии от тахи (где одно название). Да не, шучу конечно, из современных просто не нравится ничего. Тахи, экскершены, эскалады, крузеры, паджеры, кайены, туареги даже казалось бы аутентичные квадратные ранджроверы - все на одно лицо хотя и по размеру и цене разные. Естественно, по потребительским качествам (с семьей на дачу, в магазин и пр.), любая современная, из перечисленных (да и любая из бюджетных вариантов) машин, в разы лучше того же К5, да и на деловую встречу на старом К5 не поедешь в деловом костюме например (сам ни на встречи ни в магазины не езжу).
Странное умозаключение, я по поводу Тахо, объяснись.
Да ладно, все нормально, таха хорошая машина (так же как и дишн). Это просто из серии если есть 7,4 зачем нужен 5,7 или если есть К5 зачем нужен тахо. Юмор такой короче. Сорри за офф топ.
-
ни у кого, а где. на круглой тахе,если жрёт 23
От куда такое умозаключение?
-
ни у кого, а где. на круглой тахе,если жрёт 23
От куда такое умозаключение?
из практики,все исправные жрут меньше.у ушатаек расход не ограничен
-
повышенный расход топлива первый признак неисправности,кто не знает
-
ни у кого, а где. на круглой тахе,если жрёт 23
От куда такое умозаключение?
из практики,все исправные жрут меньше.у ушатаек расход не ограничен
Ну как бы "город" у всех разный ;D
-
не думаю,что 150 по пробкам носишься.есть тенденция просто у некоторых не делать диагностики ,а вдруг ничего не покажет... отсюда и расход как правило сверх нормы.и в итоге запущеное состояние. расход эксперимента ради на исправной аналогичной машине тахо 05 по докам 06 в долгом муторном стоянии в пробках и рывках побыстрее их проехать не более 21л за целый день,проверено ;) если у тебя более,рекомендую на ТО
-
пробках и рывках побыстрее их проехать не более 21л за целый день,проверено если у тебя более,рекомендую на ТО
Полностью согласен. :afro:
-
А как у тахи обстоят дела с корозией?
-
честно,лучше чем у фордов вообщем. ну конечно нужно смотреть индивидуально. на относительно свежих коррозии нет. начинается она снизу крышки багажника на круглых тахах
-
помоему у всех джипов крышка багажника болезнь!Я постоянно туда лью Rust Stop,во внутренние отверстия))тьфу тьфу!!!Никаких проблем!
-
это если сразу лить. начинает гнить снаружи по нижней кромке крышки багажника. по этой незначительной детали можно косвенно судить как ухаживали за машиной и ухаживали ли за ней если пробег небольшой(родной ли он),как часто и тщательно её омывали от химикатов.
-
А еще можно проверить по кол-ву грязи в заднем бампере, если снять фонарь. Он там на 2х саморезах.
-
zcfif
Из моих наблюдений!Крышка багажника начинает гнить изнутри как раз в самой нижней точке!!!
Сколько я не мазал крышку гранда снаружи она все равно прогнивала!!!оказалось влага скапливалась внутри самой крышки и от туда начинались процессы!
А коробка на 840 одна стоит или несколько типов?и я смотрю там гамма двигателей не понятно!везде лошадей по разному!
-
Просто лошади в ПТС у всех по разному записаны.
-
zcfif
Из моих наблюдений!Крышка багажника начинает гнить изнутри как раз в самой нижней точке!!!
Сколько я не мазал крышку гранда снаружи она все равно прогнивала!!!оказалось влага скапливалась внутри самой крышки и от туда начинались процессы!
А коробка на 840 одна стоит или несколько типов?и я смотрю там гамма двигателей не понятно!везде лошадей по разному!
понятно что изнутри, снаружи это становится просто заметно. это и говорит о пробеге ,скручен он или нет.на свежей машине ,которая мало проехала и мало в себя химозы впитала такое ещё не успевает образоваться.это уже после пробега 150 тыщ появляется и то без ухода за машиной ,хоть на спидометре пробег и полтинник у большинства