chevy-clan.ru
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: dimon69 от Ноябрь 23, 2009, 07:27:15 pm
-
Вчера утром завел машину стрелка зарядки ушла вправо до конца и лампочки в салоне стали гореть очень ярко, обороты двигателя в два раза выше нормы. На самом аккумуляторе при этом напряжение было около 10 вольт и звук из него шел такой как будто идет перезарядка и он кипит. Заглушил, завел то же самое. Через пару минут все вошло в норму. В течении дня было еще пару раз именно после того как машина постоит и ее заведешь. Сегодня вся эта ерунда продолжалась минут пять. Если в момент этого глюка заглушить двигатель то откудато в течении 1 сек идет звук похожий на дребезг котактов релюшки. Никто не сталкивался с такой хренью?
-
Извиняюсь за то что ввел уважаемых соклубников в заблуждение.... Сегодня померил напряжение на аккумуляторе другим тестером, оказалось 17-18 вольтей... Подскажите что-нибудь, т.к электрика найти в нашей глухомани тяжело, а далеко ехать с перезаряженным акумом рискованно
-
А что тут подсказывать - надо менять реле-регулятор. А если еще малость так поездить то и диодный мост, тк он сгорит от этого.
-
Спасибо, Марат. Поставил от WV Trasport. И спасибо за кнопку аварийки, поменял за 5 мин голыми руками
-
А где на елабуге смонтирован реле - регулятор?
-
Как и везде у нас, в самом генераторе ...
-
Если Delco то внутри гены, а на Bosch снаружи гены (таблетк такой)