chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Dmitri от Ноябрь 25, 2009, 12:18:09 am

Название: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Dmitri от Ноябрь 25, 2009, 12:18:09 am
При стандартном оборудовании и родном аккумуляторе.
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: hasaut от Ноябрь 25, 2009, 12:28:38 am
Минимальный! А у тебя скока?
Утечка в теории считается 4 мА на каждый прибор (стартер, генератор и тд) и если не ошибаюсь такая же на каждые 100м провода. Плюс к этому потребление сигнализации. В любом случае не должно быть более 50 мА. ИМХО
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: RMV (Михаил) от Ноябрь 25, 2009, 02:28:17 pm
Все правильно.
В мануале "1997-Chevrolet-Blazer-Repair-Manual.rar", который у нас на ftp лежит, написано что "типичный ток утечки" 50 mA (0.050amps) и измерять ток утечки, нужно не ранее чем через 20 мин. после выключения зажигания. Некоторые системы в течение этого времени потребляют больший ток, чем ток "покоя"
Приложу табличку по потреблению отдельных систем.
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Dmitri от Ноябрь 25, 2009, 05:30:17 pm
Спасибо огромное за табличку. Какова единица измерения в таблице, например Радио Normal Draw 7,0. Это 7 миллиампер?
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: hasaut от Ноябрь 25, 2009, 06:38:54 pm
Амперы.
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: RMV (Михаил) от Ноябрь 26, 2009, 10:24:18 am
Нет, миллиамперы!
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Dmitri от Ноябрь 26, 2009, 10:44:35 pm
Друзья спасибо! Померял ток утечки 30 мА. В норме. Хотел сосчитать коды ошибок, а оказалось питание к розетке OBD не подходит. Может дать ссылку на схему откуда питающий "плюс" подходит к розетке OBD?
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: RMV (Михаил) от Ноябрь 27, 2009, 08:24:03 am
Здесь все схемы: http://www.autolib.diakom.ru, скачивай что нужно.
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: serg1967 от Ноябрь 27, 2009, 01:05:18 pm
Была такая тема на блейзе 96г. Долго искали не могли понять аакумулятор умирал за двое суток. Разобрались - Магнитола штатная утечка была через усилок (не отключался), обратите внимание на часы они должны пригасать после выключения зажигания.
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Леший от Декабрь 09, 2009, 01:33:51 pm
Все-таки спрошу, а как померить ток утечки, подскажите пожалуйста?
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзер
Отправлено: 333metra (Александр) от Декабрь 09, 2009, 01:43:36 pm
Цитировать
Все-таки спрошу, а как померить ток утечки, подскажите пожалуйста?
В состоянии заглушенной машины, открутить клемму от аккумулятора, а в разрыв цепи подключить амперметр. Ну или мультиметр с функцией  амперметра. НИ ФАРЫ, НИ ЗАЖИГАНИЕ не включать иначе будет абзац..
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Леший от Декабрь 09, 2009, 01:52:46 pm
Цитировать
В состоянии заглушенной машины, открутить клемму от аккумулятора, а в разрыв цепи подключить амперметр. Ну или мультиметр с функцией  амперметра. НИ ФАРЫ, НИ ЗАЖИГАНИЕ не включать иначе будет абзац..

+ или - клемму откручивать?
Суть ситуации, чтобы яснее было. Вечером приехал, заглушил машину, поставил на сигналку, ушел спать. С утра не завелась. Сегодня на ночь отключил аккумулятор - с утра завелась без проблем. Значит что-то "хавает" заряд аккума. Нашел здесь же на форуме, что надо померить ток утечки. Но если скидывается клемма, то как проверить ток утечки в состоянии включенной сигнализации?
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 09, 2009, 02:52:20 pm
В разрыв снятой клеммы (любой) и контакта акуума с которой снял эту клемму, включи последовательно амперметр

ПРимер со снятой (-) клеммой ...

х-------о-----(А)------_п__

где:
 (х) масса двигателя
(--------) провод от массы надвигателе, до (-) клеммы каккумулятора
(о) минусовая клемма акумулятора
((А)) Амперметр, с возможностью измерять миллиамперы
(п) минусовая клемма акумулятора
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: felix от Декабрь 09, 2009, 02:56:26 pm
один провод мультиметра к клемме аккумулятора прикрепи другой прикрепить к проводу что снял с этой клеммы
захлопывай капот там может концевик быть и ставь на сигнализацию и смотри показания прибора
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 09, 2009, 03:06:20 pm
Твоя проблема может быть в том, что реле сигналки стоит с прямым разрывом, а не с обратным ...

т.е.
при постановке на сигналку реле блокировки получается под напряжением и держит за счёт эл.магнита катушки контакты разомкнутыми, пока не снимешь с сигналки, после снятия, ток с катушки отключит сигналка и контакты замкнутся...

при установке по схеме с обратнозамкнутыми контактами получается следующее: при снятии с сигналки реле блокировки находится под напряжением и замыкает контакты, отклчая блокировку, а когда сдаёшь на охрану, напруга с реле блокировки отключается и контакты размыкаются ...
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Леший от Декабрь 09, 2009, 03:11:48 pm
Снял плюсовую клемму. "Повесил" в разрыв амперметр (мультиметр цифровой вкл. на 200 мА). Контакты закрепил один "крокодилом" второй "иглой" держал на плюсе аккума (клеммы боковые никак не зацепишься). Показало около 29 мА. Потом "свалилось" на 0. На кнопку сигнализации нет реакции. Что я делаю не так? :-\
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Леший от Декабрь 09, 2009, 03:15:32 pm
Цитировать
Твоя проблема может быть в том, что реле сигналки стоит с прямым разрывом, а не с обратным ...
А как это проверить?
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: Zubilo от Декабрь 09, 2009, 03:33:19 pm
Цитировать
Твоя проблема может быть в том, что реле сигналки стоит с прямым разрывом, а не с обратным ...
А как это проверить?

Ток утечки при снятой с сигналки будет меньше, чем при поставленной на сигу ...
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: felix от Декабрь 09, 2009, 05:27:46 pm
Цитировать
Снял плюсовую клемму. "Повесил" в разрыв амперметр (мультиметр цифровой вкл. на 200 мА). Контакты закрепил один "крокодилом" второй "иглой" держал на плюсе аккума (клеммы боковые никак не зацепишься). Показало около 29 мА. Потом "свалилось" на 0. На кнопку сигнализации нет реакции. Что я делаю не так?

втыкаем в тестор правильно провода, выставляем на 10а.
держать руками не прокатит, вверни в аккумулятор какойнибуть болт и прекрепись к нему что бы контакт хороший был
потом закрываем капот(потому что концевик на сигналку и на свет под капотом наверняка есть) или зажимаем концевик
и ставим на охрану и уже смотрим что прибор кажет
обычно немного нужно подождать чтобы электросистемы поотключались
Название: Re: Какой "нормальный" ток утечки на Блейзере 4,3?
Отправлено: felix от Декабрь 11, 2009, 09:03:29 pm
ну так как с замером?