chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Alexey от Ноябрь 25, 2009, 09:28:47 am
-
Доброго ВСЕМ!!!
Задался целью поменять полностью тормозную жидкость.
Кто нить занимался ентим? Что приготовить? Какую жидкость выбрать?
Какая последовательность действий?
Заранее благодарен.
-
Берешь, что положено заводом-изготовителем. Отсасываешь жижу из бочка и подливая новую прокачиваешь последовательно все тормоза, пока оттуда не пойдет чистая жижа. Расход примерно 500 мл на штуцер. :afro: Осторожно со штуцерами, не поломай! ;D
-
Берешь откручиваешь все штуцера (гы, если они еще откручиваются конечно :D), и подливая новой жижи, работаешь тормозом, ибо без нажатия на оный ничего не польется. И как только перестанет течь грязная старая жижа закручиваешь штуцера и прокачиваешь, дабы убедится в отсутствии воздуха в системе. Так гораздо быстрее.
-
Думаю, сразу все откручивать не есть правильно. Таким образом воздуха столько в систему нахватаешь, что потом придется еще раз прокачивать, уже для того,чтоб воздух вышел, но на этот раз уже последовательно. Дело в том, что при отпускании педали тормоза, поршня в тормозных цилиндрах под действием всяких там пружин возвращаются в исходное состояние, засасывая при этом в цилиндр томозную жидкость из системы. Ну или воздух, если штуцер отвернут. Воздух даже лучше засасывает.
-
чтобы не париться с воздухом,нажимать на педаль один раз,открывать штуцер,стравливать,закрывать, и отпускать педаль очень медленно.и так несколько раз,пока не перестанет пузыриться и попердывать
-
По мне первый вариант лучше, т.к. расход жижи меньше. Делать лучше в двоём. И на штуцер одень шланг. Предотвратишь попадание воздуха в систему. И закрывай штуцер во время хода педали. Мне обычно 1 л за глаза хватало.
-
Думаю, сразу все откручивать не есть правильно
возможно, зато быстро!
Главное чтобы штуцера открутились.
-
Думаю, сразу все откручивать не есть правильно
возможно, зато быстро!
Главное чтобы штуцера открутились.
Таким методом ты на землю льёш ЯД он попадает в воду ну а дальше сам знаешь. С шлангачком безопасней и чище. :afro:
-
Думаю, сразу все откручивать не есть правильно
возможно, зато быстро!
Главное чтобы штуцера открутились.
Таким методом ты на землю льёш ЯД он попадает в воду ну а дальше сам знаешь. С шлангачком безопасней и чище. :afro:
а потом куда он попадает?
-
Круговорот воды в природе. Наше тело на 70% состоит из воды. Дальше думаю объяснять не надо.
-
Ну и чё, слил я в баночку ЙАД, а чего мне дальше с ним делать?
-
Ну и чё, слил я в баночку ЙАД, а чего мне дальше с ним делать?
Выпей ЙАДу, афтар ;D ;D ;D
-
Плохо у нас с утилизацией этой гадости, ой плохо. Все равно все отнесем в мусорный контейнер.
-
Так тема про замену жижи или утилизацию.Про утилизацию,то на запревках должны быть ёмкасти для отходов нефтепродуктов-туда вези баночку.
-
Так тема про замену жижи или утилизацию.Про утилизацию,то на запревках должны быть ёмкасти для отходов нефтепродуктов-туда вези баночку.
и там это уже выльют в землю чтобы самому это не делать :)
-
Когда штуцер отломится ,надо гаечку попытаться приваривать к обломанному штуцеру и пока горячий попытаться вывернуть остаток, ну и запасным штуцером запастись ,извените за тафталогию.С ув.
-
Когда штуцер отломится ,надо гаечку попытаться приваривать к обломанному штуцеру и пока горячий попытаться вывернуть остаток, ну и запасным штуцером запастись ,извените за тафталогию.С ув.
Неа. Дрель и сверло в данном случае надежнее, да и направляющий канал уже есть, сверло не уведет. Я в таких случаях рассверливаю 4мм, забиваю в получившееся отверстие Торкс и спокойно выкручиваю остатки штуцера.
-
Когда штуцер отломится ,надо гаечку попытаться приваривать к обломанному штуцеру и пока горячий попытаться вывернуть остаток, ну и запасным штуцером запастись ,извените за тафталогию.С ув.
Неа. Дрель и сверло в данном случае надежнее, да и направляющий канал уже есть, сверло не уведет. Я в таких случаях рассверливаю 4мм, забиваю в получившееся отверстие Торкс и спокойно выкручиваю остатки штуцера.
А самое главное доступно. Сварку не каждый имеет. :afro:
-
кто знает - ШТУЦЕР 11588802 - подойдет на Елабугу 4,3?
или это штуцер, который на конце трубки тормозной?
не могу открутить родной штуцер(клапан) прокачкина суппорте тормозном.., надо что-то на замену искать...
внешне похожи волговские, но у них конусная часть большего диаметра - сразу видна разница...
по программе код - 18 029 884...
:-\
-
А ты его молоточком простучать пробывал?
-
все что можно - пробовал...
и стучал, и грел, и студил... слизываются грани даже специальным(прокачным) ключем...
смог открутить только на снятом суппорте при помощи газового ключа с 45 градусным наклоном головки - вроде на нем большее усилие получается...
забит штуцер был землей, гвоздиком прочистил...
все уже - жижу поменял, прокачал...
на задних колесах тоже тяжеловато откручивались штуцерки... хоть перед этим неделю поливал их ВДшкой...
надо про запас прикупить штуцеров... что бы были... передний - по любому менять... там граней нет уже...
-
Уважаемые, подскажите кат. номер штуцера прокачки заднего тормозного цилиндра на Blazer '97 (канадец), или от чего ещё может подойти... А то сегодня меняли правую тормозную трубку (протёрлась о рубашку ручника до дырки :() и, разумеется, скрутили слесаря :thumbsdown: мне этот штуцер. Кое-как прокачали с откручиванием самой трубки... В результате лампочки на панели то погаснут, то загорятся (в зависимости от силы нажатия педали), ну и чувствую я по педали, что воздух в системе...
-
скрутили слесаря мне этот штуцер
они не причем,там сложно не свернуть,взади худосочные очень.
сними цилиндр,разбери,высверли и нареж под любой штуцер из подходящих.
№-18060081(?)
-
там сложно не свернуть,взади худосочные очень
да я знаю... они меня сразу предупредили, что скорее всего кранты ему настанут.
№-18060081
Спасибо.
P.S. В exist-e нет... и не ожидается... :-X
Поищу в наших запчастёвых магазинах, может хотя бы на заказ привезут, на будущее.
P.P.S.
ещё раз посмотрел на exist... хм-м... есть неоригиналы тормозных цилиндров (странно, но AC Delco в их числе ;)) и я вот подумал, может тогда просто цилиндры поменять на новые... Поскольку, судя по состоянию жидкости (серо-бурый, непрозрачный) в моей машине, там давно никто не отхлёбывал. Ну и мне посоветовали по этому поводу её всю заменить, запасшись либо штуцерами, либо парой новых цилинров.
Raybestos WC37854 Цилиндр тормозной - 563,66р.
Jurid/Bendix 34075 Цилиндр тормозной в сборе - 861,23р. (этих аж 15шт. в наличии, как я понял)
Jurid/Bendix 34075 Цилиндр тормозной в сборе - 1 061,63р.
AC Delco 172-1484 Тормозной цилиндр задний - 2 514,67р.
-
На К5, на задние тормозные цилиндры штуцер подошел от жигулей :D
А вот на перед - только на заказ :'(
-
не занимайся фуйней-высверли и нареж резьбу.новые всегда успеешь купить.