chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: RED от Ноябрь 29, 2009, 11:12:20 pm
-
Тормозная магистраль сгнила полностью,момыкавшись по магазинам и ничего путного не подобрав(дюймы мать их так) пришлось развальцовывать самому.
с помощью вот такого набора.прикольная весчь.гораздо прикольнее чем оправка и кувалда.
(http://s58.radikal.ru/i161/0911/ec/ab62e7ec1205.jpg) (http://www.radikal.ru).
как пользоваться подробно описано здесьhttp://www.carcraft.com/howto/116_0701_stainless_steel_tubing/index.html (http://www.carcraft.com/howto/116_0701_stainless_steel_tubing/index.html)
-поэтому плодить описания смысла не было.
от себя добавлю что этот набор полность оправдывает свои 1200р.перед ответственным действом надо потренироваться,раз на 10-й получается от заводского не отличить,главное заусенцы убрать от резака после развертки внет.диаметра.
обатимся к истокам-
(http://s58.radikal.ru/i162/0911/1c/0ce0e93be2fb.jpg) (http://www.radikal.ru)
магистральная трубка идет от блока абс,крепится болтом(11508534) и метал. ...ёвиной(15651044) к раме
-(http://i060.radikal.ru/0911/34/5fac8bb55904.jpg) (http://www.radikal.ru)
,тут соединяется со своим продолжением(я поставил 6 мм медь,сталь было бы толковее,но побоялся что пока тяну под раму изломаю) через латунный соеденитель(00442336)
-(http://s19.radikal.ru/i192/0911/f4/1ef83825b101.jpg) (http://www.radikal.ru)
и по всей раме
(http://s41.radikal.ru/i094/0911/53/4848da472534.jpg) (http://www.radikal.ru)
держится вот на такой пласмассовой эээ... креплении
(http://s42.radikal.ru/i096/0911/02/e8a5c246e92a.jpg) (http://www.radikal.ru)
и под аркой прикрыто защитой которая держиться на пистонах диам 10 мм.(где их брать х.з.)
(http://s51.radikal.ru/i133/0911/65/a87a1cd76642.jpg) (http://www.radikal.ru)
и к тормозному шлангу(19173771)
(http://i067.radikal.ru/0911/42/da5ba3850a97.jpg) (http://www.radikal.ru)
.гайки убил когда пытался сберечь скобу(10064807)которая держит шланг на раме(которая все таки сломалась).гайки,всмысле штуцера есть в эксисте.там их и заказал собственно.
от шланга в обе стороны трубка в 5 мм от таза по 20 руб
(http://i072.radikal.ru/0911/a2/86381f6f85d2.jpg) (http://www.radikal.ru)
,штуцера(11588802) оставил старые они правда приржавели к трубкам насмерть-пришлось расверливать.пружинную оплетку(12360513) отодрал от старых трубок.ковырял по одному витку отверткой пока не дошло что надо удерживая рукой пружину крутить трубку на раскручивание пружины и вытряхивать грязь
с цилиндрами вышел конфуз.не захотели отворачиваться штуцера для прокачки.ни нагрев,ни расверливание не помогли экстрактору не сломаться внутри.
(http://s11.radikal.ru/i184/0911/ce/f008871df9a5.jpg) (http://www.radikal.ru)
а у этих цилиндров оказывается есть куча номеров
(http://s04.radikal.ru/i177/0911/7f/d3c3ebddc696.jpg) (http://www.radikal.ru)
причем цена отличается в разы и чё ннадо то не ясно.Была составлена депеша с вопросом Марату.в ответе(за что ему жирный +) было указано-"что в вашем случае примерно по....й или без разницы,что и есть одно и тоже. :)".
короче ничего нового.
остатки былой роскоши-
(http://s11.radikal.ru/i183/0911/93/34dfd566a0f8.jpg) (http://www.radikal.ru)
культура труда или точнее отсутствие оной-
(http://s59.radikal.ru/i165/0911/82/577547c5b69f.jpg) (http://www.radikal.ru)
доказательство того что это был не матиз-
(http://i002.radikal.ru/0911/76/566cfba226fc.jpg) (http://www.radikal.ru)
писатель я некакой поэтому сорри за изложение материала.
p.s:редакция не несет ответственности ни за что.
-
+ в ЗачОООтку!!! Самый грамотный подход!!! Нет ничего лучше вышеизложенного ИМХО :afro: :afro: :afro:
-
cерёга приежай за пистонами
-
cерёга приежай за пистонами
Спасибо Слав!сюрприз(мебельный) вам доделаю и приеду.
-
да ты хотябы просто так заехал давно не виделись
-
ок
-
+1
-
Круто! Вот это дело :afro:+1
-
Молодец !!!
лови + в зачётку ... :afro:
-
:afro:
-
Отлично ! Предстоит сея процедура, но на тахе, там всё то же самое по диаметрам и штуцерам или есть отличия? За упорство - + в зачётку. Из набора только резак понадобился или я не правильно понял ?
-
Из набора только резак понадобился или я не правильно понял ?
весь набор.
про ташку ничего сказать не могу.
-
Маладца,чтои говорить :afro:
-
да-а-а. + в ЗачОООтку адназначна! :afro:
-
И от меня (+),жирненький :afro:!
-
можно приобрести не весь набор, а только вальцеватель. он стоит в запчастях 300р. ну и ножовку и надфиль.как заготовки для трубок отлично подходят задние от газели из меди. цена 150-250р
-
можно приобрести не весь набор, а только вальцеватель. он стоит в запчастях 300р. ну и ножовку и надфиль.как заготовки для трубок отлично подходят задние от газели из меди. цена 150-250р
Для Тахи - справедливо ? А магистральную какую брать и от чего?
П.С. Резак есть, осталось купить вальцеватель.
-
я имею ввиду заднюю медную трубку от газели от главного цилиндра назад. она длинной метра 4, то есть хватит с запасом.стоит 250р штуцера пойдут старые от старых трубок.чтобы им не закруглять грани,целесообразно обломить сразу старую трубку с небольшим запасом и открутить штуцер трубки длинной плотной головкой. чтобы обломок трубки легко выбился из штуцера,обычно они прикисают, нужно прогреть до красна или газосваркой или пропан-горелкой
-
Лови + в зачётку.
А какой размер штатных штуцеров, если что-то пойдёт "не так" ?
-
они все разные на всех трубках.и по резьбе и по граням. вся сложность в принципе не закруглить грани. раньше была палатка в кунцево,где могли подобрать если что почти любой штуцер,там же его и завальцевать и найти трубку.но в больших объёмах,замена всей системы тормозных трубок например это не очень бюджетно и с некоторыми штуцерами проблема или долго ждать. а так же нужен образец. очень разные резьбы,свиду и не при тщательном обмере одинаковые.
-
А какой размер штатных штуцеров, если что-то пойдёт "не так" ?
у меня к сожалению не было чем померить дюймовую резьбу.
можно только микрокат посмотреть что говорит.
-
Спасибо. Скоро буду менять трубку.
-
Привет знающим людям!
Мне срочняком нужны тормозные шлангина блэйзер 97ь г.в. объемом 2.2
-
Меняю трубку. В моссельмаше. :)
-
В эти выходные столкнулся с проблемой что перетерлась тормозная трубка на задний левый барабан. Взял вазовскую медную 115 см, оказалось много можно было 95 см брать, развальцовывал :-\ гвоздем молотком ну и вы сами еще знаете чем :) Цена вопроса 120 р (трубка)+ 70 р (DOT) вроде пока не течет
-
Сегодня лопнула задняя тормозная магистраль (как всегда это бывает - "очень кстати" >:( ).Сначала думал что это колёсная трубка, или тормозной цилиндр (запасной цил. у меня есть, да и с колёсной трубкой уже был опыт (правда, с другой стороны). Но правда оказалась намного суровее >:( Дырка была за брызговиком, там где трубка изгибается от рамы вовнутрь, к тормозному шлангу. Вначале хотел вырезать (и вырезал) дырявый кусок, и срастить переходником по типу как спереди стоит. Но решил, что по хорошему всю эту трубку менять надо.
Вальцеватель есть. Руки тоже - 1 пара :).
А теперь, собственно, вопрос знатокам - не имея гаража с ямой, а точнее просто на улице :) это возможно?
-
можно, но только в хорошую погоду ;D
на самом деле ничего сложного, вот только штуцер запасной рекомендовал бы прикупить, на случай если старому кирдык.....
-
Собственно говоря, из предполагаемого сложного для себя я увидел передний переходник (либо всю трубу с ним от АБС откручивать (но там та-а-акие завороты одного за другое)), и момент где трубки уходят куда-то глубоко от края рамы (под водительской дверь.)
Кстати, а для чего тот самый переходник сделали? Чтобы менять трубу легче было? Так ведь к нему на месте всё равно нормально не подлезешь? Может трубку сразу от АБС до зада или не стОит?
можно, но только в хорошую погоду
А погода пока стоит, как и моя машина....
-
В общем сегодня, в результате усердных поисков, нашёл за городом магазин по грузовым авто, где требуемая трубка на метраж продаётся. К сожалению, я так и не смог придумать, как и чем подлезть к переднему переходнику (тому, что около переднего колеса виден), Да и у АБС трубку также не получилось отвернуть - она внизу, а над ней ещё трубки входные мешаются. Поэтому, после тщательного осмотра было решено заменить только задний участок магистрали - от середины водительской двери и до тормозного шланга. Задний штуцер удалось вывернуть целым (головкой, после отпиливания трубки "под корень" ножовочным полотном, просунутым в имеющееся отверсие рамы). Далее было "хитровыгибание" под форму рамы этого участка. С помощью найденных подходящих штуцеров и муфты было сделано легкодоступное соединение под порогом.
-
А какая длина у магистрали? Тоже сгнила, вот хочу заказать, тока никто не знает ее длину. С ув.
-
А какая длина у магистрали?
Я (приблизительно) намерил 3 метра (столько и купил) - от передней соединительной муфты до тормозного шланга. Ну а поскольку мне немного по другому пришлось решать задачу, то у меня осталось около метра трубки.
А вообще бери 3,5-4 метра - точно хватит.
P.S. Вопрос ещё раньше забыл задать - в чём смысл того подкрылка-брызговика между кузовом и рамой?
Просто я когда его снял (кстати от просто снялся (благо что эластичный) с клипс, и потом так же с помощью отвёртки поставил его назад) то увидел что за ним охрененный компресс из грязи и тормозухи. Елё кёрхером выбил всю эту кашу, и именно на этом метре длины от середины задней двери и до изгиба на шланг трубка и прогнила. А там рядом же ещё проходят алюминиевые (вроде бы) трубки на адсорбер, и если подкрылок убрать совсем - то при мойке машины можно спокойно было бы вымывать скапливающуюся там грязь.
-
Вотето дело! :afro:
А почему менял магистрали?
-
ой сори не заметил
Тормозная магистраль сгнила полностью,момыкавшись по магазинам и ничего путного не подобрав(дюймы мать их так) пришлось развальцовывать самому.
-
МЕГА ОФФ: побарыжу если кому вдруг необходимо.
На Тахо 410 продаются абсолютно новые в упаковке армированные нержавеющей сталью тормозные шланги (полный комплект). См здесь: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14739.msg216334#msg216334 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=14739.msg216334#msg216334)
Цена: 1,200 руб
-
На блейзере 4.3 '97 Американце меняли магистраль сами на яме. Трубку взяли медную, 4.5м( с запасом). Подключали сразу к ABS( удалось родным штуцером), а вот сзади, где крепление маигстрали к раме и переход на шланг пришлось вырезать болгаркой+горелкой. Штуцер прикипел наглухо. В Южном порту сделали нам трубку, с одной стороны наш штуцер, с другой стандартный ВАЗ. Далее взяли 2 шланга от Нивы, один в другой( иначе длины не хватило-бы) и тройник от ВАЗ.
Штуцера на трубках от колес подошли по резьбе в тройник ВАЗ'а( Удивительно, но может их уже меняли до меня), но пришлось сточить с них по 7мм резьбы с края трубки( образуом служил штуцер с ВАЗ-трубки). В итоге немного капает в месте соединения ВАЗ-шланга с ВАЗ-тройником( это, видимо, дух ВАЗа пропирает).
-
( это, видимо, дух ВАЗа пропирает) :afro:
-
мужики может ктонибудь выложет фото заднего тормозного узла под барабаном Елабузера 2.2 5шпилек ато разобрал а собрать не могу :'( :(
-
На блейзере 4.3 '97 Американце меняли магистраль сами на яме. Трубку взяли медную, 4.5м( с запасом). Подключали сразу к ABS( удалось родным штуцером), а вот сзади, где крепление маигстрали к раме и переход на шланг пришлось вырезать болгаркой+горелкой. Штуцер прикипел наглухо. В Южном порту сделали нам трубку, с одной стороны наш штуцер, с другой стандартный ВАЗ. Далее взяли 2 шланга от Нивы, один в другой( иначе длины не хватило-бы) и тройник от ВАЗ.
Штуцера на трубках от колес подошли по резьбе в тройник ВАЗ'а( Удивительно, но может их уже меняли до меня), но пришлось сточить с них по 7мм резьбы с края трубки( образуом служил штуцер с ВАЗ-трубки). В итоге немного капает в месте соединения ВАЗ-шланга с ВАЗ-тройником( это, видимо, дух ВАЗа пропирает).
Посоди на Анаэробный герметик резьбы.....
-
Ребят медные трубки это конечно хорошо, но в наших условия (соль, химикаты) я бы их перед укладкой затянул в термоусадку, затраты минимальны, зато какая то хоть защита от внешней среды.
-
Парни, подскажите, надо ли снимать бензобак на круглом Блейзере, чтобы поменять магистральную тормозную трубку?
-
не надо
-
Вчера я имел любовное приключение по снятию магистральной трубки. ЗдОрово, что был этот отчет, помог понять масштабы действий ДО начала работ. Штуцера выкручивал, как здесь советовали, после обрезаний трубки, головкой на 14.
Кстати, вот был такой вопрос:
Собственно говоря, из предполагаемого сложного для себя я увидел передний переходник (либо всю трубу с ним от АБС откручивать (но там та-а-акие завороты одного за другое)), и момент где трубки уходят куда-то глубоко от края рамы (под водительской дверь.)
Кстати, а для чего тот самый переходник сделали? Чтобы менять трубу легче было? Так ведь к нему на месте всё равно нормально не подлезешь? Может трубку сразу от АБС до зада или не стОит?
У меня на Джиммике обнаружился легкий доступ к этому стыку снаружи в арке, после снятия колеса. Сделал три фото с приближением для понимания тем, кто еще не делал этой процедуры. Как уже говорил, трубку перепилил у штуцера, одел головку и спокойно выкрутил штуцер.
(http://s017.radikal.ru/i422/1306/ba/9abab51f82e5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i422/1306/ba/9abab51f82e5.jpg.html)
(http://i066.radikal.ru/1306/22/887b7d077a6bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/1306/22/887b7d077a6b.jpg.html)
(http://s019.radikal.ru/i637/1306/5b/9554767a2d7dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1306/5b/9554767a2d7d.jpg.html)