chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Серж от Декабрь 05, 2009, 08:22:42 pm
-
Привет всем!!! Поскольку в бывшую примерную тему уже никто не заходил 120 дней, умный комп админа :) предложил создать новую...воспользовавшись случаем... ;) Просили схему охлаждения. Выкладываю. Мне помогли в клане с ней и сервис-мануалом, спасибо RED!!! Делюсь....
-
Привет всем!!! Поскольку в бывшую примерную тему уже никто не заходил 120 дней, умный комп админа :) предложил создать новую...воспользовавшись случаем... ;) Просили схему охлаждения. Выкладываю. Мне помогли в клане с ней и сервис-мануалом, спасибо RED!!! Делюсь....
А есть такая же схема на таху 840 буду очень признателен
-
А есть такая же схема на таху 840 буду очень признателен
Нужно порыться в закромах родины... :)
-
А есть такая же схема на таху 840 буду очень признателен
Нужно порыться в закромах родины... :)
поройся ка
я думал у меня такая же ан нет у меня по другому ,может моя есть ?
-
Да на круглую непомешало бы схемку
-
В обсчем :) ситуация такова: у мну схемы нет.Но! Откуда я взял выложенную? RED мне скидывал сервис-мануал на мой блейзер, там почти во всех электронных книгах ( у меня в .pdf формате) есть рамочки со скрытым рисунком.Написато: "Click to Enlarge" и еще чего-то мелким шрифтом, типа кликните по иконке чтобы открыть изображение на полный экран.Вот в таком тайничке и лежала мной выложенная схема охлаждения. Так что нужно искать...
-
В обсчем :) ситуация такова: у мну схемы нет.Но! Откуда я взял выложенную? RED мне скидывал сервис-мануал на мой блейзер, там почти во всех электронных книгах ( у меня в .pdf формате) есть рамочки со скрытым рисунком.Написато: "Click to Enlarge" и еще чего-то мелким шрифтом, типа кликните по иконке чтобы открыть изображение на полный экран.Вот в таком тайничке и лежала мной выложенная схема охлаждения. Так что нужно искать...
Такая же схема как ты выкладывал на блейзер только от круглой Тахи называться она поидее так же будет только в мануале на таху лежит на рисунке должен быть нарисован движок с радиатором трубками охлаждения какая куда идет и как поступает антифриз от бочка и по всей трассе похождения
-
только от круглой Тахи
Вот и нужен с-м на таху.На форуме есть раздел с этим добром.
-
alex.. куда какая трубка вот лови:
-
Да Alex-у бы нужна другая немного схемка...что куда втекает и откуда вытекает... :), вот как эта... http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=10525.0;attach=22901
-
alex.. куда какая трубка вот лови:
Спасибки огромное именно то что искал как раз на мой агрегат :)
-
Да Alex-у бы нужна другая немного схемка...что куда втекает и откуда вытекает... :), вот как эта... http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?action=dlattach;topic=10525.0;attach=22901
На рисунках который выложил Marka72 все видно без стрелок :) Тебе тоже спасибо за сторания
-
Тебе тоже спасибо за сторания
Да всегда пожалуйста! Обращайся, что в моих силах - без проблем! :)
-
Сереж, так а на наш с тобой авто схема с трубками что и куда, я не нашел, извини, мож подсказать или ссылку кинуть. у меня если смотреть на фронт капота слева из под низу начало бить струей антифриз, я кое-как туда заглянул там из движка торчик кусок трубки см 5 повернутой к земле немного около 5-7 мм в диаметре, на вид как бы отломана, концов каких либо отломанных трубок ведущих к ней не нашел. Сервисники щаз по америкосам все заняты в ростове.
-
Сереж, так а на наш с тобой авто схема с трубками что и куда, я не нашел, извини, мож подсказать или ссылку кинуть. у меня если смотреть на фронт капота слева из под низу начало бить струей антифриз, я кое-как туда заглянул там из движка торчик кусок трубки см 5 повернутой к земле немного около 5-7 мм в диаметре, на вид как бы отломана, концов каких либо отломанных трубок ведущих к ней не нашел. Сервисники щаз по америкосам все заняты в ростове.
Не переживай! Эта трубочка - та что надо трубочка!!! :) Это переполнение из расширительного бачка охлаждайки стекает на землю.У мну тоже так. ;) Но бить по идее не должно, возможно закипаешь (понаблюдай за температурой) или перелил тосол. А схемка в первом моем сообщении, внимательнее смотри, там файл в pdf формате, внизу под сообщеием.Схема такая, я пока возился сейчас с потекшей помпой изучил и эту часть машины... ::) ;D Только у меня байпаса нет, а так движение ОЖ такое ЖЕ ;) :DБез байпаса плохо, при подогреве ОЖ зимой что-то тяжко идет прогрев двигла, пока не пойму почему, возможно через помпу слабо проходит...Может кто подскажет? ;)
-
Серж, на сервисе хлопцы обнаружили 2 протечки вроде все заделали, плюс поставил сдвоенный эл.вентилятор от нивы. кайфы терь. Помимо охлаждения радиатора и сам движок от такого потока охлаждается. Себе такое не ставил? Что есть байпайс?
-
Не, себе такого не ставил, нужды нет.Лето короткое и не всегда жарко, так что перегреваться не успевает :) В этом плане пока все в штатном режиме.За то зимой в машине африка (NNN)! Байпас это обвод на аварийный случай, если что то случается с помпой(насосом) то ОЖ идет самотеком.Байпасные системы широко распространены в системах отопления домов(как правило частных)
-
Сереж, так а на наш с тобой авто схема с трубками что и куда, я не нашел, извини, мож подсказать или ссылку кинуть. у меня если смотреть на фронт капота слева из под низу начало бить струей антифриз, я кое-как туда заглянул там из движка торчик кусок трубки см 5 повернутой к земле немного около 5-7 мм в диаметре, на вид как бы отломана, концов каких либо отломанных трубок ведущих к ней не нашел. Сервисники щаз по америкосам все заняты в ростове.
Не переживай! Эта трубочка - та что надо трубочка!!! :) Это переполнение из расширительного бачка охлаждайки стекает на землю.У мну тоже так. ;) Но бить по идее не должно, возможно закипаешь (понаблюдай за температурой) или перелил тосол. А схемка в первом моем сообщении, внимательнее смотри, там файл в pdf формате, внизу под сообщеием.Схема такая, я пока возился сейчас с потекшей помпой изучил и эту часть машины... ::) ;D Только у меня байпаса нет, а так движение ОЖ такое ЖЕ ;) :DБез байпаса плохо, при подогреве ОЖ зимой что-то тяжко идет прогрев двигла, пока не пойму почему, возможно через помпу слабо проходит...Может кто подскажет? ;)
привет!
а тяжко идёт прогрев при подогреве это сколько по времени?
тему с установкой подогрева читал, не понял только сколько мощность подогрева?
у меня на ВАЗ 21099 при установке только на блок 1 кВт подогревателя занимал прогрев где-то час
сейчас на фофане стоит 1.5 кВт но в бОльшой круг (как у тебя, только я ещё сделал ещё кран для исключения данного пути антифриза при штатной работе) занимает где-то часа 3 при -30
-
привет!
а тяжко идёт прогрев при подогреве это сколько по времени?
"Тяжесть" по всей видимости не столько в мощности, сколько в том, что закрывшийся термостат не пускает ОЖ дальше.Видимо нужно менять схему подключения ;)
-
привет!
а тяжко идёт прогрев при подогреве это сколько по времени?
"Тяжесть" по всей видимости не столько в мощности, сколько в том, что закрывшийся термостат не пускает ОЖ дальше.Видимо нужно менять схему подключения ;)
себе наконец поставил :D
5 минут выпускной патрубок печки салона горячий
20 минут впускной патрубок печки салона горячий
утром узнаем что будет через 3 часа :) схема подключения как у тебя
-
прошло 2 часа
температура за бортом -25
температура под капотом 26
выходить не стал :)
:Dмоя есть ДоВоЛьНа :D
ссылка на установку http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25281.msg614993#msg614993 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=25281.msg614993#msg614993)
-
Перечитал Андрюхин пост...Попробую для начала вертикально его поставить (подогреватель в смысле! :)) У меня трубка выхода подогретой ОЖ горячая только до тройника который на обратку печки...а вот та, что идет на помпу часть, уже холодная.либо по приезду нужно сразу включать подогрев, но 220 не везде есть, только возле дома....ХЗ?
-
Перечитал Андрюхин пост...Попробую для начала вертикально его поставить (подогреватель в смысле! :)) У меня трубка выхода подогретой ОЖ горячая только до тройника который на обратку печки...а вот та, что идет на помпу часть, уже холодная.либо по приезду нужно сразу включать подогрев, но 220 не везде есть, только возле дома....ХЗ?
я попозжа отвечу
пока не снимай
-
я попозжа отвечу
пока не снимай
Да там снимать дело пяти минут...Вот только с вертикалью туго...нужно будет что то с креплением придумывать, то которое сейчас не даст установить вертикально...Ладно, покумекаю...
-
они разных типов есть, нужно ставить стрелкой вверх
сейчас более детально рассмотрел как стоит, да нужно переворачивать на 90 градусов, у тебя в нём воздушная пробка + он сам отключается при нагреве до 70 градусов :) потому и нагрев плохой, тен скорее всего полностью не закрыт антифризом
-
сейчас более детально рассмотрел как стоит
Спасибо, Андрюх! :afro: На днях займусь.А пробку если что, как из него выгнать? Просто выходную трубку временно отсоединить чтобы потекла ОЖ? а потом в тройник ткнуть.Да?
-
сейчас более детально рассмотрел как стоит
Спасибо, Андрюх! :afro: На днях займусь.А пробку если что, как из него выгнать? Просто выходную трубку временно отсоединить чтобы потекла ОЖ? а потом в тройник ткнуть.Да?
привет!
извини, только сейчас увидел твоё сообщение
да, можно и так
я буду дорабатывать всю систему, сейчас, запчасти придут...
-
Сегодня подключил подогреватель, без всяческих переделок. Странно, но все работает... :-\ :)
-
Сегодня подключил подогреватель, без всяческих переделок. Странно, но все работает... :-\ :)
так же как и было?
я хочу ещё помпу электрическую внедрить, позже отпишусь как и чего, ну и для чего
сколько мощность подогрева?
-
так же как и было?
Привет, Андрюха! Воощееееееее ничего не трогал! На неделе как раз собирался всем этим заняться.Сегодня с утра не смог завести, машина три дня простояла и кто то съел АКБ. ;) 11,4V и ни в какую схватывать не хочет....Но не об этом. Подключил зарядное, дай думаю подключу и подогрев,благо тройник...Сам не знаю как такая мысль вообще могла прийти в голову, знаю же что не работает...Минут через 5 потрогал выход подогревателя....горячий....Я по трубке вниз-горячая...Ну ладно, думаю...Через 7-10 минут потрогал входную в печку - и о ЧУДО! Горячая! :) Ничего понять не могу...хотя догадка была: может просто завоздушена была?Минут через 30 этих танцев, сажусь заводить машину, включаю, а у меня БК показывает +26С ОЖ. Вот такие дела...Подогреватель на 1 кВт. Сейчас запрожил таймер на неделю, по прогнозу что то до -37-40, режим "через час" : час греет, час молчит.Утром посмотрим... ;)
-
фишка в том что если перевернёшь будет ещё лучше, проверял какой-то год тому назад, там получается стоит тен, который греет антифриз и тот в свою очередь поднимается вверх.
Ели повернуть, то получается эффект кармана что-ли, как это по русски объяснить то :D блин ну у пузыря выход будет не сверху, а сбоку учитывая что в любом антифризе есть вода, то завоздушит со временем, так что переверни!
в довесок чёрная пластина снизу с дырочками, она закрывает контакты, дырочки для стока воды(конденсат/снег)...
как показала моя практика с блейзером, шланг протянутый под аккумулятором подогревает и его :) при -30 на клеммах 12.2 В при темепратуре под капотом 26 напряжение 12.4...
в любом случае лучше подогрев убрать от мотора, на моей памяти только у меня пару дудок откручивалось, а они были на контргайках, правда после того как мне старый слесарюга объяснил как правильно контргаить проблема ушла 8)
в инструкции (да и по логике) подогрев нужно ставить как можно в более низкую точку, желательно ниже радиатора, единственный минус установки перед радиатором это то что при его работе греется часть воздуха :) ну и при толчке бампером может разрушится сам + зацепить радиатор, но опять же это КАК нужно стукнуть? :)
вскрылся кстати один минус, авто не понимает при запуске какая реально температура движка, проходит практически сразу, но не приятно
помпа думаю проблему исправит :)
-
Хорошо Андрей, переверну на неделе...
Итоги утра: завелась без проблем, БК показал при запуске Т ОЖ +26С при температуре за бортом -26 :) Сейчас, 22:26 местного, температура за бортом -32.Началась зима. :afro: К утру будет под -40 видимо, завтра днем потепление до -30 ;D
-
ежим "через час" : час греет, час молчит
это ж какой расход будет:o
2л в час :o :o :o :o
работать на прогрев машины :P
-
Хорошо Андрей, переверну на неделе...
Итоги утра: завелась без проблем, БК показал при запуске Т ОЖ +26С при температуре за бортом -26 :) Сейчас, 22:26 местного, температура за бортом -32.Началась зима. :afro: К утру будет под -40 видимо, завтра днем потепление до -30 ;D
прошлой зимой в минус 29 заводился с первого раза, интересно до какой температуры можно завестись без обогрева..
Наверное все зависит от аккума, точнее что в него залито- не замерзнет ли =)
-
это ж какой расход будет:o
2л в час
Леш! Подогреватель лепестрический на 220В. Потребляемая мощность 1кВт/ч
прошлой зимой в минус 29 заводился с первого раза, интересно до какой температуры можно завестись без обогрева..
Нафиг эти эксперименты?! Хотя.....если есть желание попрыгать вокруг машины в -30 - попробуй ;). Заводил я и в -30, только АКБ дома, в тепле стояла ночь. Но асюсения непередаваемые... ;D Машину колбасит первые минуты не по детски....Такое ощущение, что ты по рельсам на дисках едешь... ;D
-
Сергей, я считай тож в минус 30(-29) заводил расколбасов не ощущал =)
просто любопытно до каких пор с полоборота может заводить = ;D
Леш! Подогреватель лепестрический на 220В. Потребляемая мощность 1кВт/ч
даже для таких обогревателей есть таймеры.. буду знать =)
-
Лёш!
ты уверен что у тебя масло хорошее?
в наши моторы лучше лить полусинтетику, но даже если залита синтетика, то при -30 становится вязкая... не сильно, но есть такой факт
можешь при начале запуска в -30 вытащить щуп и глянуть
холодный запуск в -30 эт как минимум 300 км пробега
завести можно и в -50 ;) это вопрос искры и качества топлива ;)
только вот цена вопроса... задиры на вкладышах + не забываем что на кольцах отложения это далеко не синтетика ;) и они как раз могут способствовать задирам в цилиндрах ну и запавшие кольца ;)
не забываем про антифриз... не замерзает совсем не означает что он в жидком виде ;) может кашицой ;) привет помпе
а как себя чувствуют маслосъёмные колпачки/гидрокомпенсаторы?
опять же, запуск на холодную это температурный шок для мотора, железки и прокладки с сильно отрицательной температурой резко становятся горячими (тот же выпускной коллектор)
Вообще при температуре ниже -30 лучше не ездить... на ходу температура может опуститься и до -70 :) привет всем резинкам...
теперь о цене подогрева и стоимости запусков
за 2 часа в моём случае съест 3 кВт даже по 4 рубля за кВт это всего 12 рублей за запуск :D причём если стартануть на бензине и довести до тех же температур салона/мотора то уйдёт минимум полчаса тарахтения, схавает бенза ну точно не 2 литра :) даже если 2 литра, то у нас например 92 по 26-50 :( итого 53 рубля
12 и 53, разница есть?
4 минуты с утра и 30 минут, разница есть?
цена вопроса подогрева максимум 5000 руб и это ещё и кабель и установка не своими силами ;)
я по предыдущим расчётам вышел на окупаемость в 6-7 месяцев ;)
с расходом блейзера... думаю окупиться в 4 месяца
-
Я думал Сергей автозапуском через каждый час греет по часу =)))
ПРо электро обогрев согласен =)
У нас в москве 92 от 28-50 на самой поганой заправке.. =(
Вчера заправился 80м по 26-50 =)
Я не представляю как у нас провести на улицу провод =) машину хрен поставишь в тоже место откуда уехал с утра =)
-
ну тут уж как нужно с утра уехать ;)
у мну дядька каждый вечер кидал с 3 этажа (по высоте дык как с 4 ) и раскатывал через двор и дворовую дорогу провод, закрывал двумя досками ^, а утром сматывал, времени на выкуренную сигарету ;)
вопрос желания, просто у нас например не 1 раз в месяц/зиму -30, в том году например у нас морозы ОООчень долго долбили примерно месяца 2...
я пользуюсь как правило от -10, уже комфорт присутствует :)
в соседнем доме на той неделе видел:
мужик провод сделал и закрепил вдоль стены с окна 2 этажа, прилепил влагозащищённую розетку и в неё провод цеплял
вопрос безопасности, ибо если провод уволокут эт одно, ну а если пришибёт кого это уже другое... УЗО розеточного типа не продают у нас... второй год найти не могу, а колхозить неохота
-
(http://s020.radikal.ru/i721/1212/6f/9160026ed5cc.jpg) (http://www.radikal.ru)
У меня вот такой таймер.Программируется на неделю на 24 часа. Программирование очень гибкое, удобное и простое. Можно запрожить и каждый день, и через день, ну в общем по всякому....Максимальная нагрузка 3,6кВт.
-
ну тут уж как нужно с утра уехать ;)
у мну дядька каждый вечер кидал с 3 этажа (по высоте дык как с 4 ) и раскатывал через двор и дворовую дорогу провод, закрывал двумя досками ^, а утром сматывал, времени на выкуренную сигарету ;)
вопрос желания, просто у нас например не 1 раз в месяц/зиму -30, в том году например у нас морозы ОООчень долго долбили примерно месяца 2...
я пользуюсь как правило от -10, уже комфорт присутствует :)
в соседнем доме на той неделе видел:
мужик провод сделал и закрепил вдоль стены с окна 2 этажа, прилепил влагозащищённую розетку и в неё провод цеплял
вопрос безопасности, ибо если провод уволокут эт одно, ну а если пришибёт кого это уже другое... УЗО розеточного типа не продают у нас... второй год найти не могу, а колхозить неохота
я ж говорю с утра стоял под окном, а вечером бывает машину за 500 метров от дома приходится оставлять - парковок нет =)
Эт ладно в москве так, в области тож самое =)
удлинитель нужно оооочень длинный =)
-
Всем, здрасьте! Машина блейзер 1995, 4,3 192. Постояла пару дней на поднятом левом боку, стал заводить...спустя минуту начинает идти из под дижка белый густой дым, по запаху антифриз - это точно! Дым валит справа прямо над свечками.Антифириз вроде не убегает. Что там в той стороне есть? Мож, какая прокладка? Или подождать, чтобы все выгорело? Кто-нить встречался с подобной проблемой? :(
-
Всем, здрасьте! Машина блейзер 1995, 4,3 192. Постояла пару дней на поднятом левом боку, стал заводить...спустя минуту начинает идти из под дижка белый густой дым, по запаху антифриз - это точно! Дым валит справа прямо над свечками.Антифириз вроде не убегает. Что там в той стороне есть? Мож, какая прокладка? Или подождать, чтобы все выгорело? Кто-нить встречался с подобной проблемой? :(
В той стороне, тем более НАД свечами ничего касаемо антифриза нет.Уточню-справа по ходу движения или как на двигатель смотришь? Водяная помпа, так она посредине практически, только трубки: одна вниз уходит, другая вверх, ну и если справа не по ходу, то возможно из под термостата(прокладка) или его трубка, она как раз "вправо" смотрит.
-
И у меня будет вопрос к сокланам. Обнаружил тоже утечку антифриза, пока было холодно, бежал довольно сильно, потеплело, стало меньше, подкапывает. Думал помпа потекла, сегодня пересмотрел "там" все, помпа сухая и вокруг тоже сухо.НО! Антифриз подтекает вот из этого места, обведенного красным кружком, прямо из этого....не знаю, что там, просто отлив или ещё что...Но конкретный подтек, дорожка изнутри сего кругляшка.
(http://s017.radikal.ru/i411/1504/c4/425ad50c28ed.jpg) (http://www.radikal.ru)
Что это может быть и как лечить?
PS Если это место практически напротив оси насоса ГУР, то я правильно указал.
-
это заглушка, менять ее надо.
-
это заглушка, менять ее надо.
Марат, привет! А у неё есть какой нибудь PN? Я что то по каталогу не нашел...Она вкручивается и вообще, как это выглядит всё..
-
это такой металлический пятак, он не вкручивается, а запресовывается
номера 10000462, 362783, 5550871, 8132207
-
это такой металлический пятак, он не вкручивается, а запрессовывается
номера 10000462, 362783, 5550871, 8132207
Спасибо! :afro:
-
это такой металлический пятак, он не вкручивается, а запрессовывается
номера 10000462, 362783, 5550871, 8132207
Спасибо! :afro:
Просто выточи подобное у токаря. Ничего в ней пипец сложного нет.
-
это такой металлический пятак, он не вкручивается, а запрессовывается
номера 10000462, 362783, 5550871, 8132207
Спасибо! :afro:
Просто выточи подобное у токаря. Ничего в ней пипец сложного нет.
Это точно! За то ценник с пересылкой в академии в полтора рубля вылазит...Я посмотрел, там существует вроде как два диаметра:44,1 и 44,4мм.Какой? точить
-
там дюймовый размер,
примерно 44.4
-
Маленько на конус точи. Я так делал.
-
Спасибо, ребята! Буду шевелиться! :)
-
Всем, здрасьте! Машина блейзер 1995, 4,3 192. Постояла пару дней на поднятом левом боку, стал заводить...спустя минуту начинает идти из под дижка белый густой дым, по запаху антифриз - это точно! Дым валит справа прямо над свечками.Антифириз вроде не убегает. Что там в той стороне есть? Мож, какая прокладка? Или подождать, чтобы все выгорело? Кто-нить встречался с подобной проблемой? :(
В той стороне, тем более НАД свечами ничего касаемо антифриза нет.Уточню-справа по ходу движения или как на двигатель смотришь? Водяная помпа, так она посредине практически, только трубки: одна вниз уходит, другая вверх, ну и если справа не по ходу, то возможно из под термостата(прокладка) или его трубка, она как раз "вправо" смотрит.
Серж, справа по ходу (слева если смотреть на двигатель спереди). Попробую сегодня сделать фотку того места откуда идет дым. Выложу фотку только вечером. Там, кстати, есть какой-то пластмассовый кожух, вот из под него и дымит ((
-
Так и думал, что фотки будут не такие информативные. Дымит из под пластмассового кожуха, который находится под катушкой.
-
До этого мне снимали паука, ну и меняли помпу, но это было уже 3-4 мес назад. А сейчас менял только свечи, провода, катушку, кр,трамблера и бегунок. Повторюсь, машина до этого стояла на домкрате на левом боку пару дней.
-
прокладки впуска меняй
-
прокладки впуска меняй
Скорее всего Марат прав. Больше там неоткуда.Но я бы на всякий случай посмотрел соединения к печке, которые в салон уходят. Они как раз рядом с крышкой трамблера, а раз там лазили, то ВОЗМОЖНО зацепили шланги. По шлангу может стекать на коллектор ну и .... ;)
-
Марат, Серж, спасибо! Буду действовать по вашим наводкам! :-)
-
Всем, здрасьте! Машина блейзер 1995, 4,3 192. Постояла пару дней на поднятом левом боку, стал заводить...спустя минуту начинает идти из под дижка белый густой дым, по запаху антифриз - это точно! Дым валит справа прямо над свечками.Антифириз вроде не убегает. Что там в той стороне есть? Мож, какая прокладка? Или подождать, чтобы все выгорело? Кто-нить встречался с подобной проблемой? :(
В той стороне, тем более НАД свечами ничего касаемо антифриза нет.Уточню-справа по ходу движения или как на двигатель смотришь? Водяная помпа, так она посредине практически, только трубки: одна вниз уходит, другая вверх, ну и если справа не по ходу, то возможно из под термостата(прокладка) или его трубка, она как раз "вправо" смотрит.
Серж, справа по ходу (слева если смотреть на двигатель спереди). Попробую сегодня сделать фотку того места откуда идет дым. Выложу фотку только вечером. Там, кстати, есть какой-то пластмассовый кожух, вот из под него и дымит ((
В общем решилась проблема. Когда-то профукал уровень антифриза, в итоге перегрев двигателя. Прожгло прокладку головы в месте тосольного и масленого прохода. Итог: гидроразрыв, погнуты штанги, один цилиндр перестал работать, почему и троил двиг. А профукал антифириз через помпу. Берегите свой авто:-)
-
В общем решилась проблема. Когда-то профукал уровень антифриза, в итоге перегрев двигателя. Прожгло прокладку головы в месте тосольного и масленого прохода. Итог: гидроразрыв, погнуты штанги, один цилиндр перестал работать, почему и троил двиг. А профукал антифириз через помпу. Берегите свой авто:-)
Вот это итог... :'( :'( :'(
-
это такой металлический пятак, он не вкручивается, а запресовывается
номера 10000462, 362783, 5550871, 8132207
В общем, пятак пришел...Заказывал через экзист, в пятихатку встало всё вместе. Снял размеры. Осталось теперь как то старый выковырять. Марат! А нельзя старый назад затолкать? Что вообще с ним случилось? Ну выдавило да выдавило, он же не испортился...наверное... ::)
-
Помогите!!! на холодную машина работает нормально,но как только нагревается,тосол выбрасывается в бочок,а обратно не засасывает. Движол кипит,в радиаторе давление охеренное,машина глохнет,печка дует холодным. Потом тосол доливаю сам в радиатор, и о чудо-печка греет,машина едет. Что это????
-
Нужно делать диагностику, начни с пробки, затем термостат, помпа и т.д.
-
Началось то как?
-
Помогите!!! на холодную машина работает нормально,но как только нагревается,тосол выбрасывается в бочок,а обратно не засасывает. Движол кипит,в радиаторе давление охеренное,машина глохнет,печка дует холодным. Потом тосол доливаю сам в радиатор, и о чудо-печка греет,машина едет. Что это????
Прокладка головки блока дырявая))) ;)
-
Очень похоже(((