chevy-clan.ru
Уголок Шеви-клана => Chevy-clan. Досуг команды => Off - ROAD => Тема начата: mmnt от Декабрь 18, 2009, 08:47:43 pm
-
Есть (навязчивая) идея таки поставить ARB Air Locker в задний мост Юкона 1997г.
Как привезти - понятно. Но есть нюансы с подбором кита. По спецификациям ARB на таховский мост 10 bolt 8,5" указаны годы выпуска: 1989-96. И пипец, более свежие г.в. не упоминаются. Хотя задний мост в 1996 и 1997 ничем не отличается в общем...
Есть у кого опыт установки ARB на таху?..
-
мост задний не отличается=100%,отличается раздатка,но это пофиг.если,не секрет,по чем АРБ??
-
да, интересная тема....
-
У дилера ARB за локер около 40т. Но через дилера точно не повезу... ;D
Там интересней потом организовать пневмомагистрали. Чтобы туда включить айр-лифт, дудки и вывести на шланг для подкачки колес... Но это отдельная тема. Пока надо с локером разобраться...
-
Оч интересная тема.. буду следить.... интересует принудительная блокировка ... :afro:
-
мост задний не отличается=100%,отличается раздатка,но это пофиг.если,не секрет,по чем АРБ??
Это чем интересно так радикально отличается раздатка в 1996 и 97гг?.. Подробнее, плз, мы все тут аж чешемся...
-
мост задний не отличается=100%,отличается раздатка,но это пофиг.если,не секрет,по чем АРБ??
Это чем интересно так радикально отличается раздатка в 1996 и 97гг?.. Подробнее, плз, мы все тут аж чешемся...
мне тут один товарисч вообще заяви, что даже в Хаммере стоит 4L60E вот!
-
На Н2 действительно стоит 60-я коробка, хотя немного своя по начинке. А причем тут раздатка?
И кстати причем раздатка к вопросу о блокировке в мосту?...
-
на Н2 похожая но своя коробка 4т65е. раздатка своя же прикручивается к ней на 6 болтах. на 4т60е на 4
-
Мдя. Вижу, что ажиотации тема про АРБ не вызывает.
Отправил заказ на RD84 под таховский мост. Приедет - расскажу.
Путаница в номерах была вызвана тем, что несколько лет назад ARB сняла с производства кит RD28 и заменила его на RD84. В чем смысл такой рокировки, неясно. Но в старых каталогах указано 28, а поновее - 84...
-
Чото ничего не понял... А можно поподробнее что за локер??? Или ссылку на описание плз...
-
Начинаем читать отсюда:
http://jeep.avtograd.ru/lockers/ARB/installation/index.htm
-
про раздатку - 96 - год перехода Тах на кнопки. Мож это имеется в виду.
(знаю, что к АРБ никакого отношения)
А почему именно АРБ?
-
Переход на эл.раздатку с ручной свершился между 1995 и 1996. А там баяли про разницу между 1996 и 1997.
А что еще, кроме АРБ? На шеви 8.5" вообще мало кто делает, это не Jeep. Самоблоки бывают, только на кой они нужны?..
Кстати, после замены высвободится мой штатный диф (он с самоблоком штатным). Поставлен полтора года назад, проехал где-то 15т.км. Если кому надо - обращайтесь...
-
Хех... Интересная замануха...
-
96-97 год РК одинаковые.
С 98 года пошла РК с авто режимом.246.
мосты насколько помню без разницы.
-
а на блейзеров\джимми бываю блокировки??? очнь интересует этот вопрос. где можно посмотреть каталог?
-
На сайте ARB, точнее на сайте их дилера в пиндосии: arbusa.com
а тебе ТОЧНО это надо?...
-
ага. я вобще подумываю воткнуть в блейзер либо патрулевские, либо крузаковские мосты... на худой конец черковские. ::)
ну или как минимум перекинуть мост под рессоры и что-то сделать с передней подвеской.
машину менять очень не хочется, а проходимости не хватает.
-
Но это будет совсем другая машина.
-
Кстати, после замены высвободится мой штатный диф (он с самоблоком штатным). Поставлен полтора года назад, проехал где-то 15т.км. Если кому надо - обращайтесь...
обращаюсь, типа можно в запас взять
-
Но это будет совсем другая машина.
как раз нет. это будет все тот же Джимми, :afro: но более проходимый. Да, у него понизятся дорожные качества, но этого не избежать.
-
Не "понизятся", а "будут отсутствовать". Но внутри да - точно тот Джим
-
Кит ARB приехал. Обошлось примерно в 35т. (включая новые подшипнеки, которые ARB рекомендует заменить). На неделю думаю вживить...
-
Поставил. Пока не подключен, просто как открытый диф работает.
Пока сайт шевиклана лежал, старый диф уже продался...
Ставил Юра Анисимов из Шевиплюса. С заменой подшипнеков дифа.
Теперь размышляю, как скрестить ужа с ежом. Т.е. пневму Айрлифта с ARB... Аерлифт берет в пределах 5 атмосфер, объем системы небольшой. Штатный насос Аерлифта имеет манометр до 7 атм. В общем-то ее качать можно любым кетайским компрессором за 1000р. А вот ARB требует НЕ МЕНЕЕ 7 атмосфер для замыкания локера. Нахрена ему стока?...
Надо все в единую систему свести + ниппель для подкачки колес. Разместить думаю сзади, под обшивкой в багажнике справа. У меня нет 2-й печки, а обшивка от версии, где такая печка есть. Места там полно. Но частично оно уже занято вебастой... Т.е. новый компрессор должен быть компактный.
В общем, пока склоняюсь тупо купить компрессор ARB типа такого:
http://4x4shop.ru/index.phtml?a=a&action=tovar_item&rzd_id=Lockers&srzd_id=Arb_comp&tov_id=70
У него маленький ресивер есть и контрольный клапан. Если давление в ресивере опускается меньше 7атм., компрессор включается и дует, пока не будет 10атм. Выход из ресивера всего один. В него вкручиваем тройник и раздаем на локер, айрлифт и шланг для колес. Перед локером и айрлифтом еще доп.клапана э/магнитные, чтобы с кнопки открывать. На шланг просто ниппель. В итоге добавится две кнопки: подача питания на компрессор (при включенном зажигании только) и кнопка включения локера. И остается контрольная панель айрлифта с манометром, клавишей сдувания и кнопкой подкачки - только раньше эта кнопка свой штатный компрессор запускала, а теперь будет открывать клапан к компрессору ARB...
Уфф... Такая вот концепция... Народ, кто с пневмосистемами возился, прокомментируйте...
-
Поскольку комментариев не было, просто расскажу, что получилось.
Поставлен компрессор АРБ на правое заднее крыло под обшивку (потеснив стоявшую там же вебасту). Кнопки врезаны в потолочную консоль, в то отделение, где пиндосы держат ИК-пульт для открывания ворот. Ворота у меня пульта не понимают, их надо ключами открывать.
Айр-лифт пока остался где был. Но компрессор имеет два выхода из ресивера, где поставлены два клапана. Первый работает на блокировку, второй пока свободный - на него и будет завязана магистраль подвески. Но позднее. Вместе с перекладкой проводки по салону...
К компрессору был прикуплен кит для накачки колес, быстросъем выведен через обшивку возле компрессора. Штатный шланг АРБ не имеет манометра, придется вероятно Виаровский манометр с пистолетом докупить.
Так чего сказать... ну работает. Компрессор аццки рычит и нагоняет в свой ресивер 10 атмосфер за 10 секунд. Блокировка блокируется.... Вот съезжу в лес на неделе, погляжу как гребет... :D
-
Мечта ест поставит себе тозе блокировки в мости !
Как работает какие ошушения после установки ? Передаточное отношение тозе осталос или понизеное?
Как передний мост с виключенои блокировкои шёлкает на поворотах ?
Я думал если ставит то и шестерни с другим передаточним поставит . Ест такая фирма Лов Геар они делают ! Я по трассе редко зато на понизаике фури таскаю регулярно !