chevy-clan.ru

Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: stepan от Декабрь 21, 2009, 04:06:17 pm

Название: Ищу Тахо GMT 840
Отправлено: stepan от Декабрь 21, 2009, 04:06:17 pm
Здравствуйте ! Вопрос хочу задать владельцам круглых ТАХО :
  Какие тонкости при проверке данного авто надо соблюсти ?
  Понимаю что это возможно уже не раз обсуждалось но все же...
Ищу машинку 2004-2006 годов. До этого был Трейл 2006 г. Продал недавно, -хочется темерь попробовать этого великана.  Всвязи с этим,- несколько вопросов:
1. Что может потребоваться заменить по передней подвеске, и сколько стоят з-части ( без работы ) ?
2. Каков примерно ресурс АКПП,( крепче ли она чем 4L60E ?) и сколько стоит ее ремонт ?
3. На всех ли авто задняя подвеска АВТОРАЙД ? Сколько стоят ее элементы ?
4.Реальный расход по трассе при скоростях 100-120 км\ч ?
5. Система полного привода такая же как и на ТРЕЙЛЕ ?
6. Люфты в раздатке это обычное явление на трейлах-тахо ?

 Заранеее благодарен за ответы.
Название: Re: Ищу Тахо GMT 800
Отправлено: PaFoZ от Декабрь 21, 2009, 05:51:18 pm
3. Только на комплектациях LT, в общем если есть родная кожа значит есть подкачка. Компрессор б/у восстановленный   в Ш+ 13-15К рублей,  новый 30К рублей. Если сдохнут аморты, то не выкидывая их к родной системе ставят аир лифт, по цене  в районе 3-5К рублей.
4. 10-15 л/100, как ездить, при 120км/ч расход 12-13. Ищи лучше американца в нем, если понадобится, проще лошади занижать.  От российской сборки поставленный фары и прикрученные колеса  ;D
Название: Re: Ищу Тахо GMT 800
Отправлено: stepan от Декабрь 21, 2009, 06:13:30 pm
А с АКПП как дела обстоят ?