chevy-clan.ru
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: stepan от Декабрь 21, 2009, 04:06:17 pm
-
Здравствуйте ! Вопрос хочу задать владельцам круглых ТАХО :
Какие тонкости при проверке данного авто надо соблюсти ?
Понимаю что это возможно уже не раз обсуждалось но все же...
Ищу машинку 2004-2006 годов. До этого был Трейл 2006 г. Продал недавно, -хочется темерь попробовать этого великана. Всвязи с этим,- несколько вопросов:
1. Что может потребоваться заменить по передней подвеске, и сколько стоят з-части ( без работы ) ?
2. Каков примерно ресурс АКПП,( крепче ли она чем 4L60E ?) и сколько стоит ее ремонт ?
3. На всех ли авто задняя подвеска АВТОРАЙД ? Сколько стоят ее элементы ?
4.Реальный расход по трассе при скоростях 100-120 км\ч ?
5. Система полного привода такая же как и на ТРЕЙЛЕ ?
6. Люфты в раздатке это обычное явление на трейлах-тахо ?
Заранеее благодарен за ответы.
-
3. Только на комплектациях LT, в общем если есть родная кожа значит есть подкачка. Компрессор б/у восстановленный в Ш+ 13-15К рублей, новый 30К рублей. Если сдохнут аморты, то не выкидывая их к родной системе ставят аир лифт, по цене в районе 3-5К рублей.
4. 10-15 л/100, как ездить, при 120км/ч расход 12-13. Ищи лучше американца в нем, если понадобится, проще лошади занижать. От российской сборки поставленный фары и прикрученные колеса ;D
-
А с АКПП как дела обстоят ?