chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Четверг от Декабрь 24, 2009, 10:22:28 pm
-
Добрый всем вечер! Уважаемые Клановцы! Хотел бы узнать кто что и куда заливает и как это
работает. Из личного опыта: машинка по счету 10я. Все б.у.(на новые нехватает) и во все что нибудь заливал. Скачала в ожидании чуда. Но ЧУДЕС не бывает. Если треснула шестерня (ВАЗ 2105)
или задубели маслосъемные колпачки (М-2141) или АКПП работает на двух скоростях (Форд Мондео),
то тут никакими присадками не поможешь. Но если уловить момент когда агрегат находиться в
пограничном состоянии между "пока нормально" и "почти п....ц" , то можно попробовать. У меня
реально "задышали" два движка (Форд Скорпио и Понтиак), ушел шум из корбки (М-2141) и пропал
гул гидрача (Понтиак). НО у нас в городе невелик выбор этой химии. В автомагах ХайГир и Хадо
да по объявам в газетах ЧТО ТО (ХЗ) . Хорошо Москва недалеко. Можно скатать.
Спасибо за внимание.
-
Мое отношение ко всем модификаторам скорее негативное.
Но, применял дважды. ЕR. И оба раза успешно.
На М2141 лил в коробку. Появился гул. Гул пропал. Машинка (и коробка) прошла еще 40000км. Потом я ее продал.
На Пассат В3 после неудачной замены масла (не тот тип) в ГУРе появился скрежет. Тоже удалось победить ЕR-ом. За 15000 км шум не вернулся и все работало.
Но, в тоже время, занимаясь ремонтом моторов повидал многое, из того на что способны присадки-модификаторы. И синие шейки, и оборванные шатуны, и забитые масляные каналы...
-
Без ума и молоток применять нельзя. Меня больше интересуют мосты-раздатки. Блейзер машина тяже
лая. Нагрузки большие. Может для профилактики......
-
Без ума и молоток применять нельзя. Меня больше интересуют мосты-раздатки. Блейзер машина тяже
лая. Нагрузки большие. Может для профилактики......
Если металл износился никакой модификатор не поможет. Ну ни как он не наростит металл ни на колено, ни на шестерни мостов.
-
категорически против!!!
-
Это толстый гвоздь в крышку гроба данной темы!
Спасибо за авторитетное мнение
-
;D да был помоложе эксперименты ставил ,машин у меня было больше 35 штук ,ох и проблемм я нажил с этими модификаторами,в итоге переборка в оканцовке ,а иногда и сразу после заливки.
-
Да! Опыт сын ошибок трудных....
Для того и форум чтобы учиться на чужих машинах