chevy-clan.ru
Технический Раздел => Сборный Раздел => ТехРаздел => Жидкости => Тема начата: Серж от Декабрь 26, 2009, 05:37:18 pm
-
Залили два дня назад родственнику в 80 Крузак "Форсан" для ТНВД. Не первый день с ним езжу, видел воочию как работает его движок (по выхлопу), по ощущениям сам рассказывал....Сегодня утром завели, вчера км 70 наездил, утром эффект был потрясающий! Запаха практически нет, выхлопа вообще не видно.В горку до этого заезжал на 3, теперь в легкую на 4.В общем полный позитив! Есть у кого опыт и оценка использования? Для информации: http://www.hituning.ru/nano1/nano8/11745
-
В описании особенно понравилось образование "нанокерамического слоя на трущихся поверхностях". ;D Интересно, что в нашей стране еще не нано? Кстати нанополировку кузова тоже уже видел.
-
лил всякую шнягу в двигатель и кпп на Жигулях разных...
вот чего реально боюсь - это лить присадки в автомат...
движкам - пох... они все перемолотят... и мкпп - также, все перетрет... везде железо, механика...
а вот в АКПП - фрикционы - как понимаю, не железные? соленоиды - вообще страшный агрегат...
кто его знает, что там эта присадка закупорит... и в какую сумму потом ремонт выльется...
да и написано в инструкции - "Внимание: обработке не подлежат узлы и агрегаты с наличием механических поломок или с износом более 70%."
а кто может сказать, какой износ у его коробки? сегодня едет - не дергается, все в норме...
а завтра - только первые 2 передачи остались... выработала ресурс...
(я не отговариваю от присадок, как это делал бы Костя"Зубило" или Саша"Зсфиф"... я пробовал их, видел снижение шумности работы двигателя по трассе на 2106 с 4МКПП после 30 км пробега с момента заливки... что там дальше с движком стало - не знаю, продал... но работает после присадок тише...
но вся ответственность за решение залить в коробку что-то крме АТФ, ляжет на заливающего, а не на советчиков...)
-
Нет, там образуется металлокерамическое покрытие, очень тонкое, поэтому и имеет приставку "нано"
http://www.hituning.ru/nano1/nano2/11678
-
но вся ответственность за решение залить в коробку что-то крме АТФ, ляжет на заливающего, а не на советчиков...)
Сам пока не пробовал, а следовательно не советую,и скорее наиборот, спрашиваю совет, не зря же это "Обмен опытом". Посмотрю на Крузера тысяч через10.... :)
-
Кстати нанополировку кузова тоже уже видел.
Не видел еще, но как технарь предполагаю для шлифовки наличие нанопистолета (как краскораспылитель) :) и нанокомпрессор :)
-
можно даже не читать описание процессов, секретов технологии и т.п. - при быстром просмотре весь текст распознается сразу - на всех присадках похожее на"писано...
поищи темы про присадки, ХАДО - там есть ссылка на сайт, развенчивающий все мифы о восстановлении и т.п. ...
а дельный совет не плохо бы получить от спецов по коробкам... может, им доводилось разбирать наприсаденные автоматы? что там?
-
http://nanoprom.ru/documents/patents.aspx
http://www1.fips.ru/fips_servl/fips_servlet
Вот, для любопытных покопался малость....
Сереж, да я не именно для коробана спрашивал, они ведь (форсаны) и для других частей машин и механизмов идут.Решил удостовериться еще и по официальным источникам... А производитель утверждает, что это не присадка... ;)
-
Я просто не стал мутить одну и ту же тему в разных ветка...Коробки...Двигатели...Трансмиссия...и т.д. Поэтому сюда и выложил.
-
я когда учился в ВУЗе, на соседнем факультете тоже испытывали присадку...
есстественно, результаты были те, которые нужны...
Серж, я не критикую... так, мысли мои... боязно в автомат мне... там иной принцип действия, чем в механике...
конечно, очень любопытно, как там и что улучшается, но быть тем, кто посоветует залить, а после этого АКПП помрЁть - не хочу...
-
Нет, там образуется металлокерамическое покрытие, очень тонкое, поэтому и имеет приставку "нано"
http://www.hituning.ru/nano1/nano2/11678
Предположение, основаное на сказаном в статье: раз эта нанокерамика оседает на метале, то она будет оседать и в маслных наналах и там, где никому оседать ни при каких условиях не надо. Результат такого оседания один - пипец.
-
на соседнем факультете тоже испытывали присадку...
есстественно, результаты были те, которые нужны...
Я понимаю, что это все вопросы финансирования и пр.... ;) "Славик, чо то я очкую!" сам лить в АКПП эту наношнягу, соберу побольше инфы, подумаю, посоветуюсь, посмтрю что станет с крузаком ;) , если + будет больше может в дрыгатель и рискну залить....
-
Один из патентов
-
http://www.svong-1.com/index/
тут всё подробно расписано....
и про патенты тоже ...
-
Залили два дня назад родственнику в 80 Крузак "Форсан" для ТНВД. Не первый день с ним езжу, видел воочию как работает его движок (по выхлопу), по ощущениям сам рассказывал....Сегодня утром завели, вчера км 70 наездил, утром эффект был потрясающий! Запаха практически нет, выхлопа вообще не видно.В горку до этого заезжал на 3, теперь в легкую на 4.В общем полный позитив! Есть у кого опыт и оценка использования? Для информации: http://www.hituning.ru/nano1/nano8/11745
Ну и хорошо что помогло ,тнвд вроде денег не кислых стоит, если потом ничего не отвалится и будет хорошо работать -то вообще прелесть.Я в принципе присадкам тоже не очень доверяю.Серёг ты вроде хадо в ступицу запихивал -каков эфект?С ув.
-
эффект?
ну... по сравнению, с тем что было - лучше... появилась смазка, стало чуть тише...
езжу... пока не разбирал...
имхо, если взять за правило раз в 20-30 тыс разбирать ступицы и забивать их смазкой новой - будет супер...
-
Залили два дня назад родственнику в 80 Крузак "Форсан" для ТНВД. Не первый день с ним езжу, видел воочию как работает его движок (по выхлопу), по ощущениям сам рассказывал....Сегодня утром завели, вчера км 70 наездил, утром эффект был потрясающий! Запаха практически нет, выхлопа вообще не видно.В горку до этого заезжал на 3, теперь в легкую на 4.В общем полный позитив! Есть у кого опыт и оценка использования? Для информации: http://www.hituning.ru/nano1/nano8/11745
Можно было попробовать промыть промыть карбонклинером без снятия, эффект ещё более потрясающий проявляется ...
-
Можно было попробовать промыть промыть карбонклинером без снятия, эффект ещё более потрясающий проявляется ...
А ничего и не снимали.Просто в бак с горючим долили 95г. и все...
-
А тут снять подачу и обратку, разбодяжить в соляре карбонклинер, засунуть подачу и обратку в эту бутылку, прокачать ТНВД, запустить двигатель и выработать сольвент из бутылки ...
машина просто летать начинает ...
-
тут всё подробно расписано....
и про патенты тоже ...
Во первых обрати внимание на даты....!!!От какого ГОДА все это! Во вторых я приводил заключения из экспертизы Роспатента...Я могу дать кучу таких ссылок где хают всё и вся...Я хотел просто спросить у тех, кто пользовался и каков результат, если он заметен.А читать необъективный треп и "заключения" тех, у кого даже машины нет....?!?!?! Zubilo, я сейчас не о тебе говорил, не прими в свой адрес!!!! ;) вчера лазил по всяким форумам, ответы не однозначные.Самым, наверное, авторитетным будет сообщение от GMC или Toyota или еще чей...Или собственный опыт. Вот я чего жду от коллег: "ну... по сравнению, с тем что было - лучше... появилась смазка, стало чуть тише...
езжу... пока не разбирал...
имхо, если взять за правило раз в 20-30 тыс разбирать ступицы и забивать их смазкой новой - будет супер..."
либо совершенно другой, отрицательный, результат. Но из ЛИЧНОГО опыта!
-
чудес не бывает :)
обрати внимание на даты....!!!От какого ГОДА все это!
вот именно,а если бы они(чудеса)произошли,всё бы ездили на хадо,еэре и форсане, а не на мобиле и кастроле. про коробку автомат слыхал от специалистов ремонтников от присадок что то там окисляется и ржавеет
-
ро коробку автомат слыхал от специалистов ремонтников от присадок что то там окисляется и ржавеет
Вот одна из крупиц! Спасибо! :afro: Из ВОТ ТАКИХ ответов и будет формироваться мнение об использовании или нет.И я думаю не только мое.
-
тут всё подробно расписано....
и про патенты тоже ...
Во первых обрати внимание на даты....!!!От какого ГОДА все это! Во вторых я приводил заключения из экспертизы Роспатента...Я могу дать кучу таких ссылок где хают всё и вся...Я хотел просто спросить у тех, кто пользовался и каков результат, если он заметен.А читать необъективный треп и "заключения" тех, у кого даже машины нет....?!?!?! Zubilo, я сейчас не о тебе говорил, не прими в свой адрес!!!! ;) вчера лазил по всяким форумам, ответы не однозначные.Самым, наверное, авторитетным будет сообщение от GMC или Toyota или еще чей...Или собственный опыт. Вот я чего жду от коллег: "ну... по сравнению, с тем что было - лучше... появилась смазка, стало чуть тише...
езжу... пока не разбирал...
имхо, если взять за правило раз в 20-30 тыс разбирать ступицы и забивать их смазкой новой - будет супер..."
либо совершенно другой, отрицательный, результат. Но из ЛИЧНОГО опыта!
Да нет, там ступица вроде как совсем сухая была ,или почти сухая и плюс выработка в виде раковин ,а Хадо вроде как рекламирует ремонтную смазку ,которая.....Вообще я поражаюсь -Камаз не один Дакар выиграл ,а рекламу хадо на борту носит, не понимаю ни хрена ,кто козёл ,а кто на козла не похож.С ув.
-
Камаз не один Дакар выиграл ,а рекламу хадо на борту носит, не понимаю ни хрена
Реклама-двигатель прогресса!Носить то они могут, а вот льют ли?! ;) Нужно поставить опыт на аналоге, какой-нить редуктор взять, залить туда что положено и + какую нибудь добавку, запустить все это дело в гараже на недельку, а потом проверить и сравнить, хотя бы визуально.Может и вопросов не будет, а может найиборот... ;)
-
про форсан ничего не скажу не знаю
а про хадо - от нефиг делть чисто ради эксперимента
у сотрудника была древняя мазда 323
коробка гудела аж просто пипец как
мы просто эксперимента ради зафигячили ихнюю хрень в коробку (в гараже лежала запасная коробка)
машина проехала после - 20000 км шум реально уменьшился
так и продали машину
-
хоть я во всю эту хрень не верю
но факт остается фактом
-
Хадо лил в двигатель Вектры, компрессия в цилиндрах на 2ед., отличалась, лил на СТО Хадо и через 1,5-2тыс., компрессия выровнялась с разницей до 2сот., причем компрессию мерели и на Хадо и на другом СТО, для чистоты эксперемента. Сейчас в блейзер лью масло Хадо, тоже на фирменном СТО. А про проезд без масла, видел езду со снятым картером и все нормально-100км показатель? Одним словом, ни кого не убеждаю и на Хадо не работаю. Просто пользуюсь!
-
Хадо лил в двигатель Вектры, компрессия в цилиндрах на 2ед., отличалась, лил на СТО Хадо и через 1,5-2тыс., компрессия выровнялась с разницей до 2сот., причем компрессию мерели и на Хадо и на другом СТО, для чистоты эксперемента. Сейчас в блейзер лью масло Хадо, тоже на фирменном СТО. А про проезд без масла, видел езду со снятым картером и все нормально-100км показатель? Одним словом, ни кого не убеждаю и на Хадо не работаю. Просто пользуюсь!
У меня батя на волге проехал летом 150 км, без масла, ну оборвало просто шток вращения маслонасоса ...
ПРиехал домой, поменяли шток, поехали дальше ...
На ХХ лампочка подмигивает вкладыши не вернуть, только менять, но пока ездит, уже 3 год ...
В нормальных маслах и смазках ,уже есть все присадки !!!
Не нада считать себя умнее конценов производящих масла ...
Масло ХАДО, эт обыкновенное масло типа лукойл супер разлитое в банки с надписью ХАДО...
Ну не будут работат ьвсе реметализанты в ДВС, нет там условий для этого, иначе-бы стружка которая истирается, обратно бы и прилипала на место откуда стёрлась ...
Не бороздите себе МОЗГ !!!
ЧУДЕС В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ !!! тем более от компании ХАДО и AGA, которые просто рубят бало, на вас ,как на кроликах ...
Толкал в мост Волги ХАДО, ничего не прошло, шум не уменишился, пока не заменил подшипник...
Вовремя смазывать узлы, заменять мсло используя качественные расходники, вот залог долголетней службы агрегатов!!!
По репликам, на камазе написано ХАДО, так это реклама, за которую платят деньги реальные, на которые подготавливают машину и покупая качественные ГСМ !!!
-
хоть я во всю эту хрень не верю
но факт остается фактом
А факты вещь упрямая! :)
ЧУДЕС В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ !!! тем более от компании ХАДО и AGA, которые просто рубят бало, на вас ,как на кроликах ...
Чудес может и не бывает. Но если так рассуждать....то кушали бы мы до сих пор сырое мясо... И вопрос не о маслах, для этого есть другая ветка на форуме, а о Форсане. Имея техническое образование и немного разбираясь в процессах можно сделать выводы из оф. заключений и экспертиз.
-
ЧУДЕС В ЭТОМ МИРЕ НЕ БЫВАЕТ !!!
А так хочется верить в чудо.А на камаз если бы повесили Лукойл или Ед Россию то бабла бы было я думаю больше ,а если бы Газпром -то Камазы бы превратились в шатлы.С ув.
-
Чудес может и не бывает. Но если так рассуждать....то кушали бы мы до сих пор сырое мясо... И вопрос не о маслах, для этого есть другая ветка на форуме, а о Форсане. Имея техническое образование и немного разбираясь в процессах можно сделать выводы из оф. заключений и экспертиз.
Вот я как раз и обладаю и тем и другим и на кафедре ставили всякие эксперименты по восстановлению различных покрытий, ессвенно и путём добавки разного рода присадок ...
Присадка которая более менее, работала была одна с второпластовым наполнителем для сильнозагруженных гипоидных пар, и ТО!!! тогда вместо солидола небыло ничего путнего, от этого присадка и работала и меняли её в 100 раз чаще, т.к. нужно было измерять износ ...
Я уже писал тут ...
Лучше напыления и наварки на выработку в деталях трения качения, с последующей их обработкой до номинала, никакие чудо присалки не работают ...
Реметализанты в ДВС, это чистой воды МИФ, нет там условий при которых образуется поток плазмы в углекислой среде, способный произвести это самое напыление, та ещё потом и самообработаться до номинала ...
Если так бы было, тогда процесс наращивания слоя не прекрашался бы никогда и детали просто клинили, т.к. процесс ничем не контролируется ...
Не нужно думать, что компания которая в разработки вкладывает ~5% своего оборотного капитала, а в рекламу и новый дизайн бутылочки 50%, что-то разработает ультра современное ...
Любой концерн масел с потрохами бы купил, эту контору и технологию, а этого не происходит не с одним из них ...
Хотя, дело каждого, что лить себе в баки и картеры ...
Кто-то ослинной мочи доливает, кто-то опилки сыплет, машина, это ваша собственность и ваш выбор, только вот не нужно вести агитацию других, неоптытных соклубников, которые могут соблазниться на такие рекламные опусы ...
Если верить всему, что написано, можно залить всего во все места и машина в потенциале должна стать вечной, и ещё вырабатывать сама бензин, который вы будите продавать ... ;D ;D ;D ;D ;D Ну не смешите меня ...
-
Ремарк еще в "Трех товарищах писал": хотите продать машину? Масло в двигатель погуще, давление в шинах поменьше и вот она уже не дымит и не стучит. Все эти от всего спасающие добавки родом из этой книги. ИМХО.
-
не нужно вести агитацию других, неоптытных соклубников,
поддерживаю на 100%
-
СТОП, братцы! Ни какой агитации!!!! И не собирался этого делать! Посмотрите самый первый пост.Я спрашивал совет и возможность поделиться опытом, ВОТ И ВСЁ! :'(
-
СТОП, братцы! Ни какой агитации!!!!
не к тебе конкретно Серж,просто присадки испробованы много много лет назад с печальными последствиями в ожидании чуда. чудо было правда -капремонты двигателей и тому подобных агрегатов. не совсем нужно,что бы кто то из клановцев повторял опыт повёвшись на эту шнягу, захотел вдруг залить присадку ещё в живой движок или агрегат-смени лучше масло на синтетический кастрол или мобил или шелл,и всё :)
-
смени лучше масло на синтетический кастрол или мобил или шелл,и всё
да я то в свою розовую пантеру залил все по букварю! ;) и буквально на днях....Так что тут я не переживаю... ;D Родственнику на СТО залили в бак Фортран, уж не знаю по его просьбе или по совету СТО-шников...но залили.....Вот такая предистория.Жду результат "испытаний" ::)
-
Родственнику на СТО залили в бак Фортран
Жду результат "испытаний
тогда другое дело :)
-
смени лучше масло на синтетический кастрол или мобил или шелл,и всё
да я то в свою розовую пантеру залил все по букварю! ;) и буквально на днях....Так что тут я не переживаю... ;D Родственнику на СТО залили в бак Фортран, уж не знаю по его просьбе или по совету СТО-шников...но залили.....Вот такая предистория.Жду результат "испытаний" ::)
Вообще такую бутылочку на бак, это в пределах погрешности загрязнения топлива, где то 3-5% вроде примесей, а вообще в бутылочке может оказаться простой антигель или масло для 2х тактных ДВС с увеличителем цетанового числа и очиститель ...
ну либо всё вместе в пропорциях ... :-)))
-
ну либо всё вместе в пропорциях ... :-)))
Zubilkin :)! Вот тебе как спецу состав:
"способ формирования антифрикционного покрытия контактирующих трущихся поверхностей, включающий размещение между контактирующими трущимися поверхностями смеси связующего и предварительно измельченной композиции упрочняющего вещества, отличающийся тем, что в качестве упрочняющего вещества используется композиция, содержащая, мас.%:
Баумит (Baumite) (Mg, Mn, Fe, Zn)3(Si, Al)2O5(OH)4 - 10-60
Клинохлор (Clinoclore) (Mg5Al)(Si, Al)4O10(H)8 - 10-60
Титанит (Titanite) CaTiSiO5 - 1-15
Двуокись кремния - SiO2 - 5-10
Вода - Н2О - Не более 5"
разжуй, нам пожалуйста что к чему!Я вот лично в химии не слишком силен :(
-
Я так понимаю, что для сего процесса нужна температура плазмы?
"Реализация отличительных признаков изобретения обуславливает возникновение нового эффекта способа, заключающегося в следующем:
за счет упругой деформации контактирующих трущихся поверхностей и температуры в зонах контакта происходит возбуждение кристаллической решетки металла подложки. При этом ионы W, Mg, Fe, Ni, V и связующего (С) за счет адсорбирования водорода из металла занимают вакантные места в пространстве, образуя плотную упаковку пространственной решетки контактирующих поверхностей. При этом повышается плотность, за счет увеличения массы зон контакта. Происходит это за счет турбулентно-деформационной диффузии ионов металлов, а также снижает коэффициент трения за счет образования нового микрорельефа зон контакта, обладающих повышенными прочностными и антикоррозийными свойствами."
-
;D ;D ;D Я когда читаю, эти формулы и формулировки, просто под сталом валяюсь всегда ...
Каких только умных слов не наговорят, чтоб народу мозги запудрить ... ;D ;D ;D
И народ ведётся, что выше их понятия, тому верят безаговорочно ...
Все эти формулы, полное фуфло, т.к. реакции будут проистекать поменьшей мере при температурах превышающих 250гардусов цельсия. Данные реакции невозможны, т.к. в процессе учавствует окислительная и охлаждающая часть топливовоздушной смеси, которая почему-то не учитывается (почему это ? ? ? может нам хоят показать только идеальные условия возникновения реакции, но ведь есть и ещё одна совтавляющая температуры... это её величина, т.е. при одной температуре происходит реакция созидания, при другой температуре реакция разрушения состава, образуя при этом такие соединения, как соляная, серная, азотная и другие кислоты, а из курса химии все помнят из чего состоит "царская водка" которая способна разрушать все металлы двигателя) ...
поменьшей мере, вся эта дрянь тупо набивается в раковины и чем хуже масло, вернее его очищающие свойства, тем эффективнее набивается эта затычка ...
Причём, имеет свойство, значительного ухудшения моющих свойств масла, при добавлении состава в свежее масло, от чего и забиваются движки всяким гуаном, при применении этих присадок.
При смене масла на свежее 70% присадки вымывается из этих раковин, при 2-3 смене масла, эффект присадки стремится к нулю ...
Все эти присадки и называют "затычки" ими очень любят пользоваться литовские перекупщики, которые сюда гоняют древние пепелацы с горелыми движками на Германских автобанах...
Залитие этой шняги, позволяет им доехать вплоть до Ектб и Тюмени на этом авто и впарить его сдесь ...
После первой смены масла, как правило чел. купивший такое авто, едет к нас на капиталку движка ... :D
Вот как-то так ...
-
Ну вот теперь понятно! Разъяснение более чем популярное... :afro:
-
то есть немножко по другому :) если в движок залили более густое масло и он стал меньше дымить на какое то время,это не значит что он починился
-
Да о починке или "самовосстановлении" механизмов речь не идет.Но если стал меньше дымить - это уже ведь хорошо? ;)
-
и стучит почти не слышно :) для продажи да
-
то есть немножко по другому :) если в движок залили более густое масло и он стал меньше дымить на какое то время,это не значит что он починился
Именно про это я и писал
Ремарк еще в "Трех товарищах писал": хотите продать машину? Масло в двигатель погуще, давление в шинах поменьше и вот она уже не дымит и не стучит. Все эти от всего спасающие добавки родом из этой книги. ИМХО.
-
Убедили-убедили!!!!! ;D Подожду, когда на 80-м дрыгатель будут менять! :happy2: О последствиях обязательно отпишусь! :)