chevy-clan.ru

Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Lyana от Январь 03, 2010, 11:21:23 am

Название: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 03, 2010, 11:21:23 am
Вобщем предистория: давно уже по электрике ничего не чинил в своем коньке,видимо пора настала.31 декабря собрался с семьей на дачу.Ну и завел машинку(после осенней замены инжектора стала заводица с полоборота да же в " те самые -27", и я не о чем не парился),пока загружались она прогрелась,ну и поехали.Выйдя на трассу(у меня до киевки по закоулочкам метров 500) понял-КАРОПКА ЕДЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ и передачи переключать не собирается(чек не горит).Вот тебе думаю и новогодний подарок.Остановился,посмотрел уровень масла-вроде норма не горелое,но каропка еще не прогрелась поэтому фиг его знает.Заглушил и опять завел,ну и че стоять,попробовал ехать в режиме 3 -все стало переключаться нормально,ну я проехал так маленько ну и остановился включил нежно OD-поехал.Едет нормально все передачи включает когда нада,не греется(просто каробочку эту чинили полностью 65тыщ назад-поэтому симптомы помню когда она горела).Ну и проехал 30 км по асфальту-все ок и пару км по занесенной дороге на полном приводе в режиме 1-тоже без проблем-снег пушистый и легкий хоть и глубокий(колею я набивал первый) едется легко.Приехал и...забыл о всем плохом-стали празновать.Пришла пора уезжать.Вышел заводить,включил зажигание и слышу трещит реле бн в бардачке,а самого бн не слышу.Блин думаю,замерзло.Ну стартером маленько помаслал.Реле трещать перестало,бн закачал,мотор завелся и мы без проблем уехали домой.А вот теперь история: второго января я дежурю на работе.Ранний подъем.Завел машину-пока пил кофе она грелась.Ну и поехал.И на том же самом месте на трассе понимаю- КАРОПКА ОПЯТЬ ЕДЕТ В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ.Встаю на обочину.Первое что вижу обороты ХХ остались 1000(трогался было 650).Других проблем не вижу.Ну мне нужно на работу,поэтому я глушу мотор как в прошлый раз и ... он больше не заводица.Прииплыли.Ранее морозное утро 2 января-на дороге нет ни души.Пытаюсь все же понять че произошло.Ключ на зажигание,стартер не пускаю.Опять трещит реле в бардачке,опять не качает насос и еще бесятся все стрелки на приборке(как будто плохой акум или масса).Ну думаю помаслаю стартером КАК В ПРОШЛЫЙ РАЗ и заведу(акум то нормальный).Ан нет.Ни фига.Машина остывает,акум крутит уже помедленее-блин так я его вопще не заведу.Нада искать корень зла.Ну для начала поменял местами реле в бардачке.Треск прекратился,стрелки не бесятся на приборке-а насос не качает.При включении зажигания перестал загоратся ЧЕГ ДВС.Думаю че за ботва,тут на работу,а оно не хочет.Полез под капот, мож клемы провода силовые не затянуты на акуме-вроде нормально,ну нет открутил прикрутил клемы туго.Пробую без изменений.Ну начал дергать шевелить все подряд-ни фига.Пошел калеса попинал как положено-нифига(должно помогать же).Блин насос чтоли? пирбург штоли?-вертяца мысли в голове.Пачему?На работу не попадаю,нада машину как то к дому... замерз.Звоню колеге с чудным предложением( еще раннее утро 2 января-почти ничего не изменилось)-Друг,выйди за меня подежурь,а то машина сломалась,ну на пару часов.Я машину по быстрому оттащу к дому и приеду(еще 2 часа маршрутками).Друг благо еще с 31 наверно спать не ложился,поэтому поверил и согласился(живет очень близко от работы).Разработан план эвакуации-вышел на трассу голосую.Несколько машин проехали мимо.Холодно.Время идет.От нефиг делать и холода пошел еще попробовать стартером покрутить...ОН ЗАВЕЛСЯ С ПОЛ ОБОРОТА как ни в чем не бывало.Работает ровно и шепчет: поехали на работу подумаешь опаздали.Звонок другу:Я завелся...Щас это скоро приеду.Ответ:Да ну тебя в...Я уже наработе.А ты щас опять где нибудь встанешь.Нет уж седня чини машину,а за меня потом выйдешь.Ну думаю ладно вынужденый отгул надо использовать.Проехал по трассе,развернулся к дому приехал.Никаких проблем все работает хорошо.Дома переоделся облазил всю машину(даже на насосе на баке разъем снимал,каждый предохранитель вынул просмотрел)-все нормально.Съездил покатался-ну не вылазит ничего.Вечером он холодный завелся без проблем-ничего нигде не трещало не глючило.Корень зла не найден.Те самые стойкие кто дочитал этот бред,скажите может у Вас такое было?может Вы знаете секрет как это починить?или где посмотреть?                                                                                                                                                                                            P.S.Всех поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ и желаю чтобы было поменьше туманных ситуаций.Пошел отмечать...если чего еще вспомню допишу... :)
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: hasaut от Январь 03, 2010, 11:30:56 am
Это у тебя на трассе волшебное место такое. Ты туда больше не езди... ;D
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 03, 2010, 11:57:03 am
не выход-единственный выезд из паселка на авто.буду амулетами обвешивать... или все таки чинить?
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: 333metra (Александр) от Январь 03, 2010, 12:16:49 pm
А искра была, когда не мог завестись? У меня такое пару раз было, мёрзла сигналка :)
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 03, 2010, 12:46:04 pm
искра чесно не проверялась.потому как был один весь в брюки одетый-в общем не сподручно было.да и четко слышно было бн не включался-топлива не было.а щас все как раньше хорошо.сигналка у меня не замерзала ниразу за 4 года владения.в последние морозы заводил и ездил без проблем(замерзшие аморты не в счет).да и по порядку-завел холодную нормально-поехал на прогретой-косяк-постояла остыла-завелась.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Roadster от Январь 03, 2010, 12:53:31 pm
Очень похоже на смерть контактной группы замка зажигания.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 03, 2010, 01:21:13 pm
о и правда похоже.тока еще не смерть-еще живеть падла,тока не полюдски-всю малину портит.как бы ее проверить бы?или ждать пока опять на трассе на совсем крякнет?
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: hasaut от Январь 03, 2010, 03:22:00 pm
не выход-единственный выезд из паселка на авто.буду амулетами обвешивать... или все таки чинить?
А чего чинить то?
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 03, 2010, 04:32:59 pm
ну вот и не знаю.на контактную группу и правда похоже.а может и не она вовсе.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Roadster от Январь 03, 2010, 04:41:32 pm
ну вот и не знаю.на контактную группу и правда похоже.а может и не она вовсе.

восстановление работы акпп после перезагрузки авто это однозначно провал в электропитании. а это на 90% кгзз. Многие уважаемые блейзероводы уже провели замену и почувствовали ощутимое облегчение. Плюс у меня, например, машинко ваще на ходу глохло.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 03, 2010, 06:44:51 pm
таакс, вот уже и аргументированный ответ.но вот сейчас все работает.она именно так и глючит или помирает раз и навсегда?не может ли дело быть в попадании влаги в какой нибудь из разъемов повязанных с контактной группой и потом замерзание?
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Mmik от Январь 03, 2010, 07:14:07 pm
Один из таких глюков был недавно и со мной.....
Оказалось закисли контакты в разъеме реле. Фото реле в теме
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10971.0
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Roadster от Январь 03, 2010, 07:51:01 pm
сначала глючит, потом появляюцца закономерности, типа коробка пададает в аварийный режим сразу после включения дальнегго, потом достает, потом подставляет, ну и ...., но я не дождался поменял - и все как рукой сняло :)
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 08, 2010, 08:30:47 am
вопщем на данный момент в аварийный режим каропка продолжает падать-из закономерностей- это происходит только утром на холодную и то не всегда .причем при перезапуске все встает на свои места и в течении дальнейшей эксплуатации этого дня не повторяется.т.е утром встал- прогрел-поехал-она в аварийном-остановился-заглушил-завел-все нормуль в этот день больше не повторяется-на следущий день может тоже не повториться.причем от мороза это не сильно и зависит:в -14 было нормально,а в -8 аварийный режим.глюков с бензонасосом больше не было.почищу реле которое показали выше-посмотрю результат-готовлюсь к замене к.г.з.з.интересно а сама каропка не может быть тут виновата.поеду масло менять в акпп попрошу ошибки почитать(постараюсь клему не снимать)-думаю низкое напряжение должно ошибкой упасть в мозге.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 11, 2010, 12:47:56 pm
вопщем косяк все таки проявился.машина завелась на морозе и через пять минут заглохла перед домом при прогреве и больше не завелась.симптомы те же:не подается питание на насос(не щелкает реле насоса-насос не гудит).так как отъехать не успел аварийный режим каропки не проверил.не горит при включении зажигания лампа чек енж.после снятия и зарядки аккумулятора ситуация не поменялась.контактную группу можно как нибудь проверить чтобы не накупать лишнего?у елабуги и америки контактные группы разные?
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Марат от Январь 11, 2010, 01:19:47 pm
одинаковые, у 4,3 точно
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Chevy77 от Январь 11, 2010, 02:28:30 pm
Ну какбы есть еще вариант с сигналкой (но при этом, при повороте ключа, лампочки на приборной панели не загораются, точнее не все какие надо): некоторые ставят сигналку (реле) в разрыв провода +12В к замку зажигания и если сигналка глючит, то на ходу и мотор отключается и все прочие прелести.   
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 11, 2010, 02:50:36 pm
а лампочки действительно не все загораются.но у меня когда пробовал(года три назад) она типа машину и не останавливала функционально-так двери открыть закрыть да попищать.что она и щас делает.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 24, 2010, 10:36:31 am
вопщем проблем свой раскопал.по порядку заменил контактную группу на новую(Марату спасибо огромное за срочную доставку),лампочки стали загораца какие надо,но треск реле в бардачке не пропал.машин запускался с трудом напряжение в борт сети скакало.да и делал все возле дома на морозе может это помогло.стал рыца дальше и обнаружил скрутку подарок от предыдущих хозяев или сигнализаторщиков за блоком предохранителей на толстом проводе идущем на пред под номером 9 или 10(забыл).скрутку в пальцах потеребил она и рассыпалась в пыль из гари и окислов.машин заводица перестал.обрезал зачистил скрутил(ох как неприятно это делать при -15)- заводица легко ничего не трещит-проблем найден.вобщемто почти случайно так как при замене контактной групы всю колонку разобрал и под панелью тоже-вот и решил посмотреть что там есть то и нашел визуально.так как паять во дворе при -15 както не срасталось-приладил все пака на клемник какими пользуюца электрики и изоленты на печке нагрел замотал.глюки пропали.седня утром завел  без проблем было -25.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: zcfif от Январь 24, 2010, 12:33:21 pm
сколько обошлась новая контактная группа?
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 24, 2010, 12:49:05 pm
а у нас они одинаковые?спроси у Марата,а то введу в заблуждение.я ее все равно в Москве нигде не нашел.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: zcfif от Январь 24, 2010, 01:07:36 pm
одинаковые.хочу про запас.ну если тайна  :)
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Vadimka от Январь 24, 2010, 06:09:32 pm
так как паять во дворе при -15 както не срасталось-приладил все пака на клемник какими пользуюца электрики и изоленты на печке нагрел замотал.
а паять в машине ничего и не надо. припой - мягкий металл, от тряски  разрушается понемногу. потом когда начнет пайка внутри себя плохо контачить - фиг найдешь место глюка. лучше скрутка, клеммник с винтами или на обжим.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 25, 2010, 09:19:55 am
неа не тайна.3500р.это просто бизнес Марата и цены его-вдруг захочет дешевле отдать :)(про дороже вобче малчу-кризис).по поводу пайки-уж в том месте где было у меня провод толстый и нагрузка большая-скрутка не вариант вобще.я так уверен что в нормальных условиях запаяю его так что хрен порвеш-опыт огромный и доступ к материалам есть :).ну а пока на клемнике винтовом.у себя предполагаю из-за этого неконтакта частый выход из строя бензонасосов(была гдето тема) и прочих глюков.реально по прибору зарядка была 13,9 после прогрева и стала 14,1.естеств в вольтах.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: zcfif от Январь 25, 2010, 11:37:04 am
Цитировать
неа не тайна.3500р
нормально,просто стращали ценами космическими здесь на сайте. у меня всё равно другой поставщик,Сфера-Авто
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Январь 25, 2010, 12:17:09 pm
в шеви плюс и правда космические.а больше нигде не нашел
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Март 24, 2010, 11:54:19 am
продолжу темку.акпп упала в аварийный режим наглухо.чуствую что придеца морщить лоб.кто может перичислить причины по которым акпп падает в аварийный режим.а я ббуду совмещать с тем что уже сделано.чек не горит.плюс на акпп приходит надежный.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: zcfif от Март 24, 2010, 02:13:33 pm
чек может не гореть а коды неисправности коробки присутствовать в памяти, быть кратковременными
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Март 24, 2010, 03:28:59 pm
согласен.но тот сканер что есть щас у мастеров их не читает :'(
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: rewers22 от Март 24, 2010, 08:36:52 pm
Пля..ну плин мастера...

Схема то хоть есть? или тож надо?
(http://rewers22.users.photofile.ru/photo/rewers22/96312393/116209735.jpg)
Бирешь отсоединяишь от мозга разъемы и включаишь зажигание.Далее находишь разъем С2(RED)и по схеме на соленоиды акпп подаешь минус.И слушаешь как они счелкают или не счелкают..Соленоидов там пять и один заведующий давлением.Тот что за давление- на разъеме С3(WHITE) номера пинов смотри в схеме.(http://rewers22.users.photofile.ru/photo/rewers22/96312393/116209775.jpg)
Подобным образом звоним  и датчик температуры и  выключатели положений.
И мастерам ( пля) скажи что ежли нет бабла на нормальный сканер -то пусть руками ипуцца..ТЕСНем это можно делать не снимаю ничего..Да и ошибка есть наверняка.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: RED от Март 24, 2010, 09:07:18 pm
ой,какой красивый схем.
2 rewers22:-а можно узнать что за программа?Спасибо.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: RED от Март 24, 2010, 10:22:09 pm
Mitchell.опознал.вопрос снят.спс.
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: rewers22 от Март 24, 2010, 11:05:22 pm
Да эт митчелл он деманд.Схемы там действительно красивые.
Всеж остальное либо по олдате , либо по ориджинал мануал( первое почти всегда копирует второе)
Название: Re: Глюк электрики.
Отправлено: Lyana от Март 25, 2010, 09:36:19 am
огромный спасиб еще раз rewers22.в который раз  выручаешь  :afro: