chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Блейзер 97 от Январь 03, 2010, 05:23:03 pm
-
Привет всем, с наступившим новым годом всех.
Народ не подскажите а сколько вообще живет акб на наши машины, у меня стоит родной доставшися в наследство от старого владельца наклейка (2007.03), и сегодня не мог завестись, машинка простояла без движения два дня, а сегодня думаю дай заведу прогрею, и в итоге 4-5 попыток прокрутить и акум вообще сел в ноль. Так чего два года это для них край срока ?.
P.S и если можно дайте совет какой лучше купить, который по качеству нормальный будет.
-
А плотность когда последний раз проверяли?Если у Вас маленькая плотность,просто для начала занесите в тепло аккум.Тёплый он заведёт холодную машину.А лучше всего нагнать плотность.А вообще при нормальном обслуживании аккум. служит 3-5лет.
-
От 3х до 5ти лет , а за аккумулятором следить надо :http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10682.msg147743#msg147743 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10682.msg147743#msg147743)
Хех пока писал опередили.........
-
при надлежащем обслуживании хорошие отхаживают от 5 до 7 лет...
пара советов, что и как должно делать... (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10682.msg147810#msg147810)
свой аккум отдай электрику, пусть проверят/поднимут плотность до нормы и в течении суток позаряжают... и если все с ним в порядке - года 2-3 еще отъездить должен...
-
Да ребят по поводу плотности я в курсе, но он не обслуживаемый, и кроме индикатора там ни чего нет, зеленый-норма, черный-кердык, прозрачный-в утиль.
-
Так на подзарядку поставишь,сутки погоняешь и плотность поднимется.
-
Что я сейчас пока и сделал, правда у меня не зарядка, а блок питания лаболаторный на 3А, и как мне кажется старый владелец ни разу не заряжал его нормальным током, и возможно это сейчас и сказалась, как вы думаете какая вероятность его реанимации ?
-
Всё нормально должно быть :afro:У меня был не обслуживаемый акум.тоже искали как открыть и долить чего-нибудь.Но просто взяли и погоняли хорошо в аккумуляторном цехе.Стал замечательно работать.Но фишка в другом(как мне обьяснил наш аккумуляторщик)-необслуживаемые,накрываются на раз.Будем надеяться,что это не Ваш случай!
-
У меня по осени просто отказался брать заряд к себе в емкость ни от зарядника ни от гены хватало на два дня, снял и обнаружил дату выпуска 03.98 был Делковский, эт 11.5лет.
-
У меня издох за 3.5 года :'(
-
Моему уже 5 лет. А в автобусе - 8. Как повезет, но меньше 3 лет было только на жигулях в прошлом веке.
-
Ну вообщем зарядив за ночь акб, вроде сегодня крутит нормально, на акб не грешу пока, но не заводится железный конь, как будто подачи топлива нет, искра есть, не уж то бензонасос косячит ? хотя летом менял уже, я заметил нипель на топливной магистали, это для замера давления на рампе ? и какой штуцер подойдет ?
-
какой штуцер подойдет ?
На котором резьба м14 шаг 1,25.
-
Доброй ночи всем! Кто знает насколько состояние аккумулятора влияет на старт в мороз? Картина у меня очень интересная. Аккумулятору уже третий год, его еще прежний владелец менял. Крутит он не так быстро как положено, однако может делать это довольно долго без видимого разряда. Вчера с утра -18 С. Выхожу пробую завести, не заводится. Покрутил раз семь- ничего. ни одной вспышки. Ушел домой, пришел через час, кручу дальше- то же самое. Подъехал сосед на четверке, решили прикурить проводами, так в плане эксперимента. Накинули провода, ключ на старт- завелся с первого раза! Чудеса. Правда крутил он гораздо резвее. Сегодня в минус 15 сам не завелся. Соседа не было ;). Завтра попробую снова прикурить. Стоит ли менять аккумулятор? Помниться на ниве был совсем дохлый аккум, но заводил с полоборота, чем и спасался в любой мороз.
-
Родную АКБ поменял на Блейзере в том году - стоял родной Шевроле , крутить-крутил но нельзя было оставить ни лампочку включённую оставить, ни музыку послушать. И на том спасибо - 11 лет для батареи очень не плохо . Поставил Варту - морозы пофиг. Сейчас стоит на зарядке АКБ с Портера, чуть покрутил утром и умер: плотность "на нуле" , долил электролит 1,27 и с 8 часов гоняю на маленьком токе - ареометр показал 1,21 - маловато будет для зимы,если к утру не поднемется - поменяю электролит. Не зря говорят - доводить плотность на зиму до 1,29 и будет счастье! Пойду проверю.
-
У меня турецкая MUTLU, необслуживаемая, плотность не померяешь. Раньше тоже занимался зарядкой дома, а сейчас даже зарядного устройства нет. А менять электролит, думаю смысла нет, чтобы это правильно сделать надо поморочиться, промывать банки и все такое прочее. Если активная масса начала осыпаться, то это не поможет. Вообще, если контур заряда работает хорошо, то лучше ставить необслуживаемый аккум, он больший ток отдает при холодном старте, и дольше все эти издевательства выдерживает.
-
Ну и в дополнение ко всему сказанному могу сказать что АКБ если он не спецовый не терпит глубокого разряда! Он потом просто не востанавливается целиком и падает пусковой ток! У меня отработала 4 года Варта и это супер! Была она обсуживаемая! И взбадривалась доливом восновном дистилированой воды так как кислота не выкипает ! А плотность естественно поднималась методом заряда дома на зардке ! А что касаемо необслуживаемого АКБ таже марка Варта и вроде не савковой сборки сдохла через 2 года стоило её один раз засадить !
-
ну, начитавшись интернета, и пару раз словив ситуацию, когда при температуре ниже -11 С. аккум "дышал на ладан", решил поэкспериментировать...
учитывая, что на форумах "аккумуляторщиков" :D срок службы аккума менее 5ти лет считается стыдом для владельца, а моему аккуму в феврале будет 4 года(и менее года, как авто у меня), конкретных данных о ПОЛНОМ разряде у меня нет - решил, что можно попробовать...
американ 78 дт КакоЙТА.
т.е. 95 АЧ, 4хклеммник. Необслуживаемый, с индикатором.
помимо слабого запуска в морозы, индикатор - белый(иди в сервис), но при наклоне аккума - что-то там темнеет/зеленеет.
что сделал -
Выковырял индикатор, поддев ножом - долил воды грамм 50... до ступеньки(было выше пластин).
остальные банки - паяльником сделал дырки сверху, шприцом долил грамм по 20-30 в каждую банку.
запаял дырки паяльником при помощи пустого стержня гелевой аторучки, индикатор поставил на место.
где-то судки заряда, с ощутимой рукой температурой аккума и кипением с газовыделеним...
поставил - пока работает... правда, и холодов таких не было... но, хоть сразу не умер, и то - гут... :D ;D
:)
-
Когда у моего знакомого в -20С подсаживался аккум, то бывало, использовали "северный запуск".
-
Северный запуск это что эфира в воздухан????? ;)И надежда на то что движка не разлетиться и кольца не вылетят в трубу.
-
был у меня акум не разборный и не обслуживаемый ))) АЦ делко кажись работал долго нудно и противно с 2003 года а патом случилась беда перестал держать заряд если машины в течении суток не заводить садился если машину крутить больше чем 3 раза садился ))) в связи с чем было принято решение ехать в планету железяка и покупать новый АКБ, новый АКБ был куплен водружён на положенное место и о чудо через пару недель началась ста роя песня, со всеми этими несчастьями помогла справится гарантия)))) как выяснилось у горонтийщеков старый АКБ умер из за возраста новый и за внутреннего замыкания в одной из банок, и что ещё у них же выяснилось так это то что эти АКБ можно очень замечательно обслуживать так как там есть специальные технические отверстия под это дело заныканые под наклейкой с маркой АКБ и его тех данными
-
недавно приятель купил тоету хайландер, с америки, у неё на аккумуляторе написано - гарантия 72 месяца. ещё на одной тоете рав4 с японии меняли аккумулятор , там родной панасоник стоял, проработал 11 лет и ещё жив был. а вот на прадике родной аккумулятор панасоник 3 года прожил и здох насмерть. ходил на автовыставку подошел к стенду с аккумуляторами. аккумуляторов с гарантией в 72 месяца на выставке не было. не любят нас, даже на выставку поленились притащить хороший аккумулятор
-
Всем привет :afro:. Перед тем как заводить в мороз,надо включить ближний или дальний свет хотя бы на пол минуты для того что бы акб прогрелся, а уж потом заводить.
-
не знаю как поддон картера паяльной лампой греть а вот на дизилях бензобак греют )))))
на счёт акума товарисчь прав при включении электричества происходит хим реакция в результате которой выделяется тело, и из своего опыта работы с аккумуляторами (правда меньшей мощности и ёмкости) могу сказать что при температуре +30 аккумулятор работает в 2-3(4) раза дольше чем при -30
-
Всем привет :afro:. Перед тем как заводить в мороз,надо включить ближний или дальний свет хотя бы на пол минуты для того что бы акб прогрелся, а уж потом заводить.
Что за бред. ;DЕщё музыку врубите и всё освещение! И попляшите на капоте.Ну так для прогрева. И дохлый акамулятор совсем сдохнет в мороз и вы будете стоять у мёртвой машинки с тёплым акамулятором. ;D Автомобили наши все либо с бензонасосом либо минумум со стартёром и свечами накаливания плюс электрооборудывание которое имеет своё сопративление. И если акум хоть немного подсажен (а не засаженых идиальных нет) то после так называемого прогрева ему не может не хватить мощности на толчёк движки. Ну а если в мороз в АКБ лёд то он просто с дох и в нём нет плотности и он не заряжен. И тогда грей его не грей ,,,, хоть расцелуй а он останется мёртвым.
-
сегодня было -15...
я все ожидал, что как обычно, в такую погоду - не заведет.
ан нет, несмотря на мои издевательства над аккумом - завелся...
:)
-
Всем привет :afro:. Перед тем как заводить в мороз,надо включить ближний или дальний свет хотя бы на пол минуты для того что бы акб прогрелся, а уж потом заводить.
Что за бред. ;DЕщё музыку врубите и всё освещение! И попляшите на капоте.Ну так для прогрева. И дохлый акамулятор совсем сдохнет в мороз и вы будете стоять у мёртвой машинки с тёплым акамулятором. ;D Автомобили наши все либо с бензонасосом либо минумум со стартёром и свечами накаливания плюс электрооборудывание которое имеет своё сопративление. И если акум хоть немного подсажен (а не засаженых идиальных нет) то после так называемого прогрева ему не может не хватить мощности на толчёк движки. Ну а если в мороз в АКБ лёд то он просто с дох и в нём нет плотности и он не заряжен. И тогда грей его не грей ,,,, хоть расцелуй а он останется мёртвым.
Не бред, просто автор перемудрил - включать на 1-2 сек пару раз и потом только пробовать заводить!
-
И нахрена???? Насмотрелись все главной дороги и ещё всякой шняги . Я ещё лет 7 назад опробывал этот метод на Форде. Вариант отличный сидишь ка дурак моргаешь фарами а потом авто после этих морганий просто незаводиться. Ему как раз нехватило того минимума заряда который я спалил на прогрев АКБ. И это не голословно это было проверено на штатной фордовской варте с квадратными клемами. Если расписывать как я к этому пришёл ещё страничку я наверно накатаю. А в кратце 1) одинаковая температура из дня в день 2) одинаковая длинна и время поездки 3) одинаковый набор включённых приборов 4) одинаковый бензин (его качество) И результат таков поморгал на дохлом АКБ не завёлся ! Не поморгал завёлся. Да в дополнение скажу что тогда с деньгами была просто беда ибо маленький ребёнок жена дома и новая квартира .Так что не до нового АКБ с форд клеймами было.
-
И чего фарами моргать???При заводке наших авто сначала начинает свою работу эл.бензонасос.И именно он взбадривает АКБ ;)
-
Вариант отличный сидишь ка дурак моргаешь фарами а потом авто после этих морганий просто незаводиться. Ему как раз нехватило того минимума
:afro: 100% ;) на зиму нужен нормальный аккумулятор,чтоб не быть "как дурак"
-
если АКБ разряжен или умирает ему в мороз и не только вообще будет до барабана на бензонасос и уж тем более на моргание фар)) зато вам поможет :afro: пускозарядное или добрый сосед давший прикурить
на счёт танцев на капоте не знаю но есть у меня несколько дурных привычек перед тем как завести автомобиль я на автомате включаю фары, могнетоллу патом завожусь и как не странно старый АКБ с 2003 года умер только прошлым летом (в моих руках прожил 4 года) и новый пака тоже жив здоров.
так что люди добрые тут всё дело в личном предпочтении то есть практически тоже самое что лить или не лить трансмиссионное масло в бензин на заправке
-
моему тоже 4 года в феврале...
так же, по "старой" школе, с жигулей, мог моргать дальним перед запуском - типа, грят, так плотность "приподнимается" чутка...
до долива воды в необслуживаемый американ, при температуре ниже -10, органии светом, выжидании, запуске - не заводил, сдыхал...
а сегодня -20, ничем не моргал, включил зажигание, 3 сек подождал - стартер, примерно 5-7 секунд слабенько покрутил и завел...
:)
-
Серег, 78DT850? ;) Если он, где у этой заразы окошечко с поплавком???? :) на моем (подменный) ток 2 крышки, которые так и не смог отковырять... :( После того, как в выхи он сказал "кря" и отказался заводиться, купил зарядник и гонял его часов 12 током 0,4.... начал брать заряд, потом увеличил ток до требуемых 2,6-2,7А :) утром показал 1,4 (этт я ему ограниечение сделал по напруге) и принял более 40А :) Жена поехала с тещей и дочкой в деревню на новом , а этот дал с собой - тесть дозарядит и, если что, переставит :))))
PS Но невры он, зараза, попортил немного :)
-
ну, точно модель уже не помню... 4хклеммник, окошечко - стандартное, как у любого аккума, в одной банке...
-
ну, да... ток окошечка я там не увидел... Ладно, жена приедет - сфотаю :)
-
если окошечка нет - испарение воды - минимальное, но можешь дырки пропаять, померять плотность, посмотреть, сколько там чего...
-
старый АКБ был почти такой же как на рисунке пробки в банки были там под наклейкой
-
моргать или не моргать?)))) я мргаю когда на улице ниже минус десяти опускается, раза три по 4-7секунд, с перерывом в 15-25, точно не змерял)))) ну так вот после данной продцедуры вольтаж увеличивается на 0.3-0.4вольта(у меня подключен электронный вольтметр) если показывает выше 12.4 то заведётся легко, а если ниже то уже нужно побеспокоится и в ближайшее время подзарядить. моей АКБ если верить дате то пятый год. (это на дизеле на мерине)а по практике - отечественные долго не живут, титан например был при покупке новой машины - крякнул через пол года намертво))) порылся в гараже выкопал из хлама старую МУТЛУ поставил и машинка завёлся))) а он в гараже провалялся ну не меньше года точно!!!! за базар отвечаю!!! сам удивился, я его всё же снял и поставил на подзарядку, дело летом было, так этот АКБ ещё и зиму мне прослужил!!!с ним и машину продал, так что я думаю что МУТЛУ достойный образец (прошлый мутлу перед тем как крякнуть отработал с даты производства 9 лет!!!) в блейзере щас тоже мутлу стоит правда не знаю насколько свежий - ещё ни разу не вытягивал, был с машиной при покупке, работает отлично!