chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: FOXfainder от Январь 04, 2010, 06:03:17 pm
-
С НОВЫМ ГОДОМ ПАРНИ !!!!!!! Подскажите где на круглом жимике реле стартера? Достала проводка после "кривого" ремонта сплавилась контактная группа при включении стартера,пришлось вколхозить кнопку до выяснения причины,да и та сгорела,перебрали весь стартер, результата ноль. Короче коротит временами,то заводится без проблем,то коротит,с само собой при виде электрика, всё работает на ура,но только он уходит,опять к.з. и плавятся провода блин :-\
-
НА 95 году нет реле стартера.Там замок зажигания через парк нейтраль напрямую работает со втягивающим реле стартера.
А какие провода плавятся?
-
Нагревается и плавится толстый жёлтый провод который включает сам стартер,на него мне и вывели кнопку,смысл в том, что иногда всё нормально, а иногда коротит,лампочки на приборке тускнеют,как от севшего аккумулятора,но с ним всё нормально, короче временами. Может реле поставить??? А как без реле,тогда чему там замыкать??? (снимали и ставили движок) после этого всё началось, электрики не раз всё прозвонили, сказали всё ОК
-
(http://shkipper.users.photofile.ru/photo/shkipper/115535386/133952990.gif)
-
Я так понимаю, что греется провод который на схеме PPL... т.е. управляющий, который идет на солиноид... Если это так, то надо снимать соленоид и разбираться... или поменять его... Походу там пробой в обмотке... Кстати, он всегда нагревается или только в момент работы стартера?
-
Предположу что дело в стартере или его силовых проводах.Аккум подключен оригинальной проводкой? нет переделок ?
Просто одна из обмоток втягивающего берет минус через щетки стартера-если силовые провода или их контакт , или сами щетки не исправны-то на желтом проводе возрастет ток..
-
Судя по всему колхоз там был... ибо на стартер идут 2 провода: черный (силовой) и пурпурный (управляющий) желтые провода только под торпедой...
-
Спасибо за ответы парни,жёлтый провод как раз под торпедой и он подходит к контактной группе,он отвечает за включение стартера, в его разрыв вколхозили кнопку, и нагревается он в момент включения стартера,а бывает и нет. Стартер перебрали весь,поменяли щётки,хотя те ещё были в норме, сказали,что щётки коротили на массу,но по словам электриков-это не есть проблема,да они были правы,вопрос с щётками решили, теперь стартер полностью исправен,а проблема осталась. Только вот что это за соленоид и где его искать ? Аккумулятор подключен оригинальной проводкой, до снятия установки двигла, такого не было. Момент такой,что с утра как правило всегда заводится без к.з.,а вот стоит проехаться куда нибудь, то создаётся впечатление,что чтото прогревается и начинает замыкать,так что приходится не глушить,чтоб эвакуатор не вызывать,как уже было,когда тот жёлтый провод оплавил контакт в контактной группе,кокда я хотел завесто авто и стартер стал работать постоянно,пошёл дым из контактной группы,пришлось резко сдёргивать клеммы и ждать эвакуатор.После электрик отсоеденил этот жёлтый провод и разомкнул не кнопку.Теперь включаю зажигание как обычно и жму на звонок. Но и этот звонок сплавился в один прекрасный день.Сам полез под капот,облазил,пошевелил все силовые и не очень проводянки,и отчаявшись,просто сел в салон и стал тупо замыкать этот жёлтый,он нагревался в руках обжигая пальцы даже от секундного прикосповения,и вот чудо произошло и стартер закрутился, больше не глушил до самого дома,даже если приходилось выходить на время. По приезду домой заглушил и попробывал завести-завёлся без проблем,и ещё пару раз. На следующий день то же нормально,опять к вечеру около дома после проверок на старт,замкнул, и тем самым спалил последнюю кнопку дав понять,что пока не найдёшь причину-расслабляться не стоит.
-
Соленоид прикреплен к стартеру...
(http://shkipper.users.photofile.ru/photo/shkipper/115535386/133962910.gif)
Трабл на 90% в нем...
-
Так соленоид,это и есть втягивающее чтоли?
-
Стоп... отрабатываем чуть назад...
Если нагревается желтый провод, который идет от замка зажигания, смотри "сопли" на селекторе передач... Хорошо бы еще понять, нагревается ли пурпурный провод, который идет на втягивающее реле
Так соленоид,это и есть втягивающее чтоли?
Именно...
-
И еще... Я бы категорически не советовал это делать на постоянной основе, но можно попробовать на время исключить из схемы селектор коробки... Если нагрева и потери напряжения не будет, то разбирать колнку, искать потери на селекторе, если продолжится, то искать дальше по цепи... т.е. втягивающее и сам стартер... Теперь вот мои размышления... Проблема происходит не всегда, соответственно зависит не от постоянного пробоя в сети, а от неких механических изменений... Они могут быть в твоем случае или в селекторе передач или в положении стартера... В стартере, если его измерили, проверили, перебрали, врятли что-то может быть... Если только провода плохо прикрутили или перебрали левой ногой... В селекторе фиг его знает.. Я его не разбирал, но наверное может коротить...
-
Блин, только сейчас подумал!!!!!!!! А я ведь просил мастера смазать селектор переключения,из за как бы затруднённого переключения передач, он сказал,что смазал, и причина может быть ещё и в тросе. И вот скорей всего он сначала смазал селектор ,а потом, ставили движок,и заводили авто, И ещё теперь,я думаю,что после смазки не горят все( через один ) на панели приборов жёлтенькая полосочка выбора передачи то есть Р- горит, R- не горит,и т.д. Может из за смазки замыкает??? Завожу на паркинге, а может в случае замыкания есть смысл перевести на нейтраль?????, ведь они запаралелены на старт.
-
ну смысл пошерудить кочергой есть-даж не на нейтраль -а чуть подергать...
-
Лампочками вроде заведует сам переключатель на АКПП ...?