Chevy-Clan.RU
Тутто [categoria sta createndo] => Кухня => Вокруг машины => Тема начата: Rodriges от Января 05, 2010, 03:51:34 pm
-
Здравствуйте всем. Поздравляю клановцев с наступившим новым годом! Требуется коллективное мнение по следующей проблеме: мотор не заводится в мороз ниже минус 5-6 гр.С. Аккумулятор крутит вроде неплохо, хотя немного медленнее, чем хотелось бы. Позавчера в минус 18 нормально выдержал 7-8 попыток запуска. Появилось все еще перед новым годом, возил на эвакуаторе в Моссельмаш, но ничего криминального не нашли. Заменили для порядка бензофильтр, один свечной провод, какой-то разъем перепаяли (какой не сказали), проверяли давление топлива- ничего не нашли. Как чуть потеплело, около 0-2 гр., заводится нормально, правда троит безбожно пока не нагреется. Еще одна фишка есть, позавчера опять же завелся в мороз от другой машины проводами. Сегодня утром в минус 8 та же картина - крутит нормально, но бесполезно. Не хочется покупать почем зря новый аккумулятор, моему только 2 года.
-
Такое чувство, что у тебя просто напросто в бензобаке много всякой каки и бонально не подается топливо в систему.....
У меня такое было, лечил заливанием двойной дозы осушителя бензина и заливом напроверенной бензоколонке полного бака.....
В принципе если есть спирт, мжно и его в бак литра полтора два, он воду в себя вбирает.
Еще один момент - все основные присадки к топливу, которые направлены на удление воды и прочей гадости сделаны на основе изопропилового спирта. Можно попробовать его залить. В москве в магазинах чип и дип (просто нашел по старой ссылке на форуме) поллитра стоить 250 рубликов.
Я думаю можно попробовать это , ну и после заливки хотябы на пару часиков в тепло
-
Спасибо за совет, АРТЕМ, но в том же Моссельмаше мне ребята отсоветовали лить какие либо присадки для обезвоживания, я сам их пытал на этот счет. Была у меня такая мысль, но пока не решился, тем более движок только с капиталки. Забавно то, что запускается с проводов, хотя может случайность. Сегодня, если сосед подъедет, попробую еще раз. Если получиться, то уже будет не случайность, а система :D
-
свечи и ВВ провода
-
Все новое. :(
-
Давление только что сам проверял. 4,2 как по книжке.
-
А свечи тестировали? Часто дрянные попадаются, уж больно симптомы на систему зажигания похожи...
-
Свечи, если честно, не тестировал, не знаю как. Полагаюсь на то, что они новые. Сейчас пришел от машины, снова завел, прикурив у соседа проводами, чудеса, да и только.
-
Из названия, прям так и напрашивается датчик температуры. Проверь сопротивление при морозе на соответствие пусковым значениям, может врет на "низах", вот смесь и формируется не правильная. Или, как вариант, пусковой ток слабый, на стартер кое как хватает, а вот на высоковольтную часть - нет. Попробовать пустить с другого аккумулятора.
-
Не во всех сервисах, но есть такая машинка - вкручиваешь туда свечку, нагнетаешь давление и визуально контролируется искра. У меня из 8-ми новых!!! АС Делко свечей тест прошли только 2. Погрешили на неисправность машинки, а зря, свечи реально говняными оказались.
-
Раньше продавались такие приборчики, внешне наподобие детского пистолетика с проводком. Одеваешь проводок на свечу, нажимаешь на "курок" и в конце хода должен быть щелчок разряда на свече, если она исправна. Если такой приборчик достоверно проверяет, то можно купить. А какой датчик температуры имеется в виду: жидкости или воздуха? И какое должно быть сопротивление? Спасибо за участие!
-
Датчик температуры жидкости, таблицы по сопротивлениям под рукой к сожалению нет. Если машина заводится от прикуривания, мне кажется проблема в аккумуляторе. Попробуй крутануть от другого на прямую, перекинув клемы со старого. Если будет заводиться, то в магазин за новым, если нет, будем думать дальше.
-
Обещали сегодня принести зарядное устройство. Попробую зарядить свой. Завтра (уже сегодня) напишу, что получилось.
-
Раньше продавались такие приборчики, внешне наподобие детского пистолетика с проводком. Одеваешь проводок на свечу, нажимаешь на "курок" и в конце хода должен быть щелчок разряда на свече, если она исправна.
Не надо такой приборчик, его легко заменит пьезозажигалка для кухни. Годится только для проверки свечи полный труп/нетруп. Свечу надо проверять под давлением не ниже 10атм
-
проблема 1 в 1 , но ток мороз нужен от 15 и выше , свечи заменил провода новые , акум хороший , но заводится очень плохо ,а движок троит безбожно и бензином порой несет ужасно как заведется
PS только после морозов все началось
-
ЛИБО СВЕЧИ,ЛИБО ДАТЧИК ТЕМПЕРЕАТУРЫ.НУ МОЖЕТ БЕНЗ ГУАНО...
-
Я теперь каждый вечер снимаю аккум и несу домой, а утром ставлю. Ставил на две ночи на зарядку, но сильно не помогло, плотность выше 1,21 не поднимается, хотя индикатор горит зеленым. Видимо надо менять аккумулятор. Заводится гораздо лучше, хотя морозы ниже минус 12 и не опускались. Насчет того, что троит, думаю, что это узел впрыска неправильно работает, протекает где нибудь, или форсунка льет, его еще при капиталке приговорили, но менять не стал, "сэкономил". В общем, проблема комплексная.
-
ЛИБО СВЕЧИ,ЛИБО ДАТЧИК ТЕМПЕРЕАТУРЫ.НУ МОЖЕТ БЕНЗ ГУАНО..
А какой именно датчик на мозги или прибор?
-
сегодня было мое первое утро:) и сразу -15 тоже завелся с трудом...с первого раза, но троил аццки секунд 5-7 покая газу не поддал...еще секунд через 5-10 успокоился. старый хозяин говорил что на морозе у него частенько так было..
-
Я теперь каждый вечер снимаю аккум и несу домой, а утром ставлю. Ставил на две ночи на зарядку, но сильно не помогло, плотность выше 1,21 не поднимается, хотя индикатор горит зеленым. Видимо надо менять аккумулятор. Заводится гораздо лучше, хотя морозы ниже минус 12 и не опускались. Насчет того, что троит, думаю, что это узел впрыска неправильно работает, протекает где нибудь, или форсунка льет, его еще при капиталке приговорили, но менять не стал, "сэкономил". В общем, проблема комплексная.
Акумм сколько ампер?, пусковой ток какой?-должен быть не меньше 500..............Мой старый Американн 400пускавой как ниже -10с было всего две попытки-третья уже не крутила-хотя масло 5W30..........
Ша стоит 750 ап/ч ток прокрутки-620мп, крутит-как швейная машина ;D ;D ;D ;D(но не заводится из-за бензонасоса3-3,8 бар :'( :'( :'(
-
проблема 1 в 1 , но ток мороз нужен от 15 и выше , свечи заменил провода новые , акум хороший , но заводится очень плохо ,а движок троит безбожно и бензином порой несет ужасно как заведется
PS только после морозов все началось
Та же проблема но с оговоркой - заводится зашибись а как ронять начинает - троит и глохнет после прогрева все пучком сегодня -15 автозапуском на 4-ый раз полет нормальный. Менял насос фильтр свечи провода форсунки маф сенсор остался тока блок заслонки
-
Та же проблема но с оговоркой - заводится зашибись а как ронять начинает - троит и глохнет после прогрева все пучком сегодня -15 автозапуском на 4-ый раз полет нормальный. Менял насос фильтр свечи провода форсунки маф сенсор остался тока блок заслонки
Воздух не контролируемо где то подсасывает, либо датчик температуры(кстати скока показывает на потолочной консоли? не врёт ли?)
-
Не на консольке все точно , еще бывает момент но редко - когда коробку включаешь та же песня начинает троить но не глохнет и тоже все по морозу тока холоднее -12. Промывка блока заслонки помогает , я че то грешу на нее, хотя Реверс говорит что за 3-4 запуска в ней ничего еще не успевает нагреться - только наоборот из за притока хол. воздуха. Завтра если попаду к нему на диагностику ( не случиться оттепель как уже 2 раза было ) то будет диагноз.
-
Трубочки все проверь-адсорбера, клапанных крышек, и самого впуска после фильтра.........
-
Короче, господа, дело было не в бобине! Довожу до Вашего сведения, что оно (в смысле дело) было в бензонасосе. Стоит Вам чуть подпалить его в летних пробках, да на полупустом баке, и зимой Вы получите вышеозначенный гемор, что и случилось со мной. Давление, то он давал, но вот клемма на нем была, что головешка, вся черная, а от проводов по одной нитке осталось. С новым насосом и с новым бензобаком заводится ОК, даже на не очень свежем аккуме. Свечи и провода надо обновлять, само собой. Но это все чудеса техники, а вот чудеса жизни в том, что надысь какая то б---дь, взломала наш с друганом гараж и сп---ла 2 комплекта летней резины от "четверки" и от моего Блейзера почти новую на литье! Извиняюсь за оффтоп, но руки тянутся к двустволке!!! А насосы Вы меняйте. Всем привет!
-
Короче, господа, дело было не в бобине! Довожу до Вашего сведения, что оно (в смысле дело) было в бензонасосе.
Что поставили? какой нассос? за какие деньги?
-
Насос "Carter", написано Made in Mexico, Federal Moghul, покупал у Марата. В комплекте идут: уплотнительное кольцо колбы, запасной электроразъем, приемная сетка, шланг и хомуты для присоединения к колбе и шумоизолирующая втулка из резины (на корпус насоса одевается). Я брал еще и колбу, поэтому половина из этого не понадобилось. Езжу уже месяца два, впечатления очень положительные, правда сначала были омрачены сильным воем, но после замены бензофильтра и ремкомплектов топливных трубок все встало на свои места. Пока доволен. Марат говорит, что нареканий на них еще не было. Кстати выбирал не сам, а взял по его рекомендации.
-
Забыл про деньги! 3500 р.
-
Это только нассос или с колбой?
-
Только насос. Стойка (она же колба) около 5000р. Дороговато, конечно, но брал только лишь из-за нового датчика уровня топлива.
-
Ну у меня пока сделана ставка на датчик положения коленвала ....
-
у меня не заводилась из-за свечей, как только поменял все заработало
-
Так у меня то заводится , и заводится нормально :)))
-
Выручайте, в мороз заводится хреново а на потолочном термометре показывает температуру в африке (+55 +60) где находится датчик, с которого он значения берет? Аппарат елабуга 4,3
-
Выручайте, в мороз заводится хреново а на потолочном термометре показывает температуру в африке (+55 +60) где находится датчик, с которого он значения берет? Аппарат елабуга 4,3
кстати, тоже интересует!...
-
На 2.2 датчик вроде перед радиатором сверху, черный, длинной сантиметров 5-7. На 4.3 наверно там же
-
на 4.3 датчик температуры на телевизоре перед радиатором... ченный прдолговатый предмет 2 см гдет
к нему проводка идет под бампером с фары водительской стороны... по проводу вычислить можно местонахождение датчика
-
датчик нашел за решеткой радиатора, он как нибудь влияет на приготовление смеси?
-
датчик нашел за решеткой радиатора, он как нибудь влияет на приготовление смеси?
нет не влияет..
влияет на гофре перед дросельной заслонкой
-
Вот и пришли к нам в сибирь холода. Ночью местами -25 -30. прошлую зиму помучился, -15 стартер вроде нормально крутил, а не заводился. Не мог понять причину. Щас на всякий случай прикупил новый аккумулятор. Машина больше суток стояла на морозе, прогрев не включал специально. Утром -25, решил попробовать завести. Крутил стартером чуть дольше обычного, но завелась с первого раза!!!! На неделе обещают до-37, вот думаю стоит испытать судьбу или не стоит? Неужели такая банальная причина и дело было в аккумуляторе?
-
Вот и пришли к нам в сибирь холода. Ночью местами -25 -30. прошлую зиму помучился, -15 стартер вроде нормально крутил, а не заводился. Не мог понять причину. Щас на всякий случай прикупил новый аккумулятор. Машина больше суток стояла на морозе, прогрев не включал специально. Утром -25, решил попробовать завести. Крутил стартером чуть дольше обычного, но завелась с первого раза!!!! На неделе обещают до-37, вот думаю стоит испытать судьбу или не стоит? Неужели такая банальная причина и дело было в аккумуляторе?
может в аккуме и дело было =) искру слабую давал)
попробуй заведи..
я в минус 30 тож с первого раза заводил =)))
-
в -30 проводка высохла
-
Доброго дня, коллеги, может кто сталкивался, проблема даже не холодного, а в принципе пуска. Насос качает исправно 5 бар, искра есть, стартер крутит бодро. Работал-работал, и вдруг не завелся, грешу на какой-нибудь датчик, вот только какой?
-
У меня тоже заводился плоховато. В один прекласный день при -10 не завелся совсем. Загнал в тепло и полез искать проблему. случайно услышал звук, при включении зажигания, от регулятора ХХ , раньше я его не слышал совсем. Снял регулятор, он был уср..й .В магазине Купил ХАДО для карбюраторов, причем на баллончике написано , что можно прыскать в бак для комплексной очистки топливной системы. Стал брызгать внутрь регулятора ХХ. Грязи из него летело очень много. Затем ,слегка покачивая за иглу , вытянул её , и опять брызгал, и опять летела грязь( много) . Затем утопил иглу (покачивая) до рекомендуемого расстояния-28,5 мм от кончика иглы до привалочной плоскости регулятора, и поставил на место. Остатки ХАДы выбрызгал в бак, смыв со стенок горловины бензином. Стала заводится максимум со второго раза. Если кому поможет буду рад ;) .
-
грешу на какой-нибудь датчик, вот только какой?
датчик включения экстрасенсорных способностей ;D ;D ;D
машина то какая?
-
Доброго дня, коллеги, может кто сталкивался, проблема даже не холодного, а в принципе пуска. Насос качает исправно 5 бар, искра есть, стартер крутит бодро. Работал-работал, и вдруг не завелся, грешу на какой-нибудь датчик, вот только какой?
Очень мало данных..
Начни с того какая машина =)
НУ и о проблеме подробнее
-
Прошу решения. Блейзер Американец 1995, 4,3литра
-
Могу только описать как было, проездил день, заглушил, с утра не завелся самостоятельно. Карбоклинером в дроссель - завелся, неделю проблем не было, но вот история повторилась. Аккум новый, давление топлива в норме, искра - слона убьет, но не схватывает.
-
бензин в горшки поступает? свечи мокрые?
-
Поступает, бензином воняет, свечи не залитые, во всяком случае те до которых смог без особых проблем добраться(гбо установлено, многое закрыто)
-
ГБО какого поколения? На 4-м газовые форсунки врезаются в разрыв бензиновых и в случае проблем с электрикой начинаются чудеса.
На газу заводится?
Константина Zubilo надо поспрашать, он на установке ГБО 5 собак съел.
Если долго крутить стартером, то свечи ДОЛЖНЫ быть мокрыми. Если это не так см. что не дает бензину поступать в горшки. Вариантов 2 сдох паук или глючит ГБО.
-
Гбо 4-е, на газе в принципе не заводится, бенз в горшки поступает однозначно...вот сегодня в минус 33 завелся сам с полпинка.. Если предположить, что электрика чудит, какие датчики могут влиять на запуск?
-
Мне кажется дело в проводах или в штекерах, где-то что-то окислилось или перетерлось.
-
А потом самопроизвольно очищается и восстанавливается проводка?) Проблема возникает, затем исчезает, настораживает, что непредсказуемо. Может и в +10 не завестись, а в -35 - легко
-
4-е поколение имеет возможность запуска двигателя на газе.
-
-37... Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится. После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать, но блин в ней так холодно, блейзер гораздо теплее... наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...
-
-37... Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится. После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать, но блин в ней так холодно, блейзер гораздо теплее... наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...
Вечером перед заглушкой 300-400 грамм бензина в масло и поработать минуту....
Утром с полпинка,а бензин испарится(обогатит смесь при пуске)
Много лет при 35 и ниже на всех авто.... :)
-
-37... Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится. После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать, но блин в ней так холодно, блейзер гораздо теплее... наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...
Вечером перед заглушкой 300-400 грамм бензина в масло и поработать минуту....
Утром с полпинка,а бензин испарится(обогатит смесь при пуске)
Много лет при 35 и ниже на всех авто.... :)
Жесть!!! Экспериментатор ;)
-
Жесть!!! Экспериментатор Wink
Это не я придумал - известный способ наших отцов-северян.
Испробовано миллионами....
Я сотнями....
Повторюсь! - если надо гарантированно ехать!! :)
-
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...
-
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...
Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D :)
.
-
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...
Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D :)
.
Андрей,а если представить,что утром не заведётся?Мало ли с зажиганием проблемы возникнут или аккум. подсядет.
А то сейчас,как все начнут плескать,как панацею от всех болячек. :)
-
Че то сцыкотно такие эксперименты ставить...
Продолжай исполнять танцы.... Бубен купи.... :D
Вот такие у нас сцыкотные сотрудники....
И это лучшая часть нашего общества.... :D ;D :)
.
так ведь не за себя переживаю, и насколько я понял поздно лить горючку когда поезд ушел... поехал за паяльной лампой...
-
У нас посоны колхозят обогрев из печки для лазерного принтера Canon или HP вот такого типа:
http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg (http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg)
в картер его через масляный щуп и в розетку 220V :o :o :o
-
Ну вот опять, работал на автозапуске на бензине, заглох и не заводится
-
-37... Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится. После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил) пришлось на хонде ехать, но блин в ней так холодно, блейзер гораздо теплее... наверно всетаки надо было бронепровода со свечками поменять и сигналь с запуском поставить...
Вечером перед заглушкой 300-400 грамм бензина в масло и поработать минуту....
Утром с полпинка,а бензин испарится(обогатит смесь при пуске)
Много лет при 35 и ниже на всех авто.... :)
:afro: :afro: :afro: :afro: :afro:
да да
именно так :) худо точно не будет :afro:
испариться и масло при пуске пожиже будет :afro:
ещё помню книжку выпускали :) "Советы бывалых от За Рулём" нужно дома пошукать, отсканить и выложить :)
-
У нас посоны колхозят обогрев из печки для лазерного принтера Canon или HP вот такого типа:
http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg (http://lasernik.ru/images/hplj-1100_3200.jpg)
в картер его через масляный щуп и в розетку 220V :o :o :o
эт до первого сгоревшего ;D ;)
да и масло ушатают после энного раза
-
Ну вот опять, работал на автозапуске на бензине, заглох и не заводится
сколько аккумулятору?
тестер есть?
-
Аккум новый, купил, чтоб отсечь сразу этот вариант неделю назад
-
4-е поколение имеет возможность запуска двигателя на газе.
как это сделать? у нас, -30
-
в -30 не знаю как себя поведет мембрана редуктора, при обычных условиях нажимаешь кнопочку переключения на газ и крутишь, двигатель запускается на газу.
В зависимости от модели ГБО телодвижения могут быть иными, но такой запуск на 4-м поколении должен быть. см. документацию
-
Аккум новый, купил, чтоб отсечь сразу этот вариант неделю назад
тестером проверь при пуске, сколько напруга на клеммах, на своём проверял, при 10.2В незаведётся, стартер у нас редукторный... на нём ездить можно, а искры не будет ;)
-
Может и в +10 не завестись, а в -35 - легко
-37... Сцуко не завелся. Схватывает и не заводится. После десятой попытки перестал судьбу испытывать(прошлой зимой стартер так спалил)
Херассе у вас проблемы.
Мой результат: за бортом -38, простоял ночь, т-ра мотора -31, крутит еле-еле несмотря на масло 5w-30 и не старый аккум. Ну и оборотов не хватает для запуска.
-
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
-
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько, масло тоже 5-30, акум новый, но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт. Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе... в обчем дерьмо подсунули то ли че?
-
Аккумулятор подзаряди, (новый, не значит полностью заряженный) ;)
-
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько, масло тоже 5-30, акум новый, но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт. Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе... в обчем дерьмо подсунули то ли че?
аккум какой? какой ток прокрутки?
-
ГБО какого поколения? На 4-м газовые форсунки врезаются в разрыв бензиновых и в случае проблем с электрикой начинаются чудеса.
На газу заводится?
Константина Zubilo надо поспрашать, он на установке ГБО 5 собак съел.
Если долго крутить стартером, то свечи ДОЛЖНЫ быть мокрыми. Если это не так см. что не дает бензину поступать в горшки. Вариантов 2 сдох паук или глючит ГБО.
о чудесах можно подробнее? похоже, что нечто чудесное и происходит, то работает - заглохнет и не заводится, то просто не заведется, то все в порядке
-
Управление газовыми форсунками (газовые мозги) врезаются в разрыв цепи бензиновых форсунок, те в свою очередь, управляются по минусовому проводу (вроде как), соотв. если где то отгнивает масса, то сигнал на бензиновых форсунках может быть слабым или отсутствовать вовсе, соотв. газовые мозги понимают, что сигнала нет и не открывают газовые форсунки. Кроме того установщики ГБО могут напартачить с врезкой, не пропаять ее, а просто скрутить.
ИМХО для начала пытаться решить проблему запуска и стабильной работы двигателя на бензине, а потом уже переходить к "газовому" вопросу. Для отключения ГБО достаточно восстановить проводку бензиновых форсунок и обесточить газовые мозги. Полчаса с паяльником под капотом пое...ся придется :)
-
для масла 5W-30 минимальная температура запуска -35, но я бы не рисковал крутить ниже -30. При -38 лучше вообще не глушить, ИМХО
В-37 крутил довольно бодренько, масло тоже 5-30, акум новый, но при прокрутке по вольтметру напруга просаживалась до 9 вольт. Скорее всего на искру и не хватало. Вот и думаю то ли с батарейкой подъе... в обчем дерьмо подсунули то ли че?
аккум какой? какой ток прокрутки?
Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...
-
Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...
:o Смелое заявление с их стороны.
-
Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...
:o Смелое заявление с их стороны.
на самой батарейке прилеплена чекуха 1 год гарантии, а фирма АКМО торгующая батарейками в сервисной книжке ставит 5 лет гарантии, поэтому х.з. , но разрекламировали мне его хорошо...
-
Акум EXIDE Premium 64 Ah 640A(en) 12v, дали 5 лет гарантии...
:o Смелое заявление с их стороны.
на самой батарейке прилеплена чекуха 1 год гарантии, а фирма АКМО торгующая батарейками в сервисной книжке ставит 5 лет гарантии, поэтому х.з. , но разрекламировали мне его хорошо...
Ни чего не имею против,просто средний срок службы акб 4-5 лет. :)
-
ребят... ну Вы как дети...
не знаете как Вас могут снять с гарантии?
в две секунды ;)
а по теме... какая разница новый аккумулятор или уже хоженый? тестер чего кажет?
-
АКБ должна быть теплой, а сколько ей лет не принципиально.
-
Принципиально какая плотность электролита, а в необслуживаемой я его не могу проверить, зеленый шарик в окошке всплывает при 1. 21, но для зимы этого очень мало...
-
Принципиально какая плотность электролита, а в необслуживаемой я его не могу проверить, зеленый шарик в окошке всплывает при 1. 21, но для зимы этого очень мало...
Я бы даже добавил :) Если АКБ разряжен-то плотность снижается и он может замёрзнуть :-\ то есть - совсем,лёд в банках будет и ни какие прикуривания завести машину с таким АКБ Вам пе помогут,он будет сосать весь ток при прикуривании на себя.
Такого пациента надо нести в тепло отогревать и заряжать. :)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs41.radikal.ru%2Fi094%2F1212%2F1b%2F30fd2b3d4ea9.jpg&hash=90ea30e777c1aa1d00133b9e38348cc6ab2c67f4) (http://www.radikal.ru)
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fs48.radikal.ru%2Fi121%2F1212%2Fe2%2F735f17666fc6.jpg&hash=b4f8ea2bbe1bbfea2c867ab38640686ef4150c39) (http://www.radikal.ru)
-
Проблему запуска решил заменой ДПКВ, осталось разобраться с плаванием оборотов при работе на ГАЗЕ, но это уже совсем другая история :) http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35503.msg685154#msg685154 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=35503.msg685154#msg685154)
-
С наступлением небольшого похолодания, около нуля, начала плохо заводиться на холодную по утрам.
А если уж заведется то потом заводится с полтыка.
Сломал себе голову в размышлениях в чем дело.
И Очень хороший человек рассказал про бензонасос.
Когда аккумулятор немного холодный, при прокручивании двигателя стартером, просаживается вольт до 8.
Данного напряжения достаточно для запуска, но не достаточно для умирающего насоса.
И потому, если в момент запуска прикуриться от другого аккумулятора дополнительно или машины то запускается с полтыка.
Итог. Новый бензонасос и заводится с полуоборота.
-
на 8 вольтах "новый" насос превратится очень быстро в умирающий! на насосе должно быть 12!!!!!!!