chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: стас от Январь 06, 2010, 11:22:50 pm
-
Устал я боротся со своим ксеноном что я только с ним не делал реле смотрел ,кантакты проверял,лампы ,пусковое,провода.Новый аком. поставил гена тоже в порядке а он зараза как не работал так и не работает вырву его нахрен к едрене фени задолбал .Придел моему терпению пришол вчера раньше хоть одна фара гасла моргнеш и на какое то время обе горят пока одна из фар не вырубается сново .А вчера в ноч на трасе обе вырубелись сц--ка причем дольняк у меня обычный штатный и он работает но ехать я с ним немог у меня допы мощьные стоят слепят встречников сильно а на встречу как на зло машин полно а у меня как на зло времени под обрез ,так я разнервнечелся что со злости чуть фары не побил.Этож надо зараза 5-10мин. и опять работают как невчем небывало а через 10-15мин. опять таже петрушка.Короче намучелся я с ними сегодня ночю а под канец на въезде гаец тормозит и как издевка .У ВАС ФАРЫ НЕ РАБОТАЮТ ЭТО НАРУШЕНИЕ ДА И ГЛАЗА КРАСНЫЕ ПИЛИ НАВЕРНО ПРАЙДЕМТЕ ДЫХНЕМ САСТАВИМ ПРОТОКОЛ.Кароче устал я им объеснять что не пью не курю и не ширяюсь а глаза красные потому что не сова и ночю в темноте не вижу и за рулем уже девятый час со вчерашнего вечера.Ну вроде убедил но фары то у вас не работают говорят они мне .Работают говорю я а про себя подумал ,только не всегда.Включил и они как новые загарелись ,ну ладно езжайте только со светом своим разберитесь ,а в голове крутится конечно разберусь уж я разберусь только бы до гаража даехать а там разнесу все раскурочу,побью ,повырываю нахрен.Пока ехал поастыл малек все вроде успел и до дому дабрался думаю высплюсь успокоюсь и все ан нет вот пост писать начал и опять эмоции захлестывают.
Кто что думает ,был у кого такой проблем или просто действительно все вырвать к едрени фени а ? >:( :( >:(
-
Есть такая хрень да.Ты неодинок)))
-
Надо было ставить хеллу :)
На деле-видимо действительно дерьмовый комплект.
-
rewers22 1-0 хорошо
-
Кароче говоря надо новый ставить чтоли? :-\
-
Скорее всего да.Машина какая?
-
Блейзер 4.3л 97г абрикосовский.
-
А датчик света есь?
-
Вполне возможно, что все дело в блоках((( А лампы запросто рабочие)))
Какое имя дал производитель данному девайсу???
-
Стас купи обычный новый ШоМИ за 2300 руб и поставь - будет работать пока машину не продашь ...
-
Хм :)
-
rewers22 1-0 хорошо
;D
-
Стас купи обычный новый ШоМИ за 2300 руб и поставь - будет работать пока машину не продашь ...
Согласен на все 100. Плюс ко всему этому поставь доп.реле на проводку, чтобы контакты не подгорали в подрулевом переключателе, это у нас болезнь, кстати фары твои могут "онанизмом" заниматься именно из-за этого.
-
Стас купи обычный новый ШоМИ за 2300 руб и поставь - будет работать пока машину не продашь ...
Согласен на все 100. Плюс ко всему этому поставь доп.реле на проводку, чтобы контакты не подгорали в подрулевом переключателе, это у нас болезнь, кстати фары твои могут "онанизмом" заниматься именно из-за этого.
ПОКА НЕ ПОСТАВИЛ СЕБЕ РЕЛЕ,БЛИЖНИЙ ТАК И НЕ РАЗГОРАЛСЯ.
-
Сильверстоун и в ближнем и в дальнем через релюшки -2 года без проблем.
-
А если и ближний и дальний одновременно горят фара не расплавиться?
-
температура свечения ксенона, имхо, гораздо ниже, чем у галогенки...
-
ВСЕХ С РОЖДЕСТВОМ.ЗДОРОВЬЯ,СЧАСТЬЯ,УДАЧИ И ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ!!!
Реле у меня стоит а ксенон какой я не знаю так как ставил не я а бывший хозяин и повсему колхозно больно много изоленты кругом .Судя по всему и умных советов знатоков этого вопроса надо менять однозначно это я понял.
Но остались вопросы?
1.Какой всетаки ставить чтобы не матать нервы?
2.Какие лампы ставить что бы свет был хороший?
3.И теперь самый главный где есть хорошие мастера по данному вопросу и цены умеренные? :)
-
4300 прекрасно освещают и в туман и в дождь и ночью. На Сильверстоун не жалуюсь. Ставил сам.
-
купи самый дешевый и не парься.можно взять подороже и помощнее (вместо стандарта 35 ватт есть 55 ватт(и блок и лампа).разница ощутима)...
-
Устанавливал сам. ШоМи,при чём внедрял в танковые фары.В лесу ксенон"рулит",да и про опускании с берега в брод глубиной в 1метр видно какое у водоёма дно.Данные фары установлены на "подготовленном"УАЗе" :afro:
-
...Но остались вопросы?
1.Какой всетаки ставить чтобы не матать нервы?
2.Какие лампы ставить что бы свет был хороший?
3.И теперь самый главный где есть хорошие мастера по данному вопросу и цены умеренные? :)
1. На всех машинах стоял "SHO ME". На Ауди только менял (кстати стоял БОШ), не хотел разгораться, поменял и забыл.
2. Ставь 4300К оптимальный вариант, были и 5000К и 6000К в дождь с ними немного хуже видно дорогу.
3. Ставил сам
-
Получается,что корейский ксенон из оперы : Дёшево-Надёжно-Практично !
-
В его варианте не важно какие блоки стоят, хоть родные японские, к электрику надо итам искать причину. На моей машине окума 3 года отходили, пока я не утопил блоки))
-
Большое спасибо за инфу как я понял хороших вариантов два ШоМи и Сильверстоуни теперь найду спецов и поставлю итоги выложу. ;)
-
не надо ничо менять. надо сделать нормальную проводку. все внимание на контакты. никаких скруток и мотков изоленты. перетряхнуть переключатели и реле, вычистить все конактные группы. очень серьезное внимание уделить минусовой ветке.
У меня такая же хрень была, поменял кучу блоков и ламп, ничего не помогало, то левая фара не включится то правая погаснет, вопщем затрахался я тоже как ты, купил провода, все заново проложил и стало светло.
-
не надо ничо менять. надо сделать нормальную проводку. все внимание на контакты. никаких скруток и мотков изоленты. перетряхнуть переключатели и реле, вычистить все конактные группы. очень серьезное внимание уделить минусовой ветке.
У меня такая же хрень была, поменял кучу блоков и ламп, ничего не помогало, то левая фара не включится то правая погаснет, вопщем затрахался я тоже как ты, купил провода, все заново
проложил и стало светло.
Спасибо FORM за совет найду толкового спеца проверит что к чему.Но вообще у меня уже желания нет с этим ксеноном заниматься устал морально просто до бешенства,хочу сделать почти так как ты советуеш но только и ксенон новый поставить что бы полностью быть уверенным что если касяк вылезет то было кого за это подтянуть.Я конечно понимаю что все когда то в первый раз бывает но не в такой же степени ,ни на одной из бывших у меня машин за 21 год за руем такого касяка не было.
-
забыл еще, измерь напряжение на низковольных проводах непосредственно на контактной группе перед блоком ксенона. у меня гуляло от 9 до 11, а должно быть минимум 12V.
тут спец не нужен, электроника наука о проводах ;)
-
тут спец не нужен, электроника наука о проводах ;)
электроника наука о контактах!!!
-
забыл еще, измерь напряжение на низковольных проводах непосредственно на контактной группе перед блоком ксенона. у меня гуляло от 9 до 11, а должно быть минимум 12V.
тут спец не нужен, электроника наука о проводах ;)
Завтра проверю тестер есть.
-
Есть и мастер и ксенон (2000 рэ - комплект) ;)
Пиши в личку или звони 8-926-525-3016
ПС. Если модератор сочтёт рекламой - прошу стереть. Если и реклама, то самого себя.
-
Помощь соклану - святое!! :afro:
-
Сильверстоун в головной оптике Н4 - 2 года и сдох(((
Шо ми - в доп оптике - 2 года и тоже сдох(((((((((((((
Заменил на Ил-трэйд - пока работает
-
Сильверстоун в головной оптике Н4 - 2 года и сдох(((
Шо ми - в доп оптике - 2 года и тоже сдох(((((((((((((
Заменил на Ил-трэйд - пока работает
2 года не прошло ещё ? ;)
При первом "знакомстве", Ил-трейд мне показался лучше конкурентов, однако на практике - "увы" ...
(тьфу 3 раза, дай бог здоровья твоему зенону на долгие годы ;) )
-
Ну вот наконец и я отмучелся большое даже можно сказать огромное спасибо TAI . Антон все работает нармально без сбоев и нареканий ,свет стал лучше чем был раз в десять за такие смешные деньги лучше не бывает соотношение цены и качества работ по дестибальной шкале 10\10. :afro: :afro: :afro: