chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: Четверг от Январь 10, 2010, 02:33:59 pm
-
Добрый день. Накрылся генератор на Блейзере 97 Европа. Поставил генератор от ВАЗ 10-ого семейства (крепления у всех одинаковые) взял 100 амперный. При установке использован стандартный болт генератора ВАЗ. На что обратить внимание: на генераторе 2 уха, одно пошире, одно поуже. Если крепить за широкое ухо, то его надо отпиливать примерно на сантиметр. Я закрепил за узкое ухо, отрегулировав положение генератора относительно ремня установочными шайбами. В идеале можно было взять шпильку М-6 и вместо шайб установить гайки как крепежные, так и регулировочные. В остальном проблем нет. Снятие и установка занимают около 2-х часов.
-
Цена вопроса?
-
В А-49 генератор 3170р+7р болт генератора. Но еще предстоит ремонт родного гены. Это уже сложнее
-
Шкив на гене менял на родной или ВАЗовский оставил?
-
А ремень гены старый остался? Или менял шкив?
-
Шкив не менял . На глаз все срослось и шкив и ремень. Единственное условие при установке- ч
тобы 3 ролика (кондей-паразит-гена) стояли на одной прямой. Иначе ремень истреплет.
Вобщем шкив ВАЗовский а ремень GMовский
-
Зачет(т.е./+/ в репу).Спасибо!
-
Фишки все подошли?
-
Навряд ли.С фишками скорее колхозить пришлось,ну кроме основного + конечно.
-
Родную фишку не отрезал (надеюсь отремонтировать гену). Взял
10 см провода, зачистил концы, один воткнул в фишку (там всего
один провод подходит) а на второй обжал "маму" и одел на клемму
генератора. Можно использовать (лучше) обжимной соединитель
проводов (в автомагах от 3 до 5 руб)
-
Дабы не создавать новую тему.
Пробило диодный мост и спалило реле-регулятор. Слышал, что от Дэу подходят, в сервис зашел, принес сломанные з/ч. На складе мы с мастером подобрали соответствующие. Реле-регулятор (1300р) номер на упаковке GM#19009752, а диодный мост (1500р) без упаковки был. Пробег 10 000 км пока все работет.
-
вобщем приделали мы от 12ки на шевроле ван мотор 5.7.. пришлось только подрезать широкое ухо на гене, рассверлить его на 10мм. и изготовить серьгу толщиной 4мм для другого кронштейна и подобрать другие болтики.
Но появился один побочный момент, видимо из за различий подключения ген... чтобы заглушить мотор, мало повернуть ключ зажигания, еще нужно разорвать провод возбуждения... завтро буду кнопку ставить или диод... что лучше?
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=8887.0;attach=18020)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=8887.0;attach=18026)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=8887.0;attach=18028)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=8887.0;attach=18028)
(http://www.gsxrclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=8887.0;attach=18032)
-
Я понимаю, и ничего проти не имею колхоза, но например генератор на квадратный блейзер 4,3 я купил новый за 4 с небольшим тыщи. Думаю ,что разница в цене не существенна. Сегодня поставил нового гену за 15 минут и поехал с места где я встал всего-то две недели назад :)
-
я бы с радостью купил бы и бош за 8т... но в наличии во владимирской обл... такие вещи фиг найдешь... а ездить нужно каждый день....
в понедельник поеду в мск, отдам родной генер на ремонт и буду подыскивать на 120-140 ампер гену.
я уж молчу про родной... чтобы найти 100амперник от 12ки пришлось весь город объехать...
-
Я понимаю, и ничего проти не имею колхоза, но например генератор на квадратный блейзер 4,3 я купил новый за 4 с небольшим тыщи. Думаю ,что разница в цене не существенна. Сегодня поставил нового гену за 15 минут и поехал с места где я встал всего-то две недели назад :)
Хорошая цена ;) Для моего Бошевский 8,5 тр в Шеви ру был и то на 75 ампер :(