Chevy-Clan.RU
Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Марат от Декабря 23, 2009, 02:26:27 pm
-
Ребята, вы о каком мосте говорите? В елабужском никакой шайбы в диференциале нет!
-
Ребята, вы о каком мосте говорите? В елабужском никакой шайбы в диференциале нет!
Я говорю про мост Елабуга 2.2.Может неправильно обзываю шайбу.Правильней бы её Совранский обозвал.Но при мне вскрывали крышку и кусочик после слива масла нашёлся.И Я глазами видел откуда он откололся.Просто если бы я дальше продолжал движение-мост бы новерно крякнул.Эти шайбы стоят с двух сторон,новерно типа регулировачные.А не те что в американцах полуося стопорят.У меня с терминами не очень и правильно как чего называется не всегда обозву.В понедельник поеду заберу,буду разбирать и сфоткаю всё подробно.
-
Есть там шайбы
-
Сегодня начал разбирать.
-
:o
-
А шайба сломана под сателитами-выделино места слома
-
если не сложно, маркировку подшипников дифференциала можешь переписать?
-
если не сложно, маркировку подшипников дифференциала можешь переписать?
Переписать не сложно-перепешу всё что есть и нужно.На шестерне видел много всяких цифр-что именно переписывать. И потскажите как добраться до сломанной шайбы.Как разобрать сателиты?
-
Кто подскажет как победить сателиты? Под сателитами сломалась шайба,её нужно заменить.Кто разбирал?
-
шестерню не надо, надо номера подшипников в которых диф крепится.
Насчет разборки дифа есть инструкция, разумеется на английском, если надо могу ссылку дать
-
шестерню не надо, надо номера подшипников в которых диф крепится.
Насчет разборки дифа есть инструкция, разумеется на английском, если надо могу ссылку дать
Ссылку можно-по ангильски читаем.А номера завра спишу-в автопарк ехать надо.если срочно могу сгонять
-
насчет номеров не горит, как будет время
к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip
http://www2.dana.com/expertforms/depdf.aspx?prod=AXL
-
Начало темы было тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10466.0
:) :)
-
насчет номеров не горит, как будет время
к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip
http://www2.dana.com/expertforms/depdf.aspx?prod=AXL
Спасибо огромное!!! Распечатаю,переведу и разберать.Мне подходит инструкция 5313-3.
-
Да чего там разбирать то?
выкрутить фиксатор пальца
вынуть палец
Если не вынуты полуоси-вынуть
Вынуть сателиты-чуть проворачивая внутри коробки сателитов.
все.
Полусфера( вы ее называете шайба) -это подшипник сателита
-
Так всё и сделал.Правда почитав инструкции.На фото целая шайба и сломанная.Шайба как-бы сделана полусферой.Видимо подпружинивает,прижимает диски и мост само блокируется.
-
Товарищи сокланы у кого есть неисправный мост-нужна просто такая шайба.Шайба стоит в сателитах.
-
МАРАТУ: Всё,что написано на потшипниках-KOYO JAPAN HI-CAP 25523-N
-
Так всё и сделал.Правда почитав инструкции.На фото целая шайба и сломанная.Шайба как-бы сделана полусферой.Видимо подпружинивает,прижимает диски и мост само блокируется.
Эта...на фотках мост БЕЗ самоблока.
Полусферы-подшипники скольжения.
-
Эта...на фотках мост БЕЗ самоблока.
Полусферы-подшипники скольжения.
Значит в елабугах 2.2 нет ни каких блокировок?
-
Значит нас неправильно проинформировали
-
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:
-
Сильно извиняюс! Лошу!
Мост канечно же с блоком.Я и забыл что енто елабужский мост.
Но шайба эта не для того :)
Еще раз ссори за то что ввел в заблуждение.Я просто не все фоты открыл
-
Сильно извиняюс! Лошу!
Мост канечно же с блоком.Я и забыл что енто елабужский мост.
Но шайба эта не для того :)
Еще раз ссори за то что ввел в заблуждение.Я просто не все фоты открыл
Ладно уговорил-будет Вам прощение.Ну стакан с тебя :beer2:
-
Сильно извиняюс! Лошу!
Мост канечно же с блоком.Я и забыл что енто елабужский мост.
Но шайба эта не для того :)
Еще раз ссори за то что ввел в заблуждение.Я просто не все фоты открыл
Ладно уговорил-будет Вам прощение.Ну стакан с тебя :beer2:
Да хоть два ! :) только плетка не бей белый хозяин!* падает на колени..уползает*
-
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:
На Елабуге 2,2 97 г блокировок никогда не было, на 98 г иногда встречаются.
Инструкция 5310-3 вообще-то относится к переднему мосту (это DANA 44 SF, они много где стоят), просто там диф такой-же как и в заднем токо без блокировки.
Про подшипник спасибо. Правда удивило, что KOYO стоит :o Возможно уже меняли, тк обычно Timken или Delco на заводе ставят.
-
Вы же написали-5313-3 если с блокировкой limited slip но по инструкции прям наш мост.
-
Тогда вапрос к Марату
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frewers22.users.photofile.ru%2Fphoto%2Frewers22%2F95290736%2Fxlarge%2F114461971.jpg&hash=b3ea17c32db8da6b863cf7717f131a13fa5463df)
Я просто не помню устройство елабужского моста досканально.В последний раз лет пять назад потрошили ..В сборе валятся
-
По моему тут кто-то када-то говорил, что в 2.2 стоит самоблок тот, что работает не в граязищи, а на скорости от скольки-то до 60 вроде ???
-
Тогда вапрос к Марату
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frewers22.users.photofile.ru%2Fphoto%2Frewers22%2F95290736%2Fxlarge%2F114461971.jpg&hash=b3ea17c32db8da6b863cf7717f131a13fa5463df)
Я просто не помню устройство елабужского моста досканально.В последний раз лет пять назад потрошили ..В сборе валятся
ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ!!!
-
может кто найдёт по каталажному номеру или названию
Шайба тарельчатая Бл Бразил GM# 93225235
-
Проблема вовсе оказалась не в шайбе а в подшипнике на хвостовике.Вообщем если есть у кого информация где можно купить,пишите.На шеви ru вроде стоит 1500руб. а ещё кто таким торгует?И вообще может кому мост нужен этот под востоновление?Нужно заменить шайбу(как раньше писалось) и подшипник хвостовика и мост будет в порядке.Если не найдутся желающие,то сам востановлю и цена соответственно будет другая.
-
Всем добрый вечер,вот и я добрался до самоблока.Маленький отчёт в фотках с коментариями:вскрытие показало:редуктор такой же как на предыдущих фотках.Износ колец фрикциона с правой стороны ощутимо больше,причина пока не известна.И ещё:никакого стопорного кольца на полуоси нет,получается она как на тазике,только подшибник роликовый конический и осевое биение полуосей буду убирать проставками на наружную обойму.Ремкомплект фрикциона не нашёл,износ буду лечить дополнительными кольцами,их уже точат.Вообщем к выходным надеюсь собрать и испытать.В принципе это всё не сложно,разборка заняла полтора часа с перекурами,конечно используя оправки.
-
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
-
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
Слав - это молоток для выдергивания полуосей :)
-
Слав - это молоток для выдергивания полуосей :)
Спасибо,Андрей!
Обалдеть! Вот ведь никогда с мостами не занимался,так и не сообразил.... :) :)
-
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
Кольца надо шлифануть обязательно! :afro:
-
АААААА,всё понял!!
Просто сначала фотку не разглядел как следует!! Думал шестерня к валу приварена.
Это обратный молоток. :) :)
Кольца шлифовать не надаааа!
Эти же умные дядьки сказали,что на них специальное покрытие,которое надобно сохранить. :)
-
Кольца шлифовать не буду,а просто перетасую
Новые кольца точуться с учетом износа,чтобы были одинаковы с обоих сторон.
-
Тогда вапрос к Марату
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frewers22.users.photofile.ru%2Fphoto%2Frewers22%2F95290736%2Fxlarge%2F114461971.jpg&hash=b3ea17c32db8da6b863cf7717f131a13fa5463df)
Я просто не помню устройство елабужского моста досканально.В последний раз лет пять назад потрошили ..В сборе валятся
Не видел этого поста раньше rewers - Этот пакет шайб - диффер повышенного трения. Бывает с одной или обеих сторон. Через одну шайбу соединение то с полуосью,то с корпусом. А шайба, что сломалась - это тарельчатая пружина для создания трения между основными шайбами :)
-
Кольца шлифовать не буду,а просто перетасую
Новые кольца точуться с учетом износа,чтобы были одинаковы с обоих сторон.
Кольца шлифовать не надаааа!
Эти же умные дядьки сказали,что на них специальное покрытие,которое надобно сохранить
Покрытия на них нет. Есть канавки для смазки.Вместо покрытия применяется специальная смазка - для диф повыш трения. шлифовать при наличии задиров обязательно!!! Канавки оставлять! :)
-
Так всё и сделал.Правда почитав инструкции.На фото целая шайба и сломанная.Шайба как-бы сделана полусферой.Видимо подпружинивает,прижимает диски и мост само блокируется.
Полной блокировки не бывает в этой системе никогда :)
-
Андрей полностью согласен,хотя бы подкручивало второе колесо.
-
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:
На Елабуге 2,2 97 г блокировок никогда не было, на 98 г иногда встречаются.
Инструкция 5310-3 вообще-то относится к переднему мосту (это DANA 44 SF, они много где стоят), просто там диф такой-же как и в заднем токо без блокировки.
Про подшипник спасибо. Правда удивило, что KOYO стоит :o Возможно уже меняли, тк обычно Timken или Delco на заводе ставят.
У меня 1997 года и с блокировкой ;)
-
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:
На Елабуге 2,2 97 г блокировок никогда не было, на 98 г иногда встречаются.
Инструкция 5310-3 вообще-то относится к переднему мосту (это DANA 44 SF, они много где стоят), просто там диф такой-же как и в заднем токо без блокировки.
Про подшипник спасибо. Правда удивило, что KOYO стоит :o Возможно уже меняли, тк обычно Timken или Delco на заводе ставят.
У меня 1997 года и с блокировкой ;)
На Еблейзере и мерикосе пластины разные по форме , А инструкция не нужна - там на пальцах понятно :)
-
Слава здравствуй!
Немного истории: На промышленном оборудовании (токарные и фрезерные станки) для фиксации и как направляющие служат цилиндрические шпильки с внутренними резьбовыми отверстиями. Для их извлечения используют такую шнягу, называется в простонародье "Шпилькодер". Резьбовую оправку (винт) вставляют в тарелку, вкручивают в шпильку, потом на оправку ну и выбивают. А у меня так сказать колхозная модификация для снятия полуосей с цангой на конце для снятия маслосъемных колпачков. Картинку вложил.
-
Всем добрый вечер.Вот и закончилась моя эпопея с редуктором,собирать начал в пятницу вечером зукончил в субботу утром,много времени заняло вырезание колец под наружную обойму подшибника полуоси,осевое биение обязательно надо было убрать.В результате кольцо получилось 1,3 мм.В фрикционы вставил кольца 0,29 и 0,35 мм сравнял их в суммарной толщине(сборка показала,что можно было и толще).Масло залил для диф повышенного трения.Вообщем ожидаемый эффект получился :afro: :afro: :afro:,наши дифы лечатся!Конкретного испытания не проводил(в смысле по уши в сугробах),но в родной гараж,по нечищенной дороге ехал смело,буксуя обоими колёсами,друган ехал за мной сказал гребут оба колеса. :D
-
Саша,большой ПЛЮС!! :afro: :afro:
-
В связи со всевозможными манипуляциями с задним мостом, гуд в мосту не проподает >:(. Возник вопрос а есть ли альтернативы этому мосту от других аппаратов? Возможно с колхозом. Но всё же, поделитесь опытом Кто сталкивался с подборкой других мостов на блейзер. Буду признателен за советы.
-
В связи со всевозможными манипуляциями с задним мостом, гуд в мосту не проподает >:(. Возник вопрос а есть ли альтернативы этому мосту от других аппаратов? Возможно с колхозом. Но всё же, поделитесь опытом Кто сталкивался с подборкой других мостов на блейзер. Буду признателен за советы.
Пусть кто понимает,выставят главную пару по пятну....
С этого надо начинать :)
-
ну мост от другой машины то поставить не проблема, только скорей всего он будет в таком же состояннии. У них у же у всех пробег за 200 тыщ...
-
Всем добрый вечер.Вот и закончилась моя эпопея с редуктором,собирать начал в пятницу вечером зукончил в субботу утром,много времени заняло вырезание колец под наружную обойму подшибника полуоси,осевое биение обязательно надо было убрать.В результате кольцо получилось 1,3 мм.В фрикционы вставил кольца 0,29 и 0,35 мм сравнял их в суммарной толщине(сборка показала,что можно было и толще).Масло залил для диф повышенного трения.Вообщем ожидаемый эффект получился :afro: :afro: :afro:,наши дифы лечатся!Конкретного испытания не проводил(в смысле по уши в сугробах),но в родной гараж,по нечищенной дороге ехал смело,буксуя обоими колёсами,друган ехал за мной сказал гребут оба колеса. :D
раньше "проходил" эту тему так сказать для самообразования)) теперь настала необходимость освежить знания перед ремонтом своего моста, в принципе всё понятно, есть один момент который я забыл, спрашивал раньше - каким образом измерял размер необходимый для шайбы чтоб блокировку починить? помню ответил что щупом, тогда я не стал доставать подробностями, но сейчас хотелось бы подробнее)) как именно?? насколько я понял, то в собранном виде в редукторе к этим дискам не подобраться?? и они же вроде должны быть хорошо подпружинены тарельчатой шайбой? как оно вообще должно быть чтоб понять нужно ли что то подкладывать?? у меня похоже одна из пружин лопнула - после щелчка ощутимого перестала работать блокировка, теперь предстоит ремонт (подшипник в хвостовике давно начал проситься - грелся мост а я всё тянул с ремонтом) похоже что нагрев и послужил причиной что теперь и редуктор ещё придётся разбирать лечить.
по симптомам - гула или воя в мосту нет, ощущается вибрация, и греется в районе хвостовика, насколько возможно при наличии кардана и отсутствии ямы - одной рукой попробовал пошатать хвостовик - показалось что есть люфт нехороший. к тому же как уже сказал что после отчётливого щелчка в мосту - сразу заметил что пропала блокировка - на скользкой дороге сразу начинает кидать в сторону если порезче газу добавить, а этого не было до щелчка, ну и убедился воотчию когда по снегу подбуксовывал - маслает только одно колесо. в общем уделите внимание - подскажите кто что знает по моим вопросам))
да, ещё момент - (судя по фото) - полуось в самом деля тяжело выходит? или можно как то обойтись подручными средствами? ( нету у меня ничего похожего чтоб сварганить обратный молоток таких размеров)
-
Народ... а какое передаточное число на Елабузере 6 шпилек... по идее по всем параметрам должен от франтеры подойти... ::)
-
Народ... а какое передаточное число на Елабузере 6 шпилек... по идее по всем параметрам должен от франтеры подойти... ::)
По идее передаточное число не должно зависеть от количества шпилек, так что 4.78
Да без идей))) так и есть , если он с 2,2))) Спасибо :afro:
-
у фронтеры 4.88х1.
-
у фронтеры 4.88х1.
По каталогу это идет силовой.... там еще есть типа скоростной 4,56*1
-
Получается, что мона и 4,88 поставить с большими мудями, чтоб спидометр не врал.... да и выровнять таким образом передаточное число...
-
парни, тема эта была о том как редуктор отремонтировать, про разные мосты прошу в другую тему. а то опять из темы помойка получится, после мостов про масло, после про пиво потом про баб...
-
Наши колесные диски на фронтеровский мост встанут? Врядли, надо будет 4 диска докупать и еще что-то колхозить с передком. Овчинка выделки не стоит :(
там на шесть шпилек тот же размер
-
Гребет только левое колесо. В чем проблема?
-
не в чем, так и должно быть, если блокировки нет
-
А почему именно левое,а не правое, ::)
у меня гребут оба,с блокировкой.
-
под которым хуже сцепление с дорогой то и будет грести, при условии что блокировки нет или не работает. если в движении идти вслед то можно заметить что коротковременно могут грести оба колеса, это когда дифференциал срабатывает, если под колесом появилось твёрдое покрытие а под другим стало плохое.(в переходный момент так сказать, а то киданёт из под обоих колёс одновременно на пару секунд и народ думает что блокировка есть)) на 97 году она есть не у всех машин, на 98 году есть у всех.
-
да еще включается она при больших оборотов движка.
-
проверяется оч просто.... вывешиваешь задний мост.... и круришь любое колесо.... если крутятся в одном направлении оба, то работает... если в разные правое и левое.. то либо нету.. либо не фурычит....
-
не факт,она включается после определенных оборотов движка и на форуме было описание.И колесо не свернешь к примеру одно на земле второе висит,пробуем крутить фиг не крутится или с огромным усилием.Спрашивала в прошлом году у сокланов,когда тока машину приобрела что за фигня такая :-\,спросили год какой я говорю 98. ::) ну ответили ребята это блокировка причем рабочая :afro:.По разным ощущениям блейзер с рабочей блокировкой едет намного лучше,проверенно на себе не один раз.Последний раз ехал по снегу,ехал пока не провалился и сел на раму.дернули его и он снова едет. :)
-
Аленушка, солнышко..... вопрос не в труде а в направлении.... при проверке
-
стало очень интересно ;),буду проводить эксперимент. блокировка есть и она работает точно.Осталось только вывесить машину и крутить.Надо попробовать,такое мы с ним еще не делали. :)
-
Алена... проведите экмперимент.... сделайте то же самое на любой машине, с заведомо отсутствующей блокировкой.... и вы увидите, что колесы будут вращаться в разные стороны.... а при присутствии данной функции в одну..
-
Это стандартная проверка на мосты с повышенным. трением... да и с принудительной блокирофки дифа..... но при включенной блокировке.... ток так можно проверить его наличие.... а вот работоспособность зависит от износа фрикционнвх колец...
-
И еще.... Алена.... работа самоблока на прямую зави ит от качества масла... может и боян... но нет возможности прошерстить вс ю темку..... я с телеыона... да еще и в машине...
-
Гребет только левое колесо. В чем проблема?
под которым хуже сцепление с дорогой то и будет грести, при условии что блокировки нет или не работает.
Уточните,как вы понимаете гребет колесо? ;)
-
почему же как раз и зависит.Я масло меняла недавно.там специальное масло,для повышенного трения и нагрузки.Я залила кастрол минералку с присадкой. ??? были сомнения,но зима показала все отлично.Но не могу никак открутить скобки, чтоб заменить сальник хвостовика.Как найду способ как это сделать планирую залить масло родное которое советует производитель по книжке. :)
-
почему же как раз и зависит.Я масло меняла недавно.там специальное масло,для повышенного трения и нагрузки.Я залила кастрол минералку с присадкой. ??? были сомнения,но зима показала все отлично.Но не могу никак открутить скобки, чтоб заменить сальник хвостовика.Как найду способ как это сделать планирую залить масло родное которое советует производитель по книжке. :)
Алена не перестаю на Вас удивлться... где таких разводят ( в смысле водятся)
-
ну как в песне той сделан я в СССР. :)
-
я в мост залил ХАДО - на банке было написано что оно конкретно для мостов с LSD - других в наличии просто небыло и похоже неособо оно (масло для лсд) спросом пользуется, потому что спросил чтоб привезли на заказ что нибудь фирмы по солиднее - сказали не знают когда смогут. короче это хадо у меня выдавливало через сапун, доливал регулярно, наверно оно сильно пенилось, и проехав на этом масле тыщ 15 максимум, мост мой приказал долго жить. сначала накрылась блокировка а потом начал греться ))) или наеборот)))) проехав в Брянске по нескольким крупным магазинам-сервисам - спрашивал масло для ЛСД, ни у кого небыло но были маслА где было написано к примеру 85/140 GLS и было написано что для тяжёлых условий. а специалисты ни один не подсказали, LSD И GLS это одно и тоже??? или нужно искать именно LSD ??? хочу в ближайшее время ремонтировать и вопрос о масле очень актуальный. не хотелось бы чтоб опять мост крякнул через 10 тыщ))
-
На масле буквы LS должны :afro: :)
А LSD это тип диффа :)
-
На масле буквы LS должны
что читается как лимитед слип. ;) как я понимаю и мну обьяснили это присадка. ???
-
На масле буквы LS должны
что читается как лимитед слип. ;) как я понимаю и мну обьяснили это присадка. ???
Нет. Но есть и присадка отдельно :)
-
Игорь Николаевич, на бразильских елабугах стоят мосты Dana 44 , а производитель этих мостов рекомендует масла с вязкостью 75-140 . например кастрол http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php (http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php) имхо
-
На масле буквы LS должны
что читается как лимитед слип. ;) как я понимаю и мну обьяснили это присадка. ???
Нет. Но есть и присадка отдельно :)
Присадку отдельно брать и лить в мост проблематично(особенно если заказывать через интернет) . присадки делятся для синтетического и минерального масла. Причем я узнал об этом только когда получил посылку.В описании товара этого не было.
-
Михалыч спасибо,поняла ;).Да именно такое масло я искала.Но залила такое же Кастрол.Только минералку ::)
А очень хочется залить родное.Мобил,тока для этого нуно сальник сменить,а он не откручивается.зараза.
-
Да именно такое масло я искала.Но залила такое же Кастрол.Только минералку Roll Eyes
А очень хочется залить родное.Мобил,
Не имеет значения для спокойной езды :)
-
Ножевкой по металлу делается пропил под отвертку и ударной китайской отверткой (300 рублей) отворачивается :afro:
-
я тоже поняла)))) спасибо, я предполагал что достаточно LS чтоб было, но продаваны меня смутили.))
-
Они гады такие. ;D Приходишь одно купить , а они , а может это , или вот это , да и вот это хорошее!!!!!!!!! ;D
-
да Михалыч это точно :),вот тока бывает такое иногда,супруг залезет на нём в грязь или же снег,а он едет :o блейзер то.А я его нежно эксплуатирую,любя,а сама я не люблю сьезжать в грязь,почему-то боюсь всегда ::).И заметила интересную вещь.Муж за рулём когда,все переключения и разгон у него резко и быстро.А у меня наоборот медленно и плавно.Отсюда естественно следует.У супруга расход 14,5,у меня 12,5.Во как :)
-
Они гады такие. ;D Приходишь одно купить , а они , а может это , или вот это , да и вот это хорошее!!!!!!!!! ;D
А ты приходи и вот мне надо это и все тут. ;)
-
Так и делаю. Правда они потом обижаються , что я предлогаю им возглавить колонну идущих на х.... ::)
-
;D ну это уже не твои трудности ;)
-
Игорь Николаевич, на бразильских елабугах стоят мосты Dana 44 , а производитель этих мостов рекомендует масла с вязкостью 75-140 . например кастрол
Михалыч спасибо,поняла ;).Да именно такое масло я искала.Но залила такое же Кастрол.Только минералку ::)
А очень хочется залить родное.Мобил,
Родное Мобил - это, как я понимаю, 75W-90 (в книжке по Елабуге так написано).
Возникает вопрос - что правильнее лить - 75W-140 или 75W-90?
-
Шеви ру пишет 85/140 минералка, 75/90 синтетика для диференциалов повышенного трения. Но там же у них есть рекомендации какое масло лить в передний мост :( так что может они и написали то от балды
-
Цитата с jeep.avtograd.ru
"Какую смазку использовать в мостах с локерами?
Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."
В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями"
Мало того, что перепутали, где синтетика, а где минералка - как 75/90 может быть аналогом 75/140 ?
-
Лей 75-140 LS не ошибешся. Это в задний мост. Так как на Елабугах Мосты SPISER , А НЕ GM.
75-90 в передний.
-
не могу никак открутить скобки, чтоб заменить сальник хвостовика
ты имеешь в виду скобы крестовины к хвостовику??? могу посоветовать(хотя этому уже есть отдельная тема)но повторюсь в кратце - откручивается с помощью ключей ТОРКС - звёздочек - которые не из прутика согнутого отштампованы, а из прямого толстого (13мм под головку на 13) шестигранника - очень крепкие ключи - вбивать ключь молотком в головку болта, если грани слизались - то брать торкс на размер больше и набить новые грани, у меня все открутились причём даже умудрился свернуть один ключ))) резьба болта там вроде дюймовая, по этому я когда все болты отвернул - ослабил - выкручивал один болт и прям через скобу свёрлышком на 8 кажется)) прогнах нафик всю эту резьбу насквозь)) и в полученное отверстие замечательно прошёл болт от шруса ауди(просто они у меня были, а так в принципе такие же болты в любом магазине есть, наверно от жигуля какого то) на 8мм а сзади достаточно места чтоб затянуть обычной гайкой и ещё законтрогаить самоконтрящейся гайкой с пластиковой юбкой, и так все болты по очереди - чтоб избежать какого то смещения, теперь не возникает опасений сорвать шляпу с родного болтика на 6мм)) и высверливать из хвостовика отломаную резьбу. мой колхозный болт если не откручивается - можно просто обрезать)))) да и думется что болт на 8 надёжнее болта на 6мм.
да и ещё, нужно сначала снять кардан и открутить гайку хвостовика а там опять же простым рожковым не подлезть - либо головка либо изогнутый накидной (воткакой точно - забыл - наверно на 31 - а я откручивал накидным на 32 - но это не точно!!! не помню) в общем гайку не открутить если уже сняты колёса))) вернее нужно будет как то фиксировать вилку - может газовым ключём - а это уже гемор)))