Chevy-Clan.RU

Технический Раздел => 2.2 Шевроле Блейзер / Chevrolet Blazer 2.2 => ТехРаздел => Трансмиссия. МКПП. Раздатка. Полный привод. Мосты => Тема начата: Марат от Декабря 23, 2009, 02:26:27 pm

Название: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Марат от Декабря 23, 2009, 02:26:27 pm
Ребята, вы о каком мосте говорите? В елабужском никакой шайбы в диференциале нет!
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Декабря 23, 2009, 03:27:56 pm
Ребята, вы о каком мосте говорите? В елабужском никакой шайбы в диференциале нет!
Я говорю про мост Елабуга 2.2.Может неправильно обзываю шайбу.Правильней бы её Совранский обозвал.Но при мне вскрывали крышку и кусочик после слива масла нашёлся.И Я глазами видел откуда он откололся.Просто если бы я дальше продолжал движение-мост бы новерно крякнул.Эти шайбы стоят с двух сторон,новерно типа регулировачные.А не те что в американцах полуося стопорят.У меня с терминами не очень и правильно как чего называется не всегда обозву.В понедельник поеду заберу,буду разбирать и сфоткаю всё подробно.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Турист от Декабря 23, 2009, 07:18:13 pm
Есть там шайбы
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 10, 2010, 04:54:03 pm
Сегодня начал разбирать.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 10, 2010, 04:56:53 pm
 :o
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 10, 2010, 04:59:38 pm
А шайба сломана под сателитами-выделино места слома
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Марат от Января 10, 2010, 05:34:47 pm
если не сложно, маркировку подшипников дифференциала можешь переписать?
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 10, 2010, 06:10:03 pm
если не сложно, маркировку подшипников дифференциала можешь переписать?
Переписать не сложно-перепешу всё что есть и нужно.На шестерне видел много всяких цифр-что именно переписывать. И потскажите как добраться до сломанной шайбы.Как разобрать сателиты?
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 10, 2010, 06:46:46 pm
Кто подскажет как победить сателиты? Под сателитами сломалась шайба,её нужно заменить.Кто разбирал?
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Марат от Января 10, 2010, 06:55:11 pm
шестерню не надо, надо номера подшипников в которых диф крепится.
Насчет разборки дифа есть инструкция, разумеется на английском, если надо могу ссылку дать
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 10, 2010, 06:58:14 pm
шестерню не надо, надо номера подшипников в которых диф крепится.
Насчет разборки дифа есть инструкция, разумеется на английском, если надо могу ссылку дать

Ссылку можно-по ангильски читаем.А номера завра спишу-в автопарк ехать надо.если срочно могу сгонять
Название: Re: Задний мост на елабугу 2.2
Отправлено: Марат от Января 10, 2010, 07:13:38 pm
насчет номеров не горит, как будет время
к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip
http://www2.dana.com/expertforms/depdf.aspx?prod=AXL
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 10, 2010, 07:30:31 pm
Начало темы было тут:
http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=10466.0
 :) :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 10, 2010, 09:51:59 pm
насчет номеров не горит, как будет время
к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip
http://www2.dana.com/expertforms/depdf.aspx?prod=AXL
Спасибо огромное!!! Распечатаю,переведу и разберать.Мне подходит инструкция 5313-3.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: rewers22 от Января 11, 2010, 12:39:06 am
Да чего там разбирать то?
выкрутить фиксатор пальца
вынуть палец
Если не вынуты полуоси-вынуть
Вынуть сателиты-чуть проворачивая внутри коробки сателитов.
все.
Полусфера( вы ее называете шайба) -это подшипник сателита
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 11, 2010, 10:46:25 am
Так всё и сделал.Правда почитав инструкции.На фото целая шайба и сломанная.Шайба как-бы сделана полусферой.Видимо подпружинивает,прижимает диски и мост само блокируется.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 11, 2010, 11:17:01 am
Товарищи сокланы у кого есть неисправный мост-нужна просто такая шайба.Шайба стоит в сателитах.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 11, 2010, 11:20:22 am
МАРАТУ: Всё,что написано на потшипниках-KOYO JAPAN HI-CAP 25523-N
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: rewers22 от Января 11, 2010, 11:57:23 am
Так всё и сделал.Правда почитав инструкции.На фото целая шайба и сломанная.Шайба как-бы сделана полусферой.Видимо подпружинивает,прижимает диски и мост само блокируется.

Эта...на фотках мост БЕЗ самоблока.
Полусферы-подшипники скольжения.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: 333metra (Александр) от Января 11, 2010, 12:08:45 pm
Эта...на фотках мост БЕЗ самоблока.
Полусферы-подшипники скольжения.
Значит в елабугах 2.2 нет ни каких блокировок?
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 11, 2010, 12:11:45 pm
Значит нас неправильно проинформировали
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 11, 2010, 12:14:01 pm
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: rewers22 от Января 11, 2010, 12:30:27 pm
Сильно извиняюс! Лошу!
Мост канечно же с блоком.Я и забыл  что енто елабужский мост.
Но шайба эта не для того :)

Еще раз ссори за то что ввел в заблуждение.Я просто не все фоты открыл
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 11, 2010, 12:40:00 pm
Сильно извиняюс! Лошу!
Мост канечно же с блоком.Я и забыл  что енто елабужский мост.
Но шайба эта не для того :)

Еще раз ссори за то что ввел в заблуждение.Я просто не все фоты открыл
Ладно уговорил-будет Вам прощение.Ну стакан с тебя :beer2:
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: rewers22 от Января 11, 2010, 12:46:24 pm
Сильно извиняюс! Лошу!
Мост канечно же с блоком.Я и забыл  что енто елабужский мост.
Но шайба эта не для того :)


Еще раз ссори за то что ввел в заблуждение.Я просто не все фоты открыл
Ладно уговорил-будет Вам прощение.Ну стакан с тебя :beer2:
Да хоть два ! :) только плетка не бей белый хозяин!* падает на колени..уползает*
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Марат от Января 11, 2010, 01:26:55 pm
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:

На Елабуге 2,2 97 г блокировок никогда не было, на 98 г иногда встречаются.
Инструкция 5310-3 вообще-то относится к переднему мосту (это DANA 44 SF, они много где стоят), просто там диф такой-же как и в заднем токо без блокировки.
 Про подшипник спасибо. Правда удивило, что KOYO стоит :o Возможно уже меняли, тк обычно Timken или Delco на заводе ставят.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 11, 2010, 01:30:15 pm
Вы же написали-5313-3 если с блокировкой limited slip но по инструкции прям наш мост.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: rewers22 от Января 11, 2010, 01:49:35 pm
Тогда вапрос к Марату
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frewers22.users.photofile.ru%2Fphoto%2Frewers22%2F95290736%2Fxlarge%2F114461971.jpg&hash=b3ea17c32db8da6b863cf7717f131a13fa5463df)

Я просто не помню устройство елабужского моста досканально.В последний раз лет пять назад потрошили ..В сборе  валятся
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: 333metra (Александр) от Января 11, 2010, 02:35:59 pm
По моему тут кто-то када-то говорил, что в 2.2 стоит самоблок тот, что работает не в граязищи, а на скорости от скольки-то до 60 вроде ???
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 14, 2010, 12:01:33 pm
Тогда вапрос к Марату
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frewers22.users.photofile.ru%2Fphoto%2Frewers22%2F95290736%2Fxlarge%2F114461971.jpg&hash=b3ea17c32db8da6b863cf7717f131a13fa5463df)

Я просто не помню устройство елабужского моста досканально.В последний раз лет пять назад потрошили ..В сборе  валятся
ТАК И НЕ ПОЛУЧИЛИ ОТВЕТ!!!
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Toni от Января 14, 2010, 01:14:36 pm
может кто найдёт по каталажному номеру или названию
Шайба тарельчатая Бл Бразил GM# 93225235
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: TALAN от Января 16, 2010, 11:05:38 pm
Проблема вовсе оказалась не в шайбе а в подшипнике на хвостовике.Вообщем если есть у кого информация где можно купить,пишите.На шеви ru вроде стоит 1500руб. а ещё кто таким торгует?И вообще может кому мост нужен этот под востоновление?Нужно заменить шайбу(как раньше писалось) и подшипник хвостовика и мост будет в порядке.Если не найдутся желающие,то сам востановлю и цена соответственно будет другая.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: sashok от Января 26, 2011, 08:58:10 pm
Всем добрый вечер,вот и я добрался до самоблока.Маленький отчёт в фотках с коментариями:вскрытие показало:редуктор такой же как на предыдущих фотках.Износ колец фрикциона с правой стороны ощутимо больше,причина пока не известна.И ещё:никакого стопорного кольца на полуоси нет,получается она как на тазике,только подшибник роликовый конический и осевое биение полуосей буду убирать проставками на наружную обойму.Ремкомплект фрикциона не нашёл,износ буду лечить дополнительными кольцами,их уже точат.Вообщем к выходным надеюсь собрать и испытать.В принципе это всё не сложно,разборка заняла полтора часа с перекурами,конечно используя оправки.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 26, 2011, 09:03:43 pm
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Января 26, 2011, 09:08:55 pm
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
               Слав - это молоток для выдергивания полуосей  :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 26, 2011, 09:11:46 pm
Слав - это молоток для выдергивания полуосей  :)
Спасибо,Андрей!
Обалдеть!  Вот ведь никогда с мостами не занимался,так и не сообразил.... :) :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Января 26, 2011, 09:12:07 pm
Привет,Саш!
При сборке перетасуй кольца,чтобы суммарный износ по сторонам был одинаков. Это мне умные дядьки сказали.
И что это за приспособа на третьем фото? :o :o
  Кольца надо шлифануть обязательно!  :afro:
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 26, 2011, 09:15:19 pm
АААААА,всё понял!!
Просто сначала фотку не разглядел как следует!! Думал шестерня к валу приварена.
Это обратный молоток. :) :)


Кольца шлифовать не надаааа!
Эти же умные дядьки сказали,что на них специальное покрытие,которое надобно сохранить. :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: sashok от Января 26, 2011, 09:27:52 pm
Кольца шлифовать не буду,а просто перетасую
Новые кольца точуться с учетом износа,чтобы были одинаковы с обоих сторон.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Января 26, 2011, 09:34:40 pm
Тогда вапрос к Марату
(https://chevy-clan.ru/mainforum/proxy.php?request=http%3A%2F%2Frewers22.users.photofile.ru%2Fphoto%2Frewers22%2F95290736%2Fxlarge%2F114461971.jpg&hash=b3ea17c32db8da6b863cf7717f131a13fa5463df)

Я просто не помню устройство елабужского моста досканально.В последний раз лет пять назад потрошили ..В сборе  валятся
                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Не видел этого поста раньше                        rewers - Этот пакет шайб - диффер повышенного трения.  Бывает с одной или обеих сторон.   Через одну шайбу соединение то с полуосью,то с корпусом.      А шайба, что сломалась - это тарельчатая пружина для создания трения между основными шайбами   :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Января 26, 2011, 09:38:47 pm
Кольца шлифовать не буду,а просто перетасую
Новые кольца точуться с учетом износа,чтобы были одинаковы с обоих сторон.

           
Цитировать
Кольца шлифовать не надаааа!
Эти же умные дядьки сказали,что на них специальное покрытие,которое надобно сохранить
            Покрытия на них нет. Есть канавки для смазки.Вместо покрытия применяется специальная смазка - для диф повыш трения.  шлифовать при наличии задиров  обязательно!!! Канавки оставлять! :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Января 26, 2011, 10:05:18 pm
Так всё и сделал.Правда почитав инструкции.На фото целая шайба и сломанная.Шайба как-бы сделана полусферой.Видимо подпружинивает,прижимает диски и мост само блокируется.
    Полной блокировки не бывает в этой системе никогда :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: sashok от Января 27, 2011, 01:11:31 am
Андрей  полностью согласен,хотя бы подкручивало второе колесо.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Lion (Сергей) от Января 27, 2011, 10:20:22 am
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:

На Елабуге 2,2 97 г блокировок никогда не было, на 98 г иногда встречаются.
Инструкция 5310-3 вообще-то относится к переднему мосту (это DANA 44 SF, они много где стоят), просто там диф такой-же как и в заднем токо без блокировки.
 Про подшипник спасибо. Правда удивило, что KOYO стоит :o Возможно уже меняли, тк обычно Timken или Delco на заводе ставят.
У меня 1997 года и с блокировкой ;)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Января 27, 2011, 10:32:44 am
Вот,что пишет МАРАТ-к елабужскому мосту более всего подходит инструкция 5310-3 если без блокировки и 5313-3 если с блокировкой limited slip Я разбирал по инструкции 5313-3 ! :afro:

На Елабуге 2,2 97 г блокировок никогда не было, на 98 г иногда встречаются.
Инструкция 5310-3 вообще-то относится к переднему мосту (это DANA 44 SF, они много где стоят), просто там диф такой-же как и в заднем токо без блокировки.
 Про подшипник спасибо. Правда удивило, что KOYO стоит :o Возможно уже меняли, тк обычно Timken или Delco на заводе ставят.
У меня 1997 года и с блокировкой ;)
         На Еблейзере и мерикосе пластины разные по форме , А инструкция не нужна - там на пальцах понятно  :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: sashok от Января 27, 2011, 12:49:22 pm
Слава здравствуй!
Немного истории: На промышленном оборудовании (токарные и фрезерные станки) для фиксации и как направляющие служат цилиндрические шпильки с внутренними резьбовыми отверстиями. Для их извлечения используют такую шнягу, называется в простонародье "Шпилькодер". Резьбовую оправку (винт) вставляют в тарелку, вкручивают в шпильку, потом на оправку ну и выбивают. А у меня так сказать колхозная модификация для снятия полуосей с цангой на конце для снятия маслосъемных колпачков. Картинку вложил.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: sashok от Января 31, 2011, 12:45:45 am
Всем добрый вечер.Вот и закончилась моя эпопея с редуктором,собирать начал в пятницу вечером зукончил в субботу утром,много времени заняло вырезание колец под наружную обойму подшибника полуоси,осевое биение обязательно надо было убрать.В результате кольцо получилось 1,3 мм.В  фрикционы вставил кольца 0,29 и 0,35 мм сравнял их в суммарной толщине(сборка показала,что можно было и толще).Масло залил для диф повышенного трения.Вообщем ожидаемый эффект получился :afro: :afro: :afro:,наши дифы лечатся!Конкретного испытания не проводил(в смысле по уши в сугробах),но в родной гараж,по нечищенной дороге ехал смело,буксуя обоими колёсами,друган ехал за мной сказал гребут оба колеса. :D
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Слава 43 от Января 31, 2011, 07:11:04 am
Саша,большой ПЛЮС!! :afro: :afro:
Название: Задний Мост на Елабугу 2.2
Отправлено: Князь от Июня 06, 2012, 11:26:38 pm
В связи со всевозможными манипуляциями с задним мостом, гуд в мосту не проподает  >:(. Возник вопрос а есть ли альтернативы этому мосту от других аппаратов? Возможно с колхозом. Но всё же, поделитесь опытом Кто сталкивался с подборкой других мостов на блейзер. Буду признателен за советы.
Название: Re: Задний Мост на Елабугу 2.2
Отправлено: AMIK от Июня 07, 2012, 12:05:39 am
В связи со всевозможными манипуляциями с задним мостом, гуд в мосту не проподает  >:(. Возник вопрос а есть ли альтернативы этому мосту от других аппаратов? Возможно с колхозом. Но всё же, поделитесь опытом Кто сталкивался с подборкой других мостов на блейзер. Буду признателен за советы.

 Пусть кто понимает,выставят главную пару по пятну....

 С этого надо начинать :)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Марат от Июня 07, 2012, 11:20:45 am
ну мост от другой машины  то поставить не проблема, только скорей всего он будет в таком же состояннии. У них у же у всех пробег за 200 тыщ...
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 02, 2013, 09:50:04 am
Всем добрый вечер.Вот и закончилась моя эпопея с редуктором,собирать начал в пятницу вечером зукончил в субботу утром,много времени заняло вырезание колец под наружную обойму подшибника полуоси,осевое биение обязательно надо было убрать.В результате кольцо получилось 1,3 мм.В  фрикционы вставил кольца 0,29 и 0,35 мм сравнял их в суммарной толщине(сборка показала,что можно было и толще).Масло залил для диф повышенного трения.Вообщем ожидаемый эффект получился :afro: :afro: :afro:,наши дифы лечатся!Конкретного испытания не проводил(в смысле по уши в сугробах),но в родной гараж,по нечищенной дороге ехал смело,буксуя обоими колёсами,друган ехал за мной сказал гребут оба колеса. :D
раньше "проходил" эту тему так сказать для самообразования)) теперь настала необходимость освежить знания перед ремонтом своего моста, в принципе всё понятно, есть один момент который я забыл, спрашивал раньше - каким образом измерял размер необходимый для шайбы чтоб блокировку починить? помню ответил что щупом, тогда я не стал доставать подробностями, но сейчас хотелось бы подробнее)) как именно?? насколько я понял, то в собранном виде в редукторе к этим дискам не подобраться?? и они же вроде должны быть хорошо подпружинены тарельчатой шайбой? как оно вообще должно быть чтоб понять нужно ли что то подкладывать?? у меня похоже одна из пружин лопнула - после щелчка ощутимого перестала работать блокировка, теперь предстоит ремонт (подшипник в хвостовике давно начал проситься - грелся мост а я всё тянул с ремонтом) похоже что нагрев и послужил причиной что теперь и редуктор ещё придётся разбирать лечить.
по симптомам - гула или воя в мосту нет, ощущается вибрация, и греется в районе хвостовика, насколько возможно при наличии кардана и отсутствии ямы - одной рукой попробовал пошатать хвостовик - показалось что есть люфт нехороший. к тому же как уже сказал что после отчётливого щелчка в мосту - сразу заметил что пропала блокировка - на скользкой дороге сразу начинает кидать в сторону если порезче газу добавить, а этого не было до щелчка, ну и убедился воотчию когда по снегу подбуксовывал - маслает только одно колесо. в общем уделите внимание - подскажите кто что знает по моим вопросам))
да, ещё момент - (судя по фото) - полуось в самом деля тяжело выходит? или можно как то обойтись подручными средствами? ( нету у меня ничего похожего чтоб сварганить обратный молоток таких размеров)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 02, 2013, 06:07:24 pm
Народ... а какое передаточное число на Елабузере 6 шпилек... по идее по всем параметрам должен от франтеры подойти... ::)
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 02, 2013, 06:57:09 pm
Народ... а какое передаточное число на Елабузере 6 шпилек... по идее по всем параметрам должен от франтеры подойти... ::)
По идее передаточное число не должно зависеть от количества шпилек, так что 4.78

Да без идей))) так и есть , если он с 2,2))) Спасибо :afro:
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 02, 2013, 07:22:22 pm
у фронтеры 4.88х1.
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 02, 2013, 07:41:55 pm
у фронтеры 4.88х1.

По каталогу это идет силовой.... там еще есть типа скоростной 4,56*1
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 02, 2013, 07:48:56 pm
Получается, что мона и 4,88 поставить с большими мудями, чтоб спидометр не врал.... да и выровнять таким образом передаточное число...
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 02, 2013, 09:16:25 pm
парни, тема эта была о том как редуктор отремонтировать, про разные мосты прошу в другую тему. а то опять из темы помойка получится, после мостов про масло, после про пиво потом про баб...
Название: Re: Шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 02, 2013, 10:23:20 pm
Наши колесные диски на фронтеровский мост встанут? Врядли, надо будет 4 диска докупать и еще что-то колхозить с передком. Овчинка выделки не стоит :(

там на шесть шпилек тот же размер
Название: Задний мост. Елабуга 2.2.
Отправлено: kps80 от Апреля 05, 2013, 01:33:12 pm
Гребет только левое колесо. В чем проблема?
Название: Re: Задний мост. Елабуга 2.2.
Отправлено: Марат от Апреля 05, 2013, 01:35:19 pm
не в чем, так и должно быть, если блокировки нет
Название: Re: Задний мост. Елабуга 2.2.
Отправлено: lena54806852 от Апреля 05, 2013, 01:36:33 pm
А почему именно левое,а не правое, ::)
у меня гребут оба,с блокировкой.
Название: Re: Задний мост. Елабуга 2.2.
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 05, 2013, 01:44:44 pm
под которым хуже сцепление с дорогой то и будет грести, при условии что блокировки нет или не работает. если в движении идти вслед то можно заметить что коротковременно могут грести оба колеса, это когда дифференциал срабатывает, если под колесом появилось твёрдое покрытие а под другим стало плохое.(в переходный момент так сказать, а то киданёт из под обоих колёс одновременно на пару секунд и народ думает что блокировка есть)) на 97 году она есть не у всех машин, на 98 году есть у всех.
Название: Re: Задний мост. Елабуга 2.2.
Отправлено: lena54806852 от Апреля 05, 2013, 01:46:25 pm
да еще включается она при больших оборотов движка.
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 05, 2013, 10:53:02 pm
проверяется оч просто.... вывешиваешь задний мост.... и круришь любое колесо.... если крутятся в одном направлении оба,  то работает... если в разные правое и левое.. то либо нету.. либо не фурычит....
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 05, 2013, 10:54:39 pm
не факт,она включается после определенных оборотов  движка и на форуме было описание.И колесо не свернешь к примеру одно на земле второе висит,пробуем крутить фиг не крутится или с огромным усилием.Спрашивала в прошлом году у сокланов,когда тока машину приобрела что за фигня такая  :-\,спросили год какой я говорю 98. ::) ну ответили ребята это блокировка причем рабочая :afro:.По разным ощущениям блейзер с рабочей блокировкой едет намного лучше,проверенно на себе не один раз.Последний раз ехал по снегу,ехал пока не провалился и  сел на раму.дернули его и он снова едет. :)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 05, 2013, 10:57:53 pm
Аленушка,  солнышко..... вопрос не в труде а в направлении.... при проверке
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 05, 2013, 11:04:48 pm
стало очень интересно ;),буду проводить эксперимент. блокировка есть и она работает точно.Осталось только вывесить машину и крутить.Надо попробовать,такое мы с ним еще не делали. :)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 05, 2013, 11:10:26 pm
Алена... проведите экмперимент.... сделайте то же самое на любой машине,  с заведомо отсутствующей блокировкой.... и вы увидите,  что колесы будут вращаться в разные стороны.... а при присутствии данной функции в одну..
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 05, 2013, 11:15:13 pm
Это стандартная проверка на мосты с повышенным. трением... да и с принудительной блокирофки дифа..... но при включенной блокировке.... ток так можно проверить его наличие.... а вот работоспособность зависит от износа фрикционнвх колец...
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 05, 2013, 11:23:50 pm
И еще.... Алена.... работа самоблока на прямую зави ит от качества масла... может и боян... но нет возможности прошерстить вс ю темку..... я с телеыона... да еще и в машине...
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Апреля 05, 2013, 11:36:12 pm
Гребет только левое колесо. В чем проблема?
под которым хуже сцепление с дорогой то и будет грести, при условии что блокировки нет или не работает.

 Уточните,как вы понимаете гребет колесо? ;)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 05, 2013, 11:37:31 pm
почему же как раз и зависит.Я масло меняла недавно.там специальное масло,для повышенного трения и нагрузки.Я залила кастрол минералку с присадкой. ??? были сомнения,но зима показала все отлично.Но не могу никак открутить  скобки, чтоб заменить сальник хвостовика.Как найду способ как это сделать планирую залить масло родное которое советует производитель по книжке. :)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Шизик от Апреля 05, 2013, 11:42:34 pm
почему же как раз и зависит.Я масло меняла недавно.там специальное масло,для повышенного трения и нагрузки.Я залила кастрол минералку с присадкой. ??? были сомнения,но зима показала все отлично.Но не могу никак открутить  скобки, чтоб заменить сальник хвостовика.Как найду способ как это сделать планирую залить масло родное которое советует производитель по книжке. :)

Алена не перестаю на Вас удивлться... где таких разводят ( в смысле водятся)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 06, 2013, 12:00:18 am
ну как в песне той сделан я в СССР. :)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 06, 2013, 09:00:51 am
я в мост залил ХАДО - на банке было написано что оно конкретно для мостов с LSD - других в наличии просто небыло и похоже неособо оно (масло для лсд) спросом пользуется, потому что спросил чтоб привезли на заказ что нибудь фирмы по солиднее - сказали не знают когда смогут. короче это хадо у меня выдавливало через сапун, доливал регулярно, наверно оно сильно пенилось, и проехав на этом масле тыщ 15 максимум, мост мой приказал долго жить. сначала накрылась блокировка а потом начал греться ))) или наеборот)))) проехав в Брянске по нескольким крупным магазинам-сервисам - спрашивал масло для ЛСД, ни у кого небыло но были маслА где было написано к примеру 85/140 GLS и было написано что для тяжёлых условий. а специалисты ни один не подсказали, LSD И GLS  это одно и тоже??? или нужно искать именно LSD ??? хочу в ближайшее время ремонтировать и вопрос о масле очень актуальный. не хотелось бы чтоб опять мост крякнул через 10 тыщ))
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Апреля 06, 2013, 09:13:55 am

 На масле буквы  LS должны  :afro: :)
 А  LSD это тип диффа :)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 06, 2013, 09:19:42 am
Цитировать
На масле буквы  LS должны   
что читается как лимитед слип. ;) как я понимаю и мну обьяснили это присадка. ???
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Апреля 06, 2013, 09:22:58 am
Цитировать
На масле буквы  LS должны   
что читается как лимитед слип. ;) как я понимаю и мну обьяснили это присадка. ???

 Нет. Но есть и присадка отдельно :)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: alex.schpack от Апреля 06, 2013, 09:25:20 am
Игорь Николаевич, на бразильских елабугах стоят мосты Dana 44 , а производитель этих мостов рекомендует масла с вязкостью 75-140 . например кастрол http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php (http://www.castrol.com.ru/castrol/syntrax_limited.php) имхо
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: alex.schpack от Апреля 06, 2013, 09:29:26 am
Цитировать
На масле буквы  LS должны   
что читается как лимитед слип. ;) как я понимаю и мну обьяснили это присадка. ???

 Нет. Но есть и присадка отдельно :)
Присадку отдельно брать и лить в мост проблематично(особенно если заказывать через интернет) . присадки делятся для синтетического и минерального масла. Причем я узнал об этом только когда получил посылку.В описании товара этого не было.
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 06, 2013, 09:30:50 am
Михалыч спасибо,поняла ;).Да именно такое масло я искала.Но залила такое же Кастрол.Только минералку ::)
А очень хочется залить родное.Мобил,тока для этого нуно сальник сменить,а он не откручивается.зараза.
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: AMIK от Апреля 06, 2013, 09:33:46 am
Цитировать
Да именно такое масло я искала.Но залила такое же Кастрол.Только минералку Roll Eyes
А очень хочется залить родное.Мобил,

 Не имеет значения для спокойной езды :)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: alex.schpack от Апреля 06, 2013, 09:36:17 am
Ножевкой по металлу делается пропил под отвертку и ударной китайской отверткой (300 рублей) отворачивается  :afro:
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Апреля 06, 2013, 09:37:51 am
я тоже поняла)))) спасибо, я предполагал что достаточно LS чтоб было, но продаваны меня смутили.))
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: alex.schpack от Апреля 06, 2013, 09:41:04 am
Они гады такие.  ;D Приходишь одно купить , а они , а может это , или вот это , да и вот это хорошее!!!!!!!!!  ;D
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 06, 2013, 09:41:52 am
да Михалыч это точно :),вот тока бывает такое иногда,супруг залезет на нём в грязь или же снег,а он едет :o блейзер то.А я его нежно эксплуатирую,любя,а сама я не люблю сьезжать в грязь,почему-то боюсь всегда ::).И заметила интересную вещь.Муж за рулём когда,все переключения и разгон у него резко и быстро.А у меня наоборот медленно и плавно.Отсюда естественно следует.У супруга расход 14,5,у меня 12,5.Во как  :)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 06, 2013, 09:42:40 am
Они гады такие.  ;D Приходишь одно купить , а они , а может это , или вот это , да и вот это хорошее!!!!!!!!!  ;D
А ты приходи и вот мне надо это и все тут. ;)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: alex.schpack от Апреля 06, 2013, 09:50:35 am
Так и делаю. Правда они потом обижаються , что я предлогаю им возглавить колонну идущих на х.... ::)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: lena54806852 от Апреля 06, 2013, 09:55:58 am
 ;D ну это уже не твои трудности ;)
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: engineer-2 от Апреля 06, 2013, 08:35:00 pm
Игорь Николаевич, на бразильских елабугах стоят мосты Dana 44 , а производитель этих мостов рекомендует масла с вязкостью 75-140 . например кастрол
Михалыч спасибо,поняла ;).Да именно такое масло я искала.Но залила такое же Кастрол.Только минералку ::)
А очень хочется залить родное.Мобил,
Родное Мобил - это, как я понимаю, 75W-90 (в книжке по Елабуге так написано).
Возникает вопрос - что правильнее лить - 75W-140 или 75W-90?
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: dimon69 от Апреля 06, 2013, 08:57:46 pm
Шеви ру пишет 85/140 минералка, 75/90 синтетика для диференциалов повышенного трения. Но там же у них есть рекомендации какое масло лить в передний мост :( так что может они и написали то от балды
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: engineer-2 от Апреля 06, 2013, 09:07:24 pm
 Цитата с  jeep.avtograd.ru
"Какую смазку использовать в мостах с локерами?

Используйте синтетику ( это дорого) 85W140 или подобную, с пометкой: "Developed or designed for Limit Slip Differentials...." или "compatible with LSD differentials...."
 В другом случае (это дешевле) используйте 75W140 минеральное с добавками для LSD (если нет вышеуказанного обозначения).... Например, Mopar Hypoid Gear Additive Friction Modifier
 У MOBIL этот продукт называется Mobilube SHC 75W90LS - это масло для дифференциалов повышенного трения (самоблокирующихся) и механическитх КПП с определёнными требованиями"
 Мало того, что перепутали, где синтетика, а где минералка - как 75/90 может быть аналогом 75/140 ?
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: alex.schpack от Апреля 07, 2013, 03:44:05 am
Лей 75-140 LS не ошибешся. Это в задний мост. Так как на Елабугах Мосты SPISER , А НЕ GM.
75-90 в передний.
Название: Re: Пяти и шестишпилечный задний мост ЕШБ-2,2
Отправлено: Игорь НиколаИч Шумаher от Июня 09, 2013, 01:08:34 pm
Цитировать
не могу никак открутить  скобки, чтоб заменить сальник хвостовика
ты имеешь в виду скобы крестовины к хвостовику??? могу посоветовать(хотя этому уже есть отдельная тема)но повторюсь в кратце - откручивается с помощью ключей ТОРКС - звёздочек - которые не из прутика согнутого отштампованы, а из прямого толстого (13мм под головку на 13) шестигранника - очень крепкие ключи - вбивать ключь молотком в головку болта, если грани слизались - то брать торкс на размер больше и набить новые грани, у меня все открутились причём даже умудрился свернуть один ключ))) резьба болта там вроде дюймовая, по этому я когда все болты отвернул - ослабил - выкручивал один болт и прям через скобу свёрлышком на 8 кажется)) прогнах нафик всю эту резьбу насквозь)) и в полученное отверстие замечательно прошёл болт от шруса ауди(просто они у меня были, а так в принципе такие же болты в любом магазине есть, наверно от жигуля какого то) на 8мм а сзади достаточно места чтоб затянуть обычной гайкой и ещё законтрогаить самоконтрящейся гайкой с пластиковой юбкой, и так все болты по очереди - чтоб избежать какого то смещения, теперь не возникает опасений сорвать шляпу с родного болтика на 6мм)) и высверливать из хвостовика отломаную резьбу. мой колхозный болт если не откручивается - можно просто обрезать)))) да и думется что болт на 8 надёжнее болта на 6мм.
да и ещё, нужно сначала снять кардан и открутить гайку хвостовика а там опять же простым рожковым не подлезть - либо головка либо изогнутый накидной (воткакой точно - забыл - наверно на 31 - а я откручивал накидным на 32 - но это не точно!!! не помню) в общем гайку не открутить если уже сняты колёса))) вернее нужно будет как то фиксировать вилку - может газовым ключём - а это уже гемор)))