chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Оптика. Фары. Проводка. Электрика и Электрооборудование => Тема начата: asd от Январь 23, 2010, 12:03:05 am
-
сегодня случилось какая то непонятка . с утра не завёлся сам, аккумулятор сел, завёлся от прикуривателя, потом ездил полдня, вдруг подъезжая к заправке заглох. двигатель запустился сразу, работает рывками. стрелка зарядки АКБ уехала в крайнее правое положение и стала дёргаться, при этом индикатор зарядки то загорался то гас, при попытка нажать на газ мотор глохнет! батарея быстро разрядилась, причём так что даже на аварийку напряжения не хватило! в чём может быть проблема?
-
Генератор надо мерить... или коротыш гдето завелся...
-
Проверь силовые клемы
-
клеммы в порядке проверял...да и всегда за ними слежу
-
на генератор и сам думаю, только не понятно почему вольтметр акб зашкаливает!
-
замыкание где то,стартёр,генератор
-
а если генератор отключить то запустится или нет?
-
запустится.но может и проводка до него с акума и с акума до стартёра проверь,перетерлась изоляция
-
ладно! тогда методом исключения будем идти! если запустится и всё нормально будет то значит генератором вплотную надо заняться
-
проверил всё методом тыка и тестера. провода все в норме вроде , единственно акб разряжается стремительно, так что тестером падение можно наблюдать. когда сбрасываю провод от акб до генератора тогда всё в норме заряд в акб не падает. мотор заводится, но сразу глохнет. генератор или всё таки стартер глючит?
-
на заведенной нельзя снимать клемму с акума,выбьет диодный мост в генераторе.может сам акум замыкает,другой не пробывал?
-
я не на заведённом мерил( не успевал померить глохнет сразу после запуска, когда вольметр акб зашкаливать начинает), а провод сбрасывал не с акб а с генератора( тот который напрямую идёт, зарядочный).
-
с отключеным генератором заводится?
-
с отключённым не заводится конечно!))) в незавелённом состоянии акб когда зарядный провод поключён разряжактся быстро по секундам,когда зарядный провод поключён , а как только сбрасываешь провод зарядки с генератора, разряд акб прекращается
-
вообщем что где то замыкает это понятно только стартер или генератор? наверное сниму генератор и проверю, тогда понятно всё станет и снимать его легче!))))
-
должен заводиться на аккумуляторе и без генератора вообще.провод +только чтоб не коротил отсоедени и заведи,если всё ок,замыкает генератор
-
без генератора не заводится!( скидываю + , поворачиваю ключ в зажигании и всё мёртвое, как будто акб отсоединена!
-
наверно в этом и проблема.с акума провод идёт на стартер,со стартера на силовую шину в предохранители. должен работать и без генератора
-
Похожее было, когда банка в батарейке коротнула
-
наверно в этом и проблема.с акума провод идёт на стартер,со стартера на силовую шину в предохранители. должен работать и без генератора
Ващет он идет на гену-далее на замок жижигания через фьюзибл линки.По схеме на 95 год.
-
у меня по схеме на блейзер с акума +на стартер и на силовые потребители. с ген на лампочку.посмотри внимательней
-
Господе! ну за что мне это все?!Я НИКОГДА не даю советов по электрике не посмотрев схем.Или если я их знаю на память.
Посмотри схему-со стартера идет на что? На поуэр дистрибьюшен систем.А с гены на что? На фьюзибл линк F-а через него на замок жЫжЫгания..
-
ты б объяснил бы человеку как машину починить если ты всё знаешь
-
ты б объяснил бы человеку как машину починить если ты всё знаешь
Эта вота..Я б объяснил б если б знал-те моменты что знаю(как про разрыв около гены) и объясняю
:)
-
мне? :) мне блеск не интересен,как и большинству здесь. объясни по теме человеку где посмотреть
-
Ну да ладно.
Померить на заведенной машине напряжение на акб.
Проверить провод от батереи до гены.
Завести можно если провода на гене ( два под кольцо) соединить болтегом с гайкой.
Думаю гена скончался.
Кстати при отсоединении во время работы акб от сети ведет к резкому скачку напряжения в сети.Диоды в гене вряд ли сдохнут именно от этого-а вот чо нить в сети может.
-
Проводку бы еще не мешало посмотреть, у меня вот от предидущего хозяина сопли остались. на днях взяла и заглохла на дороге резко6 ни тебе лампочки ни тебе зажигания, даже аварийка не работала...
оказалось сопли в жгуте проводов от гены к потребителям...три толстенных провода были скручены плохо...а я еще думал чтойто фары тускловато светят и при изменении нагрузки лампочки заметно просаживались...
В принципе можно попробовать подключать провода потребителей через лампочку, горит в полный накал-ищи там козу.
-
всем за советы спасибо!)) от акб всё заводилось и работало нормально, поэтому снял гену и отнёс в ремонт, диодный мостик был пробит, щётки стёрлись, заодно поменял подшипники и регулятор, вообщем полностью всё!)) поставил на место и работает всё нормально! вообще м можно сделать вывод - если заводится и сразу глохнет, причём скачут обороты, а батарея разряжается как секундомер, то отсоединям 2 провода от гены, скручивая их болтом. запускаемся - если всё работает нормально, то пора ремонтировать генератор!)))