chevy-clan.ru
Технический Раздел => Круглый - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy / Oldsmobile Bravada => ТехРаздел => Диски. Тормоза => Тема начата: Jimmy от Январь 23, 2010, 10:12:24 am
-
Всем Привет!!!
Значит дело такое: при активном торможении со 100 до 70 биение в руль. Заменил колодки и диски- теперь со 120 до 90 тоже самое.
Что делать?
-
Смотри амортизаторы и колодки (колодки, они тоже бывают разные...)
-
а амортизаторы то при чем? они новые стоят, линки и опорные подшипники, втулки стабилизатора новые. Колодки райберстос(могу ошибаться с написанием) диски сток без перфораций новые в академии брал, колодки в тритоне...
-
У меня на опеле такая фигня была: Ставлю новые диски, новые колодки , через 200-300 км, при торможении, начинается биение, а дальше прогресс...., снова меняю все - тот же и потому же.... В результате, в один прекрасный день тупо поменял колодки на другие, правда более дорогие... и все прошло...
-
кривые диски(возможно новые китайские) и люфт в рулевой(тяги наконечники шарики)
-
и люфт в рулевой(тяги наконечники шарики)
кстати да, у меня люфт в шаровых опорах переднего моста (К5) где-то мм 4-ре наверное и в рулевой тяге, что от редуктора к кулаку, а может и больше. Еще полгода назад такого люфта не было. Так вот стал замечать, что с его (люфта) увеличением при достаточно резком стало торможении стало бить в руль.
-
надо смотреть саму подвеску...сайлентблоки....или как их там правильно..........
-
Добавлю про ощущения: педаль томоза прожимается нормально и косяков нет, зато руль начинает бьет мелкой дрожью и это неприятно.
-
Еще может быть причина в суппортах. Если колодки неравномерно прижимаются, может быть вибрация.
-
Для начала проверьте диски на предмет балансировки и налипшей грязи внутри диска, потом дальше смотрите. Так сказать по пути меньшего сопротивления
-
Для начала проверьте диски на предмет балансировки и налипшей грязи внутри диска, потом дальше смотрите. Так сказать по пути меньшего сопротивления
А при чем диски? На ходу вибрации нет, да и как писал выше, после смены колодок и тормозных дисков увеличилась скорость на которой данное действо имеет быть место.
-
Для начала проверьте диски на предмет балансировки и налипшей грязи внутри диска, потом дальше смотрите. Так сказать по пути меньшего сопротивления
А при чем диски? На ходу вибрации нет, да и как писал выше, после смены колодок и тормозных дисков увеличилась скорость на которой данное действо имеет быть место.
У меня такое было, оказалось что была грязь примерзшая к диску и именно в этом диапазоне скоростей при наборе и торможении
-
Всем Привет!!!
Значит дело такое: при активном торможении со 100 до 70 биение в руль. Заменил колодки и диски- теперь со 120 до 90 тоже самое.
Что делать?
У меня такое было, оказалось что была грязь примерзшая к диску и именно в этом диапазоне скоростей при наборе и торможении
Вот направлю мысли в нужное русло и выделю красным. Только при торможении!!!
-
Люфт ступиц глядел ???
-
Вы будете смеяться но давно на восьмёре была такая же хрень диски менял за пять минут а оказалось что лопнул задний барабан и получился там элипс но в руль колотило не по детски.Если сзади диски то может и их проверить.С ув.
-
Где то здесь была темка, от туда и ссылка. Сам не был - не знаю, но логика есть. http://pro-cut.ru/index
-
у меня была такая проблемка до замены колодок всё окей . как заменили колодки стал дергаться и стук в руль . оказалась проблема с колодками неправильно отрегулированы . приехал в сервис в другой и мне отрегулировали колодки и дёрганье и стук прекратились .
-
Спасибо за отклики, полное изложение проблемы тут http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=12465.0 ну и лечение!!! Так что, езжу без проблем уже!!!
-
Рад за тебя! :D
-
на сколько "потянуло лечение" >:(? Не смотря на прошедшее время .