chevy-clan.ru
Технический Раздел => Квадрат - Chevrolet Blazer / GMC Jimmy => ТехРаздел => Система охлаждения, отопления и кондиционирования => Тема начата: Эрнани от Январь 25, 2010, 01:25:02 am
-
пнри максималной выставленной температуре на квадратном Блейзере дует теплый воздух. При этом, температура мотора как и положено 210 градусов по фаринхейту) На ХХ я вообще молчу, при нормальных обортах, все равно теплый, а не горячий. Резульат - салон нифига не прогревается. Начать чтли с замены радиатора печки? Регулятор заслонок работает.
-
Потрогай шланги которые идут на печку... Прям перед радиатором... Сразу все поймешь...
-
Дурень я... да, надо эту элементарную вещь сделать) Завтра отпишу ::)
-
Гы ..я тож самое написал на авто ру :)
-
Такая же хрень была, с Ромой (Shtirliz) разобрали печку, продули радиатор и моторчик печкии смазали его, а то свистеть начал, сейчас в салоне стало намного теплее и прогревается быстрее, чем раньше.
-
Не, Лёх, у тебя другая проблема была... У тебя радиатор был забит снаружи, а у Эрнани походу внутри))) У тебя плохо дуло горячим, а у него хорошо дует тёплым )))
-
... У тебя радиатор был забит снаружи, а у Эрнани походу внутри))) ...
Но исключать данный момент все равно не стоит.
-
Я сначала щупать буду, а дальше уж продолжим) Хотя Shtirliz прав, у меня хорошо дует теплым
-
Посмотри уровень тосола или антифриза - у меня в позапрошлую зиму тоже стал плохо греть, а потом перестал вообще 2 дня ездил в холодной машине, оказалось радиатор начинал течь в низу и тосол через него уходил потихоньку. А сначала никак не мог понять - почему теплый, а затем холодный воздух идет.
-
Доброго времени суток Всем, на улице -20, тоже стало дуть теплым воздухом, вход в печку горячий (патрубок) низ теплый, на форуме уже об этом писали, заколхозил дополнительную помпу на выходе (от газели) все наладилось. Может конечно и радиатор подзабит, но подожду пока потеплеет.
-
Пока не щупал патрубки, никак не доберусь. Уровень нормальный
-
А у меня на боковые стекла и на ноги на максимуме дует еле еле, в чем может быть причины (фильтра новые) и гул стоит как в самолете?
-
Гул, как в самомлёте говорит о сопротивлении воздуху при проходе, через радиаторы и фильтры ...
А горячий партубок на входе и тёплый на выходе, может свидетельствовать об слабой циркуляции ОЖ через печку ...
Либо сама печка забита изнутри, либо, что чаще всего, проходное сечение быстросъёмного штуцера на блоке ДВС, от которого шланг идёт в печку зарос окислами ...
-
гы-гы почти понял, пора в моссельмаш.
-
У меня тоже проблема весь прошлый зимний сезон (да и поза прошлый)в машине ташкент, был я прямом смысле слова в футболке ездил!В этом году както не оч очень и жарко,патрубки на печке чуть тёплые..Да гудит термомуфта!Может в ней быть пролема???Или термостат? :o
-
Если ветродуй словил клина в вискомуфте, движок даже горцеваниями не натопишь ...
-
мда так я и думал спасибо! :-\
-
Вообзем у меня оба патрубка на печку теплые, а не горячие. При этом температура рабочая. Думаю ,что однозначно термостат
-
Рома! печка запитана от малого контура системы-то есть термос на нее влияния не оказывает.
Если температура нормальная-надо искать почему через печку нет циркуляции.
-
Я уже устал писать об этом, право слово ... ;D
Убирайте нафиг, этот "быстросъёмный" штуцер который идёт из блока в печку ...
там отверстие рабочее 3-4мм в диаметре получается всего, я первый год маялся с пекой так-же ...
Пока он сам не сгнил, сменил на сантехнический подобрал по диаметру шланга на печку, стало гораздо теплее ...
Затем промыл сам радиатор печки внутри, самодельным девайсом, который гонял по кругу, через радиатор жижу для чистки канализаций, и подогревал её, очень удивился количеству говна которе от туда вымылось ...
Затем прочистил сами наружные соты печки ...
Теперь стрелка темпера чуть тронулась, из дюз уже тепло валит, когда согревается, даже убирать приходится регулятор, иначе кожа на ботинках скукоживается ...
-
кстати штуцер продаётся на любом рынке ссаной техники,стоит 70р, один в один,как раньше использовались в системе до этих быстросъёмных одноразовых соединений на защёлках.
-
вот вот ;D
-
Ну купил я на всякий случай термостат) поменяю до кучи, все равно фланец снимать, т.к. жижа подтекает из под него. Посмотрим результат, а заодно этот штуцер посмотрим/поменяем.
-
Вообщем после замены термостата результат ноль. Радиатор основной холодный, печка не дует горячим, нижний патрубок радиатора холодный есесвенно. Помпа? :-\
-
Читай пост с самого начала, я неоднократно писал, что делать нужно ...
через печку проходит мало жижи, либо сами соты печки забиты ...
-
повторюсь ОСНОВНОЙ радиатор холодный и радиатор печки ТОЖЕ. При забтом штуцере-шмуцере такого не будет
-
радиатор то холодный,а мотор то горячий? :)
-
Штуцер выходит из блока, т.е. малый круг ...
Радиатор внешний горячий когда открыт большой круг охлаждения...
Если двигатель прогрелся до 1/4 шкалы, из сопел уже должно дуть кипятком, т.к. движок уже 80 Градусов ...
-
Машина не кипит? Если нет..помпа исправна..
-
повторюсь ОСНОВНОЙ радиатор холодный и радиатор печки ТОЖЕ. При забтом штуцере-шмуцере такого не будет
При забитом штуцере или забитых каналах печки, именно такое и бывает, я бы не говорил, если-бы этого не проходил на своей ...
-
Поменялмля помпу - результат тот же. Я так предполагаю, что Zubilo прав по поводу муфты. Моя при холодном моторе не сбрасывает обороты, а вращается соразмерно оборотам мотора.
-
А когда газуешь? тоже сильно раскручивается с воем ???
-
тут на сайте писали про проверку муфты газетой,мне понравилось. заводишь,прогреваешь и пытаешься остановить пропеллер скрученой толстой газетой если получится, то муфта исправна,если газета в клочки и пропеллер не тормозит, то муфта не работает. думаю надо постараться чтобы в пропеллер не попала рука.
-
ну конечно,надо обязательно руки сунуть.из горячего чайника полить это слишком просто для нас.
-
2 Zubilo: ага, раскручивается также равномерно с мотором при прогазовке.
Ну и опыты у вас: газетку сунешь - руки может порубать, из чайника - кипятком обрызгать :)
-
2 Zubilo: ага, раскручивается также равномерно с мотором при прогазовке.
Ну и опыты у вас: газетку сунешь - руки может порубать, из чайника - кипятком обрызгать :)
Есликрутится равномерно, это нормально, газеткой попробуй тормозни, только не одной, как опказывает практика, штуки 4 нада скрутить трубочкой ...
Есть ещё второй способ, на заглушенном моторе руками трогаешь вентилятор на предмет прокручивания, должен вращаться от руки спокойно, затем на прогретом моторе (чтоб силикон равномерно растёкся в муфте) помощник стопорит скрученными газетами вентилятор, ты запускаешь мотор, если вентилятор в свободно стопорится и его не срывает, значит у тебя порядок с муфтой, а вот если вентилятор сорвёт, значит муфту клинит.
Вообще у тебя проблема с печкой в том, что она забита изнутри гамном, нужно промывать, мы промываем самодельным агрегатом, он состоит из ёмкости ~ 8 литров, в неё встроен подогреватель (тэн), электрическая помпа от газели, ну и патрубки ...
Снимаешь патрубки с печки, подключаешь этот агрегат, в ёмкость 2 пакетика (КРОТА) и воды литров 5-6, врубаем агрегат и идём играть в нарды ...
через час, такие какашки находятся в этой ёмкости ...
Р.S. трубка подачи жидкости в печку выходит с середины ёмкости (по высоте), чтоб гамно вылетевшее их печки обратно не залетало, обратка приходит на дно ёмкости ...
Вот собснно и всё, после 1-1.5 работы агрегата, отцепляем, промываем радиатор внутри проточной водой, подключаем всё обратно, доливает ОЖ и печка в 4 раза лучше греть начинает ...
-
Ок, сегодня точно проверю уж этим способом :) А что касается овна, то мотор у меня менее года после переборки, а жижа менялась уже три раза в нем :)
-
Гумно в радиаторе отопителя ОЖ не вымывается, только сильно действующими веществами типа силит или крот ...
А после переборки бывали случаи когда в штуцер и радиатор ещё и кусочков герметика намывало тучу ...
-
Короче муфту вычеркиваем. >:( И со снятой муфтой печка не дует. Короче надо лезть в радиатор печки(
-
Как вриант заезжаешь на мойку, отстегуешь патрубки, и из "кершера" в одну и в другую сторону под давлением-должно помочь.
-
Интересно, там в системе ничего не выбьет таким давлением? :)
-
Вот и проверишь ...
-
Как вриант заезжаешь на мойку, отстегуешь патрубки, и из "кершера" в одну и в другую сторону под давлением-должно помочь.
Ни в коем случае! Попортить все легко можно. Керхер включенный на приличное давление перерезает резиновые патрубки (сам видел как под капотом у Мерседеса перерезали). У нынешних узбеков-мойщиков в большинстве случаев чтобы поменьше корячиться с мытьем аппараты включены чуть ли не на максимальное давление. А с недавних пор на заправках BP наблюдается такая же тенденция. У меня бездарь-мойщик когда Керхером грязь сбивал, то на Саабе оторвал с пистонов и двухстороннего скотча молдинг на двери.
-
Всем привет.Летом купил Блейзер Елабуга 1998 4,3 мотор потекла печка кердык радиатору,купил вазовский заколхозил все хорошо но вот вопрос почему он все время горячий даже когда регулятор в синем секторе и при вращении ни какой реакции, а сейчас зима и воздух чуть теплый и еще про какую муфту вы пишете и про какой штуцер можно ли фото
"я еще не волшебник я только учусь"
-
Если ветродуй словил клина в вискомуфте
что это такое??
-
Зёма ну перечитай весь пост и вьедеш!!! Муфта эт где за радиатором вентилятор тоесть вискомуфта!!! А перед радиатором картоночку поставь и если так же будет еле-еле дуть то продувай сестему!!! А вот про штуцер тож не вьехал но надо будет глянуть!!! ;)
-
Про штуцер отдельная тема есть.... ;)
-
Здравствуйте Парни!
Была у меня проблемка с печкой, тоже подающий патрубок был горячущий, а на выходе еле тёплый. Вылечил заменой клапан. Подклинивала заслонка.
-
стала очень слабо дуть печка , может где нибудь стоит фильтр салонный который попросту забит ??? чет не могу его ни где найти
-
или здесь нет фильтра ?
-
нет там фильтра.
-
Очисти радиатор кондиционера :afro:
-
Очисти радиатор кондиционера :afro:
не совсем тот совет... корпус печки разобрать нужно там решетку почистить
-
(http://s016.radikal.ru/i334/1309/56/dd8eea039153.jpg)
к радиатору еще 3 или 4 слоя сетки крепиться , по углам валенок из пыли оторвался вместе с сеткой и плюс -листья хвоя и прочая фигня.
-
:o :o
Вот это да!!!!
Летом тоже сниму почищу
-
Народ а причём здесь радиатор кондея.у человека дует слабо печка
-
И объясни что у тебя дует слабо?паток воздуха или слабо греет,чтобы было понятно.
-
(http://s016.radikal.ru/i334/1309/56/dd8eea039153.jpg)
к радиатору еще 3 или 4 слоя сетки крепиться , по углам валенок из пыли оторвался вместе с сеткой и плюс -листья хвоя и прочая фигня.
в общем этот да)))
-
Народ а причём здесь радиатор кондея.у человека дует слабо печка
воздух сначала через него проходит, а потом уж в печку идёт ;)!
-
слабый поток воздуха
-
греет нормально , дует слабо
-
слабый поток воздуха
греет нормально , дует слабо
ну так разбирай и чисти....
-
Народ а причём здесь радиатор кондея.у человека дует слабо печка
воздух сначала через него проходит, а потом уж в печку идёт ;)!
Во как!!!! :o
Это на какой машине такая новация?
-
На Блейзере.
-
На Блейзере.
именно так :)!
-
Мне кажется недопонимание происходит из-за названия - этот предмет вроде называется радиатор испарителя кондея, и да, весь поток воздуха в блейзере (и на печку и на охлаждение) идёт именно через него; находится он в кожухе под капотом.
-
Всем привет!Не нашел подобной темы. Купил Блейзер 97г. 2.2л. такая вот ситуевина: завожу езжу все нормально, печка греет хорошо, но после длительной работы двиг. печка начинает дуть сильно холодным воздухом. Только после того как заглушу и дам остыть несколько минут начинает греть. Даю оборотов тыщ 4-5 совсем чутка теплеет, но все равно холодный. Помпу проверил, в расширитель не бурлит, антифриз чистый. Поставил доп помпу, не помогло.
Подскажите как излечить эту хрень? Может у кого подобное встречалось?
-
Всем привет!Не нашел подобной темы. Купил Блейзер 97г. 2.2л. такая вот ситуевина: завожу езжу все нормально, печка греет хорошо, но после длительной работы двиг. печка начинает дуть сильно холодным воздухом. Только после того как заглушу и дам остыть несколько минут начинает греть. Даю оборотов тыщ 4-5 совсем чутка теплеет, но все равно холодный. Помпу проверил, в расширитель не бурлит, антифриз чистый. Поставил доп помпу, не помогло.
Подскажите как излечить эту хрень? Может у кого подобное встречалось?
всего лишь 2 часа курил форум? ты в яндексе набери тебе кучу ссылок выдаст.
-
Подскажите как излечить эту хрень? Может у кого подобное встречалось?
Шланги перепутаны на корпусе термостата.
Тема была об этом подробная.
Дурной тон - строчить через 2 часа после регистрации: в Правилах по-другому сказано. Ищите и найдёте.
-
Подскажите как излечить эту хрень? Может у кого подобное встречалось?
Шланги перепутаны на корпусе термостата.
Тема была об этом подробная.
Дурной тон - строчить через 2 часа после регистрации: в Правилах по-другому сказано. Ищите и найдёте.
Спасибо!!! Посмотрю. Я несколько дней без регистрации искал и что то не нашел((( что бы сообщение оставить зарегистрировался.
-
Блин вопрос, раз уж тема появилась. Прям не в бровь а в глаз появилась.
Вообще заметил такую тенденцию, как только я что-то начинаю искать, на клане кто-то начинает выяснять что-то похожее ))
Короче заранее всем спасибо за это! ;D
Имеем мазда 6 предпоследний кузов, климат контроль.
После прогрева движка кондей не морозит а греет. Я так понимаю, там моторчик заслонки сдох? Т.е. пока мотор холодный - кондей морозит.
Все дует нормально, печуга работает, потоки меняются по направлению, кондей заправлен.
По логике, там же должна быть заслонка тепло/холод? Или это погиб датчик климата (есть там что-то такое)?
Джекичан не горит, на диагностике не была машина.
Я в этой машине не понимаю ничего, ибо мопед не мой ))), мож подскажете, раз такая тема появилась?
-
там есть заслонка перекрывающая поток горячего воздуха от радика.
вот она или заклинила или сдох мотор ею рулящий.
соответсвенно на холодном моторе все холодит,а потом начинает подмешивать горячий.по аналогии с фордом,ибо одна контора.
все заслонки и привода доступны без снятия торпеды....ну почти все))))
-
там есть заслонка перекрывающая поток горячего воздуха от радика.
вот она или заклинила или сдох мотор ею рулящий.
соответсвенно на холодном моторе все холодит,а потом начинает подмешивать горячий.по аналогии с фордом,ибо одна контора.
все заслонки и привода доступны без снятия торпеды....ну почти все))))
Вот я так и подумал почему-то. 21 век, а технические решения фантастика просто иногда. Спасибо!
-
Шланги перепутаны на корпусе термостата.
Из термостата один патрубок выходит. Вчера еще поменял местами вакуумные трубочки на монике, даже дымить перестала машина и чек перестал гореть, ехать лучше стала. Вроде прогрел хорошо пока все нормально, дует из печки "аж руки обжигает" :afro:. Буду наблюдать...
-
Из термостата один патрубок выходит.
Это из термостата.
Термостат крепится на корпусе,который поперёк мотора идёт до генератора.
За генератором есть ещё два отвода из корпуса термостата-один на печку,второй в систему.
-
Из термостата один патрубок выходит.
Это из термостата.
Термостат крепится на корпусе,который поперёк мотора идёт до генератора.
За генератором есть ещё два отвода из корпуса термостата-один на печку,второй в систему.
Спасибо! Посмотрю.
Нашел подобную проблему в этой теме: http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0 (http://www.chevy-clan.ru/mainforum/index.php?topic=5647.0)
может кому поможет в поиске...
-
Слава,добрый день!Помогите разобраться!Печка работает хорошо,но во всех режимах с забором наружного воздуха.Есть только два положения когда идет забор внутреннего воздуха-это два положения со снежинкой.Можно ли включать эти режимы при работающей печке для более быстрого прогрева салона? Или люминий-есть люминий??
-
Забор внутреннего воздуха (по мануалу) должен осуществляться лишь в одном положениии - "снежинка макс."
А в остальных положениях увы,только снаружи.. :-\
Ну и при положении печки "тепло" в положениях "снежинка" воздух забирается не через радиатор печки,а через испаритель кондея.
-
Спасибо большое!
-
ну и как почистить радиатор кондея? где хоть он этот осушитель или что там. таже байда... слабо дует!
-
варианта собственно два:
1. действительно забит испаритель: снимаем моторчик печки и рукой и пылесосом чистим испаритель насколько получится.
Если не получится разбираем всю торпеду, правое крыло, снимаем испаритель чистим в ручном режиме.
2. сгнил моторный щит и воздух тупо уходит наружу: разбираем всю торпеду, вынимаем движок, перевариваем щит заодно чистим испаритель :)
-
Опишу поэтапно, что нужно сделать что бы по нормальному почистить и промыть испаритель кондиционера снаружи(соты-ламели) и внутри. Было проделано собственноручно.
Во первых, если система под давлением(закачан фреон) снять испаритель не получится, т.к. нижний его выход трубкой жёстко соединён с радиатором(конденсером).
Если нет, смело половиним его пластиковый корпус под капотом, сняв осушитель с верхнего выхода и нижнюю трубку. Снять нам надо половину корпуса со стороны двигателя.
Самое сложное открутить два нижних болта шпильки проходящих на сквозь через моторный щит. В салоне они как шурупы вкручены в пластик корпуса печки с монолитной шайбой и вынуть их можно только в салон.
Поэтому при откручивании, если закисла гайка начинает крутиться сама шпилька выкручиваясь из пластика в салоне, а монолитная шайба не даёт ей пройти через моторный щит и получается крутим в холостую.
Что бы этого не было на конце шпильки есть маленькая звёздочка, т.е. крутим гайку шпильку держим головкой. Но сделать это можно только снизу и очень, очень неудобно.
Открутив все болты сдвигаем открученную половину в сторону двигателя, вынимаем испаритель,удивляемся сколько там грязи, снимаем с него сетку-фильтр моем соты душем, кёрхером. Внутри моем сальвентом.
Вот только вопрос, есть ли на 4.3 место, что бы раздвинуть корпус испарителя? Двигатель то у вас поболе будет. На 2.2 надо просто снять черепаху моновпрыска, МАР сенсор мешает.
Кому лень, только пылесосом через моторчик. Я мучался для восстановления кондиционера.
-
на 4.3 тока с разбором торпеды
-
Тоже проходили эту процедуру! Разберается всё,и салон и подкапотка!
Я ещё радиатор поставил от шестерки,так поток воздуха в два раза увеличился!!
-
Привет всем! Недавно приобрел Блейзер 1996 года, движка 4.3, собран видимо америкосами для арабов, так как все приборы в КМ и на дверях и порогах наклейки с каракулями.
Проблема в том, что очень слабо дует печка, сам поток слабый. Воздух при этом дует теплый. Вентилятор судя по звуку целый и вращается исправно (не прокручивается на оси). Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, так как на улице зима, а гаража нет. Наугад ковыряться не хочется.
-
Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, т
Наросла мусорная шуба на радиаторе кондиционера.
-
Ну а дальше можно ужастики писать.
Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
2. Снять правое крыло
3. Располовинить блок климата
4. Снять кожух в подкапотной части
5. Вычистить всю грязь
6. Собрать в обратном порядке.
При некотором навыке за полдня можно управиться
-
Привет всем! Недавно приобрел Блейзер 1996 года, движка 4.3, собран видимо америкосами для арабов, так как все приборы в КМ и на дверях и порогах наклейки с каракулями.
Проблема в том, что очень слабо дует печка, сам поток слабый. Воздух при этом дует теплый. Вентилятор судя по звуку целый и вращается исправно (не прокручивается на оси). Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, так как на улице зима, а гаража нет. Наугад ковыряться не хочется.
Для начала рекомендую прочитать правила форума и пройтись поиском, затем уже задавать вопросы по которым уже 100500 ответов тут находится и плодить дублирующие темы, в которых потом ничего не найти.! >:(
-
При некотором навыке за полдня можно управиться
на твоей машине, где все болты легко открутятся может быть и управиться.
Как показывает практика в ходе разбора проблемы увеличиваются. Начиная с приржавевших болтов подкрылка, заканчивая разваливающимся в руках кожухом моторчика печки. Какой-то там хреновый пластик :(
-
Ну а дальше можно ужастики писать.
Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
2. Снять правое крыло
3. Располовинить блок климата
4. Снять кожух в подкапотной части
5. Вычистить всю грязь
6. Собрать в обратном порядке.
При некотором навыке за полдня можно управиться
Я сбегал заглянул :) а если дальше подкапотного пространства не ходить, то кожух впринципе снять не получится, потому что он там еще чем то крепится, или просто до радиатора толком не добраться?
-
Привет всем! Недавно приобрел Блейзер 1996 года, движка 4.3, собран видимо америкосами для арабов, так как все приборы в КМ и на дверях и порогах наклейки с каракулями.
Проблема в том, что очень слабо дует печка, сам поток слабый. Воздух при этом дует теплый. Вентилятор судя по звуку целый и вращается исправно (не прокручивается на оси). Подскажите куда лезть и что чистить, желательно конкретно и в подробностях, так как на улице зима, а гаража нет. Наугад ковыряться не хочется.
Я извиняюсь если есть где то уже эта тема, просто кроме елабуги ничего не нашел, тем более у меня он арабский похоже какой то, вот и решил уточнить.
Для начала рекомендую прочитать правила форума и пройтись поиском, затем уже задавать вопросы по которым уже 100500 ответов тут находится и плодить дублирующие темы, в которых потом ничего не найти.! >:(
-
Я извиняюсь если есть где то уже эта тема, просто кроме елабуги ничего не нашел, тем более у меня он арабский похоже какой то, вот и решил уточнить.
-
При чём тут извинения? просто такой системой создания подобных тем, вы сами рушите весь адекватный поиск... после запроса он выдаёт тысячу подобных тем в который куча воды и приходится неделями перечитывать, весь этот хлам выискивая нужную инфу...
нашёл подобную тему, прочитал. отписался туда, что непонятно, тема поднялась инфа осталась в одной ветке...
-
Ну а дальше можно ужастики писать.
Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
2. Снять правое крыло
3. Располовинить блок климата
4. Снять кожух в подкапотной части
5. Вычистить всю грязь
6. Собрать в обратном порядке.
При некотором навыке за полдня можно управиться
Я сбегал заглянул :) а если дальше подкапотного пространства не ходить, то кожух впринципе снять не получится, потому что он там еще чем то крепится, или просто до радиатора толком не добраться?
можно обойтись полумерами
вынуть моторчик с вентилятором и через это отверстие сломав кисть в паре мест вычистить часть мусора. И тут надо обратить внимание есть ли у тебя шумовой дополнительный кожух или нет. Если моторчик вентилятора уже торчит наружу и видны болты его крепления, то допкожуха нет. Если торчит только разъем, то есть и его придется разрезать по линии помеченной словом CUT.
-
Ну а дальше можно ужастики писать.
Чтобы нормально добраться до радиатора кондиционера, надо:
1. Снять торпеду, это нет уж и сложно, как огло бы показаться
2. Снять правое крыло
3. Располовинить блок климата
4. Снять кожух в подкапотной части
5. Вычистить всю грязь
6. Собрать в обратном порядке.
При некотором навыке за полдня можно управиться
Я сбегал заглянул :) а если дальше подкапотного пространства не ходить, то кожух впринципе снять не получится, потому что он там еще чем то крепится, или просто до радиатора толком не добраться?
можно обойтись полумерами
вынуть моторчик с вентилятором и через это отверстие сломав кисть в паре мест вычистить часть мусора. И тут надо обратить внимание есть ли у тебя шумовой дополнительный кожух или нет. Если моторчик вентилятора уже торчит наружу и видны болты его крепления, то допкожуха нет. Если торчит только разъем, то есть и его придется разрезать по линии помеченной словом CUT.
Спасибо, попробую так